1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Неустранимый недостаток bmw 3 серии G20 массовая проблема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем savonkins, 1 дек 2019.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Херня. Откуда взялась-загадка.

    225 45 18 в круг 8j et26 конти викинг 7
    255 35 19 в круг 8,5j et25 конти спорт контакт 7.

    все ездит.


    Давай предметно от какой машины на какую какие колеса поставили.
     
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Мне кста говорили, что на е-серии именно на дизелях как-то стремно дсц работает, что на 4вд, что за 2вд, но у меня таких не было.

    А что именно меняется? Можно конкретно указать?
    Я вот на треке ставил диски/шины разные, чтоб прям вообще ВСЕ!!!! менялось, такого не заметил. Небольшие отличия есть, но так чтоб машина не тормозила или не поворачивало, такого точно не было) Баланс поворачиваемости может сместится, раньше или позже машина может начать реагировать на поворот руля и тп. Ньюансы да, могут отличаться, а вот если ехать на работу или в магаз, то вообще пох...
     
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    понимаешь, я не могу сказатаь, что она не работает. свою функцию -предотвратить занос авто в любых условиях, она выполняет.
    просто блин почему то очень уж в очень жестких рамках. Почему любая пузотерка B класса делает тоже самое и дает гораздо более широкий интервал действий, хз.
    Ну ладно пузотерки без полного привода. но тот же ВАГ поперечный с муфтой...чем отличается. ну там передок больше загружен даже обычно на 90%. задок подключаемый и переброс момента на задок идет точечно и кратковременно.
    Может дело в заднем приводе бмв и подrлючаемым передком и поэтому система ЕСП такую связку сильнее держит в узде?.
    улететь на той же копейке на льду переборщив с газом в 100раз легче, чем на переднеприводной самаре.
    З\ы у меня шнива была 2004 года без АБС даже. т.е. ЕСП в принципе не было и на жестком полном приводе постоянном. Но блин отъездив 3 зимних сезона на шипованной резине я ни разу на ней никуда не улетел и даже ни одной ситуации не было какой то экстремальной.
    но там мотор слабый и момемнта мало-т.е. физически не переборщишь с газом)
     
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а шкода какого года?
    может, там просто система новее стоит?
    Е84 на базе Е87/Е90 сделана, этой платформе 20 лет уже.
    а эти системы постоянно прогрессируют.
    сейчас на китайцах системы стоят гораздо лучше, чем на моей ф30, а она после Е90 казалась верхом совершенства.
     
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да не)
    шкода йети -это платформа Pq35\46 (гольфа 5\6) и платформа была представлена еще в 2004-2005)
    старье короче. но кстати у меня была и переднеприводная и полноприводная йетя). 2 абсолютно разных авто. по повадкам и прочему.
     
  6. Blakkie

    Blakkie Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2019
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это лишь вопрос формирования правильного навыка - наносы между полосами нужно пересекать с небольшим и ровным газом. Сильно прожимать или наоборот накатом проезжать противопоказано, развороты как раз от этого.
     

Яндекс.Метрика