1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обсуждение цен E70 - новой BMW X5

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем VOLK BMW, 16 дек 2006.

  1. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и это правда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    датчик давления колес,
    - система Hill Descent Control
    - xDrive
    - шторка заднего окна
    - 6,5" цветной дисплей
    - диски R20
    - система управления дальним светом
    - адаптивные поворотные фары
    - активное рулевое управление
    - обогрев рулевого колеса
    - обогрев задних сидений
    - 4-х зонный климат
    - виртуальный дисплей
    - Hi Fi Professional DSP

    Самое главное-это внимание.То что Вы прочитали про этот Кай-это база,которая стоит 72 Кевро,при этом база с Кай S.Заостряю Ваше внимание,Кайен new,модельный год 2007.База на обычный Кай 57850 евро.
    Двигатель 3.6-это не 3.2 старый,а совершенно другой.И с чем Вы предлагаете сравнить дизельный БМВ с Кай S в котором 380 л.с.или с 500 сильным турбо?К базе Sки добовляем экран с ТВ+музыка с МП3+19 диски(20 нах)+биксеноновые поворотные фары+пневмоподвеска(по желанию ИМХО не нужна) и получаем цену около 90 Кевро.А дизель Х5 стоит 99100.
    Только прочитанный Порш убирает даже новый 4.8 по динамике,не говоря уже о дизеле.И повторюсь.Порш должен стоить чуть дороже,ибо он ИМХО более эксклюзивен,а получается наоборот.
    Позвонил нашему дилеру-сказали что в хорошей комплектации обычный Кайен-прямой конкурент Х5 3.0дизель ,будет стоить около 80 Кевро.
     
  3. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Чуть добавлю.Сейчас по факсу прислал дилер Порше Ростов предложение на Кай new.С теми опциями которые мне нужны(не брал пневмоподвеску,систему комфортного доступа и запуска без ключа,панорамную крышу и заказал диски на 19")ценник получился слд:Кай 80377 евро,а Кай S 93375.Это с кожей,большим монитором с нави,музыкой BOSE,обогревом сидений и руля,спортивными сиденьями с электроприводами и памятью и вставками их алюминия и адаптивными биксеноновыми фарами.Это прямой конкурент Х5 3.0дизель.Производство в марте,к поставке на апрель.На S ку можно добавить систему подавления кренов+пневмоподвеску+комфортный доступ=100Кевро.А его конкурент Х5 4.8 будет стоить 115 Кевро.Странно как-то.
     
  4. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С вниманием все в порядке. Сравнивал порш по цене 88449 ке с Х5 по цене 94200 ке, а не базовый. Выписал перечень опций, которые не нашел у порше. Каюсь, к дилеру порше не звонил. Пользовался приведенной Вами ссылкой.
    А новый двигатель 3,6 обеспечивает поршу "ураганную" динамику 8,1 с до 100 против 8,3 бмв-шного дизеля. Я бы в данном сравнении выбрал дизель с моментом под 500 нм.
     
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Сравнение от Михаила_Ф Cayenne S (с 8!!!-цилиндровый бензиновым мотором 4,8 литра) и дизельного Х5 с 3 литрами и 6 цилиндрами более чем убедительное.

    Похоже, что вначале в BMW РТ решили подстраховаться со своей вечной симпатией к дизелям в России и отсечь таких заказчиков ценой. В первые месяцы продаж народ будет с удовольствием разбирать и новые Ха5 4,8, а затем... видно будет :D :D :D
     
  6. ORK

    ORK Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    1,225
    Пол:
    Мужской

    Вообще-то в Европе и в США Кайен был дешевле даже старого ML и X5, которые существенно дешевле новых ML и X5.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=406483&postcount=57
     
  7. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще раз. CAYENNE S (V8 380 л.с.) в очень богатой комплектации стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько и новый Х5 3.0 ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!! Только вдумайтесь.
    по динамическим возможность кай его просто уничтожит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вольному воля. :hi:
     
  9. Wheels07

    Wheels07 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    10,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :help: mama (c) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help: :help: :help:
    А я еще считал, что за мой Volvo XC90 V8 4.4, все кроме нави и 3го ряда сидений, 89 000 долларов это дорого :D :D :D
    XC90 :rock: :rock: :rock:
     
  11. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    А почему E70 дизель разгоняется быстрее E53? Там что, новый движок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Согласен :)
     
  13. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вообще-то я нигде не сравнивал Х5 3,0 дизель с Cayenne S, а сравнил два конкретных автомобиля Х5 3,0d Sport за 94200 ке против конкретного Cayenne 3,6(290 л.с.) за 88449 ке, у которого не обнаружил порядка 10-15 опций (несмотря на очень богатую комплектацию), присутсвующих у данной конкретной комплектации Х5, на основании чего сделал вывод, что разница в 6 ке не является очень большой за такой пакет опций + новый автомобиль.
    Прошу обратить внимание- сравнивал конкретные двигатели, и поршевский V8 тут не причем. А у конкретных автомобилей разница в динамике 0,2 с: во-первых - несущественна, и во-вторых- учитывая, что у бмв это дизель, это только плюс для бмв, т.к. не секрет, что показатель разгона до 100 км в реальной жизни играет меньшую роль, чем величина момента, тем более при равной динамике.
    Т.о. прошу заметить, что (ИМХО, конечно)
    1. Я не считаю цену на Х5 NEW нормальной или низкой. Я бы тоже хотел, чтобы она была пониже. Но поставьте себя на место БМВ. Если бы вы вложили столько бабок в разработку абсолютно нового автомобиля, неужели не захотели бы отбить их побыстрее, пользуясь ажиотажным спросом? Только бизнес. У БМВ не было готовой основы типа Туарега, на чем можно было бы сэкономить.
    2. Цена на Х5 кажется высокой, пока нет бюджетных комплектаций. Но спадет ажиотаж, и они появятся. А сейчас мы вынуждены есть то , что дают. Не нравится? Мне тоже. Но за нас уже выбрали определенную комплектацию. Для нас неудобно, а для производства- единственно возможный вариант побыстрее удовлетворить первоначальный спрос.
    3. Т.к. стоимость любого автомобиля сильно зависит от пакета опций, то и сравнивать надо конкретные комплектации. Или Cayenne 3,6 нельзя на сотку упаковать что-ли :shock:
    4. Порше был эксклюзивным автомобилем, пока делал 911 и не делал "массовые" автомобили. Теперь же, по крайней мере Cayenne, относится в принципе к "ширпотребу" и не должен стоить дороже, чем БМВ априори. Как собственно говоря и БМВ (тоже "ширпотреб", но хорошего класса).
     
  14. bmwuser

    bmwuser Banned

    В клубе с:
    5 мар 2005
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где можно посмотреть конкретные комплектации нового Х5 по предложенным ценникам?
     
  15. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну каких опций то??? iDrive??? это же смешно его по определению не может быть в порше, и в майбахе его тоже нет. Но в порше тоже есть своя мультимедия система с ТВ и навигацией. Каких таких опций там нету? Биксенон есть. Есть пневма, которой нету в Х5. xDrive... это тоже смешно, почему в порше должен быть xDrive (система полного привода БМВ)?? В порше своя система полного привода - на кой черт там xDrive? может еще quattro вспомним? Система управления дальним светом? - какая хрень нахер она нужна. Музыка в порше достойная. Я не понимаю зачем спорить с очевидным.
    А именно с тем что каен значительно дешевле Х5, при этом еще и быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да хрен с ними. :)
    С наступающим :hi:
     
  17. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:

    Очень хочется чтобы новый iS 5.0 (или фиг знает сколько там) был бы сопаставим бы по динамике с каен турбо и стоил бы дешевле. Тогда это то чего я жду :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Уверен, что это ему не грозит! Слишком много привлекательных конкурентов!
    Думаю, что новый х5 не принесет прибыли. Дай бог отбить вложенное. А это значит, что концерн будет испытывать еще больший дефицит средств на новые разработки. И соответственно уровень продукции бмв будет неуклонно продолжать снижаться!
     
  19. Jokersha

    Jokersha Она же Jokersha

    В клубе с:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а можно узнать на каком основании такие выводы сделаны? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Михасик хрень полную говоришь, на 4.8 уже очередь стоит :)
    Каких конкурентов только не очень понятно. RR S/C - тоже 150кб, GL - 150-200+кб... Каены тоже под 200кб турбовые, эски 150кб. Ку7 вот действительно довольно дешев относительно них (120кб) - но я бы лично его бы не предопочел бы, мне машина абсолютно никакая показалась - скучная, валкая, невыразительная. Не все так очевидно. Хотя единственно не очень адекватна цена за 3.0д это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :nod: :nod:
    Да я тоже был бы не против, но пока что есть, то есть :( Будем пока 4,8 катать
     
  22. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не я пасс, я пока на rrs s/c..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Зато вчера,покатавшись с реальным фанатизмом на Турбо Кайене,его хозяин сказал,что на 550 ему гораздо приятнее рулить.Мне то же так показалось.Хоть Кай турбо это джип,но всё таки приятно за любимую марку.
     
  24. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на джипах просто немного другой драйв - надо прочуять :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. CARVER

    CARVER Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прошу прощения за офф.
    Читая Ваши посты, я сразу вспоминаю риторику некоторых обитателей Круглого Стола. Они обычно пишут , что страна наша га.. плохая вообщем, но, при этом, уезжать не собираются. Так же и Вы- говорите, что БМВ га... плохая марка вообщем, но продолжаете общаться на сайте Любителей БМВ. Непонятная, лично для меня, жизненная позиция. :shock:
     
  26. rony_

    rony_ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    __________________________________________________________
    еще раз. CAYENNE S (V8 380 л.с.) в очень богатой комплектации стоит СТОЛЬКО ЖЕ сколько и новый Х5 3.0 ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!! Только вдумайтесь.
    по динамическим возможность кай его просто уничтожит.

    ______________________________________________________
    парни привет - о чем вы говорите -? вот цена на 28.12.06 -кутузовский
    база: каен -с
    -климатроник -2зонный
    -входные пороги высококачественной стали

    -опции

    -цвет металик-отделка кожей в серийных цветах
    -типтроник С - с перек на рулевом колесе
    -пневмопод, изменение жесткости амортизат
    -PDCC
    -ксенон с поворотом
    -встаки темного дерева
    -люк
    -система транспортировки багажа на крыше -алюминий
    -защита радиатора -сталь
    -сд-6 дисков
    -камера зад вида с дат парковки
    -инфо-навиг- система 6.5 дюймов
    -тел
    -тв тюнер
    -система комфорт сидений и пр. и пр. памаять
    -электро комфорт пакет
    -3 спи цевое колесо с деревом с подогревом сидений
    -обогрев задний и передних сид.
    -стояночное отопление
    -велюровые ковры
    -20 диски
    -запаска 18
    -цвет эмблема порше на дисках
    -зависимость от скорости рулевого колеса

    итого -внимательно смотрим - 123 723.24 ЕВРО
    НИКАКИМИ 90 ЕВРО И НЕ ПАХНЕТ

    покупать поршик и ездить на 18-19 колесах , не имея систем И ВСЕГО ПРОЧЕГО ЧТО ДЕЛАЕТ ПОРШ ПОРШЕМ -извините бред -ИМХО

    ЭТО как в анекдоте - двое в жигулях - температура за боротом +35 в салоне +50 -"гиви а почему не открыл окно -а пусть думают что у нас кондишн " -очень похоже
    в любом случае потом на тюнинг -придется отвалить этиже деньги - только вот колеса пожалуй с ворованной тчки можно по дешевке взять а вот "системы" - это врядли и ездить только по прямой - жигули надирать..

    имхо


    -
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну значит Михаил Ф. ввел меня в заблуждение :Е)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. rony_

    rony_ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам обрадовался :) - сходил в салон -- стоят два каятурбо --красавцы - ...
    кстати знакомый говорил что на каях нельзя на ходу клиренс менять - валится пневма - -ремонт гарантирован и сразу в пол давить нельзя -только через тормоз чтобы "толчек" при включении передачи происходил при нажатом тормозе -(крутящи момент очень велик - ломает коробку )-уж не знаю понятно ли изложил? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    В клубе с:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я написал комплектацию в которой Порш стоит 90Кевро.Ты наверное по списку всё выбрал...Стояночное отопление там одно около 4 Кевро стоит.Мне с тёплым гаражём в Ростове оно нах не надо.20 диски-ага прикольно по опять же Ростовским дорогам.Я Порш думаю на зиму,а не для понтов.Так же выкинуть нах телефон и Тв тюнер суммой 3500 евро.Камера заднего вида,хрень для перевозки багажа то же в топку-это не делает Порше хорошей машиной.Если ставить пневмоподвеску и систему уменьшения кренов я писал что сумма вырастает до 100 Кевро.Можно зайти на сайт питерского дилера Сигма и посмотреть ,что там есть Кай S new в номальной комплектации -103332евро с пневмо и прочим не особо нужным хламом.http://www.sigma-porsche.ru/stock.phpКстати из этой машины ещё можно люк выкинуть.2000 евро в минус.Я им никогда не пользовался,хотя на последних авто вседа были.Так подходим к заявленным мной 100 Кевро за Кай S.
    если не лень будет,заеду завтра на работу и пришлю распечатанный дилером ценник на машину в комплектации которая устраивает МЕНЯ для езды зимой по Ростову.2-3 месяца в году.Для остального времени у меня есть 545. Может если не буду париться с Порше куплю М5.А на 20"дисках я вчера катался на турбе.Полный пипец даже в комфортном режиме.
    PS.Ты забыл ещё включить вышитые гербы на подголовниках кресел.Ещё бы пару тысяч прибавилось. :hi:

    Предупреждение (финальное). Я уже неоднократно писал Вам, что приближенная к матерной лексика неуместна в профильных ветках. Следующий "нах" приведет Вас в 7-дневный бан, не смотря на Новый Год.

    Al Pissin
     
  30. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Не буду из себя корчить специалиста по оценке бизнеса бмв, но сумма затраченная на его разработку (хотя мне не понятно почему ее называют совешенно новой моделью - уж очень похож и внутри и внешне на старую х5 и х3 и Е-60) намного больше чем тратят конкуренты, используя общие платформы и другие разработки. Это позволяет другим производителям оптимизировать бизнес и технологические процессы намного лучше чем бмв. Объективно необходимые процессы объединения и глобализации делают свое дело.
    Чудес не бывает!
     

Яндекс.Метрика