1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая заваруха: Китай vs США?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем реплеер, 30 июл 2022.

?

Каковы шансы настоящего конфликта?

  1. Крайне малы

    113 голосов
    59.5%
  2. Вполне себе

    47 голосов
    24.7%
  3. Затрудняюсь ответить, но ситуация в целом хреновая

    30 голосов
    15.8%
  1. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Высокие вообще на все, которые произведены не в Турции. Кто-то говорил, что Мерседес Ешка стоил у них в рублях около 10 миллионов, в то время когда у нас стоил чуть дороже 3-х миллионов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Продажи китайского автопрома в год - 27 млн.штук (2023).
    В ЕС - 350 тыс.

    Мерседес продал в 2023 году - 2 млн машин, из них в Китае - 612 тыс.

    Это ответ на вопросу почему мерседесу крындец, а китайскому автопрому - нет.
     
    Aura и любiтель нравится это.
  3. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как же жил Мерседес до момента продаж в Китай?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Roman77

    Roman77 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    21,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исходя из штук , то автоваз уже давно должен быть только в памяти поколений , а он живет и даже , что-то выпускает.
     
    IrsM5 и umnik3 нравится это.
  5. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Немцы уже давно и полностью зависимы от продаж в Китае. Это факт.
    В 1998 году тот же мерседес продавал меньше половины от нынешних обьемов.
    Для мерседеса падение продаж на 30% = коматозное состояние.
    Для китайского автопрома рынок ес = пыль, сопля на башмаке
     
    Aura и любiтель нравится это.
  6. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И был рентабельным? Как же живут всякие Мазерати, Бентли и тд.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman77

    Roman77 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    21,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    РФ не то , что от каких-то продаж , а целиком и полностью зависимая от Китая страна. Она в каматозе ? :) А ты про какие-то автомобили. Мерседес был и будет. Возможно отрежет массовый сегмент , уйдет в грузовики и люкс сегмент в легковом секторе. Вариантов масса.
     
    Dimmm_65 и umnik3 нравится это.
  8. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К чему троллинг?) Мазерати, Бентли вдвоем меньше 7 тыс. делают. Это совсем другие компании, другие производства и другой сегмент.
    Факт - зависимость немецкого автопрома от Китая гигантская.
    Китайский же автопром кормится внутренним спросом.
    Вот и вся разница.
     
    Totti, Aura и MOSRT нравится это.
  9. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все твои бездоказательные утверждения)) как у путина - я знаю, что все хорошо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автомобильное производство и есть массовой сегмент. Только еще и очень дорогой в затратах и инвестах.
     
  11. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    «Было бы немыслимо почти для всей немецкой промышленности, если бы Mercedes-Benz когда-нибудь прекратил свою деятельность в Китае» (с)глава Mercedes-Benz Ола Каллениус, 2023
     
    Aura нравится это.
  12. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ссылка ведет только на левый сайт. Да, потери будут, но не драматические. Ты - китаец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman77

    Roman77 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    21,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как сказать , про массовость. Бугатти - одна " массовость" и Тоуота Камри совсем другая.
     
  14. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где ты в комменте ссылку-то нашел?) Это перевод интервью этого самого Оло Каллениуса Бильду. Оригинал думаю найдешь сам)
     
  15. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ссылка на источник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не полезу за ссылкой, сорри, но в конце статьи прямая ссылка на Bild

    [​IMG]
     
    Gamlet_1975 и Aura нравится это.
  17. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Немыслимый(НЕМЫ́СЛИМЫЙ, -ая, -ое; -лим, -а, -о. Такой, который трудно, невозможно себе представить;), но не невозможный. Понятно, что это реверанс в сторону Китая, никто не хочет терять такой рынок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот реверанс обьясняется цифрами продаж, которые приведены выше.
     
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что он должен был сказать? Китай - капля в море и плевать нам на рынок? ) Или может по примеру украинского руководства плюнуть в сторону Китая? это бизнес. Бизнесу всегда нужны продажи. Даже 1% терять не хочется. Это будет не приятно. Не катастрафо, но очень неприятно. Также как, допустим, остановка поставок БОШ приведут к остановку огромного количества сборочных производств автомобилей в Китае, так много электронных блоков Bosch. Короче, ударить они друг друга сильно могут.
     
  20. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цифры продаж ни о чем. Тем более, для производителя премиума. Все эти патриотические песни о замерзшей Европе, погибшем Мерседесе реально из каждого утюга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IrsM5 нравится это.
  21. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мазеры и бентли полностью зависят от доноров, самостоятельно без участия в крупных концернах развиваться они не могут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я не представляю даже масштаба бедствия в случае разраэыва золотого миллиарда отношений с Китаем, будет оооочень плохо и тем и другим.Китай очень осторожный, не пойдёт на прямую конфронтацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поспорил бы, с их маржой можно хоть в составе колхоза Ильича развиваться, другое дело, что самим крупным концернам нужна вишенка на торте. Нафига Фиат купил Феррари, а Фольксваген Ламборгини, чисто из альтруизма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не пойдет, согласен, в этом и отличие их от некоторых, которые с голой жопой рванули покорять мир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Купил потому что воткнули наработки фольксвагена которые уже окупили и продают с дикой маржой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Потому что для них бабки на первом месте, а для нас скрепы важны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    umnik3 нравится это.
  27. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошая дискуссия на самом деле. Вопрос по компонетнам уместный. Китай умеет делать большинство из спектра компонентов, в области электроники, электромеханики, точной механики. И делать это дешевле. Процент роботизации там несколько ниже, но там и рабочая сила гораздо дешевле, а инвестируют они не в пример больше. Основной рынок промышленных роботов - Китай.
    С другой стороны, пром.инфляция в ЕС серьезная, а в Китае вы можете купить автомобиль за $10 тыс и это будет современный авто. За $20 вы купите отличную электричку, которая пойдет и на такси и на фэмили-кар.
    Казалось бы - бытовая техника, инструмент, товары для дома - должны вырасти кратно на разнице курсов. Но этого не происходит.
    Кто будет покупать за 80 тыс тигуан, в топе, если за эти же деньги можно купить машину на 2 класса выше? Да у нее есть недостатки, но они не уже настолько существенны.

    Китай для ЕС (для промышленного ЕС) не только рынок, но и фабрика. Нет такой сумашедшей инфляции, а клиентов - завались.

    Согласен с тезисом главы Мерседеса: баланс возможностей не на стороне ЕС.
    Мировая фабрика быстрее адаптируется, у нее кратно большие мощности, и у нее огромный домашний рынок. В ЕС этого нет.
     
    Gamlet_1975, Maroon Bells, MOSRT и ещё 1-му нравится это.
  28. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Лакшери и суперкары всегда будут дороже, там рабочий персонал специализирован, инженеры меньше думают об экономии при проектировании (а технологическая экономия это особый скилл в лакшери, там люди бошки ломают не один десяток лет )
    Автоматизация работы на порядок ниже, а закупка компонентов с более высокими требованиями, который в серийке не нужны (да и банально эсклюзивные ручки-крутелки).
    Отделка кучу денег стоит - материалы дорогие и в широком ассортименте - всё на складе нужно держать. Приемка ручная, живыми людьми.
    Затраты на сертификацию - большие затраты, но размазать их на 50 тыс штук и на 1 тыщу - разница приличная.
    Там повсюду одни затраты и все нестадартное, поэтому и цена космос.
     
    #1798 wxz, 11 июн 2024
    Последнее редактирование: 11 июн 2024
  29. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    46,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо)) Но я работал в автоконцерне, владеющем двумя премиальными марками, вернее даже, лухари марками)) И бывал на их заводах, даже катался)) Это я без подколки, просто, чтобы поянтно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman77 и wxz нравится это.
  30. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорошо, что понятно. Думаю спорить по принципиальным вещам уже не надо)
     

Яндекс.Метрика