Давайте углубимся в вопрос чего не так? вроде все для жизни есть, учитывая только летнюю эксплуатацию в городе и ближайшем пригороде (20км) https://www.porsche.com/microsite/porsche-code/default.aspx?c=/PLYRFH96
салон нужен нормальный, базовый это пластик, это ужасно выхлоп я бы убрал, один черт звука нет сидения бы поприличнее и вентиляцию к ним подвеску
так плох спорт выхлоп? на самом деле эту опцию считаю для себя маст хэв, хочется звука - как признака спорт авто. Сиденья отличаются только наличием электрифицированных перемещений как я понял, оптимально мне кажется 4-позиционые улучшенные спортивные сиденья с электроприводом. Вентиляция влечет подогрев, которые на летнем авто вообще не уперлись. И самой вентиляции, если честно не понял, сейчас на G07 - на максимальной скорости особо не чувствую (может с голым торсом надо ездить ) Судя потому, что я тут прочитал Активная подвеска Porsche (PASM), превращает авто в "карт", мне оно не надо, я не собираюсь штурмовать рекорды Нюрнбургринга, к тому же еще уменьшение величины дорожного просвета на 10 мм. По салону пакет отделки салона кожей добавляет - Отделка гладкой кожей в цвет салона: полоса на обшивке приборной панели, полосы на дверных панелях, полоса на центральной консоли. Верх торпедо я так понимаю все-равно будет пластик?
ну вообще кстати и неплохо, спортвыхлоп, люк, кейлесс, бозе, всё, как я люблю, думал, тут скроено, ан нет. по сиденьям не знаю, пробовали эти 4х позиционные? и по поводу вентиляции: имхо летом крайне нужная вещь, работает так: если оставил машину на солнце и салон нагрелся - реально хорошо остужает спину, без вентиляции в этих случаях плохо, всегда с мокрой спиной приедешь. если садиться всегда в гараже или в тени, то можно, конечно, и без вентиляции доехать с сухой спиной, если недолго и не под солнцем. но вообще имхо вещь очень нужная. да и подогревы тоже бывают не лишние: ну вот пришла осень, на улице +10, ещё кататься и кататься, а садиться - сиденья холодные. или апрель только наступил. в общем на летней машине тут на этом скроить имхо не стоит. ну и цвет - белый - как-то простовато выглядит по сравнению с многими остальными доступными, но тут вкусовщина, поэтому молчу. хотя тот же crayon по смыслу почти тот же белый, но выглядит глубже, богаче. да, и не точно знаю, где это по опциям спрятано, но верх торпеды должен быть, конечно, в коже, иначе это уже "непорше" какое-то.
Всё так про вентиляцию, но имхо стоит добавить - если нет проблем со спиной (остеахандроз, грыжи) и с почками (камешки, пиелонифрит), а то пару дней провентилируешь кайфово поясницу - потом неделю встать с дивана не сможешь))) Подогрев конечно лучше иметь - весной/осенью точно нужен постоянно.
хм, всё это есть )) но чот не встречал вышеописанных эффектов ) буду иметь в виду. ну оно там интуитивно понятно - когда сильно горячий салон, включаешь на максимум (3); минут через 5-10, когда подостынет, можно на 1-2 уровень оставить, там уж точно никаких проблем не будет. на тройке оно, конечно, сильно дует, в том числе снизу между ног ) так, может, и действительно передуть можно.
как там в 2005, закупишься валютой? вентиляция уже десяток лет всасывает воздух, а не выдувает, у всех немцев
Имхо, всасывает или выдувает - дело десятое.. главное движение воздуха, которое может застудить поясницу, наличествует. Это у кого есть такая проблема.
Сегодня удалось катнуть на треке. Внешне хорош, едет здорово, но! Пылесос с рулем от приставки-симулятора, детям должна понравиться Менять свой 991 на «это» желание отпало. Надо переформатироваться
На мой вкус: салон вживую уг, звук просто провал, материалы отделки и карты дверей позорище, от езды ощущения как будто на симуляторе покатался. Внутри все какое-то... как в смарте форту
Ну что, выходит самая дешманская 992 3,8 до сотки) Как турбак 997.1 По цене вроде от 98 долларов Можно с американским конфигуратором спроецировать цену тут
ну цены уже есть) не понял только по силам 385??? если это верно, то знатно они ее даунгрейднули, совсем непонятно зачем так жестоко ну или дифф теперь будет совсем взрослый между версиями типа 385 эс 450 гтс 520 турбо 600 турбо эс 650
Сегодня прокатился по кольцу на всей линейки Porsche, в новых 911 убило качество пластика, за 12 мл₽ можно было что нибудь и по богаче! Панама на батарейках с керамикой впечатлила!
Да там базовый-не базовый, хоть самый дорогой (который был у меня) — ощущение дешевизны японо-пластиковой