1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Что именно ложь ? Если про цену масла речь , то она именно такова для конечного потребителя у меня на местности. На шару никто покупать в Германии и везти не будет.
    Что за злость ) . У Вас злость?
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А почему ты не агитируешь за 50-60, почему не юзать солидол?
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  3. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Хватить троллить, выше все доступно изложено.
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не увидел ни одного аргумента против вязкости 50-60-100-250.

    Почему чел рекомендует 40 тоже не понял, когда 60 явно лучше по всем его аргументам. Сам на старых 30-летних авто всегда пользовал 5в50 от мобил1. Иногда 10в60 от кастрола. На текущем дизеле н47 пользую 5в30 от дилера уже с 2009 года.

    При этом за 6-7 лет давление масла на старом мерсомоторе и масле 5в50 падало с трех та полтора и жор масла возрастал с нуля до пары литров на 10 тыщ. А сейчас на н47 давления я не знаю, а жор масла равен нулю. То есть не доливаю за 10 тыщ ничего. По щупу сжирает четверть от мин до мах. Режим езды - тапка в пол. Крейссерская по каду 180.

    Теории я тоже могу много рассказать и даже пытался в этой теме это сделать, ибо занимаюсь последние лет 30 диагностикойиподшипников, редукторов и т.п. то есть переводом промышленного оборудования на обслуживание по состоянию. Но общаться с антихристами увольте. Сами разбирайтесь...

    Подшипники скольжения на солидоле существуют и широко распростанены.
     
    #1774 antspb, 4 июл 2020
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
    Odenor нравится это.
  5. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Коль ты занимаешься диагностикой подшипников к чему опус про солидол в двс?
     
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Есть мнение, что все эти баталии в темах про моторные масла выеденного яйца не стоят. Всё, что нужно знать о характеристиках моторного масла и нюансах его замены , написано в мануалах к любой машине, а с написанным во всём цивилизованном мире не шутят, т.к. это юридически обязывает отвечать за свои рекомендации. Ну, а столь любимыми темы о маслах и присадках на форумах делает ИМХО то обстоятельство, что каждый считает себя в состоянии представить и понять процессы в различных парах трения. Откуда эта самонадеянность?- мне совершенно не понятно, т.к. я знаю, что над составами и технологиями производства современных масел работают очень умные , опытные, высокооплачиваемые люди, в основном с научными степенями, разбирающимися в гидродинамике, химии, коллоидной химии,....
    Поэтому я полностью согласен с цитируемым текстом. Ну, а то, что по мере пробега сотен тысяч километров зазоры в парах трения моторов растут и желательно подбирать подходящее к пробегу масло- так это ни какое не открытие Америки и давно известно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1776 Neugierig, 4 июл 2020
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
  7. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Тис можно считать мануалом?
     
  8. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Вообще-то хотелось прочитать что-нибудь болелее конкретное чем "над составами масла трудятся.... и инженеры бмв и порше.........". Особенно от людей которые по 30-40 лет в теме диагностики и прочих работ. А от них только доводы вы все врете, ваши формулы и графики давно не работают, физика процессов поменялась. Так дайте другие формулы и графики. Чтоб народ ограмотнился:facepalm:
     
    Романычь нравится это.
  9. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Познавательно, конечно. И логика присутствует.

    С другой стороны, если прибегнуть к той самой логике, то не просто желательно, а именно следует ежегодно снимать радиатор и тщательно промывать его соты от пыли, пуха и грязи. Заодно и охлаждающая жидкость меняется. Это благотворно сказывается на температурной нагруженности мотора. И круглогодично ездить на приличной синтетике 5w-30 из перечня/допуска BMW для твоего мотора, можно и на Мобил [или же на французских маслах], главное всегда стороной обходить Кастрол.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вроде написал к чему. Ты мне нахамил в ответ. Обозвали троллем к тому же...

    Чужого вы слушать не умеете. Это очевидно. Я предлагаю разобрать ваши тезисы. В ваших тезисах отлично прослеживается вывод - чем гуще масло, тем лучше. Включая все формулы приведенные инженером антихристом и компанией.

    Покажи мне хоть одно место в вашей теории, которое позволяет указать на то что масло с вязкостью 40 лучше масла с вязкостью 250. Ты это можешь сделать?
     
  11. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ты специалист со стажем 30 лет в диагностике подшипников. Я все правильно помню? К чему было про солидол? Что такое вязкость 40 и 250? это вообще про какое масло?
     
  12. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот леффф пишет:
    Понятное дело, что эти данные нельзя проецировать 1:1 на моторы БМВ, но можно предположить, что общая тенденция (чем более вязкое масло, тем ниже темп износа) будет присутствовать в большинстве автомоторов.

    Но мне не понятно почему нельзя. Есть какое то объяснение? Антихрист уже лет 10 доказывает что не только можно, но и нужно. Что зазоры те же, материалы те же, формулы те же...

    Так почему не использовать масла максимальной густоты. Может когда вы поймете ответ на этот вопрос, то откроется новое знание и станет понятно зачем рекомендовано 30....
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Надеюсь я объяснил к чему? Если так и не понятно, то сорри. Тут помочь ничем.

    40 и 250 по той же шкале sae, по которой 30. Или это тоже не понятно?
     
  14. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Антихрист приводит, в качестве доводов, графики и формулы. Специалисты пишут про то что все изменилось и все не так . Если у тебя есть это новое (видимо секретное) знание, поделись, не держи в себе. Ну или не ты хоть кто нибудь. Дайте графики, формулы, напишите где и как изменились зазоры, как изменилось температурное расширение и как его учитывают. Ну и почитай уже при каких оборотах и температурах работает солидол и какая вязкость у масла ..w 40
     
    #1784 Вячеслав S, 4 июл 2020
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
    Антихрист и Романычь нравится это.
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Позволю себе вмешаться и ответить вопросом на вопрос: при каком залитом масле мотору будет хуже?-
    1) На SAE 0W-30 с достаточным количеством современных антизадирных присадок, антиоксидантов и других необходимых присадок?
    2) На 10W-50 с бедным составом старых присадок, или с отсутствием некоторых из них?
    Когда вы ответите сами себе на этот вопрос, то вы поймёте (впрочем, не факт), что хорошее масло- это не всегда то, которое гуще, что кроме SAE, есть ещё и другие классификации моторных масел. А тут спор на 60-и страницах ни о чём, как, впрочем, и на большинстве подобных тем. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А с чего вы взяли что в 30 будет больше присадок?
     
  17. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :facepalm:.... Ладно-ладно... Ну, хотя бы потому, что я так поставил вопрос. Можете не продолжать.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так смотри на эти графики и прочее и скажи чем 40 лучше 60. Сам то поработай...
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот тоже прикольно. Стандарт сае регулярно меняется. Сейчас масла тестируются и при 150 градусах. Не только при 100.

    Так же в стандарт сае в этом веке были введены совсем жидкие масла с вязкостью 8 а так же 12. Шо деится то.... Для моторов жигулей не рекомендуется использовать.

    Так же все время добавляются новые классы по апи. То есть набор присадок постоянно становится другим...
     
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А ещё я слышал, что дурят народ: зеркало цилиндров на самом деле делают на заводах не зеркально-гладким, а царапают, ироды, специальными хонами!!:mad::facepalm: Ясно же, что зеркальная поверхность меньше изнашивает поршни и кольца, чем царапаная!! Всё для того делают, ироды-маркетологи, чтобы люди быстрее старые машины выбрасывали и покупали новые.:p :cool::D:D:D Это я уже на нескольких умных форумах читал.;) Шо деится-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Кастрола десятки, если не сотни, «моделей» масел. Обходить нужно все? На любом Кастроле сейчас, в 2020 году, двигатель загнётся?
     
  22. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    И чего ты хотел сказать про этот клапан? Я даж давление открытия помню 4 до 5 бар ( смотря где как ), только тут при чем ? Тебе минимальное давление для чего контролируется ?
     
  23. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне? Не знаю. У меня в машине нет манометра. Лил рекомендованный 0W-40, a после 70000 км перешёл на 5W-40 и в ус не дую, даже когда в летнюю жару еду с 4-я пассажирами и полным багажником 170-180 км/ч по автобану. Лил Castrol, потом FUCHS, а теперь на Shell перешёл. И никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ну ясно что не знаешь.
     
  25. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А что вам так кастрол не угодил? Мировая компания где работают более 12000 человек и производящая масла более 3 тысяч тонн в год На кастроле все ездит ,летает и плавает и с гарантиями качества масла. С реальными финансовыми гарантиями! Не надо просто заливать бодягу сделанную в гаражах и разлитую в банки с этикеткой кастрол...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neugierig нравится это.
  26. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Можешь просветить меня, пожалуйста? Заливаем вместо 0W-30 10W-60 и что произойдёт с производительностью насоса, с давлением масла в магистралях и парах трения в КШМ и распредвалов? Если ты заметил, то я , как ни странно, знаю, что в бОльших зазорах моторов с пробегами более густое масло предпочтительнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да я как бы ни разу не говорил, что для моторов БМВ 60 явно лучше, чем 40.
    При 150 это для работы в подшипниках скольжения стандарт для HTHS
    А в маркировке, допустим 0W-40, цифра 40 это Т масла при 100 С, насколько помню этот стандарт ввели еще в 50-х гг прошлого века и пока не меняли а только дополняли включив несколько видов маловязких масел
    Нельзя потому что для получения точных сведений проводят моторные испытания двигателей и масел.
    Это называется проверка теории практикой.

    Для примера, в СССР после войны инженеры ради любопытства попробовали зимой залить в двигатель В-2 вместо масла дизтопливо.
    Мотор проработал положенное число м-ч до 1-го ремонта, его разобрали и обнаружили, что износ подшипников оказался значительно ниже, чем износ при работе других В-2 на масле. Т.е. срок до ремонта на ДТ можно было увеличить.
    Но данный факт не дает возможность делать вывод, что и в других двигателях применение ДТ вместо масла даст тот же эффект.
     
    #1797 Lewww, 6 июл 2020
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Почитай API SAE J300 - именно там описано как и на что тестируют моторные масла там же им присваиваются всякие 10в 40 и т.п. Там же написано что тестируют при 150 градусах. Это стандарт такой. Последние поправки введены в 2015, до этого в 2013 до этого...

    А так ты все правильно понял - у тя куча рассуждений и парадоксальный вывод о том что 40 лучшее для бнв масло. Этот вывод никоим образом не следует из твоих рассуждений. Я на это и обратил внимание. Секта антихриста она такая... Парадоксальная...
     
    #1798 antspb, 6 июл 2020
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И еще фотки антихриста из первого поста не являют собой износ. Это не износ - это авария. Причем полный фейл мотора. Скорее всего из-за прекращения поступления масла в подшипники. Впрочем на той первой странице я это писал.
     
    Вячеслав S и Uyra нравится это.
  30. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Прочитай ещё раз его пост
     

Яндекс.Метрика