1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen Новый туарег

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем CraveN, 25 ноя 2009.

  1. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда не надо говорить, что правда, а что нет :) Правда может быть одна - замеры. В остальном - субъективные мнения.
     
  2. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help: Формулу посмотри, неуч :help:

    СТранно... Судя по пробегам - у тебя много трассовых поездок. Разница по трассе между дизелем и бензином минимальная. Я по трассе на своём тауреге 3,6 всегда укладываюсь в 11 литров (при активном вождении). Если ехать спокойно, то всегда до 10 литров. Дизель будет порядка 8 литров.

    Вот когда всё время по городу - да. На дизеле 15, на бензине 23...


    Что касается мощьности:

    1) У дизеля заявленные лошади доступны раньше. То есть на 3к оборотов у него будет 204л.с или 240 (в зависимости от мощьности двигателя). При этом у бензина на этих оборотах будет только 180 (условно). Но стоит бензину раскрутится и у него уже выше мощьность и он едет быстрее.
    2) 8ми ступка позволяет при газе в пол ВСЕГДА держать бензин в зоне околомаксимальной мощьности.

    Я это проверил на собственном опыте. 240 дизельных л.с едут медленнее 280 бензиновых. Не сильно, но медленнее.
     
  3. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это, наверное, "технически грамотные журанлисты", которые всякую ерунду пишут, потому что есть надо.
    мощность - это момент на обороты умноженный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас у меня средний расход на туре, с момента покупки авто не обнулялось) трасса/город 55/45:
    245 сил - 10,2 л/100км
    204 - 9,6 л/100 км

    думаю на 3,6 где-то в районе 15-16 л/100 км (возьмем 15 литров на 100 км)

    При пробеге 160 000 - в итоге я экономлю около 8 000 литров х 32,4 (ДТ) = 259 000 р - экономия на топливе. В Европе (около 30% моей езды проходит там, ДТ стоит 1,55-1,75 ойро, что увеличивает развыв :) и если пересчитать, то примерно выходит разница 352 800 р.)

    Стоимость ТО не беру в расчет. Что на бензе, что на дизеле - делается через 15 ткм, строит примерно одинаковых цыфр. (http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/touareg-nf.html)

    Разница стоимости базы у туров:
    когда я покупал была около 220 000 р, сейчас вроде около 280 000 р. :eek:
    Но при покупке авто, я думаю это нивелируется скидками продавцов.
    + потери при продаже б/у, Сейчас дизеля быстрее и дороже продаются, чем бензы. :) Хотя первый GP 3.6 в 2008 ушел за 3 дня, человек спецово искал бензин.
    как-то так. :) ну и еще раз - дизель, это диагноз :)
     
  5. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да и вообще, у каждого своя лучшая машина :) хоть бензиновая, хоть дизельная.

    Приятель с Грандом 4,7 мечтает о гибриде тойоте хайлендере :), купил жене Приус и хвастается расходом 4,5 литра по городу. Хотя клиренс у его приуса 11 см, как он ездит по нашим дорогам, особено зимой ?!?
    У меня сотрудник купил Geely MK (правильно написал наверно) в кредит и ненарадуется. Говорит офигенская тачка :)

    А мне Aston Martin Vanquish нравится :)
     
  6. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ужас какой - считать копейки, которые выигрываешь на дизеле,а потом обосновывать выбор дизеля лучшей тягой и скоростью... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну обычно, так рассуждают, либо у кого денег дофига - но, видимо, форумом ошибся :)
    либо ездят на скромных ФФ, Гольф - главное чего-нить написать.
    Бывают и исключения - в основном люди с северов, там с дизелем сложнее, в плане зимы там суровее.

    Кто-то покупает Порш и он у него стоит, т.к. денег ездить на нем нету, зато Порш есть. А кто-то взвешивает все ЗА и ПРОТИВ, и покупает соответсвующую машину. У меня второй тур - 204 силы, вместо 245 - потому что, разницы ни в динамике, ни в эксплуатации никакой, а 200 тр экономим :facepalm: Свои же трачу :)

    Там чутка, здесь чутка... :rolleyes:
     
  8. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, я езжу на скромных машинах - но ведь и ты тоже, взвешиваешь за и против, т.е. разницы нет - гольф ты выбрал или туарег ;)
    и тоже, как и ты, не люблю лишних трат... но если нет разницы между 204 и 240 - так стоит ли пренебрегать гольфом? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не совсем у тебя корректное сравнение. Ведь выбирая машину ты взвешиваешь Сумму денег, которую ты ГОТОВ потратить и потребительские способности авто.

    чутка побольше бы гольфу быть и пневму ему с клиренсом бы ему от 20 до 30 см - ездил бы :)
    +но я могу позволить себе понтануЦо и купить Туарег.
    Но не вижу смысла в Q7 или Cayenne тк это тот же туарег, тока дороже и в другой обертке.

    Повторюсь - по параметру цена/качество (сюда же можно приписать потребительские способности авто) - ТУР вне конкуренции. Тема вроде про ЭТО :)
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ок :) Не вижу смысла спорить. Просто не понятно как получается, что трасса 55% при 160 тысячах пробега, так ещё 30% по Европе (до неё ещё доехать ведь надо)...

    Лично я не понял прикола дизеля и покупать его больше не собираюсь. Когда покупал дизель, то думал исключительно о динамике, а не экономии (окупить дизель в моём случае просто нереально, тем более, что ТО стоит дороже). А в итоге я и динамики не получил.
     
  11. chernov1

    chernov1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это лукавство :) у кого заработки позволяют быстро находят смысл в таких авто
     
  12. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот одного не понимаю Тур 3и5 бензинка
    95 бенз по городу 12 литроф часто в спорт режиме !!
    откуда 15-16 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Начёнм с того, что тур 3,6 бензинка. 12 литров по городу - нереально :) Только если ночью и по МКАД :D
     
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, я выбираю не так: сначала понимаю, что мне надо или что хочу, а потом список, и из этого вибираю; чем дешевле - тем лучше.
    так и я говорю, что туарег - очень хорошая машина. предыдущий был, он мне нравится больше нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я из Питера, Финка у меня в 150 км. (где и бываю часто по работе). Все прелести Европы - хорошие дороги (практически одни трассы) и дорогое топливо. + раз в году в Европейскую Европу :) Как пример в прошлом году с женой до Афин добрались 8500 км за 2 недели намотали. На НГ в Мурманск через Рованиеми (Полярный круг, деревня Деда Мороза Забугорного) еще 1900 км в один конец. До Порту еще не добрались только.

    При небольших пробегах - у дизеля выгоды нету. В лучшем случае наравне с бензом.
     
  16. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :) возможно. Еще не дорос :help:
     
  17. Skod-NIK

    Skod-NIK Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внешне GP мне тоже больше нравится. А сча прикатался - NF очень даже ничего. :D
     
  18. chernov1

    chernov1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ессно. 12 даже на Тигуане не получится
     
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже писал свой расход на тауреге. Считаю себя объективным, так как к автомобилям отношусь как к средству передвижения и у меня нет какой-то марки, от который я бы фанател.

    Таурег хорошая машина. Но скучная во всём. Вот тебя спрашивают друзья: "Ну как автомобиль?". Я всегда отвечаю "нормально". У него всё нормально:
    - нормальная динамика, нормальная шумка, нормальная музыка, нормальная подвеска. Но нет ни единого "вау" или хотя бы "здорово". :)
     
  20. Ariy

    Ariy Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    3,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    вот в точку. ППКС
     
  21. llauqs

    llauqs Абориген

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    3,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чипованный 4,2d с двух педалей когда прыгает - вау :nod:
    запас под тапкой при трассовых обгонах и максималка 282 (сколько лично ехал) - здорово :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да фигню написал :facepalm:
    Вредно раз в год на машине то ездить :D:D:D
    16 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как говорил мой старый товарищ-Не бойся больших расходов, а бойся маленьких доходов.
    Есои придерживаться европейской концепции покупки авто, а именно за 4 месячный доход, то купив Тур за 2.5 ляма в принципе эти 200 тысяч роли не играют. И потом, ведь как-то обосновывают эту разницу по финансам? Ведь если нет смыла покупать 245, то кто их покупает- идиоты? Думаю нет, значит какой-то все же смысл присутствует.
    На дизеле дороже ТО, может полететь ТНВД, который сведет на нет всю экономию на бензине за пятилетку,абы где не заправишься, тарахтение как у трактора, все знакомые дизелисты бегают и наливают в бак какую-то бодягу, как алхимики, чтобы не замерзло все, ибо морозы ударили внезапно в декабре и на заправках нет зимней соляры.Короче сомнительно это все.
     
  24. vortex79

    vortex79 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У товарища бензин 3,6, у меня дизель GP. В салоне тарахтения нет, в бак наливаю только ДТ, никаких присадок не лью. Езжу много, заправляться стараюсь, правда, на знакомых АЗС.
    Вывод один - в городе удобнее дизель, с его моментным двигателем, на трассе - бензин, т.к. дизелю тяжелее даются обгоны со скоростей выше 150-160.
     
  25. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТО одинаково примерно на бензе и дизеле, на дизеле топливный фильтр меняется, на бензине свечи, вообщем друг друга уравновешивают
     
  26. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скока стоит на туре колодки по кругу поменять?
    мне тут за кай выставили 48 рублей, посмеялся )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это не совсем правда :)
    Если не предполагать скинуть новый авто через 2 года в любом состоянии, то ТО на дизеле нужно делать раз в 10 тыс. Стоит оно подороже бенза.
    Экономии на топливе при езде по городу практически нет.
     
  28. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ТО у фолькса одинаково и у дизеля и у бенза каждые 15ткм, у вольвы и форда вообще 20 000км
     
  29. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4,2 в принципе стоит столько, что уже любая "вау" машина доступна :help:

    Это в свете маркетинговых уловок. В реальности, если хочешь проехать больше 200 тысяч хотя бы, то ТО надо делать раз в 10 тысяч минимум и лить не говённый кастрол а мотюль. ТО на дизель выходит дороже бензина... У меня и тот и тот были одновременно, так что говорю зная дело. Бензин вообще копеечный в плане ТО (не у официалов).
     
  30. Славапоршкаен

    Славапоршкаен Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2013
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТО дизеля и бензина отличаются заменой тфильтра и свечей соответственно, если вы платили дороже вас просто разводили как и на смену масла раз в 10ткм (некоторые идиоты меняют раз в 8,5ткм), ну а ездить на одной машине 200ткм это нищебродство
     

Яндекс.Метрика