1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

нужны кованые диски для трека, R18 на Z4M

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Flyer52Rus, 24 май 2015.

  1. Flyer52Rus

    Flyer52Rus Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    нет, я не проверял (нету 17-х катков), можно конечно попробовать, но сходил ещё раз посмотрел, дело в том, что от тормозного диска до обода колесного диска расстояние приличное, и это видно на фото, но вот расстояние между тормозным суппортом и колесным диском 5 мм, боюсь что 17-е не влезут, или они должны быть с "хитрым" дизайном, что-бы тормозилки не цепляли за колесный диск
     
  2. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8ку ставят в круг? Сомневаюсь. Диски могут быть и одноширокие, но сзади 8.5 минимум, имхо.
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил. на 225 40 18

    По совету активно выступающего в разных авто-жанрах наставника.

    С его слов - разноширокость - чистый маркетинг. А также сильно "ломает" баланс машины. Ставить надо одноширокую и настраивать углы.
     
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Попробуйте BBS CH007 8,5X17 ET38 в Москве есть в наличии .
     
  5. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    на м-ке зацепа не будет хватать
    Порше тоже дебилы что ставят разношир
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Порше и эМка - разные авто. Порше вообще едет только на задних колесах, подобных ему нет. А на боксерах кстати как раз частенько одношир ставят. Но это еще не порше )

    Мы говорим про FR машины с +/- нормальной развесовкой

    Эмке надо 255 вокруг. Ну или по штату/красиво. Себе разношир буду ставить, но если речь за трек - то я бы взвесил за и против.
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте не забывать, что площадь пятна контакта от ширины не зависит )
     
  8. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Срочно отсыпь!
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иван, ты ща серьезно?

    тут не отсыпать надо, тут учебник по физике надо, про давление, вес и деформацию.

    площадь пятна контакта зависит от давления в шине и веса машины. на узком колесе пятно просто другой формы, но такой же площади, как и на широком, у которого просто оно вытянуто на ширину шины, но Уже при той же общей площади.
     
  10. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    то есть пятно контакта у шины жигулей равно пятну контакта заднего катка порша и те в свою очередь равны пятну контакта велика?
    забьемся?

    Может ты имел ввиду тормозной путь? или сцепление?
     
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Немного уточню : модель шины(рисунок) одинаковые !
    Площадь - активная(контактная) !
    При соблюдении равной нагрузки на шину и сохранения динамического радиуса качения !
     
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    но более широкие шины все равно оказывают влияние на управляемость
    во-первых, более широкая колея, что хорошо
    во-вторых, стойкость к перегреву и вообще меняется характер прогрева

    square setup (когда все одноширы) любят за лучшую стойкость к сносу передней оси
    но не потому, что широкая шина лучше цепляется за асфальт, а потому что предел перегрева дальше отодвинут. ну и удобно переставлять задние диски вперед и наоборот

    однако некоторые кольцевики любят и разноширокий уширенный вариант: типа 245 спереди и 275 сзади
    это нужно, если заднеприводный автомобиль реально обладает избыточным крутящим моментом и двигатель на разгоне серьезно нагружает в термодинамическом плане заднюю ось (наглядный пример - Ф1 и прототипы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бгг:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: ну давай. берем твою тачку, ставим на нее 225 45 17 надуваем атмосферу (чтоб жесткость шины нивелировать) и спускаем с домкрата покрасив шину. потом 245 40 17 и тоже самое. считаем площадь отпечатка и смотрим на твое удивленное лицо )
     
  15. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нагляднее будет, если тоже самое на 185 шине и 305 проделать)))))
    И посмотреть чье лицо будет удивленнее)))
     
  16. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Апчем я и написал выше :)

    Чтобы так сказать нивелировать погрешность шин
     
  17. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ник а почему 245/40 и 225/45
    Почему профиля разные?
     
  18. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Для взаимозаменяемости по радиусам качения.
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ну это врядли, я ж в школе отличником был ) :D

    Отвечая на ваш вопрос: при равном давлении, массе авто, и абстрагируясь от жесткости боковины шины пятно контакта

    на 185
    ____
    |----|
    |----|
    -----

    А на 315
    ________
    | --------|
    -----------

    Площадь их при этом будет равна.



    профили как раз почти одинаковые: 245*0,4=98мм 225*0,45=101,25мм

    3,24мм разницы

    Можно и другие, более "похожие" друг на друга размеры подобрать.
     
  20. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BFG wins. Flawless victory.
     
  21. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не согласен.
     
  22. DaniilZ4

    DaniilZ4 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если радиусы одинаковые, то длина следа будет одинаковой, а ширина (в зависимости от ширины резины) разной. Соот. на широкой резине пятно контакта при прочих равных будет больше.

    ситуация как на картинке это: спущенное узкое 185 колесо и накаченное 305, при этом если, накачать 185 колесо, то его пятно контакта уменьшится.
     
  23. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Ну-ну, и давление на треке мы в 2,7 на холодную на зад как производитель рекомендует ставим? Конечно, ширина шины ни на что не влияет, на тойоте GT86 стандартной ездили? Там на 200 л.с. шины поставили 205 специально чтобы чуть что хвостом мела, типа гонка. Если даже 225 ставить, уже на треке можно есздить. Нет, не влияет ширина ни на что, совершенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    парни
    не касаясь пятна контакта
    сила сцепления шины с дорогой не зависит от площади и вообще от пятна контакта
    Fсц = µ*N
    зависит от коэффициента трения покоя (это состав шины) и ВЕСА, приходящегося на шину
    больше пятно контакта - больше площадь соприкосновения, но и меньше давление, оказываемое на опору

    это без учета адгезии - эффекта приклеивания шины к дороге
    на треке шина безусловно разогревается и начинает именно липнуть
    и вот тогда ширина роляет, ровно как она роляет в термостабильности шины
    но при гражданской эксплуатации вы этого не заметите и не будет этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    И еще: BFG прав

    не верите ему, почитайте:
    http://kaminsky.su/blog/ot-chego-zavisit-sceplenie-shin-s-dorogoj-chast-1

    ///В одном из серьезных научных трудов, который попался мне на глаза за последнее время (Автомобильные шины, диски и ободья, Евзович В.Е., Райбман П.Г.), авторы привели результат эксперимента с тремя шинами, две из которых были одной и той же модели, но разного диаметра ширины:

    205/55 R16 с площадью отпечатка 173*143 мм = 247,39 см2

    225/45 R17 с площадью отпечатка 185*134 мм = 247,90 см2///
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Спор не про теорию, а про то, что для трека шины в круг 225 не подходят на зедку никак. А выкладки и формулы - это конечно очень круто, видно что в школу и в универ ходили, но давайте на двух одинаковых машинах и разной резине по треку проедем и посмотрим. И далеко не в площади пятна контакта дело, ксть еще форма (особенно в поворотах), свойства шины и давление в ней. Это я про саму резину молчу, особенно если она гражданская.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Дело будет в термостабильности в первую очередь, в боковом уводе (который на шине 255/35 меньше, чем на 225/40), и (если шины хотя бы полуслики) в адгезии (то есть коэффициенте сцепления). Вот они свойства шины. Давление тоже на боковой увод значительно влияет. И на форму пятна контакта. Перекачивать не стоит только потому, что вместо всей поверхности шины начнет работать только центр и привет перегрев. А вместо 255 сзади и 225 спереди вполне годятся 245 вкруг (это из опыта тех, кто ездит по треку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BFG прав несомненно. И я помню как у меня бомбило, когда я подобную литературу читал, потому что эта теория у меня не подтверждалась эмпирически.
    Простой пример, натягиваем на зад 225/40 - со старта хорошо шлифуем. Натягивам 255/35 (та же модель резины) шлифуем меньше, либо вообще не шлифуем. Почему так? Ведь по идее пятно контакта одинаковое (вес машины и давление те же), бокового увода нет (двигаемся по прямой), шины холодные.
     
  29. Flyer52Rus

    Flyer52Rus Участник тусовки

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Прекрасный вопрос , а вот правильный ответ никто не знает . Хотя он и зависит от ширины протектора и показателей трения .
     

Яндекс.Метрика