1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Дмитрий78, 23 июн 2015.

  1. gtr2012

    gtr2012 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты откуда нарисовался такой красивый ? Леня написал что он созвонился со алтехно и они сказали что на 98 проедут 9.5 почитай переписку :hi:
    Там ГТХ 30 но часть 35 тки я уже все знаю, жду Леню для пари :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT3 GTR доступен по частям весь и стоит не космос - проще собирать из оригинала !
     
  3. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так насосы есть или нет?) Мне сказали что их нет.

    Вобщем Бен из ЮК криво настроил машину, одна половина мотора воздух потребляла больше чем вторая, машина не ехала + спеца была ужасно выставлена, сейчас после настройки Дарвина поехала как надо.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем на новом рестайле насосы менять ?
     
  5. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не рестайл, это машина купленная в 2015 но Мк3, поставили только фары перед/зад от рестайла. Дарвин говорит насосы ничего не дают вобще. Я хз зачем их ставит Паша Адван в своем ките на "700" сил. Может это на мк1-мк2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я об этом же. насосов там хватает .
     
  7. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда ты все это берешь?! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сhivik777

    Сhivik777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вроде помню что ставил, не могу утверждать.
    5.9 очень хороший результат :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    действительно круто! у меня так на спорт топливе когда то ехал стейдж2. вроде по конфигурации ничего не изменилось с тех пор, но теперь машины так же едут на 98-м
     
  10. adv_

    adv_ Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    К настройке данного авто, я не имею отношения!
    Клиент сам на прямую выходил на Бена!
    Поэтому почему криво настроили и кривые настройки коробки это к бывшему владельцу вопросы!

    Про насосы:
    - если поставить только форсы то по логам их загрузка около 83-85% в пике!
    - если форсы + насосы, то загрузка топливной сразу 60-63% в пике!
    Вывод делайте сами, есть польза либо нет!
     
  11. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то что при повышении давления в магистрали , повышается производительность форсунок - очевидно .
    загрузка форсунок что 60% , что 80 - без разницы.
    топливо с бОльшими насосами, скорее всего , будет чуть холоднее - что положительно скажется на отдаче мотора при длительных отжигах и когда бенза в баке не много .
     
  12. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К тебе вопросов нет, я лишь упомянул тебя так как видел инфу про насосы на твоем сайте ;) Я знаю что ты отношения никакого не имеешь к этой машине. Просто интересно стало почему одни ставят насосы, другие нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Интересно по какой логике сделан такой вывод по температуре топлива?
    И какова разница чтоб она как-то серьезно могла повлиять на отдачу?
     
  14. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо по законам физики )) чем больше загруженность насоса, тем выше его температура, которая сказывается на темп подаваемого топлива..
     
  15. Дмитрий78

    Дмитрий78 Абориген

    В клубе с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что то мне подсказывает, что в равных условиях, большой насос под меньшей нагрузке, даст столько же тепла как и маленький насос
     
  16. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Точно физики?) надо бы тогда его туда обязательно включить!))
    По вашему насосы выполняющие одну и туже работу за одно и тоже время будут по разному нагружены? Разница может быть только в КПД моторов в тех условиях которых их заставляют работать... и тут как раз я предполагаю, что более мощные насосы могут в этом отношении оказаться в проигрыше, да и хотя все равно эти возможные разницы настолько мизерны чтобы их вообще принимать во внимание... Какая разница в температуре топливе должна быть чтобы двс потерял хотя бы 5л.с? т.е. хотя бы до 1%
     
  17. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    логика не верная . должно быть холоднее.

    другое дело , что есть еще один важный момент - сами насосы отличаются по температуре . если взять большой, но горячий насос , то толку не будет .
     
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Хотя я наверно немного неправ, так как больший насос будет производить работы больше, создавая повышенное давление в этом конкретном случае и больше работая на обратку уже во всех остальных случаях, а значит будет выдавать в этом режиме больше мощности, а значит при одинаковом кпд выдаст больше и тепла...
     
  19. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это как обсуждали год назад производительность турбин разного размера на одинаковом бусте ))).

    я не знаю сколько градусов повлияет , но настройщики отмечают этот факт .
    если машину долго гоняли на стенде , осталось мало топлива и оно нагрелось , то она показывает меньше, чем машина с полным баком и не нагретым топливом . на горячем топливе - раньше появляется детонация.
    топливо состоит из смеси воздуха и бензина . и оба этих компонента влияют на температуру топлива. чем ниже температура, тем выше отдача .
    видел на корчах с ледяным охлаждением, топливную трассу прокладывают через бак со льдом .
    я много раз перекачивал бензин с гтра на двух бошах 044 , при остатке пол бака и не сильных отжигах - температура градусов 45-50 , наверное .
     
  20. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Потому что насосы и компрессора имеют переменный КПД (эффективность) при различных условиях их использования, а значит должны подбираться под конкретные задачи. Т.е. не эффективно влуплять насос например 100м/50л туда где он будет работать для 20м и 10л/мин...
     
  21. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Топливо не должно быть высокой температуры! Для этого ставят теплообменнике на магистраль чтобы успевало отдать температуру !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну это ясный перец, что от температуры/плотности воздушно-топливной смеси зависит и мощность и возможность возникновения детонации. Но в двигателе гораздо больше факторов значительно влияющих на температуру этой в/т смеси тем более на стенде) и т.м. более на надувном двс. Топливо в своем относительно не большом количестве и относительно холодном виде влияет на это как раз в очень и очень меньшей степени... разница 20-30 градусов считаю вообще ни о чем. К тому же у ГТРа так же может быть много и других источников тепла и более мощных для подогрева топлива в баке, помимо насосов, тем более на стенде со слабым обдувом и многочисленными замерами...

    ЗЫ Интересно полностью заклинивший двигатель насоса, за сколько времени подымит температуру 20литров бензина хотя бы на 10 градусов?)
     
  23. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как он поднимет температуру, если он заклинил?
     
  24. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Возможно это и необходимо в жарком климате, когда бак в закрытом багажнике при длительной гонке, где как правило насосы также работают при высоких давлениях и греют постоянно топливо через рециркуляцию как система отопления...

    Я лично не могу поверить, что разница в температуре топлива 30 или 50 гр. даст заметную разницу, тем более при низком форсировании ДВС. Хотя в большом спорте конечно же борьба идет за тысячные секунды, а значит каждая 0.1 л/с на счету и как правило за любые деньги...
     
  25. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    При этом двигатель начинает работать как кипятильник при максимальном токе, если не сгорит конечно, но этот вариант мы отбросим))
    ЗЫ Чем больше нагрузка на двигатель тем выше ток (сила тока) и выдаваемая мощность им в этот момент...
     
  26. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я сомневаюсь , что в электромоторе дело .
    проблема температуры - геометрия самого насосного механизма.
     
  27. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    реле просто отключит ток . но кипятильник в баке - все равно хуже справится, чем прогон бензина через высокопроизводительный горячий насос.
     
  28. juster

    juster Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    1,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня новых 3 комплекта.
     
  29. Ralliart

    Ralliart Абориген

    В клубе с:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Точно забыл , тогда у Влада их видел , вместе с подвеской тогда перед Анлимом привозил! Так у тебя там и дождевые!
    Я думал ты их уже стер ;)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну это понятно, я это привел чисто гипотетически))
    Ну а все же в бензонасосах как правило умирает эл.мотор от не достаточного охлаждения... и как правило всем погружным насосам требуется охлаждение водой, в которую он погружен и перекачивает, для электромотора при отсутствии возможности организовать для него воздушное охлаждение...
    Сама гидравлическая часть может начать греться как правило на сухую из-за отсутствия смазки и возросшего трения...
     

Яндекс.Метрика