1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обсуждение теста Авто ревю Х5,ML,Cayenne,Touareg.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем black Hawk, 2 сен 2012.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы думаете, что у современных BMW она вообще бывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cusco

    cusco Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Нормальной и полноценной нет,а такая какая есть не особо нужна.
     
  3. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не корреспондент программы "очевидное-невероятное"?:hi:
    На современных бывает пневмоподвеска. Задняя по кр. мере, точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сужу по себе:
    я лет 5 покупаю 3-х летки из Германии, все под личный заказ, все привезённые были в отличном состоянии, самое страшное это колодки-диски поменять, стоили наверно как 2 новых кашкая... но разве можно их хоть как то сравнивать?;)
    считаю что я не переплатил за новую...и получил по максимуму за эти деньги. кто там что передёргивает я не знаю, даже как-то параллельно, я хочу ездить на том на чём хочу и как хочу в рамках правил, с комфортным салоном шумкой динамикой и безопастностью,... но тот кто купил новый кашкай думаю вообще меня не поймёт:)
     
  5. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2. Вы правда думаете, что в е70 нет пневмоподвески?:hi:[/QUOTE]

    Которая поднимает машину в бездорожье как на туареге? А разве есть?
     
  6. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоп. Есть армированные резинованные пневмобаллоны. которые заменяют штатные упругие элементы? Есть. Это и именуется пневмоподвеской.

    А что там нужно Вам в таком виде или не нужно - это субъективные фильтры восприятия.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То, что Вы понимаете как "пневма", называется обычные самоподкачивающиеся стойки. Призванные компенсировать просадку загруженного багажника. Применяются с 80х на большинстве универсалов и никакого отношения к пневмо-подвеске не имеют.

    Если хотите подискутировать - поищите в ЕТК необходимые элементы:
    - компрессор
    - ресивер
    - блок клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В понимании владельца Тура - действительно нет.

    Просто она лишь поддерживает дорожный просвет на ОДНОЙ оси и все. У Туарега (и, скажем, LR) она гораздо более многофункциональна.

    Но, конечно, происходит это не потому, что баварцы не смогли её сделать, просто Икс изначально асфальтовая машина и эти изыски ему и не предполагались.
     
  9. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уууу... Как все запущено с пневмой... :p

    Пневма - гордость Тура, нельзя её "трогать"...:D
     
  10. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.
    Что такое "cамоподкачивающиеся стойки" я не знаю. Гугл, кстате, тоже.

    И да, у е70 есть режимы пневмоподвески, которые меняются с кнопки.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ээээ?!:shock: Где?

    У меня и пневма и адаптив... Ты кнопочку sport имеешь в виду? Но она, насколько знаю, в подвеске пневмой не управляет, только настройками аммо :shock:
     
  12. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А насколько я знаю, управляет.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прекрасно.
    Так вот BMW не применяет такое решение. В принципе.

    Лгать крайне нехорошо:
    https://www.google.ru/search?q=само...tartPage=1&redir_esc=&ei=wnpEUOqoNYLg4QTpzYAg

    Кнопки Adaptive Drive меняют не режимы пневмоподвески, которой там нет, а лишь регулируют ток жидкости через клапаны внутри обычных амортизаторов. Тем самым просто меняются хар-ки "жесткости" и не более. Более того, пружины никуда не деваются.
    Аналогичная система есть и на Тигуане (DDC), и на Кайене (PASM).

    Автоматическая система поддержания дорожного просвета - обычные "подкачивающиеся" стойки без возможности интерактивного влияния на клиренс. Есть даже на корейских паркетниках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удивительное рядом. Баллоны есть, компрессор есть, воздух нагнетается внутрь, но пневмоподвески все равно нет.)))

    Пусть это будет нерегулируемая задняя пневмоподвеска, если так больше нравится.:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    AMP, Саш, ну адаптив драйв хорошая штука, стоит ее брать?

    Мне для принятия успокоения нужно твое заключение.
     
  16. Айвенго

    Айвенго Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть линк, подверждающий сие изречение?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кирилл, да потрать ты время, попробуй в деле...:nod:
     
  18. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Иван, в темах форума было упоминание (и неоднократное), что адаптив и пневма не связанные опции.
     
  19. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да где ее попробовать то, не нашел на тесте.
    Мне правда и без адаптива показался Х5 одинаковым по управлению с Туром в подвеске в спорт.
     
  20. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    От ты странный...:eek:

    Я же написал - приезжай! Покатаемся
     
  21. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой блин, пропустил. Пасиб!

    Выберу время приеду обязательно!
     
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю... Тоже мечтал о Х5 пока не поездил... Какой плюс у Х5? Главный его плюс - понты. Если это вам не интересно, то я не очень понимаю смысла покупать Х5 (говорим о версии не "М").

    Он жёсткий. При этом управляется без особых спортивных ноток. Дизайн салона - ужасен. Да, есть возможность сделать его красивым благдаря опции индивидуал. Но стоит это очень дорого. Далее, комфорта мало, места тоже немного, опций мало. Во всём этом таурег его обходит.

    Ещё один отличительный плюс Х5 - внешность. Всё. Больше плюсов у него особо нет. Хотя и таурег не есть что-то фиеричное.
     
  23. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1/2)МЛ и Кай(258 и 245 сил) - 870 баллов
    3)Х5(245 сил) - 855 баллов.
    4)Творог(204 силы) - 845.[/QUOTE]

    Вот у нас комрад выложил тест авторевю более ранний, где туарег в нормальной комплектации набрал 863 была.

    Блин, ну как МЛ обогнал Х5, Туарег и на уровне кайена. Чушь.
     
  24. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А почему такая разница в разгоне до 200? Мерс быстрее Иксика на 8 секунд? Кстати до 100 икс перекрыл паспортные данные-7,5 вместо 7,6.
    И че они пишут про панель? Что механизм открывания бардачка видно в щель 1 см?

    Чисто любопытно,не иксовод.
     
  25. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Неверно.

    2. Неверно.

    3. В хорошем ателье - за 100 рублей.

    4. РЖУНИМАГУ!!!:rock: А это точно про Икс?!!!:shock: Ну-ну...


    Пы.СЫ.

    А вот ПОНТ у Икса остался лет пять семь назад... Камрад, может ты про Е53:p
     
  26. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такие странные отмазы у владельцев и любителей Х5 относительно салона... В мерседесе и ауди, конечно же, пошли по пути корейцев. И только а БМВ конструкторы решили идти чисто немецким путём - не развивать технику (что для Немцев вообще протеворечит их духу). Вы скажите, у вас до сих пор телефон с кнопками? Ведь ай фоны и самсунги - это корейщина... Там графика и прочее есть... :thumbdown::thumbdown::thumbdown:
     
  27. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Смотря с чем сравнивать. Я сравниваю таурег и Х5...
    2) А что в нём такого в управляемости? Кренится как все кроссоверы с весом за 2 тонны :)
    3) Чего?
    4) Да. Где там комфорт? Шумоизоляция на среднем уровне. Каждая кочка передаёт удар в твоё тело... На Е53 никогда не ездил...

    З.Ы Новый таурег купила мне компания. Я не хотел... Он бензиновый и в достаточно слабой комплектации. А вот рестайленговый, предыдущий, мне очень нравится. Там почти самая полная комплектация и отлично едущий дизель.
     
  28. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Туарега у меня оба тоже были, с ними готов сравнивать, а так же с GL, RR, RRS.
    2. Стоит как влитой.

    Тут, предполагаю, дело в том, что не на том Иксе ты ездил. Не в той комплектации

    3. Имел в виду отшивку салона наппой в два цвета, с отстрочкой + дверные карты + руль + торпедо. Наппа итальянская (немецкая несколько дороже)

    4. Да все хорошо с кочками! Шумка... ИМХО - да, можно несколько лучше. Но это еще рублей 30.

    А бензин 249 едет чуть медленнее дизеля 240 (245). Несильно.
     
  29. Romanc

    Romanc Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    :thumbup:

    petrovka Тон Вашего писание здесь более мягок нежели в творог клубе.
    cusco Вы привыкли на Ямале на оленях ездить и пытаетесь здесь всех убеждать что ишак в суровую зиму лучший во всем и ездить и между делом сзади пристроиться. По мне сугубо лично 06года Ха5 лучше чем олени и ишаки.
     
  30. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в тесте новый мл 166й , то что он победил с каем нет ничего удивительного.

    про е70-
    имхо- салон нормальный у икса, вполне современный, самодостаточный, не убавить не отнять... если им не владеть то может и кажется слишком простым
    -по управляемости на скорости он действительно лучший, кренится меньше чем мл и тур "в спорте"
    -комфорт в эргономике, в комфортных креслах так точно, подвеска жесткая и короткоходная, гасит сразу и кочки кочкам рознь
    пс: тел с кнопками есть)
     

Яндекс.Метрика