1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новый KTM 1190 Adventure R...

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем BlackBOLT, 13 ноя 2012.

  1. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    базару нэма!
    (я в общем-то на счет тебя и не сомневался.) :hi:

    старый гс уделывает старый ктм! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Perets

    Perets Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пообщавшись с владельцами катыэмов, по поводу надёжности... :cool:
    Скажу, что Рома не так и не прав... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    CТарый ГС - это турист. И комфортнее его на любых плохих покрытиях нт никого. А это и есть его главное предназначение, комфортно и надежно везди тебя по таким дорогам. И именно его архаичность отчасти определяет все эти качества.
    И потому, не будет ему равных.

    З.Ы.
    2 Дайсон.
    Заканчиваю флуд, да.
    Но особенно нелепо звучит обвиниение во флуде в теме про КТМ на мотофоруме мотоклуба БМВ. ))))
    Любая тема не про мотоциклы БМВ здесь - и есть флуд наичистейший.
    И я не понимаю, чего она и ей подобные темы еще не в мотокурилке.
    Видимо, модераторы спят, да. ))))
     
  4. IgorV.

    IgorV. Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [падает сраженный].

    уж не забыл ли ты, мой друг, что за мотоцикл у меня, что рассказываешь мне за ГС. ))) катался вчера до ночи, кстати. намыл его опять же. на стрелке не было ни кого почему-то. ))

    и эта, старый катум все равно заруливает все эндуро-туристы по драйву. по комфорту проигрывает, понятно. и по надежности тоже. к тому же страшный и рыжий. но ведь оно всегда так - кому арбуз, а кому свиной хрящик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да ладно?!! ты че, на ХХХ ездишь штоле?
    )
     
  6. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так бывает смешно слушать владельцев КТМ и им сочувствующих..

    Один взрослый мальчик, на открытии мотосезона под Псковом пару лет назад, лихо гонял перед деффками по легкому бездорожью. Мой знакомый, довольно сильный мотокроссмен, подошел и долго разглядывая аппарат, которого у него никогда не было (990-й Адвенчур), в итоге не выдержал и попросил проехаться..
    В ответ получил порцию понтов, самым забавным из которых было: "..чтобы сесть на такой мотоцикл надо уметь ездить..." и "далеко не каждый сможет..."))

    В общем момент такой.. не надо слишком задирать нос со своими КТМами.. Никогда не знаешь - на кого нарвешься.
    И что на КТМах ваших не каждый сможет ездить и прочую чушь нести. Просто каждому свое. И не каждому нравиться постоянно крутить мотор для получения желанных 150 сил и момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ваще конкретно этот КТМ заявлен для обычных нормальных людей(судя по статьям в прессе), в смысле НЕ спортсменов/раллистов/кроссовиков. Ибо рынок требует нежных и плюшевых туристических ендуро для менеджеров среднего и выше среднего звена, и прочих гражданских, а не болидов для езды на которых нужна спортивная подготовка.Спрос рождает предложение.

    Собстно у этого КаТуМа 148 сил доступно только в режиме спорт и с отключеным трекшен контролем, в режиме офроад - 100сил. Думаю спортсмены вполне могут себе втыкать режим спорт и дубасить по пампасам на всю дырку... как такая версия?
     
  8. Funduro

    Funduro Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    лихо гонял перед деффками по легкому бездорожью.[/U][/COLOR]:thumbup: Вывод один: Не хочешь срать — не мучай жопу!!!P.S. Не хочешь дерганый мотоцикл или пороть его постоянно не стоить мучать попу.=)
     
  9. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепь для путешествий это только плюс. Починить можно в любом ауле. Кардан хрен починишь.
    990 адвенчур не делался в пику БМВ. КТМ делало ралийный мотоцикл для Дакара. Он получился очень удачным, поставили в серию.
    Характер на этот моторе тот что надо, можно и жарить, можно и ползти, я на нем 4 года по московским пробкам ползаю, могу ехать медленнее пешехода. Полка прироста мощности абсолютно ровная, как открутил так он и едет. При этом можно отстроить подвеску под любой вес и загрузку очень точно.

    Гусь не сбалансирован, он просто удобный. Как большой скутер. Сидеть удобно, ехать удобно, жрет мало, но попробуй на Гусе встать в стойку и поработать корпусом...:D:hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не мега пилот, я обычный мотоциклист, с самыми обычными навыками управления мотоциклом. Но судя по Вашим постам рекомендую Вам повысить свои навыки управления мотиком, в том числе и на слабо несущих поверхностях.

    F800GS - это вообще ни а чем!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ненадежность КТМов это такой же миф как и надежность БМВ, я 4 года на них езжу - и могу сказать что все очень надежно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо конечно, но попробую как-нибудь обойтись без советов всезнающих обычных скутеромотоциклистов. Удачи вам. :hi:
     
  13. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Куда хоть ездишь-то? Во сне, наверно. И в киберпространстве. Фотки и оччтоты в студию, плиз. :p
     
  14. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что именно интересует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хватит себя жалеть, прибедняться и говорить за то, о чем представление имеешь весьма поверхностное:hi:
    800ГС хороший мотоцикл
    я не говорю, что КТМ - хавно и тд...просто каждому - своё
    по поводу работы корпусом в стойке - лучше чем на чистом кроссе, ни на каком не сделаешь (если умеешь).. на то он и кросс:cool:

    и вообще...сама идея создание ветки про КТМ на форуме БМВ - чистый флуд:cool: и провокация:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и зря. Я бы на Вашем месте прислушался...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чел же писал - по пробкам в мск.. с дачи до офиса и обратно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Можно все подряд. Я не тороплюсь.
     
  19. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Читайте пост № 42.
     
  20. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима это ты о чем?

    Не я этот флуд затеял... Но по мне все этот форум сплошной флуд...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну... о правде я умолчу из соображений безопасности:help::D
    а ты бы присёк это безобразие! чего подливаешь масло в огонь???:D:D:D
    и где фотки, о которых я тебя просил в письме???:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хлопцы, вы ваще данные производителя смотрели?

    Нормальные подвески были только на версии КТМ 990ADV R
    хода педвесок перед/зад - 245мм
    клиренс - 301мм
    Что с учетом настроек подвески давало возможность опытному райдеру действительно валить по буеракам (правда в основном с твердым покрытием:))

    Новый 1190ADV R
    хода подвесок перед/зад - 220мм
    клиренс - 250мм

    И какой это теперь супер эндуро-снаряд?

    Кстати на обычной версии 1190АDV, которая не R, передний ход одинаковый с новым ГС - 190мм, а зад у ктм 190, а у ГС 200мм.

    Так что оба мопеда новый катум и гусь типичные спокойные дальнобои по россейскому асфальту.

    Если чё, против катума ничего не имею:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - обоснуй чтоль. Мне вот нравится, уже второй год как. Локально на нем ендурил, и в говна сажал и на дальняк катался и по короду по пробкам, помоему отлично. Что не так?
     
  24. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитал всю ветку и понял - "свято место пусто не бывает"...
    Онтоном пахнет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Битломан

    Битломан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Как бывший владелец СТшки выскажу своё мнение в
    в ГТ учли многие недостатки предыдущей модели:
    переработали пластик, на старом ветрозащита слабая
    в хару из-под рамы гонит жар прямо в промежность
    подняли выше руль ,на старом очень низко -руки постоянно в напряге
    новые кофры-больше по обьему
    "стандартные"переключатели к старым бмвшным так и не привык.
    пишут что перенастроили двигатель- надо посмотреть,на старом в городе медленно ехать не возможно.а на трассе слабоват.
    на старом коробка-дубовая,нейтраль ловится плохо.
    Новый брать за 600т.р. не выгодно.
    Эти мопеды покупают на один сезон и быстро сливают. за 350-400т.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    не в ту тему пишешь. :hi:
     
  27. rhinoceros

    rhinoceros Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Суперский первый мот. Прекрасно едет в городе. Со вторым - слабоват и в городе и на трассе. Отъездил первый сезон и "слил" за 500 тыр. По-моему вполне экономично. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Битломан

    Битломан Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саудовская Аравия
    Извиняюсь!:facepalm:
    как перенести сообщение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший мотоцикл понятие относительное... Вилку его переднюю я бы сразу на помойку выкидывал. Да и движек тоже...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если нравится так езди и сажай. Мне не нравится.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика