1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обновился (слегка) рекорд на Нринге

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 3 июл 2016.

  1. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну у ГТРа же наоборот, сначало жопа, потом рыло
     
  2. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  3. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, ну парни, почитайте матчасть, прежде чем говорить :)

    Никакого там активного межосевого дифференциала нет, и распределением момента он не занимается.

    Межосевой дифференциал там электронноуправляемый, электроника там управляет только алгоритмом блокировки. Типа сильнее нажал на газ, выпрямил руль - он сильнее заблокировался. Повернул руль (в поворот типа хочешь) - он распустился. И три предустановки программ - асфальт, гравий, снег. Примерно такая же хрень, как у М3 задний дифференциал между задними колесами, там ведь тоже он блокируется электроникой в зависимости от того, что ты делаешь, от 0 до 100%. Только тут межосевой такой.


    Активный дифференциал у эво задний. Аяк его называют в просторанодье. AYC. Active Yaw Control. Вот он занимается между задними колесами распределением момента. Точнее может одно колесо раскручивать сильнее другого, чтобы вворачивать машину в поворот. Но на боевых тачках его обычно снимают (или сразу берут комплектацию без него) и ставят обычный самоблок.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ГТР через муфту подключена морда просто, а не жопа. У БМВ так же сделан полный привод или у Порше 911, тоже морда через муфту.

    А у эво - постоянный полный привод 50-50.
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, не 50:50.
    50:50 можно на субару сделать, ауди кваттро 1/2 поколения и скайлайне гтр 32-34, если аттессу замкнуть на полную.

    Корсалёт правильно описал, у эвика неправильный полный (как и любой авд привод с поперечным мотором). Он перекидывает момент на зад лишь иногда. То есть обычно он не 50:50, это его предельные значения.

    (пока писал сообщение, уже новые появились)
     
  6. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    )))) Я ее знаю от корки до корки по Эво ))) Уж мне то не знать))
     
  7. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Это и есть распределение момента
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я поверю в 50:50 на эвике, если вместо переднего диффа будет стоять spool)))
     
  9. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вижу, что ты фигню молотишь ). Так что не знаешь.


    Как работает полный привод Субару вот тут написано очень хорошо : http://autodata.ru/article/all/mezhosevoy_differentsial_s_izmenyaemoy_stepenyu_blokirovki_dccd/ (у Субару вообще куча разных полных приводов, но берем стишный как самый навернутый и продвинутый)

    У эво он работает так же. Немного другая конструкция, но идеологически точно так же.
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это дифференциал с изменяемой степенью блокировки. У БМВ М3 между задними колесами стоит такой же (идеологически, естественно, а не по железу).

    А момент от двигателя всегда на все четыре колеса поровну у эво передаётся. В отличие от того же ГТР или хдрайв БМВ с муфтой - если она разомкнута, то перед не крутится вообще. (У гольф р соответственно не крутится зад.)
     
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бгатан, но почему тогда на эвике межосевой идёт после переднего?))
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они просто в одном корпусе, ну и что?
     
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На М3 стоит такой же дифф, как и на GT-R R34. И там, и там диффы Getrag, у которого тормозной жижой подпираются пакеты фрикционов на полуосях. Но канал подачи жижы только один, т.е. это маркетинговая уловка на тему того, что машина может варьировать момент по левому-правому колесу. Она может лишь электронно блокировать дифференциал. Причём на М3 настройка сильно грубее.
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кинематическую схему на бумажке набросаешь? Я маховик, кручусь-верчусь, кого дальше крутить буду?
    Вал в коробке опускаем, выходной кого крутит?
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда и нигде не видел, чтобы БМВ продвигала информацию, что "машина может варьировать момент по левому-правому колесу", так что это не маркетинговая уловка, а кто-о придумал на форуме какую-то глупость )). Это именно что блокировка.

    А электронная - потому что можно гибко управлять, заблокировать когда надо в зависимости от положения педали газа, распустить когда надо. Центр Эво работает так же. Я вон дал же статью на субаровский dccd, там описана идеология. Лучше всего разгоняется по прямой машина, у которой 3 лома вместо дифференциалов. Но такая машина поворачивает хреново, чтоб она поворачивала надо распускать блокировки. Вот отсюда и возникло электронное управление, которое смотрит, насколько у тебя открыт газ (или тормоз), насколько повернут руль, и куча других датчиков, и в зависимости от этого блокирует или распускает дифференциал.

    А вот зад у эво - да, умеет именно варьировать момент (одно заднее колесо крутить сильнее, чем второе).
     
  16. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Лишь только в полностью заблокированном дифференциале момент всегда предается поровну... И когда полноприводный автомобиль не имеющий межосевого дифференциала, включает муфту, которая не допускает проскальзываний, то и здесь будет происходить распределение между осями 50/50
    Режимы ACD
    Асфальт - большую часть передает на зад
    Гравий - передает момент на зад уже в меньшей степени
    Снег - стремиться передавать момент между осями в равном количестве
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так их миллион, набери в гугле mitsubishi awc и смотри картинки )
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПОЛНАЯ ерунда. :)

    Ни на какой зад никакую большую часть он не передаёт. (Это не говоря о том, что вы начали с того, что он большую часть передаёт вперед ))).
     
  19. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    о'кей ))
     
  20. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Когда я такое заявлял? )
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я имею в виду всех моих оппонентов скопом )). k-works c corsalet на предыдущей странице говорили.



    Тут главный спец по эвикам - Максель. Если мне не верите, спросите у него. :)


    Кстати если например у эво насос подохнет, который давление накачивает в ayc и acd, то ayc будет работать просто как свободный дифференциал.
     
  22. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Т.е. мы эвоводы не знаем ничего про Эво и на своей жопе, особенно в зимних покатушках по пересеченной местности, не ощущаем поведения своих автомобилей? ))
     
  23. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Вот и спроси Макса
     
  24. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    С чего бы это? )) Как в прочем и задний
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если ты ощущаешь, что твой эвик в режиме асфальт большую часть момента назад отадёт - то да, ты не ощущаешь поведение своего автомобиля и не знаешь про то, как там работает полный привод )). Ты написал, что знаешь матчасть от корки до корки, а сам сообщением выше сказал, что у эво активный межосевой дифференциал, хотя активный там только задний (и то не у всех версий), и это азы =).


    Кстати, пятаки крутить может любая даже псевдо-полноприводная машина (с подключаемым задом), даже если бы она 60-40 в пользу переда всегда была (если бы теоретически такие машины были). Совершенно легко пятаки крутит любая машина с подключаемым через муфту задом (вот муфта реально разный момент может отдавать назад - полностью заблокирована - 50%, полностью разжата - 0%)

    Кстати, про Субару с dccd тоже ходили мифы долго, что в "нулевом" положении она чисто заднеприводная, а когда начинаешь вверх его щелкать (в сторону lock), то подключается передний привод.
     
    #235 MMt, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 24 авг 2016
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С того, что устроен так.
     
  27. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да ты что? ))
     
  28. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Оба они там активные (у GSR 8, 9, 10) по определению, хватит уже ересь писать!))
    Значит мы все не ощущаем )) И какие нахрен пятаки? )
    Вот регистрируйся и обчитайся... http://tuningevo.club/newforum/ зачем эту тему захламлять. Там докажи как в действительности едет Иво )

    И вот еще
    MMC ACD из руководства.jpg
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну этот спор имел бы предмет, если бы мы спорили... О чем-то спорном. Тут же открытая информация и просто есть факт. Почитай в интернете как устроен аяк.
     
    evoforever нравится это.
  30. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Все верно! Именно так и будет. Просто свободный дифф. АСД это лишь скорость срабатывания блокировки.
     

Яндекс.Метрика