1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обслуживание f800r

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем pwLs, 19 ноя 2014.

  1. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    отказ подогрева правой ручки вызывает перелом провода от спирали до выхода из блока ручки-лечится паяльником,или заменой куска дефектного провода..
     
  2. vasyander

    vasyander Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  3. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой масляный фильтр Hiflo на fr подойдет - 164, 160 или 165?
     
  4. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сайт хайфло подбирает 160
     
  6. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Блин, а я 164-й купил. Он на 1 см короче. Критично, как думаете?
     
  7. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отвечу сам себе. У меня сейчас стоит фильтр Mann, так вот он по длине такой же как Hiflo 164. Вчера сравнивал. )
     
  8. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    думаю разницу в сантиметр только девушка заметит :)))
    ставить и не думать.
     
  9. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, оперативно надо понять, как покрутить регулировочные винты у рычага и внизу у двигателя, чтобы появился небольшой свободный ход рычага сцепления, нужно чтобы диски при отпущенном рычаге были полностью сомкнуты. f800r
     
  10. Zerkus

    Zerkus Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в прошлом году в каталоге HiFlo для F800 стоял HF164 (высота 54), в этом году 160 (высота 62).
    И БМВ изменили каталожный номер для фильтра, раньше был 11427673541 (высота 55)
    сейчас стал 11427719357 (высота 64). А вообще мне кажется по фигу что ставить из этих фильтров:
    Каталог МАNN пишет надо ставить MW75 (высота 50).
    Каталог KNECHT MAHLE пишет на F800 надо ставить- OC619 (высота 63.5), и пишет оригинальный номер БМВ : 11427721779 :confused:
    http://catalog.mahle-aftermarket.co...r/specs/detail.xhtml?subId=14&filterId=175158
    хотя по размерам как раз подходит оригиналу 11427719357
    А так же у них есть фильтh MAHLE KNECHT C306 (Высота 55) который тоже рекомендуют на F800.
    Каталог КN дает: K N FILTERS KN164 (высота 55).
    Есть еще: Champion COF064 (высота 54)
    В прошлом году ездил на HF164 вроде все нормально.
    Мое мнение, можно ставить любой из этих фильтров.
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    На ручке регулировку в основном не трогаю-регулирую на двигле(вкручиваешь-зазор повышается),свободный ход до упора в сцепу-1-2мм между корпуссом и ручкой возле троса...если нажать на рычаг сцепы надвигле,пальцем вперед,ход до упора должен быть не более 3-4мм.минимум 1-2мм...
     
  12. ZedBY

    ZedBY Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ,
    Народ, а какой формы у вас масляный щуп?
    Менял масло и обнаружил что он дугой у меня (не прямой) - это нормально?
     
  13. pwLs

    pwLs Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Уважаемые форумчане, вчера заменил масло на своем FR.
    На масляной пробке на магните обнаружился слой металлической пыли. Пыль очень мелка, на ощупь совсем не ощущается, но магнит был ей покрыт полностью. Как вы считаете насколько это критично?

    [​IMG] [​IMG]
     
  14. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Щуп прямой-а налет серебрянки на магните есть у всех(для того и есть магнит),это от шестерен коробки и стальных дисков сцепы-главное чтоб больших металлических зерен-кусков и стружки не было...
     
  15. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос по антифризу, надо долить - какой классификации он в FR - g11 или g12? Как известно, смешивать можно только антифризы одной классификации, хоть и разных цветов.
     
  16. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Я лью 50% концентрата G12-G13 и 50% дистилировки,цвет красно-розовый.
    например

    [​IMG]
     
  17. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пора делать ТО 20000км.
    Мотоцикл уже не гарантийный.
    Официальный дилер загнул цену больше 20 т.р. (проверка зазоров клапанов, замена масла, фильтров). Еще мастер приемщик заверил, что после проверки зазоров придется менять какую-то прокладку (стоит около 4 т.р.)
    В сервисе на Ильменском проезде цены ниже, но тоже дорого.
    На лендкрузер дешевле ТО стоит чем на F800R.

    Посоветуйте, может не стоит проверять зазоры? Ведь у всех, кто отписывался на форуме эти зазоры на 20 тыс. км в пределах допуска...???
    Может стоит ограничиться заменой масла и фильтров?

    И еще, у меня в мотоцикле залито минеральное масло Кастрол. Стоит ли его менять на полусинтетику?
    Масла нужно 4 литра или 3? В предварительных заказ-нарядах в сервисе почему-то пишут 4 литра.
     
  18. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверить зазоры стоит, но при этом желательно присутствовать лично, а то всякое может быть.
    У меня по словам сервисмена Автодома на ТО 20к зазоры ушли на 0.07мм, пришлось регулировать. Но у меня есть подозрение, что имел место развод. Хотя хз. Прокладка по RSD действительно меняется.
    А разве Кастрол минеральное? По-моему это полусинтетика. Объем в FR 3л.
     
  19. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все антифризы допускают смешивание, хотя это конечно никем не рекомендуется. Потому что все они сделаны на основе этиленгликоля. В идеале нужно залить антифриз имеющий допуск от БМВ на данный мотор. Однако, будучи глубоко :D в теме, считаю можно залить любой качественный антифриз с реальным наличием допуска от автопроизводителя. Цвет абсолютно не важен. Проверяется допуск на сайте автопроизводителя, а не по надписи на банке. На рынке много вранья, вплоть до прямого (надпись на канистре). К примеру у меня третий год залит Cool Stream premium, мы его производим. Проблем нет.
    Концентрат рекомендую смешивать водой до температуры замерзания минус 25-30, что уже гарантирует достаточно присадки в смеси и защиту от замерзания. При этом гликоля в смеси меньше, что положительно влияет на теплопередачу, т.к. теплопроводность воды много лучше.

    п.с. У моего зазор тоже был в норме при ТО на 20000. Так что если крышка не сопливится, то думай сам))) прокладку менять потом по-любасу.)))
     
  20. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Лично я рекомендую 50% G12+,на 5 предыдущих мотах проблемне делал(жаркий климат до50)-в радиаторе налета солей замечено небыло..
     
  21. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а какие соли вы там хотели увидеть? из чего могут появится?;) разве что силикаты, так такой антифриз сегодня уже просто позавчерашний.
    А вот работа двигателя при нерабочем температурном режиме, превышение, приводит к увеличению расхода топлива и более быстрому износу двигателя.
    Почему?... Потому что при увеличении температуры (а темп.двигателя от темп.антифриза может существенно различаться в большую сторону) приводит к изменению зазоров в двигателе (уменьшению, напомню, что при нагреве металл расширяется) и как следствие ускоряется выработка деталей мотора + требуется больше энергии для вращения, то бишь топлива. :cool:
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Так все правильно-сульфаты и силикаты содержатся до G11 включительно(нитриды и фосфаты-хрен редьки не слаще),начиная с G12 работают ангибиторы,50% концентрата используют для того чтоб повысить температуру кипения до 120-125градусов...термостат в современных мотах полностью открывается на 106-108гр,рабочая температура соответственно та же...Потому и использование антифриза низкой концентрации или воды запрещается.Когда сын после покупки перегонял мот домой-закипел, позвонил мне,я на хонде припер ему инструмент и воду-сняли фейринги открыли радиатор(а там все бело от солей)продиагностировали,ушел термостат,вытащили-заклинили в полуоткрытом положении куском палки,и так тянули(каждые 30км перегрев-кипели 15-20мин остывали)180км до сервиса БМВ.И там после замены термостата-нам порекомендовали залить современный 50%G12(он только появился в израиле).Через месяц опять поменял антифриз,за месяц он стал бурый-через полгода еще раз,из радиатора накипь исчезла..И так до сего дня не кипел ни разу-пробегу уже за 130Т,при нашей жаре и пыльных бурях .И зазоры на распредвале-коленвале увеличиваются (корпус алюминий-раширяется больше железа),и только поршень наоборот-потому и используем масла синтетику,она не горит -у нее флешпоинт за 200гр.На мотах с воздушномасляным охлаждением(дукати,суза, харли и др) темп.на головке цил.доходит до 140-150 гр.(лично лазерным градусником замерял)
     
  23. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D
    Спасибо что похвалил.))) Ингибитор это нейтрализатор плохих свойств смеси гликоля и воды. Так что ингибиторы есть в любом антифризе. Это раз.
    Температура кипения варьируется повышением давления в системе охлаждения, при двух атмосферах он и при 125 не закипит., а 50 на 50 кипит при атмосферном давлении при 118. Эт два...
    Вообще лень писать))) скажу только что в антифризах ты на моей поляне))), и пох сколько у тебя там мотов в семье и какой у них пробег. Без обид.;)
    А бурый он у тебя был из-за ржавчины, которая более чем в 50 раз хуже передает тепло чем просто металл, вот и кипел. Не лейте гавно и будет вам счастье. На сем здесь заканчиваю. :hi:
    п.с. Да... напомню , что мото антифризы часто выпускаются с темп.замерзания минус 30, а это далеко не 50 на 50 с гликолем.
     
  24. Владимир_Крым

    Владимир_Крым Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Посоветуйте тогда антифриз:

    из MOTUL залить expert или factory line?
     
  25. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тот что дешевле или канистрой понравился)). Ни тот, ни другой, официальных допусков от производителя не имеет. Как впрочем вроде и все мотомасла Мотюль для мотоциклов. Но контора эта распиаренная на самых больших соревнованиях, так что за этот "конский")) ценник и то, и то, имхо, гуд.
    Фактори типа полностью карбоксилатная технология, что предполагает долгий срок службы, с Эксперт намек на супер защиту алюминия от растворяемости в агрессивной среде горячей смеси гликоля и воды (антифриз).
     
  26. Qee

    Qee Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Подскажите, никак не удается открутить сливную пробку.. там резьба то не левая случайно? f800r 12 есть какой-нибудь лайфхак может быть? У меня шестигранник внутрений
     
  27. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый день! Никакого фокуса нет, резьба обычная, откручивается против часовой. Мастера иногда тянут до треска просто, а шайба медная, еще и создаёт серьёзное усилие на резьбе. Нужно просто взять хорошую головку и вороток. Если есть возможность, можно погреть феном (хотя её и так надо откручивать на горячий двигатель, особо сложно представить, что феном нагреется сильнее)
     
  28. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, подскажите, пожалуйста, мотик 2012 bmw f800 r. Пробег 40000. Ни разу не проверяли зазоры клапанов. Процедура на сервисе не дешёвая , стоит 7000 без прокладки. Стоит ли проводить инспекцию и что будет, если не проводить? Может не мешать технике работать?
     
  29. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Добрый день! Поясняю, со слов разных мастеров, с которыми общался по этому вопросу. Зазоры клапанов обычно почти не меняются со временем. Ничего критичного, скорее всего, если не проделать эту процедуру согласно регламенту, не случится. Если на данный момент нет денег, её можно отложить на следующее ТО, или просто провести в межсезонье. Но, регламент есть регламент, его пишут не просто так. Эту процедуру надо будет проделать, рано или поздно. Более того, с экономической точки зрения, имеет смысл совместить её с заменой гидрокомпенсатора и пластиковых деталей ГРМ. Пробег и год для этого действия, как раз, подходит.
    Если мастер в восьмисотках понимает нормально, он на слух может сказать, стучат клапана, или нет, и стоит ли разбирать ДВС сейчас, или можно сделать это попозже. Просто, если зазоры где-то ушли, работы по замене, возможно,придется отложить, пока не придут полусферы нужных размеров (не все сервисы держат их в наличии). А это лучше сделать в межсезонье, когда и денег побольше, и время простоя не так критично, как летом.
     
  30. Griffin800

    Griffin800 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, а масло в вилке когда менять? Мотоцикл bmw f800r, 2012 г.в. В мануалах не нашел. Пробег близится в 50 т., возник вопрос пора ли махнуть, вилке не течет , ничего не пробивает, но может пора уже?

    Если можно дайте ссылки на ремкомплект сальников, пыльников и направляющих.

    Или кататься пока не потечёт?
     

Яндекс.Метрика