Да пока никак не решил. Сегодня в автосалон Porsche и узнавал по квотам. http://cc.porsche.com/icc_euro/ccCa...nne&ORDERTYPE=92AAN1&screen=768x1024&vLevel=5 8.100.000 руб. за базовую комплектацию, но это же бред. За обычный Touareg, который на 90% унифицирован с Cayenne. И сегодня увидел ML63 AMG в черном цвете, гораздо симпатичнее. Вообщем, пока думаю.
Почему рс6 не для зимы то стала? Помоему зимнее не придумаешь... Даже у нас нигде не цепляешь... А низкий центр тяжести плюс 4вд, куда веселее, чем дизельный кай и тп...Панама то зимой мега гуд, оч уверенно идет!
Тут другая тема- купить зп и ездить на седане только летом или купить пп и ездить круглый год. А чисто летняя машина должна быть другая, явно не седан
все равно пригодность весьма условная , ездить конечно можно но , где- то и на бордюр оперативно надо выехать или объехать аварию там какую через сугробы или какой нибудь раздел , даже элементарно за мкад выскочить в зимище такое , на клиренсе в 2 коробка спичек - это как минимум неудобно
еще есть один минус у аудюх - все висит так далеко за передней осью что банальная замена ремня генератора встает в 15 нормочасов, а так же зап части по сравнению с мб на 20% дороже...
Дык не существует УНИВЕРСАЛЬНОГО автомобиля ,но RS6,как никто близка этому. Я две зимы откатал на R8,одну на RS6,сейчас на Яге XKR-S,никаких проблем при движении в городе нет. Разумеется,для езды в глушь или тягания снежика берется соответствующая машина. С уважением Мак
RS4 же нет седана сейчас? А вместо седана RS6 сгодится "более нарядный" RS7. На традиционных европейских рынках все равно сарайка как рулила, так и будет рулить.
Да и второго поколения RS6 в Америке и не было. Так что к чему эти надуманные переживания - непонятно.
грейдер не боится поймать на обочине столбик, яму или еще какой-то из "более чем 9000" сюрпризов российских дорог )
А чем кай лучше х6м то? было и то и то, правда не турбо с, а турбо, по мне фана в х6 больше. Если на каждый день то мыло63 уж.