Просто интересно, а что ты хочешь взять пострест сразу? Тум пару лет будут базовые варианты вообще неинтересные. Когда мод ряд меняется. Это понятно, новая модель. А рест там гтшки, гтс, ждать кще и ждать….. Гт3тур дорест имхо будет интереснее лучшей «новой» вышедшего реста года 2-3 еще
Там имхо будет понятно тем кому и так понятно В базовых вариантах динамикой уже не удивишь и китайскую любую электричку за 3 копейки, останется харизма, а вот интересные варианты их еще надо подождать будет
Я вот пошел в местный Порше центр и вроде можно все заказать, но не нравятся мне новые порши((( 964,997 милее… Хотя возле озера взять Кубрик ГТС была мысль, а потом все приходит к гт3 туринг)))) Это болезнь))))
Я хочу к весне таргу новую взять. Скорее всего, ГТС. Но тут просто подумал, если вдруг к тому времени выйдет рест, будет обидно купить дорест). Зы. Гт3, в том числе, тур, не хочу от слова совсем.
Гтс еще ждать и ждать рест Как и таргу нынешнюю Ты просто узнай в принципе и один хер в итоге будет хотеться гт3)))
Я хочу таргу) Поэтому гт3 мимо)). Ну раз такое дело, буду из наличия в Германии тогда выбирать, наверное, ближе к весне.
Разъездные мерсы, с ними нет проблем, потому что все предедущих поколений, сильные сомнения про 223, если встанет крепко, то можно и не реанимировать.. Тащить на европейских номерах гимор сейчас с Финляндией (( потому у меня практический вопрос, когда тачка встанет по причине ПО вы как ее рядом с домом обслужите?! Ну может два-три месяца это фигня для ТО?!))
Стоит попробовать и то и другое, потом выбирать)) По своим ощущениям, когда не пробовал конечно можно, но тут каждому свое)))
Волков бояться, в рот не давать)) Народ же покупает такие машины как то. 911 это тачка даже не вторая в парке. Если случится казус, будет на чем ездить. Зы. Мерсы терпеть не могу.
Таргу пробовал. Есть где попробовать гт3? Я тут еще в моменте над Дакаром задумался, с бортовым номером 911, пока еще в продаже висит)) Но это чисто сиюминутные эмоции)
Я когда то накатался на е53, столько раз хотели из меня сделать парашутиста, что теперь сложности воспринимаю с ухмылкой, не те года уже))
Заводские оптимисты ждут у дилеров летом-24, реалисты - осенью-24 Возможно, уже базовые Карреры будут с гибридным бонусом (+80-90 сил на пике), неоднозначно как-то это все.
Добрый день! Менял кто-нибудь штатную выхлопную систему на 911(992) Turbo S? Звук в стоке не очень. Что лучше, акрапович или техарт?
Народ Как быть. 992 каррера простояла с октября на подзаряднике Порше, сегодня дай думаю заведу прогрею, а она в ноль. Даже лампа в салоне не горит. И подзарядник теперь показывает так как будто штекер не в прикуривателе даже, как будто нет аккума в машине. Чо делать теперь? Менять аккум ? Где он стоит и на сколько попадалово ? прикурить от бустера ? Куда клеммы цеплять и есть ли смысл ?
Лучше - атмо.мотор. Все эти выхлопы не с завода будут только громче орать (именно орать а не звучать, как тот же гинтани на v12 lambo или капристо на Ferrari), и давить на уши так, что будет меньше желания на ней ездить. Лучше оставить сток, если авто для повседнева в городе, а не для трека в шлеме
Видимо где то контакт отошел на заряднике. Вообще прикуривать её не рекомендуют, но я прикуривал от бустера в прошлом году). Покатался полчасика, на приборке горела ошибка (красным) про низкий заряд аккума, но машина при этом нормально заводилась. Через пару поездок ошибка сама пропала. Далее весь сезон откатал нормально. Капот (точнее крышку багажника) получилось открыть? Контакты под пластиковой защитой, ближе к лобовому.
Чуть дополню. Дверь я так понял уже открыта). Далее в блоке с предохранителями (в ногах водителя слева) необходимо найти плюсовой контакт. Он соответсвенно красный. Его нужно немного вытянуть, чтобы было за что бустер зацепить. Минус на что то металлическое. Машина должна ожить и замигать аварийкой. Если на кнопку открытия багажника, на пороге, не будет реагировать, то попробовать через удержание кнопки на брелке. Должен открыться). P.S. Всегда после этих упражнений думаю, почему нельзя было механическое открытие сделать…
в 992 наверняка уже литиевый акб( как в кайен),если так,заряжать не получиться,т.к.контактор внутри батареи отстрелен.АКБ снимать,отдавать на прошивку и зарядку. Ремонт ~35т.р. при стоимости АКБ ~400т.р.