1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

New GL

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем stonebridge, 2 апр 2012.

  1. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если у вас 63 то стук там минимальный должен быть ибо подвеска поджата изначально. на обычных сильно стучит в режиме авто/комфорт и меньше в спорте когда сильней зажимается стаб. но всё равно слышно его.
     
  2. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    63, да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Постучал по дереву. С каких пробегов начинает стучать?
     
  4. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да она изначально рождённая со стуком) Стучит активный стаб у всех производителей, БМВ, Порш, МБ, РР. Вот сейчас у Ауди вроде принципиально новый стаб на SQ7 заявили.Возможно этот будет без стука.
     
  5. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Про БМВ наслышан ))
    Пока по подвеске шумов нету никаких. Стаб молчит.
     
  6. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Заметил одну вещь. Что на моей, что на подменной абсолютно новой машине одна сторона выше другой. 1,5-2см. Что за хрень? :)
     
  7. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Одна сторона" чего? Выше?...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    pic.jpeg

    На подменной машине 200 миль пробега (на фото). Правая сторона пепелаца ниже на полтора-два сантиметра, чем левая. На моей машине, которая сейчас в сервисе таже хрень :)
     
  9. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    калибровку пневмы сделайте,помогает.
     
  10. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На новой элементарно не сделана предпродажка...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Victordriver

    Victordriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тут тоже продублирую

    А у кого какая размерность зимних покрышек на R21? Родные размеры 295/40 не слишком широко на зиму?
     
  12. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,157
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    то, что надо
     
  13. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Когда буду свою забирать посмотрю как другие на стоянке живут.

    Они там, вроде, датчик какой-то меняют.
     
  14. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Спрошу тут, благо почитав ветку заприметил почетных владельцев разных авто. То ли старость незаметно подкрадывается, то ли жена на мозги окончательно докапала с "подумай о нас", но все больше хочется комфорта и соблюдения скоростного режима. На текущем авто (упакованный E63S RWD (UK market)) скорости далеко за 200 и отстрелы Capristo на весь район - суровые будни, а поездив пару дней на отдыхе на S-class и потом вернувшись домой к АМГ, первая мысль была: "Блин, как громко-то" ))). Обзоров про GLS начитался/насмотрелся много, но вопросы к реальным владельцам все равно есть.

    1) Если брать 350d на всех пирогах (для понимания - UK конфигуратор, в designo line входят почти все возможные опции в т.ч. active curve; соотв. добрать останется только электронных помощников + возможно B&O, не знаю сильно ли лучше он Хармана в GLS), как далеко ощущение комфорта от 222-го при езде за рулем? Из последних SUV, которыми владел продолжительное время, могу только о F15 M50d рассказать, но та машина в принципе очень печальные воспоминания оставила.
    2) Что может откровенно расстроить после AMG? Опять же, если помнить, что цель - пусть и искуственно, но заставить себя ездить спокойно. Т.е. отсутствие скорости/звука выхлопа точно не рассматриваем.
    3) Сильно ли тарахтит дизель? Интересует естественно впечатление изнутри, в т.ч. при открытом люке (стекла в GLS двойные?). На F15 бесило только в режиме "pedal to the metal" и то если окно открыл, а так все отрабатывала искусственная озвучка.
    4) Какие-то еще варианты кроме этого холодильника есть? Если и брать, то думаю о слегка б/у с пробегом до 10,000 км - т.е. по сути новая машина, но с дисконтом в ~10k GBP. На ум приходят только:
    - наборная Q7 на всех пирогах, но она: а) на 10 штук дороже выйдет ~80k GBP, б) очень спорно выглядит;
    - наборная XC90 T6 AWD, со всеми возможными опциями выходит ~68k GBP; но Volvo - вообще как-то очень скептично настроен, реального опыта нет.
     
  15. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я взял 275/45р21 , Хаку8 чем уже резина зимой , тем лучше ...
     
  16. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полное отсутствие управляемости. Отсутствие тормозов. Дикая валкось. Пустой и ленивый руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насчет тормозов категорически не соглашусь - в 166 в отличие от 164 тормоза починили! По крайней мере, в АМГ пакете (не знаю, другие ли без АМГ). Недавно, кстати, тест был в каком-то Авторевю, дык там ГЛ по томозам Х5 обскакал - нонсенс еще лет 5 назад!
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек спрашивает в сравнении с Е63 АМГ...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bibliotekary

    Bibliotekary Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Ощущения комфорта с 222 - как до Луны. Работа кнопочек, моторчиков, тактильные ощущения - все в холодильнике грубее. И дело еще в том, что высоченный сарай как седан не поедет никогда. B&O вещь реальная, но за эту цену таки становится "и чо вы в ней нашли?":)
    2. Да ничего особо и не расстроит. Не совсем овощной дизель, из 8 сек выезжает. А так, как изначально требования к нему не завышены, еще и по кайфу пенсионерить:)
    3. Ваще не тарахтит практически. Не повод для беспокойства. Оч благородный тенорок:thumbup:
    4. Вариантов нет:cry: Ку 7 универсал повышенной проходимости, вольва с ума посходила - жалкие 4 цилиндра с кристаллами сваровски по цене ройлсройса:shock:

    А вообще, сейчас бы взял бензин (GLS 400). На дизеле, по крайней мере в РФ, меньше межсервисный интервал (10 тыщ всего) и ТО дороже чуть ли не вдвое. Расход соляры у меня выходит 15л/100. Бензинка жрет почти столько же, цены бензин/дизтопливо почти сравнялись, а едет 400 сотый даже чуть повеселее.
     
    iSoLaTeD нравится это.
  20. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,157
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ваще ни с чем не согласен, кроме пункта 3)))))))
     
  21. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тормоза на обычных ГЛС/ГЛЕ настроены специфично. На городской езде дикий свободный ход педали и вследсвие этого невозможно четко дозировать в более менее динамичной и рваной езде.Напрягает это. А если говорить об остановке в пол с больших скоросте то да тормозит хорошо.
     
  22. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Ну ты вот сейчас описал то, что в принципе характеризует Мерседес представительского класса (S63 и подобные извращения в расчет не берем), плюс-минус :)) Меня скорее интересовало с позиции общего ощущения как от пенсионер-кара, на котором никуда не спешишь. Т.е. мое текущее понимание: кнопочки там как на моем W212, артико на панели такая же, наппа на сиделках такая же, NBT уже новее с Car Play'ем даже, т.е. формально вроде не с чего расстраиваться если задача "вальяжно тошнить 50 в городе и 120 на трассе". Еще и дочка рада будет, что сзади места будет "как у мамы в машине". Или упускаю чего?
     
  23. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    1) Хм, мнения смотрю разные по поводу кнопочек ) Я в 222 разницу со своим 212 естественно чувствую, но не сказать чтобы прям в холодный пот бросало )
    2) На проходимость вообще все равно. В буераки в случае чего есть другое авто, зима/снег у нас только в горах, да и то редко ) Потому о Ку7 и вспомнил... внутри прям очень хорошо там (в нормальной комплектации с полной кожей и т.п.), вот прям очень. Правда снаружи я его всего в двух цветах похоже воспринимаю, один из которых из разряда "не продашь никогда" ))
    3) С учетом того, что на текущем авто меняю масло+фильтр каждые 5 тысяч км, плюс доливаю по литру еще пару раз между заменами, ТО раз в 10 тысяч меня вообще не пугает ни разу ))) А вот то, что наш местный дилер Мерса больной на всю голову - это да. Привезенный из UK практически новый (<10 тыс. км) дизельный GLS (там продают только дизель и AMG V8) мне обойдется максимум в 90k евро на всех пирогах с учетом доставки и растаможки в банановой республике, а тут он только с 90k евро стартует + опций насчитал уже на 30 тысяч и еще даже не дошел до конца. 400-ый стартует со 101 тысячи (CO2 акцизы мать их...), все становится совсем грустно.

    Подробнее? )
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, все так.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iSoLaTeD нравится это.
  25. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,157
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    1. За рулём какой-то космической разницы между s и gls нет, с поправкой на то, что один седан, а другой вседорожник. Динамика у дизельных схожая. GLS валкий, но курва исправит ситуацию. Сзади да, пропасть, а за рулем ощущения, что s сильно комфортнее, нет.

    2. Дизель нормально едет, но надо отдавать отчёт, что эта тяжёлая дура медленнее одноклассников с аналогичными дизелями (х5 и ку7).

    3. Дизель тихий, вибраций внутри нет, намного лучше, чем х5 в этом плане.

    4. GLS400 ни о чём, на бумаге вроде быстрей дизеля, а по ощущениям за рулём медленнее, визжит, но не едет.
     
    #3145 band, 20 окт 2016
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
    iSoLaTeD нравится это.
  26. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    500 конечно оптимально, если не жалко в принципе столько денег отдавать за амеровский автобус. А по затратам на владение на дистанции от 3 лет и более плюс минус одинаково с дизелем получается,даже учитывая налог на роскошь и повышенный коэффициент у 500.
    Изначальную стоимость и потерю при продаже есесно не считаем.
     
  27. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    500 - это совсем за гранью, у нас вместо налога на роскошь - акциз на CO2; с учетом 264 g/km у 500-го, это разом поднимает его местную цену в базе (если новый) с EUR 90k до EUR 143k. Я тут еще опций насчитал на EUR 41k - вышло дороже чем привезти из в UK аж на 30 штук евро. Задал местному дилеру вопрос как давно они ели уху - вот жду ответа от сельских жителей... В общем, "нет денег" пишется короче )))
     
  28. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Если глс450 в штатах это одно и тоже что и глс400 в Европе, то он меня очень приятно удивил приёмистостью (17 года с 9-ти ступкой). Хотя я и катаюсь на 63-ем и привык к хорошему рывку 450й оказался весьма приятным по разгону (только до 3-4 тысяч нужно крутить). Звук мотора никакой и подвеска ватная, правда.
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как вы там выживаете?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Солнце, море, бананы. ))) Еще немного боли: GLS63 - от 193,000 евро; скидок нет.
     

Яндекс.Метрика