1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan Ниссан Мурано нью - достойный выбор?!

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем stupik, 13 мар 2009.

  1. diler2001

    diler2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Бюджет ограничил 1.5 млн.(в этому году сдается квартира - надо делать ремонт и мебель покупать). Предложите варианты что еще можно купить аналогичное по классу? :) Про двери и краску - ерунда конечно, у друга уже год такой ездит - нормально все. Ну если даже и случится что с краской - то гарантия же, перекрасят, не захотят - заберут его обратно, проблем то никаких. Просто купить паркетник типа рав4\х-треил\цр-в я не могу, после гольфа гти на котором откатал последние 3.5 года и 90т.км. они все жуткими овощами воспринимаются (без обид - машины хорошие в целом). Очень хотел взять инфинити g37x - но их щас новых днем с огнем не сыщешь, а рынка б\у практически нет. Думаю пойти на компромис - взять Мурано сейчас, а в следующем году либо б\у Субару Импрезу СТИ купить, либо снежик - для души :)
     
  2. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В предыдущем кузове гей-кар РАВ4 2-х литровый жрал в среднем 15.... Про барабан на ремне нужно владельцев авди просвятить, пОцоны то не в курсе:D
     
  3. vovan_77

    vovan_77 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    4,055
    Пол:
    Мужской
  4. diler2001

    diler2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У GLK и Q5 в нормальных комплектациях цена уже за 2млн. - имея такой бюджет я бы даже не думал о выборе машины - брал FX37 по акции.
     
  5. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GLK дизельный - вот это вариант.
    Привод честный полный, коробка - автомат.
    Дизель - расход 7-10л.
    Можно чип прикрутить - уедет от мурано.
    Кач-во металла, краски и НАЛИЧИЕ шумоизоляции - это само собой вытекающие факторы.

    Да хватит ерунду какую-то говорить, Вы чего? Какой мурано....

    Можно ещё Фрил посмотреть, в 1.7 реально вписать.
    Можно хс60 вольво - в 1.8 впишется конфета.

    И это будут - автомобили, а не пластиковая банка с миллионом кнопок и экранов внутри.

    Качественного - :facepalm:
    С нормальным полным приводом - :facepalm:
    А не муйней халдекс - :facepalm:
    Хорошим двиглом - :facepalm:

    Упакованного - да, 6 видов пластика, 35 кнопок и 1 экран.
    Там память положения кресла и зеркал то хоть начали делать?

    Сходите к дилеру, хоть посмотрите эту машину сперва :hi:
     
  6. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мураны нада две....)
    Пацталом)))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я б себе не купил
     
  8. Sashok

    Sashok Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2004
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, сейчас на Таганке в комплектации LER (самая максимальная комплектация с панорамной крышей) 2011года по 1,7. Что еще за эти деньги можно взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тебе наверное сразу несколько секретов открою:
    1. Все вышеперечисленные машины будут даже без кожи, а некоторых нет вообще по этим ценникам
    2. На мурано с 2003г. в базе память и сидений и зеркал + электрорегулировка педалей....
    3. Ниссановский 3,5 VQ не то что отличный, а легендарный, а на Мурано, еще и бюджетный по налогу и расходу....
    4.ГЛК уедет от него только 3,5 дизель, 2,2 даже чип врядли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет мурано и ниссан в целом. Ниссан теана в семье есть у отца, мурано у друга отца, машины 2008 и 2009 года соот-но.

    Плюсы:

    - 3.5 двигло жрет 17-19 литров 95, хорошее ускорение, тяга во всех оборотах, приятный звук
    - вариатор - плавность хода, никаких рывков, в спортрежиме кажется что бесконечный запас тяги, только звук двигла напрягает пока не привыкнешь
    - пакетные опции
    - цена
    - шумоизоляция, хотя на скоростях за 100-120 шумы арках
    - плавность хода

    Минусы :

    - вариатор перегревается, на теане и на муране было такое зимой, когда выбирались из сугробов после долгой стоянки на одной и той же парковке, при чем теана выбралась, а мурано застрял (из-за веса) пришлось откапытвать.
    - лакокрасочное покрытие - хром цветет ржавчиной, на теане пришлось перекрашивать капот и багажник, тк тоже были очаги
    - кожа салона очень быстро теряет свой товарный вид, изнашивается
    - валкость в управлении хотя тут уже сам класс машины диктует условия
    - отсутствие полноценного линзованного биксенона
    - мурано и бездорожье вещи не особо совместимые , по мне это универсал с высоким клиренсом и все, т.к. вариатор в грязи быстро закопается и перегреется, глушак слишком низко висит (как тут уже сказали) можно даже цепануть если резко выезжать с бордюра.
    - дорогое обслуживание, запчасти
    - навигация не особо подробная и удобная
    Теана и Мурано приобретались новыми, последних поколений, японской сборки, пробег и в той и другой сейчас не больше 40 тыс - поломок нет
     
  11. diler2001

    diler2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Какую тему то поднял - у многих я смотрю тут наболело :D
    В ГЛК сегодня посидел - да будь он хоть весь в алькантару обшит и кнопки\переключатели из платины будут - не нравиться абсолютно не снутри\ не снаружи. Я даже удивился - в е-классе такой удобный салон - просто мечта, а в ГЛК порнография.
     
  12. Котег

    Котег Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    +100500 к постам

    имхо машина цена-качество , машина для тех кто не заморочен брендом и статусом, но в то же время нужен городской кроссовер набитый опциями под завязку и резвым движком:thumbup:

    п.с. имеется сабж в семье, самая полная комплектация 2011 г.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда и от меня пара секретов для тебя -
    1. Кожи в мурано нет, есть кожзам. А что нужно - кожзам Ниссана или кожзам МБ (Арктико в спец.серии) - решит автор и любой другой покупатель для себя сам.
    2. ....педалей, которые, очевидно, в случае ДТП ломают ноги водителю?
    3. Легендарная серия VQ - легендарна своими заслугами в области Динамики, но уже как лет 15 устарела вся поголовно. VQ37 едет хуже N54/N55, хотя сил больше, обьём больше. Во всём остальном - извечные проблемы с расходом и весом самого двигателя. Надёжность? Спорно, на максимах что VQ20, что VQ30 - в среднем ходили 100-150т км. Это надёжность?
    4. У МБ нет дизелей обьёмом 3.5. Чип 2.2 улетит в космос :hi:
     
  14. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В муране кожа+кожзаменитель, как и у др производителей .
    Двигло на максимках ходило и по 400тыщ без ремонтов, так что не надо ля ля...
    Пластик внутри поприличней, чем у некоторых премиумов.
    Своих денег авто стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ересь по всем пунктам.
    А32. 2 литра, да, ломались, но из-з имбицилов за рулём, перекрут постоянный, тоже касается М50 2-х литровый. 3 литра от Ниссан переживает по 500 при стоковой ЦПГ и нолях в зазорах. Про Е39 520 в курсе, столько моторов накрылось, никасиль которые. ? Моторы БМВ технически совершенны, глупо это отрицать, осталось достичь хотя бы надёжности VQ30. Кожа в БМВ Е60 выглядит похуже кожи в Камри V40 и примерно равно с Опель астра H или Вектры Ц, каждый решает сам, какую кожу (заменитель то есть) ему выбирать/покупать. Единственный чип для 2-х литрового дизеля, чтобы он порвал 3,5 бензин - пороховой ускоритель ( легендарные прапора с премией Дарвина в Липецком Авиацентре).
     
  16. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это нормально, у него так постоянно:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    че за бредятина? ты на ТАЗе ездишь чтоль, а на остальном в Нид фо Спид???
    1. В Мурано кожа под жопой и спиной, с боку кожзам...
    2.Какие педали ломают ноги водителю??? Ты про УАЗ? или про что? вопос был изначально про память сидений и зеркал, они у Мурано в базе изначально? Для тебя это откровение! Так владей этим знанием!
    3. по третьему пункту бред во всем... начнем с того что Максимы с пробегом 100-150 пройдут еще столькоже, на 3л были проблемы с коробасом, не более того, про 3.7 лучше вообще жевать, по динамике он рвет бмвэшный N, по надежности вообще рядом не стоял, по расходу если топить то может и больше, зато в пробкаж и в городе жрет 3.7 меньше, чем бмвэшный 2.5
    4. У МБ дизель рабочим объемом 3.0, имел обозначения в разное время и на разных моделях 280, 320, 350, на ГЛК он назыавлся 350 CDI, 220 с чипом в космос? Летал уже? Ну и как там "земля в иллюминаторе"
    ЗЫ. Мурано нет и не было... Впринципе не нравится вообще. Но когда откровенную ересь пишут - кипит разум возмущенный:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Это разве плюс? Это огромный минус!
     
  19. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и

    и

    :facepalm:

    Даже как-то смешно становится.
    Автомобиль текущий у меня в профиле, а было много разных.
    Поездить пришлось и приходится на всём

    Если вы судите по фотографиям об автомобилях, да по интернету - тогда вопросов 0.
    Нужно сравнивать автомобили вживую, и хотя бы поездить на всех вариантах ДО 2 млн руб. в этом классе, и лучше не 1 день.

    Новых открытий для себя вам всем хватит на целую книгу с мемуарами :hi:
     
  20. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видите ли, я не верю, что на каждом указанном авто Вы проехали хотя бы 500 т.км. Вам просто неведомы пробеги больше 70 в год, иначе бы Вы такого о надежности не писали. У Вас нет полной информации о машинах, как раз судя по тону заявлений, на фото машины Вам и служат мерилом;)
     
  21. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сколько по вашему должен есть двигатель такого объёма? 13-15 литров ?:D такое бывает только в рекламных проспектах. У меня сейчас рядная шестерка бмв 3 литра - жрет 14-16 литров - так что для 3.5 вполне нормально. Поинтересуйтесь сколько в реальности жрет n54 и n55 на бмв в реальных условиях эксплуататци, там будет тоже самое только бенз 98 заливать придется и на хороших заправках , а лучше на одной и той же.:hi:
     
  22. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек совершенно не представляет, о чём пишет. Иначе бы не уравнивал расход полноприводного кросса и моноприводного седана:help:
     
  23. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В своем сообщении я говорил о среднем расходе по БК, на обоих машинах, то что есть в реальности. То что расход на кроссовере на аналогичном двигателе при одинаковой манере езды будет больше чем на переднеприводном седане будет больше - прекрасно знаю, так то не надо.
    А вот переходить на личности это как бы сказать...
     
  24. Bombay

    Bombay Старожил

    В клубе с:
    16 сен 2003
    Сообщения:
    6,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сужу по тому, что имею. И если у меня в профиле не написано мурано 2011, это не значит, что его у меня нет :D
    И покататься пришлось на многом, за 1.7 ляма в этом классе ничего лучше нет, следующее начинается уже от 3х:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно извиняюсь, но мой ответ был ответом цитаты Амиру в вашем посте:hi:
     
  26. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ну может и я ступил, не понял, ничего бывает;):hi:
     
  27. Dan_86

    Dan_86 Высокий блондин в черном ботинке

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    1,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще ещё к своему посту хочу сказать, что у каждой машины есть плюсы и минусы. Только вопрос в том, что стоит ли эта совокупность качеств денег, которых за них просят. У ниссан мурано думаю стоит. Согласен, что по управляемости и системе полного привода ему не сравниться допустим с GLK, но за него в сопоставимой комплектации просят уже совсем другие деньги. А в случае ограниченного бюджета - это является главным фактором. Ещё я сторонник машин в норм комплектациях, а не "барабан эдишн". Надо быть тем кто ты есть, а не стараться прыгнуть выше головы. Все вышесказанное ИМХО, никому ничего не навязываю. :hi:
     
  28. shookeng

    shookeng Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ниссана лучшее соотношение цена/опции. По подвеске рулевой и тормозам проигрывает большой тройки. Но цена решает
    Двигатель очень достойный
     
  29. ago123

    ago123 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отвечая на вопрос по цене. Первую более или менее приличную комплектацию SE пока еще можно взять дешевле чем 1.6, как поторгуетесь. Дешевле комплектация без кожи, навигации и электропакета, на мой взгляд брать ее смысла нет.
     
  30. ago123

    ago123 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для Мурано расход 13-14 литоров вполне реальный, причина в том что вариатор с точки зрения расхода более экономичен чем простой автомат, но вместе с тем менее надежен.
     

Яндекс.Метрика