1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен совет по HD

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем plast73, 28 май 2016.

  1. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде получается мне хорошо с хорлеем:D: на выходных беру на тест стрит глайл. Посмотрю, насколько он туринг. Что думаете о нем?
     
  2. Lobster

    Lobster Абориген

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    2,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на мой вкуc, road glide красивей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Road glide похож на робота Бендера из Футурамы.
     
  4. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глазастый - да, ничо. Пока не понял его.
     
  5. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Стритом очень доволен, правда есть и "но". На нем сложновато в междурядье, но только по началу. А в целом туринг отличный. В дождь практически не заливает. До 120 можно ехать и курить за рулём. После немного начинает болтать голову, но это лечится стеклом над оптекателем.
    Выбирал между стритом и роад глайдом, выбрал стрит. Статичная морда, прикрученная к раме на роад, несколько напрягает. Но это все имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dainese нравится это.
  6. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стрит с пружинной подвеской? Дальняки были, с какими пробегами за раз?
    У всех HD такая беда с поиском нейтралки?
    Ну и трясет его прикольно.))
     
    #66 Barabas_, 28 июн 2016
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  7. dainese

    dainese Абориген

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    2,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Валов балансировочных нет на турингах, поэтому трясёт, на холостых. У CVO другая корзина сцепления, на них нейтраль легче ловится. У стрит глайда и роад глайда большие передние колёса 19", у электрички 17" и это уже другой мотоцикл в управлении.
     
    #67 dainese, 29 июн 2016
    Последнее редактирование: 29 июн 2016
  8. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покатал СГ и РГ. Мало в них тура, ни для пилота, ни для второго номера. Да - харизма, понты... Но не туринг. Завтра катну на РГ км 400, посмотрю детальнее.
     
  9. FromKremlin

    FromKremlin Старожил
     

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На сегодня, если прочитать выше, максимальный дальняк был 400 км. Скоро представится возможность большого дальняка. Поиск нейтралки, на CVO, не сложный. А вообще надо привыкнуть и поиск не будет доставлять трудности. Вообще ХД мотоцикл, к которому надо привыкать, во всем! Если говорить о его туринговых свойствах, то... Не надо его сравнивать с БНВ! Он никогда не будет GT или GTL. Это мотоцикл, на котором едешь 120-140 км/ч и получаешь удовольствие. Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MotoGin нравится это.
  10. Barabas_

    Barabas_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 окт 2015
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, не тур... И любить его надо, согласен.;)
     
  11. Icanflyev

    Icanflyev Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1, но если мот не первый, то Sportster может показаться скучным, и на этот случай есть Dyna или Softail Breakout или V-Rod Muscle (после спорта очень даже ничего).

    В семействе Touring все хороши, что больше понравится то и надо брать. То что по душе.
    А что касается CVO это верх линейки, как ///M у BMW, AMG у МВ или SRT у Jeep, а так как мотоцикл это игрушка, то возможно топикстартеру будет в кайф поиграть сначала более слабым мотором 88'' куб.дюймов (по-русски 1,5 л), далее 96'' (±1,6 л), после 103'' (±1,7 л) и через несколько сезонов прийти к верхушке модельного ряда с мотором 110'' (1,8 л).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика