1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen Новый туарег

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем CraveN, 25 ноя 2009.

  1. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну, обиделся дисковод... не любишь - не спорь, чего зря болтать? ;)
    по проходимости явно лучше, чем мерс с-класс, да.
    конечно, я необъективен, а высказываю собственное мнение и ощущения,
    но странно говорить о высокой комфортабельности автомобиля, у которого руль стоит черт-те как... да еще претендовать на объективность.
    нравится кому - и хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Deymon

    Deymon Banned

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    6,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че то со скидками попа...сегодня заезжал к диллерупросил 204 лошади посмотреть,*черныйс пневмос комфортн кож. сиденияминаковыряли 2.6 с копейкамии типа если кредит + каско - скидка 5% = 2,5 млн.это теперь до нового года ждать акций ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    прокатился в очередной раз на тесте GLK, X3 20D, Touareg
    x3 с таким движком конечно овощ, нужен хотябы 28 но в целом тур таааакой скучный во всем и в интерьере и в поведение на дороге. Короче расстроен
     
  4. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Можно посмотреть Гранд Чироки рейтал, сейчас только начали завозить к дилерам, наверное тестовых еще нет, но вот-вот появятся, должен быть интересным ИМХО, и понижайки с пневмой есть т.е. настоящий внедорожник с историей !
     
  5. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Потести 4.2 дизель
     
  6. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не в бюджете. Даже пробовать не хочу дабы не расстраиваться
     
  7. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При покупке поначалу тоже думал про гранд. Однако:глюки электроники, в Питере только 1 оф дилер - цены на обслуживание - космос, официалы просто офигевают+корявые руки (на Драйве почитайте отзывы). Да и после тест драйва - Туарег собранее, сбалансированнее что ли.
     
  8. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда Вам остаются только китайцы - изыски китайских дизайнеров :) + настройки управляемости от китайских инженеров :rolleyes: + надежность от китайских производителей = скучно точно не будет. И денег останется. :hi:

    А если серьезно, 204 сил на дороге хватает, спасибо 8-ми ступ АКП -это не болид Ф1. По дизайну - тут дело каждого. Лично Мне нужно от машины комфорт и надежность по приемлемой цене. Нужны понты - они денег стоят. :) нужна скорость - х3 3.0 Д - вот это аппарат!!! (6,2 до сотки) ну и как любой БМВ рулится хорошо+ Комплектация SE 2.35 млн стоит. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/x3_se.pdf

    Туарег бенз 3.6 - вот он не едет )))
     
  9. llauqs

    llauqs Абориген

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    3,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на гарантии можно найти за относительно разумные деньги :) разница стоит того однозначно

    F25 30d хлам. от туарега совсем другие ощущения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все зависит, от того что нужно потребителю. На хорошей скоростной извилистой дороге - Туарег увалень, даже в спорт режиме пневмы. хЗ лучше, намного интереснее рулится, намного! В нашей российской действительности - Туарег значительно комфортнее.
     
  11. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Мне все же х3 более цельной машиной показалась. Пока рулишь не думается о мелочах и недостатках как в туре
    Все имхо
     
  12. K.O.L.

    K.O.L. Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У ОД тесты краткосрочные. Некоторые моменты-не прочувствуешь сразу. Но, если душа к авто не лежит-лучше не брать.
     
  13. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я про рейстал, их нет еще :hi:
     
  14. Мыкола Нечипорук

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я когда такую отсебятину читаю, сам себя спрашиваю: может быть писателю уши отрезать надо :shock: ?
     
  15. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    как эксплуатант 2х Туарегов (а всего через мои руки 4 тура прошло) рекомендую уши чистить :) Шум в туре на уровне хЗ е83- но бмв 1,3 ляма стоила, а тур в 2 раза дороже. По мне даже в гранд чироки тише.
     
  16. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    От этого монополия одного дилера :) у нас в Питере не исчезнет. Плохо у нас америкосы продаются видимо. Да и страшненькие стали они после рейстайлинга (имхо).
     
  17. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А можно поинтересоваться - какие недостатки вы имеете ввиду? просто интересно. :confused:
     
  18. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm:
    То есть 204 л.с едут, а вот 249 или 280 - нет? :D
     
  19. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно! Потому, что "едут" не лошади, а крутящий момент. Он у дизеля 550н.м., а у бензинки(249 которая) 305 н.м.
     
  20. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только Вы забыли про тягу: крутящий момент у дизеля выше и с низов, почти максимум развивает, а бенз крутить надо :)
    :) ага, на бумагах все неплохо у бензиновых 3,6, тока ощущения от езды на бензине и дизели почему то совсем разные )))
    Дизель едет !!! а у бенза как то печально все :(

    Для баловства: у приятеля Гранд Чироки 4,7 литра 303 силы 2008 год, 5 АКПП. У меня 204 силы 3,0 дизель 204 силы 8 АКПП 2013 год = до 160 км/ч - Туарег впереди на 2 корпуса.
     
  21. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты понимаешь хотя бы какую чушь ты пишешь? Ты вообще в курсе, что между крутящим моментом и мощьностью прямая зависимость? :D:help: И что "Мощность" - это ОБЪЕКТИВНАЯ характеристика. И нет НИКАКОЙ разности между дизелем и бензином в этом плане? Это всё равно что сказать, что 1,2кг пуха весит меньше, чем 1кг гвоздей.

    З.Ы У меня одновременно был дизельный таурег (240л.с) и есть бензиновый (3.6 280л.с). Дизель едет медленнее...
     
  22. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    выделенное - не правда.
    Заявляю, как бывший эксплуатант двух бензинок е83 и нынешний эксплуатант GP 3.0 TDI.
     
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а в чём проблема? Крути! :D:help:
     
  24. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    выделенное - не правда.
    Заявляю, как бывший эксплуатант дизеля е83, 1го GP 3.6, 2-х GP 3.0 TDI и нынешний эксплуатант 2-х NF 3.0 TDI :D

    Будем мерятся дальше :) Мое мнение - Шум, особено в GP, как в хЗ. На NF получше, но шум от арок (на одном туре - GoodYear, на другом - Бриджстоун, обе резины штатные); после 130 км/ч - общий шум ветра достает; в дождь - от крыши. Очень шумка понравилась в новом ML, но и цена его выше.
     
  25. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а тут вступает 3я сила - ЖАБА, она душит. Если крутить - расход высокий, жрет бенз напорядок выше дизеля + налог с 280 сил :D жадный я.
     
  26. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купи 249 л.с. Один хрен почти :) Всё равно изначальная стоймость дизеля выше - так что расход не имеет значения :hi:
     
  27. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мои пробеги за 3 года - составляют больше 160 000 км, суммарно содержание дизеля (2х машин) дешевле для меня, даже при том что, изначальная стоимость бензинового авто обходится дешевле.
    + есть нюансы в виде:
    - пробег на дизеле на 100 л баке у меня ок 800-850 км, на бензине (GP 3.6) 400-450. Просто тупо реже заезжаю на заправку.
    - продать бензиновый туарег значительно сложнее, чем дизельный.

    Да и вообще - Дизель, это диагноз :) Знаю много людей среди приятелей и знакомых, кто уже перешел с бензиновых на дизеля и никого, кто обратно ))))
     
  28. -Sl@yter-

    -Sl@yter- Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чушь пишешь ты, и лошадиными силами измеряют только лошары колхозные! Технически грамотные люди оперируют цифрами крутящего момента.:hi:

    Если "в курсе, между крутящим моментом и мощьностью прямая зависимость? :D:help:",то получается эта "прямая зависимость" у дизеля почти в два раза больше, чем бензинового:D:D:D
    Ехть можно по разному, от 0 до 100, а можно от 80 до 120....
     
  29. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я мерятся с вами не собирался.
    Выше вам так же уже ответили по этому поводу, но никто вам не мешает остаться при своем убеждении.
     
  30. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Комрады - не спорим )))

    Взято из инета: - Зависимость между крутящим моментом и мощностью описываются уравнениями: N = 1,046 x n x M / 10000
    или
    M = 10000 N / (1,046 n) где - M - крутящий момент, N - мощность в киловатах, n - частота вращения в оборотах в минуту. Величина крутящего момента измеряется на тормозном стенде двигателя, мощность двигателя определяется расчетом.

    Например: Пусть двигатель развивает мощность в
    59 кВТ при 3000 об/мин, Крутящий момент = 59 x 10000 / 3000 = 196 Нм. Крутящий момент обеспечивает разгон, тогда как мощность определяет предельную скорость. В идеале разность частот вращения между максимальным моментом и максимальной мощностью должна быть как можно больше, обеспечивая максимальную гибкость управления.
     

Яндекс.Метрика