1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

НЕЗАВИСИМОСТЬ-Гнилая конфета в красивой упаковке

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем sanky, 24 окт 2012.

  1. sanky

    sanky Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кухню Авилона не знаю. я написал, что мне прежде всего понравилось отношение к клиенту.
    здесь хоть у меня автомобиль помыли, все рассказали, при обращение отзванились, напомнили о записи.

    у меня и к независимости вопросов небыло бы если они были клиентонаправленой компанией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, согласен. Работа со страховыми компаниями сложная проблема у дилера. Порой согласовать после замены фар их регулировку практически невозможно.
    "Кухню" Авилона знаю, знаю массу людей недовольных качеством и тем, что одно лечат, другое калечат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sanky

    sanky Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЭТО уже отдельная тема для обсуждения)))))))))))

    тут момент клиентонаправлености.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как повезет
    пишут те, кому не повезло
    а кому повезло с сервисом -в конфе не пишут
     
  5. dream_er

    dream_er Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    13,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Облизывание задницы, это еще не показатель хорошего отношения к клиенту и его автомобилю, ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mser

    Mser Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы путаете. У каждого человека свои планы и автомобиль их неотемлемая часть. Когда тебе говорят что машина будет готова 18, но ни 18, ни 21 никто не звонит - это означает что на тебя всем насрать. Вот это и есть клиентоориентированность. При это не нужно лизать задницу - достаточно просто позвонить и выполнить свою работу. :)
     
  7. sanky

    sanky Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    +1

    золотые слова!)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romaboom

    Romaboom Banned

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я, знаете, не стал бы убиваться из-за каких-то там трёх дней. Свои нервы дороже и какой смысл их тратить на ругань - хоть с Независимостью, хоть с кем то ещё (конечно если дело только в задержке. а не в каких-то РЕАЛЬНЫХ косяках). Земля то круглая - и кто знает, вдруг когда-нибудь та же Независимость реально и пригодится?

    Тем более я же понимаю, что у них поток машин этих, да и мало ли что случится может почему задержка. Да и такое, когда на 3 дня задержали, только 1 раз было.

    А по поводу того, что целых 3 дня без машинки делать - Вы знаете, я к ней не прилип и в булочную вполне могу и пешком сходить. Да и на работу - на метро бывает даже быстрее гораздо...
     
  9. crossover

    crossover Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну такие мелкие косяки (невнимание к клиенту, необязательность обещаний и прочее) есть практически у всех дилеров. Да, идеальных нет. Но по своему опыту могу сказать: обслуживаюсь в независимости и если они и не перезванивают, и не стараются лишний раз улыбнуться, то с ремонтом у них все в порядке. А вот пара моих друзей обращались к другим ОД (называть не буду, чтобы не негативить): внимание к клиенту есть, а вот ремонт отвратительный. Поэтому лучше нормальный ремонт без подлизываний, чем наоборот.
     
  10. Timant

    Timant Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2009
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Независимость НЕ вариант!
    тоже обхожу стороной)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanky

    sanky Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Качеством обслуживания клиентов компанией АВИЛОН остался доволен.

    отдельное спасибо Дробкову Александру.





    а НЕЗАВИСИМОСТЬ в топку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Buggor

    Buggor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2005
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть выбор - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В НЕЗАВИСИМОСТЬ Белая дача!

    По направлению страховой поехал на покраску в НЕЗАВИСИМОСТЬ МКАД Белая дача. Нужно было только покрасить , практически без рихтовки. После недельного ремонта, мне выдали машину с напылом краски на стеклах, пылью от шлифовки в салоне, на торпедо особенно толстый слой был. И самое главное - ПОКРАСИЛИ С ПЫЛЬЮ И МАССОЙ других дефектов, машина из практически новой (2 года) стала основательно б/у после гаражного-коленочного ремонта!
     
  13. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    Фото есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Buggor

    Buggor Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2005
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Напыл на стеклах частично оттер, но рукой шершавость напыла чувствуется, нужно еще потереть будет, фотки дефектов чуть позже выложу.
    После рокраски показал проверенным мастерам по окраске, спросил что не так на их взгляд, кроме явных "косяков" типа пыли и углублений (кратеров) сказали что не равномерный слой лака на деталях, где-то больше, где-то меньше.
     

Яндекс.Метрика