Блин. Думал мой друг прикалываеться, когда говорил, что все владельцы немецких марок так думают про япономобили Хы Главное, чтобы владельцы немецких марок думали, что они ездят на автомобилях, сделанных из кожи крокодила и парод редкого красного дерева. Ну а железо самый наивысшей пробы Ничего личного. Просто ездил и на немцах и на японцах... Один хрен, ИМХО. Особенно сейчас, когда уже все люксовые японцы предлагают несколько варинатов кожи и отделки. И та же кожа "Милано" у всех одинаковая. Ну либо я ничего не понимаю в коже (может оно и к лучшему, кстати)
Мдэ... А как красиво все начиналось: Я конечно понимаю, что владение тремя Туарегами подряд наложило свой отпечаток на подсознание, но придумать, что владелец BMW вдруг классово ненавидит народный автомобиль... Вы это... поправляйтесь там, чтоле...
Эти версии и надо смотреть... А то, что стоит как таурег просто не может быть прекрасным... Всё-таки БМВ берёт за бренд немалые деньги...
Потому что это машина спроектированная и сделанная в пиндосии и для пиндосов. Как ГЛ/МЛ к слову. И обшита она кожей или нет - не важно. Когда вышла - тоже не осилил купить по тем же причинам. А Е92 - наоборот.Это европейская машина. Это как раз то,чего не в состоянии осмыслить и принять ряд товарищей.
У 240 дизеля смешанный +/- 13-13,5 л.(50/50 город-трасса по километражу) Если тошнить - можно быть ниже 12 л.,все время газ-тормоз - будет больше 16. Проверено 100+ т.км.поробега.. 249 не юзал,но по отзывам не самый экономичный.И не особо шустрый. Если нет желания строго бюджетить - возможно,есть смысл посмотреть 204 силы дизель.
Где я такое сказал? Премиум вообще понятие растяжимое. Для кого-то и аккорд - премиум. И в этом нет ничего страшного. Я лишь сказал, что БМВ стоит всегда дороже. У дизеля - 17-18 литров в городе и 10 на трассе у бензина (280 лошадей) - 23 в городе 12 на трассе...
Новый Х3 посмотрите. Не высказывался из вежливости и уважения к счастливым владельцам Ну вот что-то не нахожу отзывов и тестов. Вообще, слышал, что по городу вполне резвый. И нет провала в начале, как у дизеля. ээээ...все понял, а эту мысль не понял
"...кроме версий за 5 млн где все на свете обшито кожей... Эти версии и надо смотреть... А то, что стоит как таурег просто не может быть прекрасным... Всё-таки БМВ берёт за бренд немалые деньги..." по-моему достаточно ясное заявление. "прекрасное" тоже понятие растяжимое, но ваши посты слишком похожи на бросание понтов. Ничего личного, может вы просто так по жизни общаетесь )
1)плюсанулся. 2)У современных дизелей огромного провала тоже нет особо.Задержка при переключении - максимум. 3)Я только хотел сказать,как участник Туарег-клуба со стажем,что выбор 249 сил в 90% случаев (очень стараюсь быть делтикатным))) как правило делается с целями бюджетить. Мотор не ах,едет не особо,много ест,когда крутишь - шумит не слабее дизеля.Если это все менее важно,чем бюджет - смело берите его. Если финансы позволяют,но хочется что бы было гораздо эластичнее,моментнее,экономичнее-дальнобойнее и ликвиднее при продаже наконец - можно посмотреть в сторону дизеля 204 силы. Который затем ощутимо чипуется,т.к. тоже 3,0 как 245 сил.Что бы не сказать тот же...
Слово "ТО" относилось к моделям БМВ Х5. Просто не правильно выразился. Писал в спешке. ТЕ модели Х5, которые стоят 3 миллиона, не могут быть нормальными, так как стоят как таурег. БМВ берёт немалые деньги за свой бренд. Следовательно нормальная комплектация Х5, должна быть дороже таурега, причём сильно. Я имел в виду лишь это. А понт мне чужд...
Провал сам чувствовал на 245, для меня очень непривычно. Манагер признал, что это общее свойство, электронная педаль..бла..бла..но можно исправить чиповкой. Я не спорил. 249 - да, шумный на оборотах, но раскручивается легко и тянет ровно. Хочется еще чьи-то отзывы почитать. Про 204 с чиповкой где почитать? Машина, в общем то для женщины + дети + небольшие пробеги. Может, и вариант.
На ТуарегКлубе лучше всего. А если жене - детям - то вообще пофиг практически.)Бери 249,деньги в дом.Заказать приятные дамам пятую эл дверь,кейлес,может заднее ДВД детям и вперед...)
поздравляю интересующихся сабжем в России теперь доступен для заказа Тур с 3,0 компрессором 333 л.с. + электро мотор, проще - начали продавать гибриды
экономия топлива плюс он бодро едет если продаваить кик-даун при полном заряде, из 6 секунд выезжает, хотя здесь я могу ошибаться
Парадокс, но пока дизель экономичнее гибрида. Тяжеловат он, чтобы выпрыгнуть из 6 сек: 2240кг снаряженная масса. Вот хорошая статья про NF и гибрид в том числе: http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2010/04/01/3257128/tri_mashini_i_gibrid.html
За 3 млн 240 тыс рублей думаю их число к нулю будет стремиться. Комплектация от V8 отличается наличием старт-стоп. А при продаже через 2 года этот гибрид больше фаэтона потеряет
Не знаю, как на новом, но на старом твороге, подняв подвеску до конца наверх, можно было ну очень неплохие преграды проезжать Не знаю, важно ли это для тебя (твоей семьи), но мне было по кайфу
Скоро надо будет менять мой дисковери 4, вот сижу и думаю по поводу покупки нового туарега.... Кто что думает? Может кто пересаживался с диско на туарег?Что с шумкой на новом туре? Просто на дисковери она просто супер!
По мне так отличная шумка, кто-то слышит скрипы т.ч. лучше самому проехаться, тем более сейчас попасть на тест-драйв Туарега очень легко !
На Туарег Экспириенс съезди - интереснее...) 3,0д 204 силы,к слову перечиповывается,в 240(или 245 теперь?)