1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Новый Porsche 911 Carrera

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем YM, 24 авг 2017.

  1. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не знаю, зачем вообще нужен Турбо Эс. Для меня следующая ступень - ГТ3. А по прямой мне и так достаточно быстро на С4S
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egoist_mgn, Casper098, Mexa и ещё 1-му нравится это.
  2. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Единственный и главный минус турбо эс это его избыточная динамика?
     
  3. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главный минус это избыточная стоимость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egoist_mgn, Pavlopups, Alekshey и 2 другим нравится это.
  4. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я про 991.2
     
  5. Pavlopups

    Pavlopups Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Коллеги, почти созрел на пленку на авто. Подскажите нормальный Детейлинг в Спб, ещё желательно с опытом работы по 992. У нас клеят без подворота, демонтаж бамперов боюсь доверять.
    И ещё вопрос - клеите поверх штатной пленки на «окорочках» на фото? 741DEA86-8EE2-45A3-BFAA-1AF345763F90.jpeg
     
    N&M нравится это.
  6. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снять/поставить бампера - не сложно. В любом нормальном месте нормально сделают. Там ещё надо сильно разобрать машину, типа обшивок дверей. 992 мне клеили у дилера. Получилось норм, но! в Юните Панаму сделали лучше.
    Делать надо с подворотом. На окорочка можно сделать поверх пленки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dolce

    dolce Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2007
    Сообщения:
    3,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Файрвокс.
     
    Pavlopups нравится это.
  8. stanislav_here

    stanislav_here Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кралоск так клеют - со снятием, подворотом и прочее, опыт по 911 у них тоже есть. там рядом еще 2 конторы (Карбьюти и Ванграфикс) находятся - они тоже занимаются этими работами на достаточно высоком уровне. В карлоске будет дороже всего.
     
  9. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    911 подтверждает репутацию

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pavlopups

    Pavlopups Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Ага, спасибо, к ним и записался. Впервые буду клеить свою машину, до этого всегда только керамикой обрабатывал. Предложили клеить Llumar PPF Gloss 220мк. Запись на больше чем месяц вперёд, что думаю хороший показатель для конторы.
     
  11. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Коллеги, всем добрый день. Созрели тут на покупку 911 992 4s. Вопросы к владельцам:
    1. Нужна ли спортивная подвеска, если на трек ездить не планирую?
    2. Нужна ли подруливающая задняя ось?
    3. Как с надежностью у 992 кузова? Я так понял, особых проблем никто пока не выявил?
    4. Звук штатного выхлопа определенно не нравится. Думаю либо брать спортивный родной, либо ставить сторонний. Кто-нибудь изучал вопрос? Кроме Акраповича есть достойные варианты?
     
  12. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. У меня есть. Поведение меняется. Но не сказать, что радикально. Думаю легко можно «скроить».
    2. Тоже есть. Так же считаю, что не самая обязательная опция на такой маленькой машинке. Ну и в скоростных поворотах чувствуются уводы кормы, что как то нарушает чистоту руля.
    3. Было несколько электронных глюков. Само прошло. Комфортный доступ работает через раз. Особенно на открывание. Уже привык носить брелок всегда в кармане. Батарейку менял - не помогло.
    4. У меня опциональный. Звук в спорте нравится. Басовито, но не навязчиво. Прострелы небольшие есть под сброс. Стороннее не слышал, ничего не могу сказать.
     
    roytman нравится это.
  13. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Благодарю за ответы, спасибо.

    Еще вопрос ко всем, может у кого есть "свои" менеджеры в Порш? А то массовые продажи и пустые склады дилеров явно "не пошли на пользу")))
     
  14. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Если ты про SPASM - я против. PDCC + обычная подвеска - оптимум
    2. да!
    3. у меня было на машине 4 отзывных, но это все "на будущее", то есть проблем с тачкой не было
    4. у меня PSE - звук устраивает. Как мне известно, все сторонние выхлопы ставятся только сверху PSE. Так что покупай с PSE и уже исходя из ощущений решай, ставить ли афтемаркет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    roytman нравится это.
  15. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо за ответ.
    PDCC это система подавления кренов, за 250 000 которая идет. В ней я точно не вижу пока для себя смысла. А я писал про активную спортивную подвеску (PASM). Получается первая нужна, а вторая нет?
     
    #1275 roytman, 7 сен 2020
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  16. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1) ты просто не пробовал подавление кренов, я сам был скептически настроен до момента, как попробовал. Теперь точно маст-хэв для заказа
    2) есть Pasm, есть Spasm. Первая - да, вторая - нет.

    то есть надо брать pasm+pdcc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    roytman нравится это.
  17. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про PASM и SPASM не очень понял. В конфиге только один вариант подвески, с регулировкой жесткости амортизаторов. Формально называется PASM sport. Это видимо то, что у тебя SPASM, а просто PASM это тогда что???
     
    roytman нравится это.
  18. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты смотришь конфигуратор Эски, на ней PASM в базе. На базовых PASM и SPASM - опции. у меня как раз PASM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно. Глянул на сайте. Там чуть не так. У базовых PASM тоже в стандарте, но PASM sport в опциях нет. Описания просто PASM не нашёл, только название - «активная подвеска Порше PASM». Думаю что она идентична PASM sport, но лишена возможности принудительного выбора режима работы. Жёсткость варьируется, но электроникой, в зависимости от режима движения. Раз она активная. :shock: Ну и PASM sport занижена на сантиметр.
     
  20. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Точно тебе говорю, что это разные Системы.
    Прямо на сайте модели перечислены обе:
    [​IMG]

    [​IMG]

    смотреть тут:
    https://www.porsche.com/russia/models/911/911-models/carrera-4s/ В разделе динамика

    SPASM даёт занижение на 10мм и меняется активная аэродинамика передней юбки (без spasm губа пассивная, а активные элементы в переднем бампере)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    roytman нравится это.
  21. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Т.к. машин сейчас в наличии толком нет, то не сравнишь в живую. Кто-нибудь рядом сравнивал две машины, со спорт дизайном (обвес) и без него? По конфигуратору, лично для меня, очень пока спорно, что лучше смотрится. А как в живую? Понятное дело, что каждому свое, но все же.

    И по подъему передней оси. Дилер говорит, что поднимается на 60 мм. По конфигуратору - на 45 мм. Никто не задавался вопросом, сколько по факту? А то у нас такой заезд в гараж, что может не пройти))) Думали брать день тест драйва даже, чтобы доехать до гаража, но 30 000 ради гаража упорно не хочется платить)))
     
  22. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз это описание и пытался найти. Спасибо.
     
    N&M нравится это.
  23. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне передний бампер от спортдизайна нравится больше, но не нравятся вставки в цвет кузова, на заднем бампере. Короче фломастеры))). Тут только самому решать.
    Подъем оси у меня есть. Не включаю. Везде и так нормально прохожу. Подвеска у меня как раз та, которая занижена на 1 см. В ПЦМ брал на тест бесплатно, на два дня.
     
    N&M и roytman нравится это.
  24. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Понял, благодарю
     
  25. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю на весну заказать, с и кабрик, думаю насчет полного привода. С одной стороны, нах он кабрику, с другой стороны дождь поприятнее ощущается , да и сухой зимой можно, как резерв.
    Но смутило место внутри, после 599)

    Очень тесно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тоже долго думал на счет полного привода. Зимой катался на заднем, предыдущий кузов. Проблем в целом ноль, если водишь не первый месяц)) Но я в сторону полного привода смотрю в плане ликвидности машины в будущем. Все-таки в нашей стране продать с полным приводом будет думаю проще, чем с задним.
     
  27. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для этого сначала надо заплатить на 500000 больше

    Вопрос, как всегда, в деньгах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. roytman

    roytman Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Безусловно, про +500 тысяч никто не забыл))
    Когда были на тренинге на москоу рейс вей, то по ощущениям, опять же, прошлый кузов, на заднем приводе ехал интереснее.
     
  29. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С другой стороны, хочу за гт3 завезти бронь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. N&M

    N&M Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы брал кабрик на заднем приводе. Большой плюс моноприводной машины - это возможность поставить бак увеличенной ёмкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nell и olmi нравится это.

Яндекс.Метрика