1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен ли на е60 полный привод?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем mixey177, 28 сен 2009.

  1. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    +1 согласен
     
  2. Tony

    Tony Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2004
    Сообщения:
    3,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stsytsenko

    stsytsenko Новичок

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В мегаполисе и для нечастых поездок по трассам монопривода достаточно. Сам после 530 на заднем приводе, на полный пересаживаться не хочу.
     
  4. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    100 ехал, быстрее было реально страшно:help: а на 15шке видимо какой-то "раллист" начинающий был:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Полный привод в обслуживание дороже, по крайней мере передняя подвеска точно:hi: Сам брал принципиально полный привод, задний даже не рассматривал, в области постоянно выручает:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Согласен:hi: Когда был Х5 4.4 320 л.с. вставал с 3.0 xi 258 л.с. Я на иксе сделать е60 не смог:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vampir

    vampir Модератор™
     

    В клубе с:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За 40 ткм ничего не сломалось и не менялось (лето R18, зима R17)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Когда изучал вопрос, понял, что Хдрайв работает странно и в основном только на трассе и скоростных поворотах может выручать. В городе важнее пролезть через сугробик, припарковаться и стартануть (раз БМВ :)), а в этих режимах ПП как раз у БМВ не включается (у МБ наоборот вроде выручает), типа после 20 км/ч онли. Как то так.
    Ездил на Е70 по зиме - не понравилось - сам рулит, перекидывет моменты. На Е39 было понятнее и спокойнее. Х в итоге не взял...
    БМВ презентовала Хдрайв как улучшение надежности устойчивости итп в плохую погоду (дождь, снег). Не для проходимости точно. На моноприводе реакции чище. А ПБС спасает 100%.

    ПС. Нашел ссылку http://www.autoreview.ru/archive/2005/05/bmw/

    Но вот что непонятно. Изначально любой автомобиль BMW с системой xDrive — заднеприводный. Привод на передние колеса подключает электроника безо всякого участия водителя. Например, во время парковочных маневров муфта «икс-драйва» полностью выключена — машина строго заднеприводная, поскольку подключать передок сейчас не нужно и даже вредно. Но режим «строго заднего» привода включается не только, когда машина маневрирует во дворе с малой скоростью и большими углами поворота руля, но и после 180 км/ч!
     
  9. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Тут имеется ввиду, что во дворе при парковке на малой скорости ПП не нужен при хорошем сцеплении с дорогой. Если будете парковаться во дворе на гололёде, то если надо будет (задние колёса начнут пробуксовывать) то ПП полюбому включится, и ему не важно что маленькая скорость, да хоть на месте будет стоять... В общем если будет пробуксовка задей оси то через некоторое время (не сразу) в любом случае подключится передок. Не сразу подключается - это специально сделано чтобы дать немного свободы водителю (можно было уйти в занос), а не как на E39 электронный ошейник сразу душит двигатель.
     
  10. myBMW

    myBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется что "пролезть через сугробчик" какраз на ПП и лучше будет чем на заднем... Про то что ПП включается только после 20 км/ч - это не правда, специально проверял в грязи (в муле), когда задние колёса начинают пробуксовывать, включается передок через какоето время.

    А для партковки вообще не понимаю какая разница ПП или МП, или имеется ввиду парковка на скользкой дороге?

    PS. Хотя возможно что "не сразу" и "после 20 км/ч" это одно и тоже... может просто после уселения нажатия на газ при пробуксовке задних колёс, когда скорость вращения достизает после 20 км/ч и включается передок. Наверно скорее всего даже так. Визуально выглядит как сначало буксует, а потом перед включается. Надо будет ещё раз поробовать тогда, с небольшим газом побуксовать, интересно поедет или будет буксовать на месте долго.
     

Яндекс.Метрика