1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW M5 2025 года

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 26 июн 2024.

  1. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так смысл этой экономики только в том, что разработка и производство электро проще и дешевле, соответственно маржа выше, а не экология и эффективность. :)

    да у них каждая вторая премьера "самая дальнобойная", а по факту на м11 правый ряд и по методу авторитетного давидыча даже до волоколамска еле доезжают. :)
     
    babls и vic1976 нравится это.
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    забавно ты рассуждаешь, какая разница в чём причина успешности электрокаров, в простоте и дешевизне разработки либо в экологии и эффективности, всё вкупе решает и это никак не уменьшает важность и полезность последних )

    насчет дальнобойности- батареи постоянно улучшаются, вспомни сколько проезжали электрички лет 5 назад, сейчас сопоставимо с двс и больше если батарея больше 100квтч, дождемся реальных испытаний BYD с заявленным пробегом 2ткм. Гибриды с двс и говорить нечего, они могут ездить без заправки электричеством от сети. В любом случае и здесь электрички перешагнули характеристики двс, бак ты больше не сделаешь, а батареи улучшаются и потолок этих улучшений практически бесконечный. Уверен что увидим авто с пожизненно заряженной батареей с завода размером со спичечный коробок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что в условной категории спортивных седанов электро пока не котируется никак. Это скучное решение для экономных, аналог Тойоты Короллы 50 лет назад. За редкими исключениями, которые и стоят соответственно.

    Забьет, когда их вес снизится до 1*00 кг. И пока это не автомобиль, а технология гибридной трансмиссии с большим топливным баком и соотвествующим весом, позволяющая проехать эти 2000 км имхо на небольшой скорости. У BMW новый M5 схожий по идее франкенштейн, с немного другим балансом электро \ двс.
     
    babls и vic1976 нравится это.
  4. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько в РФ такой стоить будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гибрид
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гибридная жоповозка с большим баком. Для тех, кто хочет сэкономить, но боится встать на дороге с пустой батареей. Таксисты будут в восторге. Но это никакая не революция имхо.
     
    babls, Коля123, vic1976 и ещё 1-му нравится это.
  7. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    основная мысль забавного рассуждения, что причина успешности конкретно китайских электрокаров в отдельно взятой стране сугубо в экономической ситуации и отсутствии конкуренции, а не в преимуществах продукта.
    когда по цене зикра брался умножадный икс, про них даже никто и не думал.

    мы-то уж вряд ди увидим, хотя кто знает.
    но тут еще важно понимать, что в рассуждениях нет хейта электричек как таковых, просто пока заявления о безоблачном электрическом будущем как-то далеки от реальности.

    3,7 литра? и он сам же уточняет, что при более активной езде и зимой, будет больше, под 5.
    так у 520d лишь немногим больше. :shock::)
    на G01 30d средний был 7-8, на G06 30d - 9+

    как-то не очень энергоэффективно получается
     
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Нет, не увидишь)
     
  9. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зашел в тему про Зикр почитать , наткнулся на ДТП https://t.me/zeekrclub_tech/84851 что-то стремно стало , колесо оторвалось , безопасность явно хуже чем у немцев
     
  10. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена конечно дармовая на машины , думаю что китайцы ее поднимут и наше государство будет поднимать пошлины.
     
  11. Коля123

    Коля123 Старожил

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть стартапы уже, разрабатывают батарейку из тория, легковому авто нужно будет 6-8гр на весь срок эксплуатации (10лет).
     
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему так решил про безопасность? Кто его знает что бы у бэхи оторвало в такой аварии. Все тесты на отлично у зикр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ага, скучное решение Тесла эС плейд)
    До сих пор никто веселее ничего придумать не могут)
    https://auto.ru/mag/article/bugatti-chiron-i-samyy-bystryy-elektrokar-tesla-sravnili-na-pryamoy/?utm_referrer=https://yandex.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 plux84, 7 июл 2024
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно скучное. Кроме 0-100 она не умеет ничего. А 0-100 надоедает примерно через неделю.

    Посмотрел первые обзоры новой M5. Имхо продаваться будет очень хорошо...
     
    PromotorFidei нравится это.
  15. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    18,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тебе хоть ссы в глаза, все божья роса)
    В том и фишка что седан для американских домохозяек рвёт спорткары) причём без затрат на обслуживание)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    но широн хуже продаваться не стал. :)
    похоже что дело всё-таки не в 0-100
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличная фишка для людей, никогда не имевших дело со спорткарами. Вроде до сих пор еще продает. В реальной жизни никогда не видел ни одной Теслы, которая быстро бы куда то ехала. Обычно все они, как и зикеры впрочем, спокойно едут в правых рядах.
     
    #77 Hexus, 7 июл 2024
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
  18. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее немцы десятилетия вешали всем лапшу на уши своими ценами на авто. В сговоре друг с другом. У китайцев же жесточайшая конкуренция, цены идут вниз, а не вверх! И такое бывает. Понятно что китайский автопром субсидируется и у него есть цель захватить рынок, но даже с учетом этого цены на немецкий премиум сильно перегреты и китайцы это показали всему миру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех
    Все что делает Китай сейчас, ну кроме чистых электрокаров, которых японцы сознательно не делали из-за меньшей доступности компонентной базы батарей, все остальное они давным давно производят. И последовательные и параллельные гибриды. Тойота, Xонда, Ниссан все давно придумали. PHEV в том числе. И все это в отличии от неочевидных немцев ходит оооооочень долго и беспроблемно. Просто мы все это время действительно тупо покупали калининградские бэхи)))
     
    #79 tribal, 8 июл 2024
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
    PromotorFidei нравится это.
  20. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внезапно прозрел чтоль? ))))Сам кстати уже приобрел зикр или хотя бы леопард 5?)
    Они делают то что подходит им самим в, первую очередь из того к чему доступ есть. Батареи и соответственно электрокары. Под это инфраструктура усних развита. Да так что гибрид там берет лох, которому не хватило на электрокар. А в ДВС они не вкладываются ибо незачем да и нет у них школы моторостроения. Гавно пока еще их полторашки и двушки. Но рынок требует... Потому и. И вот тут они не то что немцам уступают но даже корейцам, которые ели, ели собак глядя на японию и Европу но так до сих пор и не наелись. Нельзя вот так внезапно стать идеальным автомобилестроителем.Хотя китайцы интенсивно пытаются не жалея ни денег ни сил. Да еще в, условиях жесткой конкуренции и ужесточающихся эконорм.
    Кстати немцы тоже свои тачки строят под свою инфраструктуру. И поэтому бмв прекрасно и долго живет в Германии а у нас как получится. И м5 они сделали как делали всегда но пытаюсь не отстать от трендов прикрутили батарею. Посмотрим на силу бренда но хонда Кларити в Америке не взлетела особо, хотя ее конфигурация покрывала большее число потенциальных потребителей. А хонда как и вся Япония это компания для которой рынок США приоритетен.
    Но нам нечего их всех хаять. Мы папуасия, с автопромом отставшим от всех них навсегда.
     
    #80 tribal, 8 июл 2024
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
  21. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда цены идут вниз будет экономия на всем . Простой пример: китайцы продавали утюги по 5$ , их попросили сделать еще дешевле, они сделали на 1$ дешевле уменьшив длину провода до 50см . Чудес не бывает
     
    Mi6inima, tellurian и PromotorFidei нравится это.
  22. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати еще сравнение с часами - механика против электронных , также и с машинами . И то и то будет существовать
     
    PromotorFidei нравится это.
  23. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же Audi RS E-Tron GT Performance?
     
  24. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    V8/10/12 в Европе под запретом из-за экологии (они сами и убили эти моторы) и потому никто уже туда не вкладывается, смысл?
     
  25. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне нравятся электрички. Но пока не придумают быстро и дёшево менять части батарей, для дальних поездок так себе идея.
    Для города электрички супер идея. Но на дальние расстояние они сильно проигрывают машинам с ДВС. Ждать очередь на заправке и ещё ждать пока зарядится это не для всех. Быстрые зарядки вредны для аккумуляторов, физику ещё не научили обманывать.
     
  26. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не только Китай. Везде так.
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что простите? :) А в новой M5 какой мотор?
     
    tellurian и babls нравится это.
  28. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там 8. Думаю скоро и он уйдёт в историю с политикой ЕС. Отставят в США.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В новой итальянской Ferrari 12Chilindri тоже запрещенный V12.
     
    Roma One нравится это.
  30. Pro4iter

    Pro4iter Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2023
    Сообщения:
    96
    Интересно, будет ли в дальнейшем Competition или CS чисто с ДВС?
     

Яндекс.Метрика