1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New E-Class / 2016

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем NoFate, 2 дек 2014.

  1. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    БМВ пойдет по нему же. Точнее так: по салонам она давным-давно этим путем идет, кузова - тоже стремится. Потому что $$$...

    P.S. Новая 5-ка в салоне будет во многом похожа на новую 7ку - это к гадалке не ходи.
     
  2. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину все же, как и человека, встречают по внешнему виду) реально теперь что ц, что с, а теперь и е класс, имеют практически одинаковый дизайн, настолько похожи даже ауди не были в худшие своих годы в этом контексте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Соглашусь, однако ж понятие внешний вид настолько субъективно, что споры - "а вот при Бэнгле было" - и подобные им - это из разряда пустого времяпровождения. На практике же, к сожалению, бабло побеждает все, а именно:
    1. Унификация приводит к снижению себестоимости, и соотв. большему профиту для производителя
    2. Унификация приводит к повышению значимости в собственном сознании покупателя барабан-эдишн C-klasse - потому как издалека и визуально он очень похоже на S-klasse. А это значит - опять же рост продаж и больший профит для производителя.
    За дизайном сейчас - это к итальянцам. Если нет денег на породистых жеребцов, то есть Alfa Romeo в конце-концов. А чтобы и дизайн был, и качество, и не ломалось... надо было родиться "слегка" пораньше, когда грязные зеленые бумажки еще не затмевали все и вся, и вещи делались "на века" (и тут Остапа понесло... в воспоминания о прекрасном Hitachi VHS 1983 г.в., до сих пор исправно работающем )))).
     
    Stallen нравится это.
  4. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь унификация? Это слово актуально когда речь например об общей платформе или одинаковых моторах на весь модельный ряд. В данной же ситуации дизайны машин очень похожи, но при этом все детали все равно разные, с разными формами, креплениями и прочими мелочами, то есть все это как раз не дает возможности сэкономить пр-лю, а в унификации это и есть сть основной аргумент.

    Что касается массажа эго владельца барабана ц- класса... Вы посмотрите на этот вопрос со стороны фульного s класса, его такие вещи только расстроят, а что-то мне подсказывает, что мнение именно этой группы потребителей мерседесу должно быть важнее, в силу имиджа бренда как минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #664 sash., 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  5. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Унификация хотя бы том, что (условно говоря) массово делать две детальки с разницей по размеру в пару см - намного проще, чем делать вещи, совершенно разные конструктивно. Стоимость R&D никто не отменял.

    А про S-klasse... Ну Вы посмотрите на количество продаваемых в Европе или США (статистика официальная публикуется) C/E у Мерса или 3/5 у БМВ хотя бы за последние лет 5. А потом посмотрите S и 7. И все станет ясно. Не был никогда т.н. премиум-сегмент основной дойной коровой для автопроизводителей. Поэтому мнение этой группы оно важно для слоганов "The best or nothing", но внутри все всё отлично понимают.
     
  6. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Кроме объема и звука ничего в этом моторе нет, мертвый, неудобный.
    4.0 на с63 не катал ещё, но 4.0 Ауди РС намного удобнее, не медленнее, тюнится не хуже.
    Мотор и коробка худшие в е63. Только звук на высоте.

    Зы По внешнему виду - очень характерная решётка - массивная и выпирающая вперёд относительно фар, один в один как на нынешней Ешке. За счёт неё издалека можно отличить и от S и от C.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно уверен, что без разницы делать две совсем разные по дизайну детали (идентичных по ттх конечно) или две очень похожие, то если речь идет например о фарах/фонарях,каких то бамперах, кузовных деталях и прочих элементах, формирующих образ автомобиля. Собственно даже конечная стоимость запчастей в ритейле это подтверждает. Да сами подумайте, даже чуть другая деталь - это полностью новый объем работы по ней, новая матрица, чертежи, формы..

    Что же касается s-класса, то конечно дешевых машин продается больше, но я не случайно выше упомянул об имидже марки, именно из-за него в приоритете должны быть владельцы топовых классов бренда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #667 sash., 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  8. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ждём е63, короче.
    Хотя, судя по офигенному х5м, и божественной 7-ке, может и м5 надо ждать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Вадим123 нравится это.
  9. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    63 атмо вроде проблемный был, голодание там и так далее. 5.5 как я понял решил эту проблему, поправьте, если что...

    Кстати, прогуливаясь по европейским городам, заметил, что в основном на дорогах 520 и е200, мки и амг- это прям редкость. Видимо спрос на большие моторы в основном в России и наверно США. Поворчим и привыкнем. Кто знает, может лет через 15 будем все кататься на авто, работающих на аккумуляторе от смартфона ))
     
  10. Dude

    Dude Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2003
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Я абсолютно убежден, что это одна из последних/предпоследних итераций бензо-/дизельных ДВС (читай ископаемый и реликтовый вид привода)...

    Совсем скоро технологический скачок отправит в небытие автомобили на производных углеводородов

    10-15 лет это не так много... Мы будем теми последними из могикан, которые еще наслаждались и помнили (а над нами будет смеяться и крутить пальцем у виска молодое поколение) двигатель, который жадно поглощал настоящий бензак (отсыл к Безумному Максу ;))))))))) и рвал пространство вокруг безумным ревом!


    Короче, ловим момент! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    from6969, Зурмансор и Sksoyuz нравится это.
  11. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда это говорю, надо мной смеются и крутят пальцем у виска)
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    А в России сильный спрос на большие моторы на Е-классе?
     
  13. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне, ажиотаж по крайней мере есть. Да и по дорогам катается побольше, чем в восточной Европе
     
  14. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да ерунда это. Нынешние с, е, s, похожи ровно также как е30, е34 и е32. Или посмотрите на 190, 124, 140. Один в Один, только масштаб разный.
    Просто раньше была, омг, иномарка, каждую рассматривали и боготворили. А счас Лениво глянули и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz и Doronin нравится это.
  15. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Полностью согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SAN JOSE

    SAN JOSE Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Беглая сортировка даже объяв на авто.ру говорит о явном доминировании маломощных ОС версий.

    А изначально звучало как римейк баяна 20-летней давности: "в Москве - на каждом углу по 600-му стоит".
     
    #677 Flying Dutch, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  18. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Только немного разные поколения..., вместо 124 должен быть 210 :hi:... тогда все встает на свои места :nod:
     
  19. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это?:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, обсуждаемый w213 это поколение w222, соответственно w212 это е-шка при w221, дальше w211 - w220, ну и w210 это как раз современник w140

    Помоему логично...
     
  21. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цена думаю в амг кульке с панорамой
    е200 4матик будет от 3200-3500
     
  22. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взять хотя бы прошлое или позапрошлое поколение. Там такого не было, каждый класс был индивидуален в дизайне, а теперь как ауди - "сосиски" разной длины (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sksoyuz

    Sksoyuz Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы пытаетесь меня уличить во лжи? ) забавно. Я про новые машины, вы про бу. 20 лет назад я ходил во 2 класс школы) мир вам!

    63 разлетаются как пирожки, мки тоже...
     
  24. Kirill34

    Kirill34 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Нафиг бы она уперлась за эти деньги
     
  25. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    маловато завангавал, 4+ самое оно:cool:
     
  26. Kirill34

    Kirill34 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Ешка по цене будет на уровне glc
     
  27. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    барабан, да
     
  28. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати очень хороший вариант! Перешиваешь на 250сил и даже с полным приводом потащит очень не плохо!:rock: Этот же мотор на GLC300 и в стоке выдает 245сил,так что потенциал у 200го очень хороший.
    3.3 думаю будет стоить ОС в АМГ без скидок.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kirill34

    Kirill34 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Грустная по салону машина будет за эти деньги
     
  30. Зурик

    Зурик Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    2,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 3200 купил бы не думая
    панорама
    полный привод
    команд
    и амг пак
    ну новое табло))за эти деньги как пирожки улетят
     

Яндекс.Метрика