1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volvo Новый Volvo S60...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Flying Dutch, 24 ноя 2008.

  1. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    думаю для 99% покупателей эта игра в доли секунд значения не имеет. А вот звезда на капоте - имеет. Причем я почему-то уверен, что кроме звезды цешка много чем фору даст.

    Т.ч. присоединюсь к мнению - за 1.5 руб предложение с60 великолепное, за 2 и выше - бред.
     
  2. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Динамика S60 T6 = динамики infiniti m37x ,волво после 200 даже быстрее.
    Это потвердил водитель м37х, заезд был

    а m37x едет ровно с F10 535xi
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.


    Да не спорю. Только машины редко покупают по таким критериям. Если на то пошло то R20 в отличном фарше 1,7 примерно вот она быстрее будет. и фарш будет даже покруче базовой Т6
     
  4. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё раз - w204 c300 и ws204 с300 - динамика одинаковая, сам сравнивал, можете видео на ютубе посмотреть.

    Т6 Summum - 1,95 млн руб, всё что нужно есть.
    МБ - 2.05 млн руб. минимум, при том динамика у с300 как у Т5 за 1,45 при том же оснащении.
    Тоесть разница в равных комплектациях, в равной динамике - 600т руб.

    Зря Вы полагаете, что секунды никто не считает, звезда манит и т.д.
    Руководствуясь этой логикой можно прийти к выводу, что Infiniti, Lexus, BMW, Audi - вообще не имеют спроса если их цена выше 2млн руб.
    Хотя это совсем не так.
    Я сам на w204 езжу и никакая это не икона и не идеал.
    И ф10 или ф30 - это вообще другая лига, это космос, как по технологиям, как по качеству изготовления так и по динамике.

    Купите хотя бы раз в жизни себе Мерседес и вся эта магия развеется в миг :hi:
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    давайте видео.
    что такое ws204?
    Далее еще раз в особой серии тоже есть все что нужно. У меня без фанатизма Рдизайн выходит около 2,3

    Повторю свой пост

    Прибавляем пакет секьюрите пак с ламинированными стеклами, без ключа и мех замком багажника это 39300.
    Бизнес пак по желанию. Но там навигация я так понимаю и парктронники. Так что скорее да хотя парктронники с камерой можно взять отдельно
    Ну можно кстати взять конвенинс для р дизайна вместо бизнеса а это 66900


    Цвет оставляем белый. Электропривод по желанию сидений если да то водительское 26500.
    Омыватель и биксенон думаю не обсуждаются а это 9900 плюс 56500

    Блокировка замков задних дверей с электроприводом еще 4900
    Гидроусилитель с переменным думаю не стоит и без него нормально.
    Парковочный подогреватель с таймером по желанию но сним реально лучше а это 33000
    Секретные болты 2100
    Держатель сумок в багажнике в принципе нужен 3300
    Система тонкой очистки по желанию 6700
    Подогнав заднего сидения по необходимости 16500 скорее нужно.
    Камера заднего вида здорово облегчает жизнь но тут по желанию 33000
    Круиз контроль нафик не нужен мне по крайне мере.
    Музыка не тоновая в пакете но думаю заморачиваться не будем
    Электрический замок запирания двери по желанию 9900
    Итого без особого фанатизма 2282400. Это без новомодных круизов и блицев.


    Мерин примерно с тем же будет стоить как раз те же 2,3. Если наличие искууственной кожи не обязательно то дешевле. Скидки сознательно не берем но там скорее всего не в пользу Вольво.
    Далее С300 рейст будет быстрее Т5. До рейстал действительно был равен.
    Но тут главное а это наличие полного привода и атмосферник и опять же ну не будет Т5 за 1,45 в нормальной комплектации.
    Насчет полного привода то это огромное преимущество.


    Моя логика касается только Вольво и ее положения на нашем рынке. Я уже говорил что та же Ауди особенно после рейсталинга интересней предложение. Для себя минус ауди в том что есть проблемы с качеством, 350 км до ближайшего сервиса и отстутсивие внятной программы помощи на дорогах в отличии от той же Вольво и мерседеса.
    Ф 30 рассматриваю но еще не сидел и вполне вероятно что 328+ПП мой выбор. Главное насколько адекватно стала плавность хода для наших не идеальных дорог.

    204 у вас дорейстал или нет?
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Вот свой же пост обсуждаю о комплектации вольво.
    Ладно бес секьюрете пака.
    конвенсис пак оставлю.66900 так как там есть то что реально нужно
    Электропривод сидения убирать не хочется ну да ладно хотя с другой стороны в тачке за 2 ляма с лихом сидушки с крутилками!!! не оставляю.
    Би ксенон не обсуждаемо оставляем.
    Блокировка дверей электроприводом ну фиг с ним.
    Подогреватель? на своем gti замечаю что прогревается достаточно долго ну хотя обхожусь же. Долой.
    Секретные болты? неужели 2100 повод для экономии?
    Держатель в багажник то же что и болты 3300
    система очистки? опять же не та цена для экономии особенно в городе 6700
    Подогрев заднего? Тут хозяин барин. Хотя на коже без подогревателя не айс точнее айс. Но тут на усмотрение хотя скорее да.
    Камера? После того что она у меня появилась и на следующем авто хочется тем более на седане 33000
    Электрический замок? А в базе как????
    соответсвенно пакета безопасность нет а с ней без ключа и ламината на стекла? Фиг с ними.
    Подсчитываем.
    Что обязательно
    Конвенинс? Входит то что в том числе делает премиум премиумом 66900
    Ксенон? Обсуждается? ИМХО нет!9900+56500
    Мелочовка секреткные болты держатели для сумок ...? Думаю глупая экономия 2100+3300
    система очистки 6700
    уже 2100 а есть то что хотелось бы оставить из необязательного и при этом что тут есть чего нет в мерине?
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Кстати в курсе что стало с Д5? На XC60 такое ощущение что он стал дешевле а на s вообще нет?
     
  8. апельсинка

    апельсинка Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    ТО-20 - около 15 тык с заменой всех фильтров, включая топливный. S60. Дорого-дешево?
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Более чем тем более ТО раз в 20?!
     
  10. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    WS204 - название кузова рестайлинговой цешки.
    Видео - http://www.youtube.com/watch?v=dzcuqRX8QGk
    Одноклубник по бенц-клубу, у него как раз С300 пп, старт с оборотов.

    Для сравнения - http://www.youtube.com/watch?v=v7SCWqGtSfQ
    А это как раз C280, при чём зп, старт без оборотов, с холостых.
    С280/С300 w204 - это один и тот же м272 (тоесть 3.0 231лс), разные маркировки в зависимости от мод. года и привода (С280 был зп и пп, а С300 - только пп).

    Расчёт р-дизайна я опускаю, это дело лично каждого, кому что нужно тот то и берёт. Можете попробовать собрать 335xi е90 с тем же фаршем (аналог по динамике) - увидите цифру на экране монитора в 3.6 и закроете конфигуратор раз и навсегда.

    Т5 за 1,45 - это моментум + кожа + монитор с двд + электропривод + пакет драйвер-динамикс + 18-е диски. Остаётся 30 тыс. руб, который можно потратить на ковры-мовры и прочую мелочь.
    Всё, дальше уже капризы начинаются, всё что нужно и будет использоваться - стоит. И это всё при том при сём, едет как мерс за 2,1 млн руб. Ну не смешно ли? А Вы про скидки всё пишите...

    И да, у меня дорестайл цешка, с салоном от жОпеля Астра :D
     
  11. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    И что там доказывается? Про С280 и С300 дорейстал знаю что одно и тоже. Тем более нужно учитывать что при сухом покрытии ЗП будет иметь преимущество при прочих равных условиях. Так как сами понимаете полный привод отжирает секунды.
    Да и не до конца понял видео тем более нужно критично относится к такого рода видео.

    Насчет е90. Ну с 335 все таки вы горячитесь. Хотя известный факт что бэхи не всегда едут на свои секунды но 335 валит весьма достойно и судя по всему у Т6 шансы только из за прокладки. Опять же беру новую Ф30 328. С лета пойдет с полным. калина спец серия как раз слегка за 2. И что там не будет что будет в Вольво? А так если брать опции то и Вольво запрыгнет к 2,5 и выше. Вот только что поглумиться для догнал цену Т6 до 2,7.

    Т5. Хотел давно написать. У меня сейчас GTI 6. так вот я прекрасно понимаю что на передний привод это практически придел. Т.е. по суху вроде все очень даже но дождик там не говоря не лето и все. Катался на Т5 причем последний раз уже по мокрому поздней осенью. Физику не обманешь. Кстати если брать монопривод то с250. Если это большой город и ЗП не критичен то на сухом даже поинтересней именно ЗП. Динамика похожая. Цена 1,65 + немного опций (как раз без капризов)минус скидка и как раз 1,6-1,7. 100 тыров за звезду! Думаю согласятся многие.
    Так что сравнивать Т5 надо с той же с250 а многие возьмут с200 и чипанут. Да можно и т5 чипануть но это уже гонка. А так 0,3 десятые т5 vs с250 мало кто заметит.
    Насчет до рейстала то тут да печально и грустно. Но вот после ужесовсем другое дело. Я стал рассматривать мерс серьезно.
    Опять же звонили из Мусы в пятницу но не смог поговрить обещал про цены рассказать.
    Опять же с конфигуратором вольво не все понятно. Доплата за суммум уже более 300 тыров но там я как понимаю уже реально много чего. Исчез почему то Д5 для с60 но при этом такое ощущение что для xc60 д5 цена стала заметно ниже. Кстати также рассматриваю вполне.

    P.S. короче подведу некий итог для себя. с60 и хс60 нравятся. Причем очень. но вот цена топовых 6 горшков ИМХО не совсем оправданна(кстати хс60т6 исчез из конфигуратора) Все таки с учетом более низкой ликвидности и объективно меньшей пристижности марки выставлять цены уровня большой немецкой тройки черезчур смелый шаг. Для себя бы видел объективной ценой для т6 1,75-1,8 существующей базы. А так надо определенное мужество для покупки такого авто. Отчасти проблему бы решило оснащения т5 полным приводом. Хотя почему отчасти? вполне решило бы. А так авто нравитя. Желание не быть как все присутствует так что покупку даже т6 не исключаю.
     
  12. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это скорее потому что на автору три с половиной новых s60 пока что :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    так можно сказать о любой марке.
     
  15. rol911

    rol911 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из того что прочитал, тезисно отвечу на важные моменты -

    с60 т5 суммум от моментум отличают 4 опции - би-ксенон, кожа, электропривод водителя, датчик влажности (эквивалент в рублях 120т руб).

    С 12 года в РФ не будут поставлять с60 д5. Спрос - 0.
    ХС60 Д5 в цене прибавит 25т руб.

    И насчёт е90 335. Тут прямых сравнений не было, заезды в мск не проводили ещё.
    Из проведённых заездов логика следующая -
    335xi vs g37x - +- ровно
    g37x vs m37x - +- ровно до 160, дальше жиха везёт корпус-полтора к 200
    m37x vs s60 t6 - +- ровно до 200, дальше т6 уезжает
    Исходя из сравнений выходит, что т6 сравним с 335xi по динамике.
    Зависит от прыжка, состояния а-м и бензина.
     
  16. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Фиг его знает насчет суммума и моментума. В середине года разница была меньше. И как не парадоксально моментум + опции получается дороже суммума + опции. Надо разбираться может что то еще там есть? Ладно покапаюсь.

    Вот я бы взял скоррее Д5. просто в силу достаточности динамики ну а если что просто бы чипанул.

    Насчет динамики спор бессмыслинен. ИМХО все таки 335 быстрее джи37. Несколько раз собирался брать Джи еще 35 и 37 но каждый раз не складывалось.
     
  17. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зато как все развеется в Вольво после лет 3 использования. :facepalm:
    Были и вольвы и мерседесы.
     
  18. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что парадоксального?
    Как раз наоборот - дотягивать более дешевую комплектацию до более дорогой опциями много у кого как раз всегда дороже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    У вольво по крайней мере на т5 а может на все с60 было так что предпоследняя моментум плюс все опции которые есть в последне суммам получалось дешевле. Менеджеры говорили что типо спец акция для поддержания продаж. Я так понимаю что то поменялось.

    Кстати вопрос. Отзыв на РБК как раз про т6 и там есть такое "-Несколько раз прилично чиркал пузом. Кажется, низковата. Жесткая подвеска. Передний свес длинноват - не на каждый паркинг можно въехать, не чиркнув передком. На разбитых загородных шоссе машина стучит, гремит и шумит.На скорости 120+ приходится напрягать голос."
    Насчет низковата фиг с ней а вот насчет остального это из за Р пакета? Просто в суммуме будет комфортней? Или опция подвески?
     
  20. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    А в чем печаль от владения вольво?
     
  21. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том что сыпаться начала через пару лет.
     
  22. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2Владимир1.
    У S60 с гражданской подвеской заявляемый производителем клиренс - 139 мм.ИМХО - мало.
    Если спорт-подвеску - еще ниже будет.
    Куда это?Зачем это?
    Именно про Р-пак не в курсе,не добрался до изучения вопроса,обломался на гражданском клиренсе.
    Про печали от обладания - трудно сказать,может их и нет.Вопрос про радости.
    На цэшке 204 от подвески радость есть.И 160 мм клиренса есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    У вас какая? Мне так кажется что где то встречал о вашем авто. Кажется с 180? И я так понимаю подвеска не АМг? Потому как АМг подвеска мне показалась очень упрогой. вообще по мне с300 немного перебор хотя как говорится запас мощи лишним не бывает и радует. Но была бы у нас с250 фирматик пусть даже дизель взял бы ее. У нас зимой ЗП зло:facepalm: а так если мерин то с300.
     
  24. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C230,204 л.с.,не АМГ(который 135 мм клиренса+ гемор с разноширокой резиной).7-Г-троник.
    З/п не зло на нормальной резине...)
    Машина жены есличо...))
    ПС:Зато руль "чистый"...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    В Москве да а во в орле нет. Ис250 был. Прошлым летом продал владел меньше года. Тупо задолбался. Резина была геславед шип. Не помогало.
     
  26. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Написали же, на НОРМАЛЬНОЙ резине)
     
  27. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Если гиславед говно что тогда нормальная резина? Мне кажется вы сильно утрируете. Гиславде более чем серьезный производитель зимней резины. Пользуюсь этой фирмой крайне давно.
     
  28. Moo

    Moo Banned

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    7,365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте другую, скорее всего, ваше мнение изменится.
    Давно понял, что на резине экономить не стоит. Разница в поведении автомобиля огромная.
     
  29. Владимир1

    Владимир1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1,265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.


    Нету уже лекса год. :D
    Чем же я экономлю? Резина в лидерах тестов. Причем сразу многих авто изданий и нареканий у меня нет. Но на переднем приводе. Просто дороги зимой отличаются в провинции от столичных и проблемы не в движении а именно тронуться заехать на горку или во дворах. Причем с такой проблемой сталкиваются все владельцы заднего привода вне больших городов. Ну а в лексусе еще проблема с развесовкой.
     
  30. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на чем же тогда?!)
    На Лексусах?))))

    Если серьезно - НордФрост юзал на Твороге - вообще вопросов не было.
    Щас Хака5Сув - она не лучше того старого НФ3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика