1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 ну здравствуй ошибка привода)

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем _GAMBLER_, 3 июн 2012.

  1. Баварский

    Баварский Завсегдатай

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для справки - привод у БМВ это то что движет автомобиль вперед или назад(двигатель коробка, раздатка, редуктор). Причины бывают разные (надо диагностировать), а вот формулировка всегда одна "Привод - полная мощность не доступна"
     
  2. Винт.2014

    Винт.2014 Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Болезнь:facepalm:
     
  3. 1шур1

    1шур1 Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Как ни странно,большенство проблем именно с НАШЕЙ сборкой связанно:facepalm:Русского человека не переделаешь:nod:Немецкое ,хорошо только то,что MADE IN GERMANY:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Винт.2014

    Винт.2014 Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А разве у немцев коробки и турбины не летят?
     
  5. ДенисЕКБ

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для справки - привод у БМВ это то что движет автомобиль вперед или назад(двигатель коробка, раздатка, редуктор). Причины бывают разные (надо диагностировать), а вот формулировка всегда одна "Привод - полная мощность не доступна"

    согласен, бмв говоря о приводе как минимум двигатель имеют ввиду, иначе как обьяснить ошибку привода когда бензин закончился. У меня такое было, налил поехал, все ок.
     
  6. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    значительно реже
    контроль качества на выходе есть
    а работяги везде пофигисты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZONDER-Ь

    ZONDER-Ь Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня ошибка Привод Отказал вылетает скорее всего, потому что крестовина на кардане разбита, лязгает. Соответственно разница в показаниях с датчиков хвостовика коробки и редуктора. Отрубается АБС и всё что связано с ним.
     
  8. 1шур1

    1шур1 Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это всех нас ждет???????)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. prosto_kim

    prosto_kim Новичок

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят столкнулся с такой же проблемой, машине год 2012г.в.пробег 37000 км, машина на гарантии BMW 750i xdrive f01 - Калининградская сборка! Заехал как-то вечером на Лукойл залил литров 60 до полного 95экто - через минут 30 езды - появилась информация об ограничении мощности привода, загорелась лампочка check на приборке и стало троить двигатель - я как и все вышеотписавшиеся товарищи решил перезапустить двигатель, что решило проблему но не надолго, в итоге записался к ОД Автодом оставил машину на пол дня отзвонились сказали что машина показала 2 ошибки, 1-я Свечи, 2-я Помпа охлаждения турбины - в итоге отдал 13к за замену всех свечей( свечи расходный материал как они говорят) (ощущение что развод не покидает до сих пор - не нужно было все свечи менять) а помпу турбины - поменяли по гарантии. Забрал ее вечером через минуту после того как выехал встал на светофоре и почувствовал как троит двигатель(время от времени) - отзвонился обратно к ОД сказали что скорее всего пройдет, в конце дня информация опять появилась на дисплее и тут даже перезапуск двигателя не помогал(трясло пипец), злой поехал на следующий день ним машину приняли хотя не хотели на следующий день забрал ее на этот раз заменили катушку 2-го цилиндра и свечку того же цилиндра. Весь день откатал спокойно не вжаривал ни разу, под вечер решил проверить слова менеджера приемщика что он проверял во всех режимах машину что все ок и что надо бы и мне ее проверить, гарантийный наряд они на всякий случай не закрывали - в общем вжарил один светофор до 160 - и тут опять этот звук и эта информация - как кошмар - опять троит двигатель. Сегодня третий раз когда я сдал машину на ремонт, только что отзвонился менеджер сказал что поменяли форсунку 3-го цилиндра и свечку ..ну с Богом посмотрим что они там сделали!
     
  10. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    prosto_kim, они обязаны тебе поменять все форсунки правого ряда. Можешь им это смело сказать. Новые форсунки на этих моторах не дружат со старыми, БМВ эту информацию всем ОД разослала.
    Была у меня не так давно 750 с троящим мотором. поменял свечи, потом свечи по гарантии. Остался только пропуск по 7 цилиндру. Перестановка катушки с 7 на 5 не дала результата. Ну думаю форсунки, вот оно! А вот фиг, после замены на всем ряду выезжаю на тест-драйв. Включаю ручной режим и с 60 км в час принудительно удерживаю акпп на 6 передаче и газ в пол (лучший способ для проверки системы зажигания). Не прошло и 5 секунд как загорелась ошибка по приводу. Ну а дальше эндоскоп, разборка и замена мотора по гарантии. Оказалось, что неисправная 7 форсунка налила туда бензина, достаточного для гидроудара)
     
  11. 1шур1

    1шур1 Абориген

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я в Аккуе от наших " мастеров",им бы свиней пасти,а не в моторы лезть.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Винт.2014

    Винт.2014 Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Все это знакомо и пройдено:mad:,вот есть представительство бмв в России,но они ни как не содействуют,почему???:shock:
     
  13. XleX

    XleX Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня была эта ошибка на 740, меняли бензонасос.
     
  14. prosto_kim

    prosto_kim Новичок

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    nezd, Спасибо за совет, в общем приехал я тогда к ним за машиной уже в третий раз, как и сказал поменяли свечку и форсунку 3-го цилиндра - поездил на машине вечер и весь следующий день, машинка троила изредка, что наводило на мысль о том что вот вот и загорится та самая лампочка check и появится информация на мониторе, к концу четверга она ТАКИ загорелась - поехал в пятницу к ним уже в четвертый раз, зол не был - просто разочаровался в БМВ - может быть это временно:) Когда разговаривал с мастером приемщиком - посоветовал ему заменить тот самый ряд форсунок полностью, что мол ребята знающие посоветовали на форуме и что БМВ разослала по всем ОД эту инфу. На что он мне ответил что с удовольствием это сделал бы за счет того кто это посоветовал, то есть вас nezd, :) - ссылаясь на положенный регламент работ после диагностики. Машину он в тот день так и не принял посоветовал отдать прежнему мастеру приемщику в понедельник, потому что тот якобы в курсе всех последних проверок и замен - я послушался его и приехал в понедельник, описал мастеру приемщику(мастер - тот что принимал машину в Среду) работу двигателя сказал что чаще всего двигатель наровит тряхануть в холодном состоянии итд машинку приняли на весь день, отзвонились в конце дня и сообщив что все же ПОМЕНЯЛИ РЯД ФОРСУНОК, попросили оставить машину до следующего утра дабы проверить машину на холодный двигатель, минут 15 назад отзвонился мастер сказал что все ок что завел машину посидел в ней - НЕ ТРОИТ - попросил его проверить машинку в разных режимах и отзвониться - думаю на этот раз все будет ОК!
     
  15. ubo0022

    ubo0022 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    у меня такая же херня была года полтора назад. ОД сказали (наверное потому, что была ещё на гарантии), что это из-за плохого топлива и я им поверил, ничего но трогал. Как нестранно, уже болше года этой проблемы нет.:shock:
     
  16. Markinnikita

    Markinnikita Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    день добрый... где искать проблему?


    неделю назад ехал, 100-110.... обгон, ошибка, троит.... остановился, заглушил-завел, не помогло

    сервис, читаем, видим пропуск во втором цилиндре, меняем катушку- все огонь


    прошло 3 дня... тоже самое, обгон, ошибка, троит, остановился заглушил, завел- всё прошло

    пару раз сегодня обгон и тд, всё нормально

    куда капать то???

    750 2011 ....задний привод
     
  17. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у приятеля 740 бензин задний привод 2009г, была похожая ситуация, поменял по одной все бабины, на высоких оборотах так же троила, ошибки были по бабинам, в итоге оказалось что в АКПП не хватает 2л масла и машина сама отключала на высоких оборотах бабины чтобы коробку не сломать, поменял поддон/прокладку/масло в коробке и все стало отлично...
     
    Markinnikita нравится это.
  18. Markinnikita

    Markinnikita Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот даже как.... уровень масла в АКПП как то проверяется???
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    не знаю, думаю что при замене масла только он проверяется... :)
     
  20. ffais1408

    ffais1408 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще катушки у них, если одна полетела, то другие тоже пойдут за ней. У меня на ф10 так же было, в итоге все поменял! Тоже глушил заводил, помогало, но потом они уметали одна за другой
     
    Markinnikita нравится это.
  21. ffais1408

    ffais1408 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу масла в акпп, там вроде болт откручивают и смотрят, если течёт, то в норме объём
     
  22. nda34

    nda34 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    У меня был пропуск в 5 цилиндре. Плюс потеря мощьности реальная. Но заглушишь когда, потом запускаешь мотор, не троит, но не едет. На газ жмёшь до упора, выскакивала ошибка, потом троить начинала. Делал у дилера, сначала свечи М, потом катушки местами меняли, потом форсунки, потом эндоскопом цилиндр смотрели, потом меняли прошивку, после ошибка поменялась на наддув по турбине, затем меняли трубки Пластиковые на турбинах и клапана регулировки давления турбин. После всё заработало. Чуть мотор не вскрыли!))) мотор рестайл.
     
  23. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    Проблема была в клапане контроля наддува. Было такое же, сразу приговорили его по одной стороне. Поменяли. Проблема больше не возникала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Markinnikita

    Markinnikita Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть катушки не причем??? и свечи.... скажем если они прошли тыс 10 уже...
     
  25. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там совокупность многого может быть. И часто замена одной катушки не спасает - меняют все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор шикарный, но и проблем по нему может быть очень много. Только полноценная диагностика вам поможет.
     
  27. Markinnikita

    Markinnikita Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и где порекомендуете ее сделать? Какой клубный сервис рекомендуете?
     
  28. ernest2

    ernest2 Banned

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Классическая ошибка n63. Передув по турбине. Причина в электромагнитном клапане управления наддувом турбин. Их два, на каждую турбину свой. Меняйте сразу парой. Но если подошли клапана, надо сразу менять все вакуумные трубки, они пластиковые как и клапана, тоже рассыпаются, и смотреть вакуумный насос. Заодно поменяйте тройничек системы охлаждения турбин, он тоже пластиковый и устал.
     
  29. ernest2

    ernest2 Banned

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Да, и клапана сброса давления на турбинах тоже сразу меняйте, судя по году выпуска авто их мембраны тоже развалились.
     
  30. board747

    board747 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    от ошибок давления троить не будет
     

Яндекс.Метрика