1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обсуждение теста Авто ревю Х5,ML,Cayenne,Touareg.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем black Hawk, 2 сен 2012.

  1. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Роман, ты неправильно истолковал пост CUSCO...:cool:

    Он всего лишь отмечал, что в условиях той местности, где он часто эксплуатирует машину, очень важно иметь большой угол въезда, а именно пневма, изменяющая клиренс, его и обеспечивает. При этом Икс-то ему как раз НРАВИТСЯ.:nod:

    У него, кстати, GХ460... Тюненый хорошо.
     
  2. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Таки ДА. Гонять по кочкам - это Диско, Прадо, LC200...:rock:
     
  3. cusco

    cusco Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Адаптив как то реально доставить ?
     
  4. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Теоретически - да. Ценник... Приходилось слышать о 150 килорублях...:shock:
     
  5. cusco

    cusco Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Просто посматриваю на немного бу,есть интересные варианты с кучей хороших опций и без адаптива,причем по очень хорошей цене. раз можно поставить,значит уже хорошо,150 не дешево конечно но когда смотришь машину в районе 3 то это не слишком расстроит,порой на всякую фигню больше тратим.
     
  6. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. И вы хотите сказать, что Х5 такой же мягкий как таурег с пневмой в режиме комфорт? :)
    2. А таурег улетает что ли?
    3. Это мы говорим о качестве материалов. Но сам дизайн - привет из 90х...

    Есть понятие "едет", а есть понятие "управление тягой". У меня таурег 3,6 280 л.с... Но как же он тупит... Он едет только если нажать в пол и подождать. А если хочешь просто быстро ускорится, то добиться этого очень нелегко. Дизель же ускоряется охотно с любых оборотов. Это мне очень нравится... Да и звука оборотов нет. В салоне тихо. А бензин до 3,5 тысяч не едет, но ревёт...
     
  7. bobbeybob

    bobbeybob Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В 166ом электроусилитель :facepalm:
     
  8. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. По мне - даже более ИНТЕРЕСНЫЙ! Несколько более упруг и собран. Но есть СОВСЕМ другой вопрос:nod:
    "Дмитрий Анатольевич" :)D ) совершенно верно указал, что подвеска у Икса более короткоходовая и вот на УХАБАХ ей просто не хватит хода и тогда - пробой. Так ведь (в отличии от Тура) Икс как джип и не позиционируется.

    2. Да (в сравнении с Иксом), когда на том я ЗАЖИМАЮ подвеску.

    3. "Фломастеры разные" ;)

    4. На Иксе 4.8 такой проблемы нет. Коробку и подвеску в sport и весьма острая езда получается. На Туре - надо просто мотор держать на несколько повышенных. Ревет и не едет... Странно, у меня и на NF с 249 не было таких проблем
     
  9. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ГУРа он не отменяет. На GL он тоже есть. И ГУР. "Параметрическое рулевое", аналог активного руля у Икса.
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы понять о чём я говорю, надо на дизеле поездить... У бензина абсолютно чёткий провал с 2ух до 3,5 тысяч оборотов. У дизеля такого нет... Мне бензин таурега не нравится... Ездил на новом Х5 с 3.0... Не знаю... Там это явно меньше выражено, но всё равно провал небольшой есть. Но турбина, конечно, делает своё дело.
     
  11. bobbeybob

    bobbeybob Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А можно ссылочку или по-подробнее объяснить?
     
  12. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Напоминаю, что попытки перехода на личности и оскорблений оппонентов в "Других марках" жестко банятся.

    Сохраняйте конструктивное обсуждение даже в столь взрывоопасной теме.

    Спасибо, FD
     
  13. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так у меня GP как раз был дизель 240 :nod:
     
  14. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насколько я помню конструктив, то электоусилитель руля это всего лишь привод насоса ГУР от электродвигателя, а не от двигателя авто.

    Таким образом общая схема прежняя, только давление жидкости в системе рулевого управления получает тонкое и точное управление.
     
  15. petrovka

    petrovka Старожил

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно? Тон определяется в сообщениях? Не у меня тон один везде.:rock:
     
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда я не знаю. Может я и не прав... Если у Вас были почти все автомобили...

    Просто не представляю себе как можно говорить, что бензин и дизель едут одинаково... Если нажать газ в пол, то да... Всё таки мощность одинаковая. Но в реальной жизни, где газ в пол нужен крайне редко, дищель едет намного лучше...
     
  17. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с низов дизель лучше, по крайней мере 0-60км/ч точно бодрее, после 120 сдаёт
     
  18. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да все верно...

    Поэтому я и стараюсь брать МОЩНЫЕ бензинки (это про Икс)... Штоб с низов :nod:

    Но, конечно, налоги+расход

    Что касается NF 249 - не испытывал большого дискомфорта. Туповатость коробки Тура "хоронит" все.
     
  19. cusco

    cusco Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нашел бензинку с адаптивом,вроде неплохая и ценник более менее, но бензинка.
    Кто знает за бензинку как едет,чипуется, как надежность ?
    масложор не хочу,масло готов менять каждые 7-8 т.км.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25727322-6d4e2e.html
     
  20. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Илья, это не здесь... Надо в профильную ветку по Иксу, открывай тему и люди прокомментируют.
     
  21. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тлф с кнопками.
    И чего?))))
    При чем тут интерьер Икса?)
    Боба)
    Идите погуглите - не стыдно других просить?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У НФ 3.6 нет никакого провала. Просто набор мощности к 3 тыс плавный, без дыра-рывок как у дизеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В букваре на bmw.com все системы описаны и отрисованы довольно хорошо.

    Я бы взял.
    Но не считаю это прям обязательной вещью для повседневья.
    И никакого ранфлета на дисках более 19 ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cusco

    cusco Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И ни какой дыры у дизеля нет и в помине,сразу мощный прыжок,без всяких ям.
     
  25. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, это, думаю, нам лучше в другом месте обсудить, хотя Александра мы не переубедим, все уже терто-перетерто...:nod:
     
  26. Виталий (Жук.МО)

    Виталий (Жук.МО) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да он и на 19-тых:mad:

    Но БЕЗОПАСНОСТЬ :hi:
     
  27. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Прочитал. Не могу утверждать, что кто-то кому-то что-то проплатил, скорее всего не в этом дело, но результаты вызывают недоумение.
    Хотя статья в целом информативна, и в принципе каждый желающий может почерпнуть для себя необходимую информацию. А на цифры смотреть смысла нет никакого.
    Для примера Х5 имеет лучшую динамику по цифрам, лучшие тормоза (одинаковые с каеном), гораздо лучшую управляемость, чем у всех (косвенное подтверждение- результаты "лосиного" теста, скорость выше на 5-7 км, чем у конкурентов), а в итоговой таблице за динамические характеристики на последнем месте с МЛ, проигрывая поршу те же самые 15 баллов, что и проиграл по сумме. :shock:
     

Яндекс.Метрика