Вчера удалось посмотреть эту модель. Первое впечатление - какой же он огромный!!! Внутри нереально просторный. Как-то сразу пришли ассоциации о GMC Yukon и подобных машинах. А вот снаружи мне показался немного крокодилом... возможно топовая комплектация будет более нарядной. В целом, наверное, это топ среди 7-ми местных машин в РФ.
Прочитал в конфиге топовую комплектуху Эксклюзив. Кейлес не указан. Ошибка? Не верю, что его там нет...
Степ он в максимуме ("20, панорама, вентиляция, нави, камерЫ, 3 ряд) не превышает 4,0 о чем спич, какой на* кейлесс
Ну как, Паш. Ассистенты, камеры 360, панорама, кожа, памяти... На фоне всего этого кейлес в общем-то копейки. Не?)
В такой логике 99,99% не должны знать что такое адаптивный круиз...) Однако теперь он есть и есть и на более доступных Тигах...) Меняется все.
в базе? может быть хорошая штука у меня есть один фанат сабжа недавно на е211 поменял датчик, 2500евро и 2,5 месяца его ожидания, менял сам эти 2,5мес ездил на такси, машина стояла, не едет она с неисправным датчиком
Пишут на сайте про Эксклюзив: "Ваше стандартное оборудование Розетка на 12В в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении 2 дополнительных USB-входа 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди – с регулировкой по высоте и натяжителями Легкосплавные колесные диски Mejorada 8J x 20 4-цилиндр. бензиновый двигатель 2.0 л 4-цилиндр. бензиновый двигатель 2.0 л/ 162 кВт R4, TSI 8 динамиков мультимедийной аудиосистемы 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для полноприводного автомобиля Фильтр кондиционера с активированным углем Передние сиденья с активной вентиляцией Адаптивный круиз-контроль Дополнительные предупредительные LED-лампы в передних дверях Передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с функцией отключения пассажирской подушки Генератор 180 А Фоновая подсветка интерьера Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки Функция Volkswagen Media Control и интеграция головного устройства со смартфоном App-Connect Система кругового обзора Area View вкл. камеру заднего вида Rear View Асферическое наружное зеркало со стороны водителя Автоматическое управление головным светом с отдельными дневными ходовыми огнями, функция "Coming/Leaving home" Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Автоматическая трансмиссия AQ450 Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла Ассистент движения по полосе Lane Assist Хромированная отделка боковых стекол Тканевые салонные коврики спереди и сзади Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения, 2 дефлектора вентиляции для задних пассажиров Центральная консоль Детский замок на двери автомобиля Подготовка Isofix (установочные места для крепления детских кресел) Передние вентиляционные дефлекторы, переключатель света, блок настройки зеркал и стеклоподъемников с подсветкой и хромированной отделкой 3-х зонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром Бамперы в цвет кузова с хромированными молдингами Комплект деталей исполнения для России, различные детали Подушки безопасности для защиты головы на весь салон, боковые подушки безопасности спереди Декоративные вставки “Birch Brown” на передней панели и в отделке дверей Дисковые тормозные механизмы на передних колесах Дисковые тормозные механизмы на задних колесах Антенна для разнесенного приема Отделка дверей и боковых панелей мягким текстилем, вставки из искусственной кожи Исполнение для дорог с правосторонним движением Выбор профиля управления автомобилем 4MOTION Active Control Динамический автокорректор фар Функция ECO Электропривод двери багажного отделения Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), ассистент торможения, электронную блокировку дифференциала (EDL), антипробуксовочную систему (ASR) и систему регулировки тягового момента двигателя (EDTC) Система ЭРА-ГЛОНАСС Стандартные меры защиты пешеходов Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и функцией памяти Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Система контроля дистанции спереди Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения City Emergency Braking (для ACC до 160 км/ч) Полный привод 4MOTION Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота Дополнительная защита моторного отсека спереди Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой Кузов - хэтчбек Электроподогрев передних и боковых задних сидений Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом Система автоматического управления дальним светом Light Assist Ассистент движения на подъеме / спуске Приборная панель с электронным спидометром, тахометром, одометром и счетчиком пробега Подсветка в пространстве для ног для передних сидений Система бесключевого доступа «Keyless Access» и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта Информационные таблички на Русском языке Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями Для леворульных автомобилей Карманы в спинках передних сидений Интерфейс для подключения мобильного телефона Цифровая приборная панель Active Info Display Мультифункциональная камера Навигационные данные для Восточной Европы на SD карте Навигационная система Discover Media с экраном TFT, карта России с бесплатным обновлением Mapcare Парковочный автопилот Park Assist Электромеханический стояночный тормоз Защита края багажника Передние сиденья с электрорегулировками, водительское сиденье с памятью регулировок Поясничный подпод для передних сидений с электроприводом Комплектация Premium Задние стекла с тонировкой (светопоглощение 65%) Аудиосистема Composition Media: 8” цветной сенсорный дисплей с датчиком приближения, радио, CD, слот для SD-карты, RDS, отображение меню автомобиля, USB-интерфейс (позволяет читать MP3, WMA, OGG Vorbis, AAC) и разъем AUX-IN, 8 динамиков, 4 канала х 20 Вт, антенна для разнесенного приема, интерфейс для мобильного телефона Bluetooth Датчик дождя Индивидуальное освещение в салоне спереди Задние противотуманные фонари Задние сиденья с центральным подлокотником, ассимитрично складывающиеся, 3-й ряд с двумя полноценными сиденьями Правое боковое зеркало заднего вида Рейлинги на крыше, серебристые Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Металлические накладки на пороги спереди и сзади Обивка сидений кожей Vienna Сервисный интервал 15 000 км или 1 год Внутризаводской технический код Полка багажника с роликовым механизмом, съемная Исполнение для курящих, пепельница и прикуриватель спереди Уменьшенное запасное колесо Передние сиденья топ-комфорт Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Шторки на задних боковых стеклах 3-точечные ремни безопасности сзади 3 задних подголовника Панорамный люк с приводом подъема/открывания с панорамной крышей сзади Система контроля давления в шинах (опосредованное измерение) Шины 255/50 R 20 Баллонный ключ и домкрат Колпачки для легкосплавных дисков Омологация для России Визуальная и звуковая индикация непристёгнутых ремней безопасности Голосовое управление Колесные болты и секретки" Ё!) И Кейлес нашелся, пока копипастил...) Синим...)
ниссан патрол вроде тоже не обладает но плывет по трассе зачетно я так понимаю, немцы решили составить конкуренцию ему и лк200
у патрола и qx80 гидросистема подавления кренов и раскачки + задний привод с автоподключением передней оси, благодаря этому он офигенно рулится для своих размеров в сравнении с утюгом тлк
полагаю, ты менее требовательный к управляемости просто там разница принципиальная на самом деле ... ну я в принципе больших рамных бегемотов не очень, но qx80 меня заставляет улыбаться при активной езде (у меня уже второй подряд), а вот тлк навевает грусть и скуку, но я просто ненастоящий председатель колхоза
рама, угу я вроде бы там ее видел недавно но щас во двор уже не пойду, темно и страшно, а алабаи уже спят и будить их тоже страшно
Рамный, рамный. Тут одна из дам форума ( к сожалению, уже не помню, кто именно) выкладывала видео женитьбы кузова Патруля с шасси. Размазала заодно кого-то из мужиков-экспертов...)
Периодически гоняю на туареге он действительно рулится лучше , в рулёжке этих двух бегемотов никакой разницы не заметил .
Поленился в свое время заехать посмотреть его. Теперь думаю, зря. Вроде бы неплохой получился автомобиль.
Хорошая машина получилась. Тоже смотрю себе, нужна 7-ми местная, как раз. Из очевидных минусов - простовата внутри, но не отталкивающе, шумная очень (можно исправить) За 3,7 млн в топовой комплектации - интересное предложение. Все необходимое есть, жаль без пневмы )
Еще забыл, там нет фаркопа! Ни в базе, ни в доп опциях, ни в аксессуарах. Что за фигня? Как возить велосипед и снегоход?