1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обновился (слегка) рекорд на Нринге

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 3 июл 2016.

  1. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    MMT все верно написал. ;-) Разбирите пару раздаток, диффов и коробок и все поймете... Привод всегда полный, 50\50. АСД лишь меняет в разных режимах скорость блокировки межосевого диффа, путем поджатия дисков. В Сноу скорость блокировки самая быстрая, в асфальте самая медленная...
     
    k-works и MMt нравится это.
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это по сути реклама, ты почитай как технически он устроен! Хотя бы даже тот же тюнингэво. Мне там регистрироваться не надо, я уже много лет там зарегистрирован, если что ))).
     
  3. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В эво схема полного привода 50:50
    Виска или асд помогают подключать не буксующие колеса
    Но это никак не влияет на саму схему распределения момента
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bambin0 нравится это.
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аминь!

    А при не работающем насосе аяк из себя представляет полностью открытый (свободный) дифф, подтверди это тоже плз человеку, который "досканально знает матчасть эво" )))
     
  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во. :up:
     
  6. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он будет как свободный диф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evoforever

    evoforever Участник тусовки

    В клубе с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я могу подтвердить. ;-) ))))
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все херня) посмотрел видео

    если парень все правильно нарисовал на доске, то нас на*бали :D
    на месте, где обычно стоит передний диф, на эво, судя по картинке, межосевой диф. а передний диф уже правее)

    разбираться никогда не пытался в эвоприводе, но до такой конструкции сам раньше не додумался (хотя и не сильно пытался :)).
     
    k-works нравится это.
  9. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В эво центр диф и перед стоит в трансфере
    Центр там вискамуфта с электрогидро блокировкой
    На перед бывает червячная блокировка(не у всех)
    Еще бывает блока в кпп
    Она усливает центр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, у эво замороченная система... минус - тяжелая и сложная... плюс - едет просто охеренно ))))
     
  11. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А я что что-то против этого говорю? ) Я этим говорю, что это и ежу понятно! )) Блокировка же не работает...)
     
    #251 Bambin0, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  12. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Так Аяк или АСД?
     
  13. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    С отключенной активной частью конечно же всегда 50/50. Что за скорость путем поджатия дисков? Может все же степень блокировки? Хочешь сказать что, там блокировка только 100% или 0%, а разница только в доле секундах включения? Макс...)
     
  14. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Я где-то этому противоречил? )) И еще даже добавил, что оба будут распущены! )
     
  15. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Принципиальная схема (механическая часть) конечно-же у него 50/50, но вот активная часть позволяет эту схему активно распределять, так как
    а это и есть распределения момента!
    Макс, по твоему на задней оси Аяк, распределением момента по колесам не занимается? Хотя там дифференциал принципиально так же 50/50... Нет?

    Когда классический распущенный дифференциал, не допускает пробуксовку колес (осей), т.е. когда сцепление всех колес имеют одинаковое или достаточное сцепление, момент распределяется 50/50, как только одно колесо начинает пробуксовывать и вращаться быстрей, баланс нарушается вплоть до 100/0, когда одно из колес (оси) полностью останавливается...
     
    #255 Bambin0, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  16. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ведь в руководстве (да и в их релизах в свое время по поводу АВД) само ММС все четко буквально в нескольких словах это написало "Принцип работы ACD основан на контроле ограничивающего усилия", а далее что-то о перераспределении таким образом момента по осям...)) И не слова о том что этот принцип основывается на скорости блокировки

    Или они наврали? Или ошиблись в терминологии?)
     
    #256 Bambin0, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  17. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    О, на видео еще один идиот как и я, чушь какую-то несет и понаписал о распределении момента в центральном дифференциале в зависимости от давления в пакете фрикционов и тех самых усилий, которыми управляет ACD ))
     
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Т.е. по-твоему все равно центр у Эво неактивный, а только зад? Значит в этом ММС тоже врет, а я плохо грыз корки в свое время и там на самом деле стоит самоблокирующийся дифференциал?) Максимы, ну теперь вы ему скажите, а ))
     
    #258 Bambin0, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  19. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть еще эво 6, где нет асд
    Там стоит вискамуфта
    0/100 там врят будет
    Это недьзя назвать схемой полного привода
    Это особенность работы диффа или блокировок
    Дисковая блока тоже имеет преднатяг и тд
    Если нет пробуксовки - 50:50
    В этом смысл

    На эво обычно начинают буксовать задние колеса(из-за веса)
    Это не значит что он заднеприводный
    И как только зад начинает обгонять перед по вращению
    - виска подталкивает перед


    Режимы асд меняют давление на пакет фрикционов в трансфере

    И скажем при 100% блокировки центра говорить что вот теперь тут точно 50:50 нельзя
    Она и была 50:50
    Но диф должен работать же
    Машина не ток прямо ездит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, вот схема.
    Одно но, задний привод будет вращаться 50:50, когда clutch pack будет замнут.
    Когда центральный дифф открыт, то это свободный дифф (куда сколько попадёт), но де-факто, да, нас на*бали))))
    Крутая система, хотя было бы проще поставить мотор по-человечески)))

    ACD_01[1].gif

     
    #260 k-works, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сводобный дифф - это не "куда сколько попадет", это 50-50.

    Свободный дифф всегда делит момент поровну. Посмотри видос




    Возьми моноприводную машину для примера. Со свободным дифференциалом если вывесить одно колесо, то есть момент на нем будет 0, то машина никуда не поедет, именно потому что свободный дифференциал момент делит ровно поровну, то есть и на втором колесе будет 0. Если поставить на лёд одно колесо, то второе колесо сможет отталкиваться от асфальта ровно с таким же моментом, с каким может отталкиваться колесо ото льда, то есть с очень маленьким. Машина тронется еле-еле - на втором колесе будет очень мало момента.
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поровну делит только спул, т.е. лом ;)
    Само наличие дифференциала подразумевает разность скоростей и момента.
    А когда вывешиваешь одно колесо, это 0 момента одно и 100 на другое. Поэтому "куда сколько попадёт" (с) наиболее аккуратная формулировка.
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вспомнилась классика))) Такие же 50:50
     
    SuperDrummer нравится это.
  24. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какие машины в стоке на ломах в центре?
    кроме внедорожников на понижайке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты по-моему не очень понимаешь, что такое крутящий момент )

    Разность скоростей (для чего и сделан дифференциал) совершенно не подразумевает разность момента, ровно наоборот в свободном дифференциале в силу его конструкции момент всега делится ровно поровну. Соответственно, если одно колесо вывешено (на нем момент 0), то на втором колесе момент 0 (и именно поэтому машина и не способна сдвинуться с места в этот момент, хотя колесо стоит на асфальте, казалось бы, отталкивайся да уезжай).

    Почитай


    http://wiki.zr.ru/Дифференциал_подробно

    http://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/ (вот тут все эти вопросы освещены)
     
    #265 MMt, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я знаю, что в итоге - машина едет хреново/медленно/вообще не едет.
    Момент приходит на корпус дифференциала, потом сателлиты передают налево-направо.
    Короче, спор ни о чём, я не из журналов это постигал.)
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут журналы, это школьная физика )). Из чего её не постигай, она от этого не изменится.


    Кстати, я тут не так давно узнал, что у всех современных макларенов дифференциалы задние свободные. Очень удивился. Раньше я считал, что спортивной машины без блокировки не получится =)
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да окей-окей, поровну у тебя открытый дифференциал, но результат-то говно)))

    Тогда они колодками стабилизируются. Макларены ещё и подтормаживают в повороте внутренними колёсами, чтобы лучше вкручиваться.
     
  29. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При свободном дифе, если одно колесо на льду, а другое на асфальте, то колеса на льду буксует (100% момента), а на асфальте стоит на месте (0% момента), соответственно машина стоит на месте. Сделано это для безопасности гражданских авто, что бы машина не виляла задом и не создавалась аварийная ситуация.
    При самоблоке в той же ситуации, 100% передастся на колесо с зацепом, то есть на колесо на асфальте, машина будет двигаться вперед, но под углом и зад будет нестабилен, тк крутится одно только колесо.
    Таким образом на треке при самоблоке в повороте момент передается на внешнее колесо и машина вкручивается в поворот, или дрифтит. При свободной дифе, момент передается на внутреннее колесо и оно, разгруженное, буксует, да бы не создать дрифт, а наоборот подавить его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    jackkk, ты ошибаешься :)

    И в определении момента (почитай две ссылки, что ты процитировал в моём сообщении), и в "безопасности". Свободные дифы на дешевых машинах сделаны просто потому что так дешевле. Сейчас всё больше машин имеют имитацию блокировки дифференциала с помощью тормозной системы. И дешево, и какая-никакая замена блокировке.
     

Яндекс.Метрика