1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

новый ОД Пеликан-Авто

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ksalex, 12 авг 2012.

  1. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там = Мерседес-Бенц РУС. (единственный не "франшизный" дилер, а пренадлежащий Mercedes-Benz AG) и дружественных структурах .Тот дилер, что в шоуруме М-Бенц Рус. на Аэропорту :hi:

    вы работаете в МБ рус. :cool: ?
    вы никогда не видели скидку в 20% на МБ? давно работаете?
    про 40% я не говорил - не надо передёргивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже ОФФтопим, так это единичная продажа была?

    Позвонил знакомому продажнику в Авилон мерседес, у которого GLK покупал, сказал что такое скорее всего не возможно. По крайней мере публично.
     
  3. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы знаете, я не люблю рассуждать на темы, которые не знаю, поэтому пояснить почему в США так не могу, но думается мне, по другому там, т.к. государство там совсем другое, правила ведения бизнеса, да и сам бизнес отличается от российского. А почему машины там в полтора раза дешевле честно лень вам объяснять, эта тема уже заезженная, поиск вам в помощь.
    П.С. длительные тесты есть, только они не для всех клиентов.
     
  4. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я акцентирую внимание не на то, что машины дешевле - а на том, что и при дешевых автомобилях качество обслуживания там выше и спектр предлагаемых услуг шире.
    А у нас и заоблачные цены отнюдь не гарантируют качества сервиса, скорее наоборот, развращают персонал, начинающий ассоцировать и себя с продаваемым и обслуживаемым "премиумом" :D
    По длительным тестрайвам намек на то, что "рылом не вышел" понял ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не единичная.
    Уровень компетенции продаванов Авилона и сотрудников МБ Рус. и дружественных им структур - всё-таки разный.

    У меня есть предложение от продаванов Ауди от 2011 г., где мне предлагали машину того же года со скидкой (с ходу!) 9%, уверен, что и большая скидка обсуждаема.

    Я останусь при своём мнении, что и Ауди и МБ можно купить "с улицы" со скидками такими же как в БМВ, иногда доходящими до 20% (например такие цифры вполне укладываются в маржу МБ Рус. как импортёра + маржу МБ Рус как дилера) - и у меня есть живые примеры.

    Вы мне обратное - так и не доказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы использовать ваши буквы как некое доказательство, сходите к своим друзьям в МБ-Рус и возьмите коммерческое предложение с озвученной вами скидкой.
     
  7. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так народ хавает. пока автомобиль для изголодавшихся за 70 лет россиян является первостепенной ценностью и показателем успеха - так и будет. споры на форуме этого не изменят. в штатах машина далеко не на первых ролях в списке ценностей. Но я бы не стал утверждать, что персонал, работающий в тамошних дилерах прям так уж лучше - обычно мужики за 40 (в премиуме) с базывыми понятиями о новых технологиях (нет заказных опций), продают всегда почти со склада машины в 2 комплектациях. мучительно торгуются (в основном комиссия с маржи по факту сделки). клиентов "вести" не принято.

    А то что у нас - так сами же потребители и развращают - и подарки бывает и деньги откатывают за скидку.

    В чем суть жалоб?
     
  8. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Поясните, что для вас понятие "качественное обслуживание" и что именно вам не нравится в отношении продавцов к вам?
    2. Я лично вас не имелл ввиду, когда пояснял про длительный тест, я имел ввиду, что машину на 2-3 и более дней, может получить клиент, который знаком дилеру( покупал у него несколько машин, лично знаком с руководством ит.д.) просто представьте, приходит с улицы клиент и забирает машину на пару дней, во-первых если что, где его потом искать, во-вторых будут приходить другие клиенты и не получив тест на авто, т.к. другой человек уже забрал машину, будут недовольны, потом так же как и вы будут говорить про плохое обслуживание и сервис, а офф дилер не прокатная контора, он не может держать десятки машин на тесте, чтобы просто интересующиеся могли их брать и днями раскатывать на них. Надеюсь понятно выразился?
     
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я читаю bimmerpost.com - там народ доволен, и скидки получают (с их цен) и бесплатное обслуживание в течение 4 лет и страховку на замену/ремнонт шин и проблемы по гарантии решают в пользу клиента...
    А "своему" продавцу я бутылек виски презентовал, совершенно от чистого сердца - человек реально мне помог по многим вопросам и все свои обещания сдержал - это очень ценно в наше время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начну с конца - все что Вы мне написали - логично, но - американские дилеры как-то решают эти вопросы? Почему меня как клиента должно волновать как дилер будет организовывать такие вещи? Тоже ведь логично ;)? По выделенному - я купил в АД 2 машины - думаете у меня есть хоть 1 шанс получить машину хотя бы на вечер субботы-утро воскресенья ;)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бесплатное обслуживание есть. все решают в пользу клиента, потому что конкуренция дикая, да и за лексусом нужно поспевать всем немецким брендам. А у нас рынок (кроме 2009г) растет прекрасными темпами и с конскими ценами - зачем что-то кардинально менять если порой некоторых моделей и копмектаций не хватает?

    Скидки у них бывают от производителя (типа наших поддержек от представительства) только они не очень велики 2-4 тыс долл. А вот дальше уже торговля. В америке при покупке авто это принято и естественно - торгуются все и очень жестко - покупатель из-за огромного предложения и для снижения ежемесячного платежа; продавец - из-за того, что у них зарплата обычно 15% от маржи на машине и как правило у них нет жестких планов продаж. Т.е. если в россии продавец должен продать 10 машин в месяц и ему не хватает 1 штуки для получения зп с повышенным коэффициентом за выполнение плана - он может постараться убедить руководителя подписать большую скидку (порой даже единичные машины в минус отдают) дабы выполнить план. В штатах же продавец на комиссии в праве забрать свою долю сразу после того как клиент уехал из салона. не говорю что это так и работает, но он в праве. Особо сильных бонусов за перевыполнение у них нет, насколько я знаю. А учитывая, что с этих 15% от маржи он еще потом должен заплатить налог, который точно сильно больше наших 13% - он не скидывает до последнего.

    бесплатное обслуживание, ремонт шин (не такая уж большая статья, т.к. ям, колдобин и аварий в штатах почти нет), вопросы гарантии - это часть маркетинговой стратегии производителей, необходимой для успешной конкуренции на американском рынке и завоевания доверия местных потребителей. В россии бмв и без всего этого удается удерживать лидерство и отличный рост продаж. Какой смысл все это делать сейчас?

    Время все изменит мне думается
     
  12. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небольшой шанс есть, если менеджер попробует посуетится и найдет решателя данного вопроса у себя в компании.
     
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С выделенным согласен, насчет времени правда не уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Brabus

    Brabus Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    3,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скажите, бесплатное обслуживание в USA это что? замена масла, фильтров, колодок и т.д.?

    п.с. скоро придет модератор и всех нас того, предупредит:)
     
  15. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, тоже интересно :nod::nod::nod:
    Чтоже выходит - штатовские дилеры в отличие от наших - на обслуживании авто и не зарабатывают вовсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в штатах нет ям на дорогах от которых страдает подвеска (не путать с идеальным покрытием), там нет рваного ритма езды - в основном шоссе 65 миль/город - 30 миль (не так изнашиваются тормоза). Нет паленого топлива - не страдает мотор. нет соли, реагентов, зим серьезных - не страдает проводка и электрика

    Что-то около 2000 долларов включено в стоимость машины и распространяется на 4 года или 50 000 миль, включая: замена масла двигателя, диагностика, резинки дворников, тормозные колодки, тормозные диски, ремни двигателя, тормозная жидкость. Можно докупить еще 2 года и еще до 50 тыс миль

    совсем оффтоп - надо бы потереть или перенести. Модератор?
     
  17. Lightshine

    Lightshine Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так. Дилерство это прежде всего бизнес. Вход еще одного конкурента например на рынок кузовного ремонта всегда приводит к снижению цены за эту услугу и снижению прибыли данного участка,который вообще-то призван тянуть как правило убыточный при существующей конкуренции отдел продаж новых автомобилей.
    Фонд заработной платы это фиксированный процент от прибыли, если она падает то падает под разными предлогами и зарплата сотрудников. Убедить учредителей бизнеса поднять этот процент почти всегда невозможно.
    Начинается замещение относительно квалифицированной рабочей силы ,набранной к примеру при открытии бизнеса, на недорогую вплоть до узбеков. Это приводит к некачественному выполнению своих обязанностей сотрудниками в силу того что они
    -недостаточно подготовлены
    -не дорожат своей работой тк знают что если их уволят то они новую работу за такую зарплату найдут в одночасье.
    Качество обслуживания это прежде всего кадры а не стандарты. Стандарты могут быть высокими и деньги могут тратиться на обучение сотрудников большие, только клиенты тем не менее сталкиваться с необученными свежеприехавшими откуда-то плох говорящими по русски людьми, поскольку те кого ранее обучили уже не хотят работать за такие деньги.
    Вот поэтому количество дилеров должно быть сбалансированным.
     
  18. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, давайте поставим вопрос по другому, а с чего вы вообще взяли, что длительный тест это должно быть нормой, просто потому, что кому то из клиентов этого хочется?:shock: Вы же не приходите в обувной магазин и не просите на пару дней туфли поносить, вам дают их примерить, тоже и с машиной, если вам не хватило одного круга проехать, без проблем можно ещё сделать парочку.
    П.С. если вы купили в АДе 2 машины и рассматриваете следующую покупку, думаю шансы получить авто на день-ночь у вас достаточно велики, пообщайтесь со своим манагером, если он убедит руководство в целесообразности длительного теста, вам дадут авто, сам не раз был свидетелем такой ситуации.
     
  19. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это "ни с чего не взял", но согласитесь, при прочих равных для клиента лучше когда такая возможность есть, чем когда ее нет.
    В ходе "наматывания кругов" не очень получится смоделировать ситуации из повседневной жизни - посадка/высадка, парковка, загрузка багажника, поездка в магазин и т. д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ven99

    ven99 Banned

    В клубе с:
    31 май 2012
    Сообщения:
    2,644
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы идеалист! Если представить что дилеры будут предоставлять любому клиенту авто на длительный тест, то тогда клиенту не надо будет вообще покупать машину, а будет брать под разными предлогами у разных дилеров себе авто и кататься. Кстати, а как решать ситуацию со штрафами например, какой нить лихач пару дней под камерами покатается и отдаст авто, а потом по 3т.р. придёт несколько штрафов, а кто оплачивать будет? Так что предоставление длительного теста всем желающим это утопия, при чём утопия экономически не выгодная, или и сейчас вы не согласны:)
     
  21. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
    Я со всем согласен - хочу только процитировать - "кто не хочет делать - ищет причину, кто хочет - ищет возможность".
    У нас правда у крупнейшего дилера - АД из Х3 даже на получасовой тест-драйв только двухлитровый дизель был зимой, но ведь это тоже можно объяснить объективными причинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общих чертах автомобили БМВ в развитых странах запада есть в прокатных компаниях за небольшие деньги - поскольку экономически активное население достаточно мобильно в коммандировках и на отдыхе есть возможность испробовать все что хочешь (не буквально конечно) и понять удобно садиться/вылезать или нет. Первичным клиентам без referrals и за рубежом то дилеры особо ничего давать кататься не дадут. Ну а если человек заслуженный клиент купивший несколько машин и поспособствовавший результативными рекомендациями - то ему и там и в россии постараются предоставить машину.

    А вообще - опять таки - если и без тест драйвов Х3 бывает не найти - зачем?
     
  23. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    не может быть такого, что машина для физика с улицы стоила дешевле, чем для сотрудника ЗАО МБ РУС. если память не изменяет, то сотрудникам там до 40% скидка на авто со всеми отягчающими по поводу перепродажи. человек с улицы никогда не получит скидку в МБ РУС, равную скидке сотрудника одноименной организации. может немного неправильно мысль строится - если есть лежалая машина - то просто на нее скидка большая для всех, например, 20%. а для сотрудника - еще и его корпоративная скидка добавляется и получается МБ по цене фокуса.

    несколько лет назад работал в Рено расейском, там тоже был отдел продаж для сотрудников с дисконтом и спецпрограммами по кредитованию. вот там тогда реально можно было сильно лежалую Лагуну (седанохетч или купе) у дилера купить дешевле, чем скидки в отделе продаж для сотрудников. но это нах никому ненужная Лагуна и Рено в целом, у них все больше ЛогАны прут. а вот зато сотрудникам продавали Клио Спорты)))) таких машин с такой скидкой у дилеров было не получить, а тут еще и были эксклюзивные отпечатки задницы первого расейского пилота Ф1 на водительском сидении:D сорри, за лирическое отступление:rolleyes:
     
  24. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По выделенному:
    1) Программа для сотрудников -18% от РРЦ (только минус маржа импортёра) машины без инвойса.
    2) Скидка на неинвойсированные машины, поэтому скидки для сотрудников не сумируются. На машины в салоне стоящие со скидкой уже есть инвойс (они "проданы" импортёром дилеру).

    Если машина не продалась во-время и на неё есть поддержка импортёра, то могут продать без маржи импортёра + без маржи дилера => для человека с улицы машина стоит дешевле, чем для сотрудника (у которого фиксированно только -18% - маржа импортёра).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    по выделенному мной - мы вроде говорим про ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", которое занимается прямыми продажами (на том самом Аэропорте и в Вешках - МБ Центр и МБ-Север соответственно) и является импортером в одном лице. кто кому инфойсировал/продал в таком случае? мы вроде не об Авилонах и прочих Звездах столицы или Невы, с ними в таком случае всё ясно и описанная Вами схема работает.
     
  26. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Daimler AG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Даймлер АГ не может быть импортером по определению - иностранная организация. Импортер - кто ввозит и проводит очистку и только российское юрлицо. И... как бы отношения Даймлер АГ со своей 100% дочкой никак нельзя назвать дилерскими отношениями с маржами по соответствующим соглашениям. как-то далеко уходите уже в своих рассуждениях;)
     
  28. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ок давайте не будем додумывать.
    просто примем на веру.
    Кухня поставок и инвойсирования мне не настолько хорошо известна.
    Я знаю какие скидки и на каких условиях у сотрудников там.
    Основной посыл мойх слов, у сотрудника фиксированная скидка -18% (такова программа для сотрудников), а придя со стороны можно получить больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    именно в ЗАО МБР? я слышал, что больше. но додумывать тоже не буду;)
     
  30. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня одно Пеликан Авто невольно ассоциируется с Альбатрос Страхование? ,)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика