1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

О Valvetronic и пользе автомобильных газет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lewww, 26 апр 2013.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На мой взгляд написано как то слабо, без души. Не хочу обрушиваться с критикой, лишь дам коммент этой фразе
    То, что дизельный мотор не прогревается до рабочей темпеатуры - очень плохо. Ухудшается полнота сгорания топлива и в масле возникают серные и сернистые кислоты, что ускоряет износ из-за химической корозии.
    Именно с этим недостатком современных дизелей в холодное время года борется Вебасто.
    Длительная работа на холостом ходу одинаково вредна всем ДВС - и бензиновым и дизельным. Это увеличивает толщину слоя нагара в камере сгорания, ухудшает процесс сгорания, и т.д.
    Мотор, он в точности как человек: нужно держать его организм в постоянном тонусе, чрезмерно не перегружать, но и поблажки не давать - тогда и прослужит долго
    Одним словом, тема сисек в рассказе недостаточно широко раскрыта
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не. Это у Лёвы - параноидальный зуд. Опухоль мосха не даёт покоя.:D
    Мания величия на фоне "горя от..." безумия?:facepalm:
     
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там, где надо, он нагревается быстро (в работающей камере сгорания холодать трудно). А вот салон страдает, это да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика