530хД со сдержанными допами уверенно выйдет в район 70 тыс. ойро. Щас как щас, без 4%-ного повышения...) Не думаю, что емкость российского рынка 5-ер за эти деньги составит более 3% от всего объема реализации G30. Но да, тут бээнвэклуп и свои красивые песни...)
В 2006 году смотрел 530 полный привод люкс . Стоила 70-75 евро Купил в итоге 525 бизнес плюс задний привод за 50
+1 такая же херня, но кроме s класса ничего не нравится в их линейки, хрень одна, ешка новая только на фото нормальная, а в живую не вчапетлила, пятерка понравилась больше.
да и на ешке и на новом пятаке.....последние двигателя марса очень флегматичные и неинтересные, я это понял еще когда долго и нудно выбирали глц жене(как хорошо что не купили), не увидел я в мерсах огонька как в бмв....имхо, хотя купить когда нибудь себе мерседес надо обязательно пятак новый очень понравился, купил бы себе, даже бы барабан
Я про "последние двигателя"(с) хотел послушать... В Е200 М274, который был еще на дорестайловой 204 цэшке...)
Ну а что там писать? Едет. Красивая. Все остальное как в отчете про прокат Е200. Все там написано. Единственная разница, полноприводная подвеска даже на 18" ранфлэте "бухает" на ямах заметно, сильно меньше чем моно на 17". Когда-то слышал про 212, что на моно рычаги аллю, на 4М - железо... Может от этого. По прошествии 10 дней катания стал очень благодарен супруге. Основная заслуга, что отказался от Е200 4М - её. Непрерывно выносила: "Ну как ты на 200 будешь ездить? Я ж тебя знаю"..)
ешку катал 200, до этого катал все глц(кроме 43), все шлак для своих лошадей.....е400 не катал, но верю что жара не претендую на истину, но после мерса бмв более драйвовый авто, а порше еще драйвове(или как правильно написать?) бмв.Секунды до 100 не обсуждаю, говорю про ощущения......все как всегда имхо!
Пардон канеш) Ты катал новую Е200? W213? На тесте она не может быть в Бизнесе. Значит она или в Лакшери или в Спорте. Значит, там спорт-продвеска, код 677. И ты рассказываешь, что она не рулится? Пусть даже на 225/55/17??? Если базовая Лакшери...
где я такое написал?Я приехал на х5, после него и камри рулится! Я не могу тебе точно описать ощущение, но вот с бмв как единое целое и разгон шустрее, подвеска на пятерке показалась плотнее и комфортней, мультимедия интересней (и понятней ), двигатель на пятаке шустрее 20д (может от того что дизель) По салону точно не могу сравнить т.к. бмв была на тряпке и без "панель в коже", если будет нормальная комплектация, то примерно паритет, +- Плюс скоро пойдут калины которые будут однозначно выгодней мерседеса, плюс отличный двигатель 30д который заводским чипом превращается без малого в 300л.с и в сочетании с проверенной АКПП дает офигенный тандем, плюс гарантия 3г 200 т.км......вот честно не много козырей у мерса е перед бмв 5,, хотя тут бмв клуб, на мерсе форум найдут 100500 преимуществ трехлучевой звезды!
Ну значит ты в Спорте катал, раз торпедо в Артико.. Тогда там вообще спорт-подвеска 677 плюс 19". Как тестовый пятак мог быть "плотнее"? Про "комфортнее" легко понимаю...) ПС: Камри не рулится никогда...) За это её и любят)
Можно подробнее? Разве более легкий алюминий не будет легче отрабатывать удары и соответственно меньше "бУхать"? Там конечно дело и в эластокинематике подвесок...
Тут специалисты, я пасую...)) Не инженер) Пишу как слышу...) На моноприводе Е200 Спорт с 677 и 225-55-17 Хакка R2 ранфлет колеса /подвеска бухают громче, чем на Е400 4М Лакшери тоже на 677 и 245-45-18 Хакке 8 тоже РФТ. Более того, субъективно подвеска на 400 4М кажется более энергоемкой.
Про км не знаю. Но я за 4 года 200 не проеду, мне гарантия по пробегу не актуальна совсем. Только по годам.
Ну так надо рассказать тем, кто только пока облизывается, как оно и что с чем едят. Хотя я сразу сказал - есть разумный выбор, а есть выбор для себя. Приятно, что желание чего-то сделать "для себя" совпадает с возможностью это делать... Основной мой вопрос - что там с гарантией в 4 года - это реально или фикция? В каком виде это все существует?