1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New BMW M8 Competition 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ХАЙДЭР, 5 июн 2019.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так РС6 - единственное из этих вёдер, которое имеет смысл. Собственно, ты сам же и подтверждаешь, что Конти - это золотой унитаз в автомобильном мире. Не едет вообще никак, если не брать ускорение и столь важное качество для вёдер в насквозь коррумпированных странах, как возможность сохранять комфорт при езде по бездорожью, выглядит убого, весит тяжелее чугунного моста. Единственное, что там есть - инновационные сорта кожи в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  2. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты же понимаешь, что так можно сказать про что угодно. Жильё, одежда, часы и т.д. Везде есть достаточное и излишнее. У каждого свой градиент.
     
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не-не, тут не про достаточное и излишнее. Тут про хорошее и плохое.
    Например, Зимний дворец, Екатерининский, Мраморный или Шарлоттенбург - хорошо.
    Цыганский "дворец", пусть даже построенный за такие же деньги, как примеры выше - плохо.
    Вот Конти - это как раз цыганский дворец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, а на чем ездить телочке какого-нибудь чиновника тогда? Чтобы и статусно и подруги оценили? ни на его LX570 же?)
    Как раз контик мне понятен, разве что нежелание делать ему новый кузов вызывает непонимание, т.к. машину 2005 года можно доработать напильником и снаружи не отличить от 17 года.
    Теряют клиентуру же их маркетологи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Новый кузов с гораздо лучшими пропорциями.

    Старый можно доработать напильником и получится Вейрон.
    Ну или Октавия. Смотря какой напильник.

    Как тёлко-мобиль вполне бюджетно зайдёт и S-купе)
     
    Ambrosov, Степан 200 и dragonninja нравится это.
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Шкоде Фабии. У чиновника вряд ли есть деньги на ведро выше классом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только в нашей стране у честных чиновников нет денег на авто лучше фабии. К сожалению.
     
    SuperDrummer нравится это.
  8. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В Германии, думаю, это будет трёшка или цешка универсал.
    Всё равно не Конти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nikitos

    Nikitos Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 1000 и с отсутствием звука, в отличии от 63его.
    Реально для трансов за эти деньги)
     
    SuperDrummer, dragonninja и Степан 200 нравится это.
  10. S-andro

    S-andro Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и тема плавно уехала в межклассовую демагогию)
     
    stratus, ХАЙДЭР, nRg и 2 другим нравится это.
  11. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я года 3 назад, на ГТ2 ездил Мюнхен - Мадрид и обратно, с женой. Лет 8 назад, на другом ГТ2, в компании с легендарным 53, который был на Гт3Рс4.0, Мюн-Лиссабон. Этой зимой на 996 4с с лыжами, Мюн-Курш. Отличный и комфортный авто на дальняк) Но конечно с Sкупе или сраненькой РС6 хрен сравнивать. Там тебе и массажи и возможность более-менее поспать для пассажиров. ГрандТуризмо из Порше, как Твигги на тусовке Дэна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ambrosov нравится это.
  12. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Точнее сказать: звук там есть, но лучше бы его вообще не было, чем такой)
    p.s. у партнера f85 - прошу его при мне не трогаться с газом в полу, противно становится
     
  13. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    степ ты хоть запоминай что пишешь) то 4с гавно то 4с зашибись)
    ну и после опуса про 996 больше про фломастеры вообще не говорить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну уж не до такой степени) Так то у F90, а следовательно и M8 звук лучше чем у F85. Он не такой, как у АМГ- просто другой. Но тем не менее прям плохим я бы его не назвал.
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  15. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у М5 просто добавили отстрелы. Сама фактура звука не поменялась. Так-то машина всем хороша. Кореш купил новую м5 в июле и зимой продал только по причине невозможности примирения с этим звуком и вернулся на амг. Понятно, что фломастеры, но тем не менее.
     
    iLikeTheCrowd и VGart нравится это.
  16. Cryptoman

    Cryptoman Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Почему не поменял выхлоп целиком с выкидыванием катов на что то приличное ? и звук бы существенно изменился и поехала бы еще немного поживее.
     
  17. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное успокоить себя
     
  18. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, это технически невозможно из-за формы коллекторов. Меняется громкость, но не характер звука.
     
    Cryptoman, iLikeTheCrowd и VGart нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключевое слово - цена :) Особенно если скинут 25%.
     
  20. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то лучше S класс купе взять, комфорт в разы выше. Особенно, если рост 180+
     
  21. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    народ в форсаже совсем связь с реальностью потерял) а что уж не 50% от прайса?! т.е. за 600+ сильное купэ на пп:
    - М8 11мио-25% около 8.5мио
    - М8комп 13мио-25% около 11мио
    при этом готовы отгружать лопатами за чахлый 911 4с на 450сил 12+мио, амг ГТс 520сил 13+мио или за амг ГТс 4двери 640сил 15+мио...:facepalm::D
     
  22. Cryptoman

    Cryptoman Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Как же ты любишь передергивать. М8комп начинается от 12.5 в базе, но ты при этом сравниваешь базу М8 с жирнючим 991 4S, за 12+, который в базе стоит 8.5

    Так же картина совсем выглядит не очень для М8, да? ;)
     
    #82 Cryptoman, 7 июн 2019
    Последнее редактирование: 7 июн 2019
    Roma One, Dimon206, Chubakoff и 3 другим нравится это.
  23. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    в трезвом уме вообще невозможно сравнивать М8 и 911 4С- авто для совершенно разной аудитории и целей... и не я начал это глупое сравнение!!! зачем брать М8комп, если есть просто М8 за 10.5+ опции как у 911 4С за 12+мио! при этом М8 будет быстрее 911 всегда и везде, автобан, трэк, драг и т.д... если это не нужно и другие приоритеты, то берите свой 911 или амг!
    пс: зачем называть людей покупающих М8 идиотами и считать себя самым умным? !(это не вам лично, а всем, кто пишет в теме- нафига эта М8, если есть 911 и Амг всех мастей:shock:)
     
  24. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В нише, куда хотят задвинуть М8, давно царствуют S-купе и конти. При этом козырей у М8 чтобы их потеснить я не вижу. Что-то подобное пытался сделать фольцваген с фаетоном, результат все знают.
     
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ничего не надо брать - это все мертвый металлолом , девать его потом куда?
    Комфорт, кайф и грантуризмо в России это новенький перламутровый G63
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все так. Просто потому, что хорошую машину на три буквы не назовут.
     
  27. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня любимый звук это РБ26 на 35м Сингле с гейтом на ружу и блоу офом. (Со мной все ясно) Сейчас так не бывает уже.
    Поэтому эти в8 что амг что не амг) Звучат хорошо, конечно.
    У АМГ звук фирменный, безусловно классный, но он настолько выверенный что скучный. И его просто много(или я его слышу много), приелся наверное.
    У М мне нравится, что он не линейный- стреляет там на переключениях. Хотя тоже понимаю, что это так и задумано.
    В плане звука мне жаль, что рядники БМВ не звучат так как JZ или RB- вот мне была бы радость)

    Про М8 написать нечего- по технике, думаю, крута. В живую заценил давеча 8-ку - остыл к ней вообще. И внешне не впечатлен(особенно мордой) и салоном. В салоне пофиг на материалы- вроде хорошие, но архитектура не впечатлила. Если у 6-к, что Е63, что F13 была классная идея с линиями из другого материала вдоль торпеды, центральной консоли, то тут этого нет- просто салон. На фото мне она казалась прям огонь.
     
    #87 VGart, 8 июн 2019
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
  28. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    stаlnoy, VGart и Hexus нравится это.
  29. Cryptoman

    Cryptoman Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Опять передергиваешь и пытаешься натянуть сову на глобус, сравнивая М8 vs 4S с опциями. Опции - дело индивидуальное. 4S нужно сравнивать с 850, цена на которую стартует так же с 8.5, как и на C4S. А М8 сравним с турбаком через несколько месяцев, который в базе будет стоить примерно как М8 в базе.

    Верно и политкорректно выше написал Flying Dutch, 8 - авто исключительно для бмв - энтузиаста.
    Маркетологи сами себя перехитрили и обворовали, убив достаточно легендарную 6-серию и одновременно с ней 8-ую, выкатив это. Я бы понял такое ценообразование, сделай они реально самобытный, уникальный авто (типа Z8), максимум с парой моторов - 850 и М8, без трехлитровых дизелей, тогда бы это был реально интересный флагман у марки и цена была бы оправдана. А так.. кто в здравом уме купит за 14 лямов обычную М6, которую назвали М8, тогда как 95% машин на дороге будут катать пакетные 830 дизеля за 7 Мио? И это в ситуации, когда в эти деньги есть очень самобытный и куда более легендарный 911-turbo, который при этом отымеет М8 где только можно?

    пс. В этом поколении, судя по всему, П выпилил из линейки Карреру и Карреру4, тем самым приподняв еще немного планку, теперь 911 начинается с 450-сильной СS. :hi:
     
    #89 Cryptoman, 8 июн 2019
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
    vic1976, Shaxxx, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда в 90-х BMW выкатил 8er - это был космолет. Дизайн машины был на десяток лет вперед даже для BMW. Это был прорыв, фантастика, будущее...

    [​IMG]

    Сейчас выкатили M8 и что? И ничего... Соглашусь с Cryptoman, BMW слили маркетинговый потенциал старой 8-ки.
     
    #90 Hexus, 8 июн 2019
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
    vic1976, VGart, Shaxxx и 4 другим нравится это.

Яндекс.Метрика