1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Неустранимый недостаток bmw 3 серии G20 массовая проблема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем savonkins, 1 дек 2019.

  1. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Госспади ну читай ты что в твоих же картинках написано , создает режим максимально эффективной тяги при понижении стабильности движения, тоесть не вмешивается так сильно в работу машины...... поэтому кто нажимает кнопку трэкшена у тех проблема уходит......при включении загорается желтая пиктограмма стабилизации
     
    st3kkers, Dimziy, Varcom и 2 другим нравится это.
  2. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может попробуете все же нажать на кнопочку и навалить?
    Выше мой пост прочитайте)
     
    AndreeVIT нравится это.
  3. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читайте внимательнее мануал.
    Или прокатитесь на машине.
    У вас все понятия о DTC и DSC, а также их включении и отключении перепутаны с точностью до наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #573 avgor123, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
    AndreeVIT нравится это.
  4. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    У меня еще у дилера стоит)) забрать не могу) гребаный Сибур задерживает оплату подрядчикам)))
     
    #574 kir888, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  5. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    Регистрация:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не, поверьте, а лучше обязательно попробуйте свой авто во всех режимах где-нибудь на полигоне со скользким покрытием или в школах контраварийного вождения возьмите пару занятий. DTC дает двигателю развивать тягу, подключая DSC только в случае сильного скольжения или коррекции рулем. Цепи это вообще частный случай, никто в здравом уме не будет вваливать на них в повороте, инструкция в данном случае про прямолинейное движение на скользком покрытии говорит, т.е. если на цепях не включать DTC и ездить с DSC, двигатель будет задушен, что в снегу обычно крайне некстати.

    Много раз, я проезжая повороты в Трекшене на асфальте и снегу при добавлении газа уходил в занос, неоднократно замечал, что если рулем не вертеть, то так в заносе и пройдешь весь поворот, а если хотя бы немного крутануть в сторону заноса, сработает DSC и сразу прекратит безобразие)
     
  6. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Школа контраварийного вождения?))
    Я в 2500 км от мкад))
    Ок, в скором времени испробую)

    Сужу по цешке мерседес, уебищнейшее подключение 4матик, в рыхлом снегу (или льду или попадании на лед) хоть двумя ногами в газ и спиной в сидение)) будет пауза 2-3 секунды, потеря тяги, потом плааааавный набор скорости, но без пробуксовок (на сухих покрытия все идеально), только ESP подправляет, чтобы боком не ставило.
    Отключаешь ESP тяга идеальна, но боком может поставить) Предполагал, что потеря тяги в рыхлом снегу, это аналог dtc от бмв (у мерселеса аналог dtc не отключается ничем, только полным отключением ESP, те курсовой устойчивости). На форумах у всех так и делер говорит, что это такая работа ПП у мерседеса)

    Могу ошибаться, все имхо) По бмв пардон) пока по инструкциям
     
    #576 kir888, 21 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 дек 2019
  7. Acidtrip

    Acidtrip Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Я имею ввиду в обычном режиме мигает лампочка стабилизации и двигатель душится в поворотах и при ускорении. В режиме трекшен - машина ведёт себя нормально, правда излишне охотно едет боком на мокром покрытии. Причем сегодня обратил внимание, что даже с ровным положением руля при ускорении со 100-120 стабилизация душит несколько секунд душит двигатель. В принципе не критично, можно ездить в трекшене, но раньше я такого не встречал ни на ф30, ни на вагах.
     
  8. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Много инженеров эти системы помощи разрабатывали, уверен они обоснованно нужны)
    Но логика странная режима DTC, если он для того чтобы с буксом выехать из рыхлого снега, не проще просто вкл выкл DTS. Выкл dts, можешь буксовать, раскачиваться, боком становиться, круги вертеть) вкл dts ничего не можешь) У мб так
     
  9. Acidtrip

    Acidtrip Новичок

    Регистрация:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва
    Тебе надо поездить на БМВ. Стандартный режим с esp имеет самый жёсткий ошейник, traction средний, это не режим для выезда из снега, а режим более свободный от системы стабилизации, он же активируется в спорт + автоматически, dsc off полностью (насколько это возможно) отключает систему стабилизации.
     
    st3kkers, Daniel Po, AndreeVIT и ещё 1-му нравится это.
  10. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Понял:hi:
     
    AndreeVIT нравится это.
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, все правильно сказал.
    Только на рыхлом снегу лучше ДТС (трекшен в твоей терминологии) включить все же, иначе и закопаешься и машина не поедет. А без контроля газа хоть и копает, то толкает вперед, что иногда и надо, когда под тобой куча снега, который машина сначала выкидывает по сути из под колес.
    Просто немцы так пишут вечно: коротким включить, долгим выключить... путают русский народ.
    У меня, кстати, 8ая зима на заднем приводе в ебенях снежных. И я не лукавя скажу, что даже забыл, что у меня задний привод на тройке. Хорошо работают системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers, AndreeVIT, Acidtrip и ещё 1-му нравится это.
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) DSC вкл DTC выкл — нет пробуксовки при разгоне, нельзя попасть в занос
    2) DSC вкл DTC вкл — есть пробуксовка (контролируемая электроникой) и есть занос с малым углом (контролируемый электроникой) для езды по рыхлой поверхности (снег, грунт, гравий, песок) или начинающих дрифтеров :)
    3) DSC выкл — буксуй сколько хочешь ( акпп особенно быстро можно убить) и есть занос. Не контролируется электроникой и поэтому только для профи дрифтеров на площадках рекомендовано. Угол заноса может достигать любой величины вплоть до разворота на 180. Допустима езда в заносе по кругу, правда на последних моделях много кругов не сделаешь, блок дсц считает круги в заносе и потом прекращает удовольствие ограничением мощности и заодно передает немцам :)
    Приезжали такие дрифтеры по гарантии привода менять и коробас, немцы сказали спортивная езда и владелец сделал столько-то кругов в заносе. Пошел владелец дрифтовать в сторону кассы.
     
    st3kkers, AndreeVIT, Blakkie и 2 другим нравится это.
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сказали - не значит доказали. Может машина ошибочно что-то считает. Или, в принципе нет, таких данных, просто сказали: вы недавно дрифтили, а клиент повелся.
    Если не написано, что микроскопом нельзя забивать гвозди, то отказ в гарантии не обоснован. Машину сделали, чтобы она ездила. Она ездит боком. Она ездит задом. На том же основании можно сказать: вы слишком много км задом проехали. Боком и задом абсолютно равнозначные понятия тут.
    Ограничьте езду боком, напишите: машина предназначена для прямолинейного движения вперед или назад, поворот осуществляется путём поворота руля и изменения направления траектории движения передними колёсами. Иное передвижение, со сносом задней оси, не допускается. И тогда ещё можно можно подобное втюхивать клиентам.
    У нас все же наивные и доверчивые люди...
    ПО сказало, что вы ездили боком. А я говорю: не ездил я, ПО ошибается. Суд слушает. Вопрос: скажет ли судья: о да, мы верим какому-то ПО, которое мы не знаем как работает, что делает и на основании чего оно делает такие выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    megakeen нравится это.
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Докажут и даже предоставят время, скорость, поперечное и продольное ускорение, обороты мотора, передачу в акпп и момент мотора и угол поворота руля.

    Вот пожалуйста все написано.
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...nce-general-note/00-00-maintenance/1VnYrq2Xv3


    Добро пожаловать в суд в таком случае. Только клиент который ездил боком и прекрасно помнит об этом вряд ли решится/захочет пытаться доказывать в суде то что он боком не ездил.
     
    st3kkers и avgor123 нравится это.
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ссылка лажа.
    Доказывать в суде будет не клиент, а отказчик в гарантии. При этом главное ему доказать, что машина эксплуатировалась таким способом, на который гарантия не распространяется.
    Я, как клиент, не понимаю, что значит «ездил боком, перегрузки и прочее», я вёл машину, и мне нужно было объехать экскаватор/другую машину/обдолбанного солью человека, в итоге моих навыков хватило на дороге общего пользования это сделать. Да, я маневрировал, но что там вы мне приписать хотите, дорогой ОД, - не понимаю ))) доказывайте, что в ходе этих обычных действий я допустил не правильное назначение автомобиля, не предусмотренное его конструкцией. Ваши графики и показания ключа - я не в курсе. Может быть это было на льду и Ваши показания не правильные? Или масло было разлито... я еле справился!
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers, LooKing777 и megakeen нравится это.
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит путать маневр объезда препятствия с многократным объездом пешехода в заносе по кругу. Сразу возникает вопрос кто же был под солью, пешеход или водитель :)
     
    avgor123 и Daniel Po нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Канешн. Мало ли какие улики ответчик сам себе подготовил. Сервер немцев вряд ли состоит в списке устройств объективного контроля, а значит основываться на его показаниях нельзя.

    Другое дело, что сломать машину намеренно чтоб потом починить по гарантии эт не путь нормального поцана))
     
    Daniel Po нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ковриком педаль газа придавило )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    avgor123 и ForemanBMW нравится это.
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало ли что там записал слепой датчик, установленный под сиденьем или в центральном тоннеле. Там темно и не видно ничего. Мож он глюканул ваще.

    Вернемся к теме. О чем думает машина ТС при прямолинейном разгоне по сухому асфальту? Что она там записывает и передает на сервер? Лучше не вызывайте со своими немцами народный праведный гнев)))
     
    Daniel Po и kir888 нравится это.
  20. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Люто бешено плюсую:D
    Какие миллиарды операций в секунду, показания датчиков))....и.... 2л дизель, на сухом покрытии задушен при ускорении со 130:D.
    Как узнать показания с сервера?:rock:
     
    #590 kir888, 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
  21. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня даже на 180 душило сразу после переобувки)))
     
  22. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При прямолинейном движении ничего не записывает и не передает. Срабатывание DSC тоже вряд ли фиксируется. Гнев владельцев — ни в коем случае :) Писать, звонить в СКП, обращаться к дилерам, требовать возврата машины и конечно продемонстрировать дефект. Если таких обращений будет много, а не только одного ТС то и решение найдется.

    Нужна демонстрация дефекта дилеру. Обращение в СКП.

    Жалоба дилеру. Дилер напишет в техническую поддержку. Немцы посмотрят сервер, если данных на сервере не хватает для решения проблемы, пришлют специалиста который снимет логи, по результатам выйдет техническая акция или другое решение проблемы.

    К сожалению люди с бмв аг этот форум не читают и единственный способ добиться каких—либо изменений это обращение к дилеру. Дилер не помог — обращаемся в брт скп. и тут не помогли — пишем в бмв аг.
    Нет результата — напишите в авторевю, если это в прессе промелькнет — 50 немцев прилетит с проблемой разбираться )))
     
    st3kkers, Blakkie, avgor123 и 3 другим нравится это.
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тут была тема. Прогар фар на е90 дорест. Только у него фокус с линзы не правильно бил прям в стекло (в пластик). И если стекло было грязненькое, то проплав не заставлял себя ждать.
    Тут на форуме обращались к бмв аг на английском, немецком. Подкрепляли фото, вин. Немцы ушли с темы легко: все это по большей части было уже после гарантии, и они мягко намекнули, что если машина на гарантии - везите и мы поменяем. Как некоторым. А если после - мы отвественности не несём. И браком подобное считать не можем. А именно на это напирали собственники.
    В данной теме я не понимаю народ: у них проблема серьезнее, а они собираются в клуб анонимных страдающих...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Может датчик положения педали и положения дроссельной заслонки?
    +Видеорегистратор (дорожное покрытие), и щиток приборов, трекшн мигание фмксиррвать.
    На чистой дороге педаль давишь, дроссель не открывается:shock:
    Это же должен диагностический комп фиксировать?

    А так да, наверно даже сидя за пассажирским проблему не почувствуешь.
     
  25. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С диагностикой, если есть возможность проехать, то можно было посмотреть след параметры:
    1) Частота вращения всех датчиков абс
    2) угол поворота руля
    3) скорость
    4) педаль и дроссель
    5) тормозной момент на каждом из колес (если дсц вмешивается)
     
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вас могут понять неправильно и... полные штаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. insaf

    insaf Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Всем привет. Купил два дня назад 520d g20 данной проблемы пока нет. Она появляется со временем так понимаю?
     
  28. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    G20 или 520? Это разные модели.
    Проявляется зимой. Летом никто подобного не говорил и не замечал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. insaf

    insaf Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    320d
     
  30. kir888

    kir888 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2019
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Какие шины? радиус, параметры? штатные?
     

Яндекс.Метрика