Олег, много покататься пока не успел, холодно у нас ещё. Основные впечатления в основном пока от перегона Спб-Петрозаводск по трассе. Кратко: жестко, шумно, быстро ездовые характеристики пока в полной мере не раскрыл , да и не уверен что смогу, ибо не Шумахер. Понравилась Музыка Bose, на мой дилетантский слух лучше установленного у меня в х7 bowers. К мультимедиа надо привыкать, по мне у бмв пологичнее и удобнее будет, но возможно сказывается многолетнее использование бмв. Интернет радио порадовало, в нашей глуши фм станций совсем мало, актуально очень.
Жестко - это на фоне Х7 я думаю. Вообще для своего класса, мне показалась вполне комфортной, по подвеске. Шум от двигателя сзади, прикольный такой. Добавляет настроения. Выхлоп для шести цилиндров вполне себе, по звуку. Я вообще спокоен к разного рода шуму в машине, но арки здесь без какой либо шумки, как будто. Каждый камушек слышен(((. К багажнику спереди надо привыкать. Постоянно иду к задней части, машины, чтобы что то убрать))). Ну и нужно помнить, что как минимум одна рука должна быть свободна, чтобы его открыть. Музыку пока даже не включал. С мультимедиа я уже был знаком, поэтому всё очень быстро настроил под себя.
Багажник спереди - это кайф! И необычно (вау-эффект), и практично (когда 5-6 пакетов из азбуки везёшь, они не летают по багажнику при активном рулении, как на обычных машинах, а лежат себе смирно кучкой). И кстати в него на удивление много влезает (он глубокий). И по поводу жёсткости, после х7. Когда какое-то время поездишь на 911, уже не она покажется жёсткой, а х7 покажется неуправляемым автобусом на пружинках без руля, газа и тормоза
Да про багажник это я так... Понятно, что дело привычки. Но всякие там электрокрышки по взмаху ноги, нас разбаловали конечно))). Давайте только не будем всерьёз противопоставлять X7 и 911. Машины из разных миров и скорее должны жить в паре, внутри одного домохозяйства. Ну и минутка занудства... Х7 без пружин. Пневма в базе. Равно как и третий ряд.
Знаешь, расскажи лучше, как у тебя уживаются F90 и 992. В моём понимании, между ними конкуренция должна быть. Вернее, у тебя должна быть, у меня бы просто не было F90 (и нет)
F90 это временное явление. На лето скорее всего. Я не смог пройти мимо очень выгодного предложения. Потом будет замена на дизельный кросс. И тогда всё встанет на свои места))).
Это мне уже более понятно По срокам поставки твоего дизельного кросса еще нет ясности? Ты же про него говоришь (первый из заказанных)?
Помню, когда страна голодала, а в в/ч куда-то девался бензин, войсковые автобусы ЛАЗ радикально дорабатывались дизелями - так вот те же впечатления были. Слов нет, авто смотрится, но почему не электричка? Отрадно видеть, что благосостояние сограждан растёт, в прошлый кризис хватало только лишь на телевизоры.
Этот фирменный чемодан, который двойной, пару лет назад они даже под заказ не хотели везти Но судя по размеру одинарного, от хл у него только название
кстати, кто в курсе, что за опция появилась салон мануфактур за миллион двести??? которая еще тянет за собой другие, что итого это стоит миллион семьсот???
Двухцветный кожаный салон с дополнительными цветовыми комбинациями, по сравнению со стандартным двухцветным кожаным салоном. Включенные опции: - Пакет отделки кожей "930" (стандартный для моделей 911 Turbo), - Пакет отделки передней панели кожей(боковые стороны передней панели,верхняя секция передней панели, включая накладку на секундомере Sport Chrono), - Дверные панели с отделкой кожей (дверные ручки, нижние дверные панели, задние нижние боковые элементы), - Рулевая колонка с отделкой кожей, - Подголовники с тиснением герба Porsche, - Крышка отсека для хранения на центральной консоли с логотипом “Porsche Exclusive Manufaktur”, - Крестообразная прострочка рулевого колеса, - Накладка настойке крепления ремня безопасности с отделкой материалом Race-Tex (доступна для версий 911 Carrera Coupé и 911 Turbo Coupé). С прострочкой контрастного цвета: верхняя секция передней панели, верхняя накладка дверных панелей, рулевая колонка и обод рулевого колеса, элементы пакета отделки передней панели кожей, коленная подушка, крышка отсека для хранения на центральной консоли, туннель трансмиссии сзади.
Не, он огромный, почти весь багажник занимает. Сверху остается совсем немного места для того, чтобы положить что-то еще плоской/клиновидной формы. Вмещает очень много шмоток, из неудобств - большой вес полностью забитого, тягать не особо удобно и девушка уже не поднимет, например. Раньше их полно было в наличии, а под заказ делали под цвет кузова.
хороший большой чемодан. у меня и кэбин сайз, и большой - очень удобно. спокойно влезал в 911 997, теперь в бокстер оба влезают (большой вперед, маленький назад)
Сегодня заехал проверить и прокатить 992, но обнаружил мертвую машину, стояла 2 месяца без движения...видимо самоизолировался порш
Мне кстати тоже не отдавали в декабре почти неделю, тоже какие-то акции, одна из них по аккумулятору! Но он все равно сел (( вызвал Порше ассистент на вторник, надеюсь реанимируют