1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Infiniti Новый FX 37 или барабан X5, 6

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем bmwinmoscow, 13 фев 2012.

  1. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А за что?
    Работы ведь разные можно делать..

    На 3 ТО на 37ом жены меняли свечи, все фильтры, масло и задние колодки.
    Это стоило 27000 рублей, скидка кажется была 10%.

    На фх-клубе людям те же манипуляции, но со своими расходниками, стоили 18000.

    При этом То 1 и То 2 меньше 10 стоили.

    Хорошие цены. Как у ниссана, благо это и есть ниссан по сути.
     
  2. Lomik

    Lomik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен во всем :nod: сам удивлен был, когда человек сказал, что Е70 хуже. У него Авоська 4.2 еще в гараже, так что Инфа видимо его реально зацепила.
    Зы Инфа только едет хорошо, в плане комфорта/качества салона даже Вольве проигрывает.
     
  3. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:facepalm: так и тот же Х5 в плане комфорта проигрывает вольво не "даже":D а целую вечность:D
    а с качеством салона у инфы все ок за эти деньги:thumbup:
    х5, х6 если это не топ на салон вааще не взглянешь- убожество, минимализм и дешевый китайский пластик:D
     
  4. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пипл у нас темный и требует доказательств с фото в студию. Начнем с нижней части передней панели, закончим кожей бмв vs комзам в инфинити. Еще можете отдрать планки "деревянные" в салоне и сравнить. Особый интерес так же представляет заезд с прибором измеряющим уровень звука (шума) двух машин по разным дорогам, особенно в дождь и по гравию. Что там в арках у бесконечности? ага ...металл...а у бмв?

    Реально. Мы ж темные. Просветите про супер качественные не кетайские материалы отделки инфинити. Еще кстати тест климат контроля при смене освещенности был бы полезен.

    А когда багажники сравните...ну понятно что писать не о чем, только про кетайские материалы отделки ..ага :))

    Я реально не против бесконечности. Но мне кажется вы пали жертвой маркетинга и когда машину выбирали читали какой-то форум, а не делали тест-драйв пропеллера. У ниссана лучшая реально с опережением на пару лет технология это Nissan Leaf и NPV200, остальное мягко говоря продается с дисконтом :) БМВ кстати бесится по этому поводу и расчитывает отомстить с i-cars. Но мы будем посмотреть.

    И я вас умоляю не надо теребить бабушку по имени вольво ХеСе90...

    funky...
     
  5. Lomik

    Lomik Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я их сравнивал в плане комфорта/качества салона. Тут Инфа проигрывает, как ни крути.

    При чем тут ХС90? :) Сравниваю G37s с S80 в топе, потому что езжу на обеих. Машины совершенно разные, поэтому говорил конкретно про салон. Но, признаюсь, S80 в базе - голяк. Опции многое решают, как и на БМВ, имхо.
     
  6. ПростоБ

    ПростоБ Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вчера катался по пескам и был приятно удивлен прыти 37 на низком профиле от Данлоп! По рыхлому песку машина уверенно пробирается по песку, но ровно до тех пор, пока не перегреется муфта..:mad:... В целом, если с ума не сходить, то вполне себе джипчик для легких покатушек...:p
     

    Вложения:

    • IMG_1478.jpg
      IMG_1478.jpg
      Размер файла:
      194.9 КБ
      Просмотров:
      117
  7. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первое ТО на Х5 стоит 17-20к, но оно делается раз в год, а не 2 раза как у Финика.
    По теме, два с лишним года назад выбирал между несколькими марками и на 80% склонялся к FX35. Все на свои места расставил тест-драйв, дело было зимой и поведение финика на дороге меня, мягко говоря, разочаровало.
    В итоге взял Е70 и не жалею :), правда на тот момент был кризис и стоимости этих машин были сопоставимы.
    К слову, первый год КАСКО в Ингосе на Е70 мне стоил 90к руб., Финик выходил в районе 140к, только эта разница в страховке за первый год мне покрыла и колодки и стоимость ТО :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика