http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=710815023005&class_man=MAGNETI MARELLI http://litparts.ru/products/bmv-h5-e70-fary-ksenon-restajling-2010-2013
Тормозной диск вентилируемый BMW 34 11 6 793 245 (В Москве ценник 5000-5500 руб/1 шт.) или аналоги которые можно брать без нареканий по качеству! BREMBO 09.9923.11 (В Москве ценник 3800-4000 руб/1 шт.) FEBI BILSTEIN 32264 JURID 562691JC SWAG 20 93 2264 Проверено лично, если не подделки то очень хороши на замену оригинала
E70 3.0d, 2008 г., 235 л.с. (1 турбина), заказывался оригинал: 13 71 2 247 444 - фильтр воздушный (в оригинальной упаковке лежит Mann С15143/1) (фото 1, 2). 31 12 6 771 893 - рычаг подвески нижний левый (на изделии не установил настоящего поставщика детали на конвейер BMW, рычаг пришел без коробки, завернутый в противоударную пленку) (фото 3-8). Пробег более 40 тыс. км - норм. Дополнение от 11.2018 г.: после замены пробег составил примерно 75 тыс. км (общий пробег машины 195 тыс. км). При диагностике оба нижних рычага - к замене. Для правого (стоит еще оригинальный с завода) - отличный ресурс, а вот для левого оригинала, купленного мной, считаю 75 тыс. км маловато... Конечно, "автобаны" о. Ольхон на Байкале, скорее всего, хорошо подушатали подвеску... Ставить теперь планирую TRW, т.к. судя по ресурсу (100-ку должен ходить - мое мнение), платить за оригинал не вижу смысла! 34 30 6 853 743 - шланги тормозные передние. В целофане были упакованы Flexitech, на изделии есть значок BMW. Какой точный номер изделия Flexitech - не понял, их там несколько. Вроде GB (или GD) 18897, в каталогах известных сетевых интернет-магазинов такие отсутствуют (фото 9-11). 11 42 8 513 377 - масляный фильтр. В оригинальной упаковке лежит фильтр с двумя маркировками: BMW 11 42 8 513 378 и Mann HU 721/4 (фото 16). В комплекте идут прокладка сливной пробки и прокладка крышки фильтра. Малого сальника (11 42 7 788 459) в комплекте, как и ожидалось, нет, заказывал отдельно (фото 17). Крышка расширительного бачка BMW 17 11 7 639 020. Ограничитель хода крышки топливного бака: BMW 51 17 8 228 939. Это когда крышка бака защелкивается, но не отщелкивается, и нужно ковырять отверткой или ногтем, чтобы открыть. Примерзает и рвется на морозе резинка на ограничителе. Можно что-нибудь наклеить, типа ластика от карандаша или куска резины, можно купить оригинал за 300 руб. Неоригинал: Corteco 80000847 - фильтр салонный угольный. Сделан аккуратно. По-моему мнению в эксплуатации не идеален - забор воздуха стоит в автоматическом режиме, и при езде за сильно дымящими автомобилями запах попадает в салон. Возможных причин вижу 3: низкие фильтрующие хар-ки данного фильтра, не успевает сработать переключение воздуха на внутренний забор воздуха или это в принципе неизбежно. Буду пробовать других производителей. Остановил свой выбор на Clean NC 2371 CA. Топливный фильтр: Mann WK 5002 X - в комплекте идет уплотнительная прокладка (фото 21). Топливный меняю каждую вторую-третью замену масла (стараюсь перед зимой). Knecht (Mahle Filter) KL 169/4 D - фильтр топливный (фото 13-14). BOSCH 0 450 906 457 - фильтр топливный - остановил свой выбор на нем (показалось, что чуть легче запуск - все опять же на уровне ощущений). - Масляный фильтр - остановил свой выбор на Mann HU 721 / 4. В дополнение к нему заказываю кольца уплотнительные BMW 11 42 7 788 459 и BMW 11 42 7 788 459. Менять кольца можно через один или два раза. Масло меняю раз в 6-7 тыс. км. Пробовал Goodwill OG 124 ECO, сделан качественно, комплектность как у Mann, стоимость всего 310 руб. Knecht (Mahle Filter) OX 177/3 D - фильтр масляный, в комплекте 2 уплотнительные прокладки (фото 12, 15). - Воздушный фильтр - пробовал ставить SCT SB 082, плохого ничего не скажу, кроме того, что на уровне ощущений машина чуть хуже ехала. Фото его через 6 тыс. км прилагаю (фото 18, 19). Ранее фотал сравнение оригинального фильтра (он же Mann) через 7 тыс. км с новым Mann (фото 20). Как видно по фото, оригинал через близкий пробег намного грязнее. Условно сделал вывод что Mann / оригинал фильтруют лучше. Позже пробовал BOSCH 1 457 433 589, на уровне ощущений показалось, что дымит на холодную по мере загрязнения чуть больше, чем с Mann. Остановил свой выбор на Mann С 15 143 / 1. - Тормозные колодки - на форуме упоминалось, что на новой машине стоял производитель Galfer. Установил на пробу, перед G 1020806, зад G 1020803 (визуально по качеству изготовления между ними есть отличия). Обнулил, компьютер показал до замены 50 тыс. км. Тормозят хорошо - эффективно и плавно, пока не пылят (пробег на них пока всего 3 тыс. км). Но иногда скрипят. Фото не сделал... Дополнение по колодкам: пробег на них порядка 30 тыс. км. Тормозят отлично, не скрипят, но передние пылят, задние почти нет. До замены комп показывает еще 15 тыс. км, т.е. примерный реальный ресурс около 40 тыс. км. - Масло ДВС круглый год (замена раз в 6-7 тыс. км) - Neste City Pro 5w40 (фото 22). Из личного скромного опыта: ездил ниже -40 трасса, -31 зимник, -35 запуск (8 часов на морозе), вебасты нет. Рекомендую!
На изделии чётко виден логотип Лемфёрдера. Но на иксы что Е53 что Е70 - лемфёрдер в оригинале и просто лемфёрдер - две большие разницы. В неоригинале бывает только бразильский (кроме нескольких деталей) По фильтру салона есть 4 причина - при установке краями (меньшей длины, где защёлки находятся) фильтров не попали в пазы корпуса, вижу такое через одного. Получаются нефиговые щели, что есть фильтр, что его нет - без разницы. И ещё - в принципе запах неизбежен, на 100% не отсекает, любой фильтр.
Сегодня тоже поменял передний левый, нижний рычаг, решил поставить оригинал, рычаг такой же как у Вас на фото, меня смутило отсутствие коробки и каталожного номера на изделии, но в сервисе уверяли, что это точно оригинал. До этого ставил лимфодеред на обе стороны, который после 10 т. км. жутко заскрипел, тот который слева. Правый пока в исправно состоянии.
Ребята, подскажите стоит ли устанавливать аналоги пневмобаллонов? STARKE, VPM, AIR TRACTION, ARNOTT такие предлагаются по ценам от 9 до 12... оригинал стоит 17... а у официалов 20,216
вчера купил за 14500 оригинал! если ставить арнотт, то ставить сразу пару, я предпочел заменить только один, тк другой еще живой, следовательно купил оригинал. По факту. зайдите на ззап, там все цены есть
у меня проседает на сантиметра три на обе стороны (правая чуть чуть сильнее)... цены за 2 штуки в оригинале 35... и 27 за ARNOTT... а на заводе ставят ARNOTT? или это просто адекватное качество? цены каждый день растут))) и плюс я не в москве... транспорт до тюмени 500-700 и гарантию получать в москве, если что... вот и смотрю на цены нашего города...
На заводе не ставят арнотт, но ничего плохого о них не слышал. Себе при небольшой разнице в цене предпочел оригинал.
Пыльники шрусов передние наружние для е70 4,8 номер 31607545108 цена 3,5-4 т.р. Изготовлены из пластика. Сделала фотку пыльника - на нем логотип gkn и номер 2 250 13 75 00 001. Не бьется в тырнет-магазинах ничего по этому номеру. Либо там хитрость какая-то есть. Подходят пыльники от Хонды Эдикс или h-rv ( спецом в магаз пошла с оригиналом - по нему подбирали). Аналог сделан из резины. GKN LOEBRO номер 304311 цена 800-1000 р Спецом выложила ещё фотку с аналогами. На любой вкус и цвет. Из своего личного опыта могу рекомендовать только GKN LOEBRO SPIDAN. Немного обновлю - сейчас дошла до дома, рассмотрела повнимательнее ещё варианты. Есть такая фирма Феби ( ни в коем случае не брать! ) номер пыльника 47961 - этот номер бьется в автодоке ( я там иногда заказываю ) как заменитель. Если ввести его в строку поиска - то выйдет очень много аналогов от спидана и прочих производителей. Разница есть небольшая в диаметрах отверстий и в длине пыльника. Длина может быть немного больше, но никак не меньше. А вот диаметр отверстий желательно чтобы совпадал. Ещё один номер лоэбро ( очень близко к оригиналу по параметрам) 303483. Правда изготовлен из термопласта, а не резины. Заехала на Баварию ( регулярно там обслуживаю машину), спросила про пыльники - сказали из пластика лучше - т.к. крепче ( не порвутся от веток и тому подобного). Если же ставить резиновые ( говорят , заезжали к ним машину , которые в других местах ставили резиновые пыльники) - то каждую зиму будет требовать внимания. Сказали что на е53 пыльники из резины - и там проблем больше. Я е53 не владела и этим делом не интересовалась , поэтому здесь ничего не могу сказать. Порылась ещё в недрах энторнета - бояре, нас обманывают! Нашла ещё 2 номера БМВ ( аналоги тому что в самом верху) - по одному оригинал бьется 2000 р, по второму - 2600 р. Вот они: 31607549468 и 31607529203 . Применимость идентичная. Как так-то?
Батарейка в ключ - 66126912985 На бмвкатсе её в каталоге отыскать не получилось. При вводе детали показывает применимость - но в самом каталоге деталь N5 ( та самая батарейка - она там называется "гнездо кнопки") не записана отдельной строкой.
Взял т Взял такой же рычаг не ориг лимфердер цвет только у него черный но на нем выбито USA сова все дела собственно на упаковке тобе мдин юса
Кто знает для замены нижних прямых рычагов нужно еще что либо докупать? И с рычагом идет шаровая? Номера левого и правого рычагов - 31126771893(4).
Оригинал дороговат. Кто ставил аналоги рычаги нижние поперечные прямые? Что выбрать: moog, lemforder, trw, optimal?
3.0d, 2008 г., 235 сил, пробег 135 тыс. км. Недавно менял 5-ю топливную пьезофорсунку. Как правило, происходит КЗ из-за систематического попадания воды на форсунку, выходит из строя электрическая часть, ремонту не подлежит. Подробная информация есть и на форуме, и на других сайтах. В случае засорения форсунки (мех. часть) ремонту подлежит. По каталогу оригинал BMW пробивается 13 53 7 808 089 или 13 53 808 094. В чем их разница - выяснить не смог, предполагаю, что 094 - это оборотная (восстановленная в заводских условиях). Из BOSCH (на треть дешевле оригинала) выбор был между 0 445 115 077 и 0 986 435 359. В чем их разница - также не выяснил, возможно, что 359 - оборотная. Заказал ее. Фото прилагаю. Пришла в полном комплекте со всеми уплотнительными кольцами. Т.е. кольца BMW 13 53 7 794 553, 13 53 7 787 236, 13 53 2 247 156 (или их аналоги от BOSCH) дополнительно заказывать не нужно. Заменили, прописали, все отлично работает. Также устранил и причину - заменил среднюю перегородку BMW 51 71 7 169 421. Аналогов не пробивается. Сделана не очень качественно, встала не идеально ровно, но не протекает (фото прилагаю). Также на пробеге 120 тыс. км заменил свечи накала и блок управления ими. Блок при желании и навыках можно восстановить - перепаять. Свечи по каталогу пробиваются BMW 12 23 7 786 869. Ставил неоригинал: Beru GE 102, отлично работают. Фото оригинальных свечей после 120 тыс. км пробега и сравнение одной с новой прилагаю. Блок накала по каталогу пробивается BMW 12 21 7 801 201. Ставил Beru GSE 102, отлично работает.
Стал включать кондиционер. Датчик работает. После сменил еще 2 производителя: 1. Knecht LAK 221/S - сделан средне (фильтрующий элемент с виду неплох, но корпус кривоват). При установке все же есть зазоры, нет ощущения надежной фиксации. Отличий от Corteco особых не увидел. Фото через 10 тыс. км пробега во вложении. 2. Clean NC 2371 CA - сделан неплохо (как с виду фильтрующий элемент, так и корпус). Сел идеально. По ощущениям - запах с улицы существенно меньше. 100% его отсечение, видимо, невозможно. Остановился на нем.
Bosch 3 397 118 970 , это на е70 комплект из 2-х шт на лобовое .Bosch 3 397 008 050 на заднее стекло.