1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

новый BMW 3 серии

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем 671noname, 17 фев 2012.

  1. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Асхат я выразил чисто свое мнение! Мне придется возможно ездить на новых этих трехах и пятерках лет так через 10 возможно, а возможно что и никогда я на них не сяду поэтому я так написал. У меня бабла стока нет что бы оценивать каждую вышедшую модель. Если у кого есть пусть гонится за прогрессом, тока вот качество от этого улучшается или нет я сомневаюсь что улучшается. А бабушки и дедушки еще дадут пи...ды внучкам и внучкам это сто пудова. Опять же это мое мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    1-ое. А без матерных слов можно было наверно изъяснить свою мысль??? И 2-ое,прочитав всю цитату,так показалось,что именно вы стояли во главе отдела Маркетинга и разрабатывали новые БМВ в Мюнхене,а мы тут ваще ничего не понимаем и не мыслим в ваших новых инновациях..........Или при разработке "новых инноваций" с Мюнхена наверно непосредственно с вами советовались??...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тамаз он просто со своей колокольники пишет. Чем чаще машины будут ломаться тем больше бабла заработает тот или иной кто их обслуживает. А еще на новые модели запчасти только у о.д. тоже плюс, кругом нашего брата пытаются разводить а мы тут собрались кучка тупых безмозглых лохов ничего не понимающих в новых инновациях и бмв. Сам же пишет что сейчас машину делают для безопасности пешеходов а не для водителей там облегчили там пластиком заменили в другом месте ребро жёсткости убрали и получили как обычно дерьмолет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    25 сантиметров от носа до радиатора спасают ноги пешеходам в случае наезда. Так выполняется требование по безопасности пешеходов без применения подушек безопасности под капотом. Именно поэтому капот сделан стальным и очень тонким, что гнётся, для безопасности пешеходов.

    И как вот это понимать. Если раньше при небольшом столкновений убивался только бампер к примеру то теперь при столкновении умрет бампер, капот и двигатель в салон залетит бред полный зато все сделано для пешеходов. Зато очень крепок автомобиль! Где в каком месте вот я так и не понял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Зато с......ка мы вступили в ВТО!!!:mad: Я бы наше правительство посадил в бочку с дерьмом а над бочкой саблю или летающий тапор повесил как при Иване Грозном было. Чтобы они всю жизнь в бочке с дерьмом просидели или голову отрубило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Надуюсь 10 дней тебе хватит!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. schlepper

    schlepper Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну вы даете)))
    Асхат видимо принял перед написанием. Жестко.
    В целом правда. Есть пара замечаний.
    1) "Двадцать сантиметров престижа" между бампером и радиатором родом из ГАЗ-3102. Как они влияют на безопасноть пешехода? Бампер прогибается на такое расстояние? Капот съеживается? Неправда. Вот то, что раньше можно было бодаться не повредив ничего кроме краски на бампере правда. Было даже целое движение среди богатых идиотов столицы - едут два друга придурковатых на е34 или е39 с одного района и в салочки играют пока до института или работы доедут по два-три раза толкнутся и без последствий сильных. Сейчас все посложнее, толкнув даже на ходу готовься в серьезному ремонту.
    2) Прогресс идет, машины все длиннее, а пассажир ростом от 180 см постоянно колотится о переднюю панель коленом при посадке. Я уже затрогался объяснять им, что садится надо не как в жигули шестой модели, а как в спорткар, места для ног хватит и более длинным, но видимо зрительная организация пространства при посадке не дает им такую уверенность. Почему инженеры БМВ этого не замечают? Передают тесноту из поколения в поколение. У них самый высокий процент пользования своей маркой, но.... загадочная немецкая душа!! Машину таких размеров в гараж не могу загнать с первой попытки, а ребенок в детском кресле пинает переднее сиденье!!!
    Вы не подумайте, что я разочаровался в БМВ. Сейчас такое время, брендов много, огромное количество блюдей работают над созданием чего то типа БМВ или Адидаса(в тираж кстати), но все делается не чуствующими разницу для не чуствующих вообще.
    Я же понимаю силища огромная! Почему компания которая делает лучшее, чуствует куда рулить, забывает свои сильные стороны и не исправляет мелкие косяки? На всякий случай посмотрел размер новой 3ер в длину. Чумазый Опель начала 90-х при такой длине имел огромный салон, я готов скинуть на безопасность и жесткость кузова, но....
    Я даже задался целью понять почему именно так? Потому что гладиолус! Бардачка и так нет, перчатки и страховка туда влазят и все. За ним какой то идиот размещает блок предохранителей!!!!!! Автоваз отдыхает, я на себе почуял, изрезав руки об острую пластмассу меняя предохранитель спалив его компрессором. Предварительно просидев 30 минут в интернете, чтобы найти где все это хозяйство спрятано!!
    Есть еще некотрые минусы, но кончается текила да и владельцы солярисов и тает не поймут и будут потом воспевать наши посты))
     
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это ты тонко подметил:D:D
     
  9. Gijon

    Gijon Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    точно чем прогресс лучше тем он к народу хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Novatmn

    Novatmn Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    время идёт, внешний облик авто меняется, я помню как ещё в детстве смотрел на четырёхглазых красавцев в кино 80х.... уууух какой это был авто, помню в Детективном агенстве Лунный свет сам мать его виллис рассекал на семерке (не бейте если не семерка была) или модный папа в Клуб завтрак 1985года приезжал на купешке шестой серии. потом повернутая к водителю панель и стекло объединявшее 4 глаза в две фары, потом пятерка с дизайном "не нравится - привыкните!" (и что было лучше чем е60?), сейчас вполне себе удачное изменение 5ого семейства... тройка - имхо очень в тему очередной апдейт образа фар... мне сильно нравится.... в общем время течет!!! а Шлёппер не меняется - это тоже позитивный факт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. schlepper

    schlepper Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    я вчера мимо заехал и посмотрел еще раз. Машина в белом цвете очень понравилась. Уговорили, можно брать))) все прощаю!
     
  12. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы наверное немного не то понимаете. Безопасность пешеходов: мягкий податливый пластик бампера, плоское воздействие на бёдра и запрограммированное "отоваривание" пешеходом о мягкий капот, который на F30 сделан двухслойным. Под капотом нет твёрдых объектов в зоне предполагаемого удара головой, поэтому деформации капота достаточно для того, чтобы нагрузки на голову и тело пешехода не убили его при прочих равных условиях (сравнительно с предыдущими моделями). У других брэндов для этой цели ставят подушки безопасности для пешеходов, которые отстреливают капот в районе "ближе к салону", создавая достаточный резерв для гашения силы удара. Не очень понял причём тут "двигатель в салон" при столкновении с пешеходом. Простой капот тоже умрёт от пешехода на 25 км/ч. Только новый капот в отличие от старого спасёт жизнь. А автомобиль действительно крепкий. Жёсткость кузова лучше и так запредельно жёсткой E90, по поводу аварий можно не волноваться. Просто поймите правильно, там где нужно она мягкая, где нужна твёрдость - она тверда, лонжероны и клетка салона лучше чем раньше. В F30 шансов выжить при серьёзном ДТП гораздо больше, чем в E39 и E60 вместе взятых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да, видите ли, мне нормально, я всё равно раз в полгода тут появляюсь. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну, ещё народ забыл наругать BMW за то, что шестицилиндровые моторы теперь не будут основными. В частности на тройке теперь только 335i. :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    За повтор выдается на 8-10 мес., может после этого и задумаешься!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Так говорите, словно я постоянно практикую мат. Это скорее крик души в единичном экземпляре. Просто "любители" марки несколько выкашивают. А её нельзя ругать, в неё надо просто верить и радоваться, что BMW до сих пор сохранила аутентичность, и одноплатформенников и общих кострукций с BMW у других брэндов нет. А ведь он так, брэнд, одинок. Он всего лишь BMW, Mini, RR, Husqvarna. Это не Mercedes от Daimler-Crysler, у которых есть ещё коммерческое подразделение и огромная куча подбрэндов, и не VAG, которые имеют огромные продажи непремиум-сегмента, типа Skoda, VW, а также мега-люксури сегемента, типа Bentley, Lambo. Тем не менее BMW на длину ноздрей впереди их только со своим премиум-сегментом. Среди крупносерийных авто им нет конкурентов, только Porsche. Ах, ну да... у вас же коленки упираются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. schlepper

    schlepper Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да не в коленках дело! а в их бараньей упертости!

    вот яркий пример http://www.bfm.ru/news/2012/03/27/v-rossii-budut-otozvany-15-tysjach-avtomobilej-bmw.html

    как в дурацкой песне - любить и гадить одновременно. Уже каждый студент в России знает об этой проблеме, а они только в 2012 году разродились!!
     
  18. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вы наверное не в курсе, зачем нужны сервисные акции у премиум брэндов? Поясняю: часто эти кампании посвящены привлечению клиентов к официальным дилерам, тех, кто ещё не был там никогда, либо тех кто уже покинул. Бесплатно наведаться в сервис - это по-нашему, а пока там торчишь, купишь некоторые аксессуарчики, может ещё что-то заодно сделаешь не связанное с акцией. За всё время работы новыми автомобилями непосредственно дефекты наблюдал на минимуме автомобилей, так как в списке лишь вероятные претенденты на неисправность. Может вы имеете какой-то более другой опыт? Так поделитесь. И никак не могу понять: почему сервисные акции некоторыми людьми воспринимаются негативно? Изначально это крайне доброе дело, другие производители на такие вещи вообще "забивают", не отзывая автомобили, если это не влияет на безопасность дорожного движения. А у BMW постоянно выходят акции типа "поставить дополнительный улучшающий шпунтик", "поменять один шпунтик на другой", "проверить и поставить точечку, что проверено". А пока в цеху меняется шпунтик - человек в отделе запчастей покупает зонтик, заодно машину помыл и кофе попил. Вот так-то.

    И поясните, что это такое, что знает каждый студент про проводку аккумулятора E6X?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Кстати, сгоняю ка я к официалам, мож и мне этот провод нахаляву поменяют. А я пока мож зонтик куплю:D
     
  20. schlepper

    schlepper Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    горят машины. На форуме много случаев описано.
     
  21. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Статистически сгореть машина имеет больше шансов от сигналки с автозапуском, например, или вебасты, кривоустановленных, чем от этого провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. schlepper

    schlepper Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    согласен. Дальнейший спор ни к чему хорошему не приведет. Остаюсь согласным с вами на 90 % к нынешнему состоянию марки.
    Остается вопрос - владельцы новых БМВ с турбомоторами получат те же проблемы,что и Ауди или пронесет? Очень хочу попробовать тестовую машину в ПД. С нетерпением жду сухого асфальта. Что за чудо БМВ два литра с турбиной?
     
  23. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Турбины на бензиновые BMW ставятся уже 6 лет. Никаких проблем не видел пока, у некоторых авто пробеги за 150 тыс перевалили. Моторы не предрасположены к всем ненавистному расходу масла, едут отменно, в редких случаях выходят из строя форсунки, благо цена на них не космическая. Двухлитровый турбомотор - сравнительно свежий, но идеалогичность наддува такая же как и на других моторах BMW, проблем не должна доставлять. Хочется отметить, что ни непосредственный впрыск, ни турбины не являются больной темой для BMW.

    Единственное, это первый мотор, стенки цилиндров которого выполнены по технологии газотермического напыления. Поглядим, что с ним будет происходить через 5 лет. Может быть ничего и не будет происходить и надежды критиков будут убиты. Посмотрим. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kodL

    kodL Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не понял фразу, разве исправный, ухоженный мотор должен хавать масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Повторюсь вновь. Любой мотор должен расходовать масло. Другое дело - сколько. Расход составляется из заложенного конструкцией расхода, расхода на утечки снаружи и расхода из-за неисправностей двигателя (вентиляция картера, цилиндро-поршневая группа, уплотнения клапанов). Эти три составляющие формируют расход. У каждого мотора эта доля разная. "Предрасположенность" в моей фразе означает первый пункт - конструктивный расход. У некоторых двигателей это заложено. То есть мотор исправный может быть с расходом масла. Не надо это называть словом "хавать". )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kodL

    kodL Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    был m50 после кап.ремонта расход 100гр на 7000км, сейчас m60 расход 0 проехал 5000км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну, тут только поздравить можно. У меня На М52TU, 260KKM без ремонтов. Тоже расход околонулевой. Но. Есть моторы которые не умеют не расходовать. И там только смириться или не обращать внимания на расход. Просто потому что он должен быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ⎛⎝ Essential ⎠⎞

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    1,811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ,
    Как думаете на моем М54В30 расход масла 500-700гр на 1000 км это норм? Пробег 75 тыс. км=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. SerG72

    SerG72 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Виктор ты что не пали контору, потом не продашь:D:D:D
    Какое масло льешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот два абсолютно одинаковых мотора, у меня пробега 215 и расхода нУль!:shock:
    Но с другой стороны, не могут маслосъемные колпачки у Вити наестся при 75 тыров пробега.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика