1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый BMW M5 2025 года

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 26 июн 2024.

  1. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так че там внятного немцы ответили про лишние полтонны?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. BW_s04

    BW_s04 Banned

    В клубе с:
    18 июл 2024
    Сообщения:
    9
    ждём релиз от блогеров на ютюбе
     
  4. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. _Tamerlan_

    _Tamerlan_ Участник тусовки

    В клубе с:
    6 сен 2022
    Сообщения:
    64
    Масса из-за гибридной установки. Причина: евро-эко нормы последние, при этом оставили 4.4 и не стали уменьшать объём. Чуть позже компитишн , а потом будет кс или лейбл ред, как они сделали с ХМ-мом. А может и то - и другое, у них с маркетингом все очень хорошо, не угадаешь планы их. И сравните для примера обычный ХМ и лейбл ред запас делается в мощности и это только от производителя. Добавить чип, пайпы и динамика будет сильно ниже, чем 3.5

    P.s за честный бензин, но понимание для чего они так сделали имеется. Чтобы сохранить максимально то, к чему привыкли с современными на то требованиями-корректировками.
     
    VGart, Hexus и vic1976 нравится это.
  6. Individum

    Individum Живу я здесь

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    9,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тяжелая машина по идее должна быть устойчивее на высоких скоростях и пассивная безопасность лучше, смысл им оправдываться ?
    Нафиг эти электрические 2 сек до 100 км/ч не нужны, если после 180 она уже не разгоняется и вообще эти перегрузки, когда мозг прижимается к черепной коробке, ничего хорошего для здоровья не сулят...

    По сабжу - пятак отличный, хоть сзади и похож на камри))

    Зикр 001 за 7 млн в сравнении с пустой 5er за те же 7-8 млн просасывает как по эргономике, так и по балансу комфорта/рулежки. А шумка вообще ни о чем, так что чудес не бывает...

    На дальняк электрички неудобны, в городе камеры - тошнить 60-80 км/ч на немце приятнее, даже если со светофора он проиграет корпус до следующего светофора какой-то очередной новогодней елке из поднебесной))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roma One, BBill и vic1976 нравится это.
  7. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ещё раз: я не сравниваю пятак с электричкой, я спрашиваю нафига в спортивную машину добавлять лишние полтонны по сравнению с предшественником если она стала медленнее?Что бы экономить топливо?Или для устойчивости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Individum

    Individum Живу я здесь

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    9,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Требования законодательства ЕС

    С 27-го кажется года у них запрещены продажи новых авто с ДВС - вот сделали гибрид, чтобы обойти запрет, вроде понятно же ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Вроде отложили до 30года
    Ну так бы и написали что мол по другому никак, а то две страницы лажи прогнали как мол все круто будет ехать, только чуть медленнее)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Individum

    Individum Живу я здесь

    В клубе с:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    9,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не политкорректно же))

    Признать, что обходят законы...

    Зря они что-ли геев радугами поддерживали всё это время?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Добавил в гараж под новый год.
    Всё чотка ребята, едет шикарно, 1000нм тяги ппц Как чувствуются. Тяга просто тепловозная

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    #101 Nordman-mg, 12 янв 2025
    Последнее редактирование: 12 янв 2025
    _Tamerlan_, Тигр, sls и 7 другим нравится это.
  12. Дмитрий Торгашин

    Дмитрий Торгашин Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2024
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Как делать хищный вид, если машина не рычит? Как заявить о своём характере, если взрослые запрещают?

    Прочитал много сообщений в данной ветке. Споры о китайском и немецком, о весе М5 2025, её дизайне, разгоне, технологиях, и конечно же о гибриде ДВС/электро. Захотелось тоже высказать свое мнение.

    Уверен, если бы не современные экологические стандарты и не загрязнения в целом, BMW продолжали бы делать рычащих бензиновых хищников ещё лет 200, пока люди не придумают антигравитационные модули (сначала вдоль земли, а потом и по воздуху). Эти все маленькие электро-моторчики в Европе нужны для того, чтобы машина ехала бесшумно в жилых кварталах и не выпускала вредных выхлопов во дворах. Таковы сегодняшние требования европейских жителей. Если бы BMW это проигнорировали, их продукцию просто запретили бы в странах с экологическим стандартом, а это минус огромная прибыль, и, как следствие, качественное ухудшение дел корпорации (снабжение складов, поддержка фабрик, закупка воды и карандашей в офисы, отпуска и зарплаты, и тд). Поэтому компания вынуждена производить гибриды, которые получаются тяжёлыми. Хотели бы BMW чтобы M5 2025 весила 1980 кг или меньше? Хотели бы.

    Полные электрички во всех моделях для BMW это пока что слишком революционно, и даже странно (вероятно они ещё стали заложниками своего образа, их хотят освободить, а они привыкли и не хотят уходить, как тот дед из Шоушенко). Еще эти бензиновые магнаты жаждущие ежедневных заправок 95 и 100-м топливом, подавляющая целевая аудитория "рычащих" авто, и всеобщее желание демонстрировать хищный характер. Должно пройти ещё несколько поколений человечества, чтобы электро-машины воспринимались как само собой разумеющееся, и люди спорили бы чья машина более "гладкая", потому что это классно. И для них агрессивный дизайн будет таким же забытым отголоском крутости, как для нас лучник в мехах.

    Разгон... куда торопитесь? 4 секунды до 100 км/ч, сотни лошадей и крутящего - этого хватит, чтобы реализовать любые манёвры на трассе. Тут скорее дело в том, что фанатики пресытились. Однажды 2.2 сек до 100 км/ч станет дурным тоном, а 2.1 станет трендом. Пристрастия таковых не могут стать крепкой основой трезвого общества просто по причине бешенства. Поэтому большинству по существу будет без разницы, что Давидычу не понравилось 3.5 сек, потому что надо 3.4 сек - этот затмевающий блеск в глазах, дофаминовая страсть, сплошная эмоция и ноль рационализма. И эти спринты по прямой между блоггерами - да зачем оно вообще всё нужно, кроме лайков и самоутверждения?

    Что касается дизайна, внутреннего и внешнего, то это вопрос точек зрения. Я имею ввиду, что немецкие машины это воплощение высокой интеллигенции, внимания к деталям и себе как осознанной современной Личности. В то время как китайские машины олицетворяют спешку, внутрененнюю конкуренцию и прогресс, скорость производства, компьютеризацию и роботизацию. Немец кайфует от миллиметра в кнопке, а китаец кайфует от первого места в конкурсе роботов. И это выражается во всём менталитете. Конечно маркетинг играет большую роль, но, как говорится в беседе двух богатых людей: "Вы называете свою цену. Я называю свою цену. Потом мы оба смеемся и приступаем к серьезному разговору".

    Китайские машины никогда не уберут с рынка немецкую тройку, просто потому что это разные лиги, для разных людей, с разным бюджетом и идеей.

    Внешность. Она конечно спорна у современных BMW, и это заметно в любой беседе об этом. Раньше с дизайном BMW всё было понятно - каждая новая машина была новым улучшенным Вау в том же фирменном русле экспрессии. Сейчас это что-то очень странное и не сексуальное. И причина этому - электрификация и экологичные жилые кварталы. Никто и не думал, что тигр будет смиренно ждать лифт, а льву выпишут чек. Так как делать хищный вид, если машина не рычит? Как заявить о своём характере, если взрослые запрещают? Для начала изобразить недовольного робота, который вынужден сдерживать свой характер, и назвать его 2025. Но... решение и новый вздох для BMW окажется в естественных линиях, которые нарисует гармоничный проявленный человек из племени "огня", ловко сочетающий в себе фантастику, эстетику и инстинкты.
     
    #102 Дмитрий Торгашин, 9 фев 2025
    Последнее редактирование: 9 фев 2025

Яндекс.Метрика