1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New Alfa Romeo Giulia QV!!!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Белый 969, 26 июн 2015.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты тут единственный, кто может сказать, что удобнее лепестки на руле или на колонке, так как ты реально много ездил и на том и на этом. Понятно, что очень много зависит от привычки, поэтому мне всегда не удобно работать лепестками на колонке.

    Так скажи честно, где удобнее на Каймане с лепестками на руле, или спешале на колонке?:)

    Думаю после твоей беспристрастной(надеюсь :)) оценки этого тему с лепестками можно будет закрыть
     
  2. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))

    На самом деле был не ясен рост, девушку в итоге с таким же ростом примерно так же и посадил. Новые бмв предоставляют обширные возможности в плане выбора посадки. В новой ф30 я прекрасно себя чувствую при 197/97 при полностью назад, и почти в самый низ нижней части, и спинкой регулирую руки до запястей на баранке, подпор соответстветнно чтоб только подпереть чуть бедренную часть.

    В большинстве тачек, с посадкой у меня трабл(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня если честно вообще без разницы,потому что в99.9% случаев в момент переключения передач руль в ровном положении.
     
    sugar daddy, SuperDrummer, Gres и 3 другим нравится это.
  4. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я думаю, что в кольце необходимость переключения передачи при угле поворота руля больше 45-50 градусов, когда неподвижные лепестки уже не "под рукой", может являться только следствием грубой технической ошибки. Поэтому, где расположены лепестки - "вопрос религии", не более. Ну, или привычки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz и nRg нравится это.
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привыкнуть конечно можно и точно всегда можно переключиться на любых лепестках практически без потери времени. Но про 99.9% Мурат все же погорячился. На вскидку поворот "мерседес арена" на Moscow Raceway нужно переключиться с третей на вторую. Вход с третей передачи, руль повернут, 45, 50 или все 150 градусов сказать сложно, особенно если это гонка и ты кого то обгоняешь. Улитка закручивается, надо подтыкать вторую. Если даже лепестки под рукой, то все на грани. В Сочи выход из 14 поворота, где нужно переключаться со второй на третью с повернутым рулем. На Ринге особых проблем нет, разве что Хатценбах и Вирсайфен, но там все укладывается в 45 градусов
     
    Turbocharged и TREM нравится это.
  6. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а в чем проблема при таких углах руля дернуть ручку правой рукой?
     
    SuperDrummer нравится это.
  7. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажем так,ты пересилил те 0.1 от поворотов где можно/нужно переключать.
    Тогда результат один, лепестки на колонке более подходящие потому что во время "кручу верчу" случайно лепестки не заденешь пальцами при перехватах.
     
  8. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет там перехватов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перехватов там нет нигде. Более того, я еще не видел ни одного трека, где требовались бы перехваты(по крайней мере на всех BMW и Порше на которых ездил). А вот одну руку с руля все же приходиться снимать, чтобы дотянуться до лепестка, на тех машинах где лепестки на колонке.
    Другое дело, и я в этом с тобой полностью согласен, что это не проблема и никакой потери времени там точно нет.

    Думаю основная причина, почему Феррари до сих пор не перешла на лепестки на руле, это то, что у них очень много лояльных клиентов, кто уже привык к такому расположению.

    Лепестки на руле все таки удобнее. Это подтверждает расположение лепестков на руле практически на всех кольцевых спорткарах и гоночных авто начиная от Формулы 1 до спорт прототипов. На раллийных авто углы поворота руля гораздо больше, поэтому ставить их на руль это не вариант
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у всех гражданских машин - еще больше, чем у раллийных :)
     
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да что вы спорите о сортах известной субстанции?
    Рычаг секвенталки - лучшее, что изобретало человечество на данный момент в области управления коробкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sugar daddy и TREM нравится это.
  12. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Мерседес Арене все равно же переключаешь вниз на торможении, когда колеса прямо стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно и прямо, если никуда не спешить, но тогда можно и на вторую не переключаться ;)
     
    Turbocharged нравится это.
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть правильно не на прямых колесах тормозить, а в апекс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно взять инструктора, который для начала покажет что такое апекс, а потом расскажет, что в него тормозить не надо ни на каких колесах :hi:. Хотя, конечно бывают исключения ))
     
  16. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer и TREM нравится это.
  17. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я поэтому и задал такой вопрос, что в него тормозить не надо) Ладно, немного не по теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Тормозить в апекс можно только с повернутым рулем. Торможение с повернутым рулем называется трейлбрейкинг. В случаи с "мерседес ареной" там трейлбейкинг в точку входа в поворот так как поворот сдвоенный с меняющимся радиусом.

    Как правило при трейлбрейкинге руль повернут на угол до 45 градусов, но в некоторых случаях, как например "мерседес арена", этот угол может быть и больше. Вот тогда и возникают проблемы с лепестками на колонке.
     
    #288 krisa9977, 20 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  19. TREM

    TREM Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как же повороты с двойным апексом Ви образные?
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас только понял о чем ты спрашиваешь. Прошу прощения, сначала подумал что ты предлагаешь на прямых колесах тормозить в апекс :hi:. Но да, тормозить там надо не на прямых колесах, хотя в конце торможения траектория слегка спрямляется. Причем на некоторых машинах там надо ехать уже, а на некоторых шире
     
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прямых, конечно же не в апекс) Я еду узко длинную часть, в конце распрямляюсь и торможу на прямых колесах, потом поворачиваю в острую часть поворота уже без тормоза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть онборд?
     
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не снимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот отлично видна работа рулем в этом повороте на машине DTM. Там немного другая траектория из за аэродинамики. В этом месте он даже не распускает авто, а наоборот докручивает руль.

    Можно увидеть с 17 секунды:

     
    Turbocharged нравится это.
  25. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заметь, докручивает уже после того, как подоткнул низшую, все переключения на углах, про которые я говорил, иначе он бы ехал неэффективно.
    P.S. Мне тоже удобнее, когда лепестки на руле))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и представь, если бы коробка бала чуть подлиннее или покороче, вот и вышел бы ты за свои углы. Я На Порше там еду еще уже, а на BMW М3, наоборот шире.
     
  27. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, совсем чуть-чуть. последние 5 страниц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gres и SuperDrummer нравится это.
  28. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никуда бы я не вышел. Длина коробки определяет лишь передачу, до которой нужно дауншифтиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  29. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вышел бы, все зависит от передаточных чисел. Была бы короче, переключать пришлось бы чуть позже. А что если рейка длиннее? Уверен, что на гражданских машинах типа Альфы рейка явно длиннее, чем на машинах DTM.
    Плюс более узкая траектория.

    Вот смотри траектории, на трех разных авто:

    Porsche 991 GT3 991 везде сильно уже чем DTM




    Porsche GT3 997 практически как DTM




    BMW M3 F80 шире чем DTM



    Соответственно чем уже траектория, тем угол поворота руля в МА в момент переключения вниз выше
     
    #299 krisa9977, 20 сен 2016
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  30. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    В клубе с:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Теоретически, некий сферический конь в вакууме, презрев законы физики, может и на повернутом на два оборота руле три передачи вниз отщёлкать. В реальном мире, где наряду с физическими зсконами существуют некие принципы рационального конструирования автомобилей, если рейка настолько длинная, что в той же пресловутой амг арене ты переключаешься на угле больше 50, это означает, что при довороте тебе точно придется перехватить руль, а ты сам вроде признал, что этого не происходит никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика