1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Очень грустная история про ..... "масло"

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Антихрист, 19 авг 2018.

  1. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В ваговских моторах что я видел в сервисе в ремонте струйное охлаждение днищ поршней через масл. форсунки.
    Друг говорил, что если форсунка перестает работать или работает плохо (засорена), поршень быстро разрушается и мотору приходит абздец
    Моторы сильно форсированы, их тепловой режим очень высокий
     
    Романычь нравится это.
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так и я ж о чём. Там минимум штуки три форсунки надо делать. А лучше четыре, с такими вводными..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    До этого обычно не доезжают , так обычно , задиры на стенке , масложор , капиталка .
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а это в каких единицах? может там расстояние на которое надо тепло проводить имеет значение... а может другие способы освободиться от тепла работают... типа если помахать чем-то горячим, то остынет быстрее, чем если не махать...
     
  5. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и масло пожиже, да? а то форсунки плохо работать будут... да?
     
  6. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    За это не переживайте. Они их рассверлят в гараже. Опыт имеется. Инструмент тоже есть;) :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не, сверлить не станут, будут ждать когда гениальные конструкторы ВАГ, прочитав рекомендации технологического гения с этой ветки, отольют поршни из меди чтобы те не грелись и звенели как колокола
    :D:D:D
     
    Романычь, Антихрист и Neugierig нравится это.
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А мне, порою, кажется, что современные инженера как раз такого типа. Поначитались форумов, научились тыкать кнопки в программе и всё. Крутой женер. А хера, программа типа чего-то там считает, типа просчитывает, а в итоге на выходе полная ............ жопа. Ресурсные испытания - всё моделирование на компьютере. Чушь короче.
    Та же фигня и в спорте. У нас сейчас стали модными как их называют "лэптоп тренеры". "Тренеры", которые всему научились из ноутбука. :facepalm: . В Спартак припёрли ..... чудило никогда в жизни не играл в футбол, но оно тренер :facepalm:
    В Краснодаре такая же фигня. У меня есть знакомый парень, ведёт секцию футбола, так он в институте учился в одной групе с "нашим гением". Он мяча боялся в инфизе, а тут стал "великим тренером". :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я правильно понимаю, что сильнее всего поршень прижимается к стенке цилиндра при перекладке в ВМТ?

    A можно об этом немного поподробнее, пожалуйста? Почему именно самый маленький зазор "между верхним кольцом и стенкой когда поршень останавливается в ВМТ в начале 3-го такта." ?? Ты точно это знаешь и в чём причина? И почему только "между верхним кольцом"? А что случилось с остальными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, в ВМТ поршень останавливается, а перекладка происходит где-то на 1/2 хода поршня
    3-й такт это РАСШИРЕНИЕ - газы образующиеся в результате сгорания топлива заходят в заколечное пространство и пытаются раздвинуть кольца, в результате те сильно прижимаются к стенке, разрывая масляную плёнку.

    Почему маленький зазор в ВМТ? -: в ВМТ поршень останавливается, кольцо давит на стенку и выдавливает из зазора масло, зазор становится минимальным. Затем когда поршень начинает движение, кольцо как бы всплывает на масляной пленке (возникает режим жидкостного трения) и зазор из-за этого увеличивается

    И почему только "между верхним кольцом"? - наибольшее давление газов в 3-м такте в заколечном пространстве возникает у 1-го кольца.
    В заколечном пространстве 2-го кольца давление ниже
     
  11. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :eek: Как это на 1/2? Т.е., когда коленвалу нужно ещё 90° повернуться , чтобы поршень достиг ВМТ? :rolleyes: И там давление поршня на стенку цилиндра максимальное?
    Да? :shock: А почему они не заходят и в предколечное пространство (щель)? Газы-то давят во все стороны одинаково и стремятся давить на кольца и сверху и по бокам. Или я чего-то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может мне проще отсканить несколько страниц книги, чтобы ты понял?
    Я готов это проделать, если тебе действительно жизненно необходимы эти знания :D
     
    Романычь нравится это.
  13. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не понимаю как человек без этих знаний упирается рогом и доказывает что рекламные буклеты истина первой инстанции!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  14. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет, не надо. Спасибо. Я не люблю быть должен. Но то, что перекладка происходит тогда, как ты написал, я очень сильно сомневаюсь. То же самое и по месту и на зеркале цилиндра и времени, где поршень сильнее всего давит на стенку цилиндра. Я догадываюшсь, что ты не полный профан и сам это понимаешь. Ошибся, бывает....
    Верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    отбрось сомнения.:D. и мы снова вернулись к тому что не зная теории и не имея практики люди делают выводы по рекламным буклетам.
     
    Романычь, BBill и Uyra нравится это.
  16. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Чем умничать, думая что это смешно, забей в поисковик "перекладка поршня в цилиндре". Ты не найдёшь там бреда, что
    Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. А теперь смейся!!;):cool::D
    А в лице Lewww мы имеем какого-то путанника, т.к. не признавать, что материал поршня (а значит и его теплопроводность) влияют на процесс охлаждения поршня- это за гранью понимания любого мало-мальски грамотного человека. Тут не обязательно быть выдающимся моторостроителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я конечно давно учился, но в профильном вузе. А ты можешь черпать знания откуда угодно.
     
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    И ты утверждаешь, что перекладка поршня происходит на середине его хода к ВМТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Ну уж никак не в ВМТ
     
    Романычь нравится это.
  20. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Верно. Хорошо, что ты хоть это понимаешь. А если ты ещё и знаешь за счёт чего это достигается, то моему уважению перед твоими знаниями выпускника профильного ВУЗа не будет предела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про перекладку писал по памяти, поэтому ошибся.
    Сейчас вернулся домой, снял с полки книги, уточняю - перекладка поршня происходит вблизи ВМТ.
    Уважаемый, не нужно приписывать мне какие-то глупости и тупости.
    Я никогда не утверждал, что материал поршня не влияет на процесс охлаждения поршня.

    Я лишь заметил, что пиписочное добавление в сплав материала поршня меди его температуру в зоне верхнего кольца заметно не снизит.

    Если вы считаете что я не прав, то приведите материал из научно-технической литературы, где прямо написано, что для снижения тепловой напряженности поршней автомоторов в сплав добавляют медь в такой то пропорции.
    Иное полеты космических кораблей по Большому театру
     
    #2271 Lewww, 29 июл 2020
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
  22. Neugierig

    Neugierig Banned

    Регистрация:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Бывает, особенно, если в ВУЗе не научили думать своей головой, а только зубрить.
    Я достаточно тут уже цитировал выделенное, чтобы опять искать и тратить своё время. Кому эта игра в академические знания интересна, тот и сам всё прочитал и может опять найти, если посмеяться захочет.
    Ладно-ладно... Тут всё и так понятно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, не нужно прятаться в кустах.
    Повторю свою просьбу В ТРЕТИЙ РАЗ:
    Итак, такой текст, где прямо указано, что добавление в сплав такого то процента меди снизит Т поршня в таком то месте на столько то градусов вы представите?
    Или акромя теоретический рассуждений у вас за спиной больше ничего нет?

    Кстати, вы еще заявили:
    А может и размеры поршней (зазор между ними и зеркалом цилиндров) немного поменяли, чтобы они не так грелись?

    Повторю свой вопрос: в вашем понимании чтобы поршень меньше грелся зазор между ним и стенкой нужно увеличивать, или наоборот уменьшать? :D
     
    #2273 Lewww, 30 июл 2020
    Последнее редактирование: 30 июл 2020
  24. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Смысл спорить с человеком который не понимает что такое теплопроводность, теплоемкость и верящий в то что один два процента меди поменяет эти величины. Чтобы тебе вести спор с оппонентом, нужно опуститься до его уровня. Оно тебе надо? Он же даже не может понять что ему говорят, зациклился на изменении скорости передачи тепла, а она то тут вообще никаким боком
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отскань, плиз. И, если не сложно, еще ту страницу, где дано определение термина "перекладка поршня".
     
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вмт - это то место рядом с головой, где скорость поршня равна нулю, правильно?

    а перекладка что? это когда сила действующая на поршень равна нулю? типа сначала давили на поршень шатуном, а теперь поршень давит на шатун? или что?
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чота я не врубаюсь... по памяти это означает, что ты не понимаешь процесса, но заучил какие-то тексты? а потом они всплывают в памяти? иногда правильно, иногда не правильно... блин, как сложно жить...
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а какие проблемы? обычно люди плохо понимают про тепло, но довольно хорошо понимают про электричество на уровне резисторов и конденсаторов, хуже про индуктивности. Но по сути то, о чем вы говорите, легко объясняется на уровне резисторов. Если, конечно, у самого есть понимание процессов за спиной, а не заученные в памяти тексты.

    Но охлаждение и потеря теплоты происходит множественными способами... вот моторы с воздушным охлаждением как-то работают... а если еще вентилятором подуть... а поршень ох как обдувается... да еще и обрызгивается...

    кстати, а какая температура кольца в двигателе? Какая температура поршня? Куда девается тепло, вырабатываемое от трения кольца по цилиндру? Я тут посмотрел книжку - там написано, что это чуть ли не основное трение во всем моторе :) Не окажется ли что кольцо горячее поршня? Есть у кого данные?

    А есть у кого расчеты с теплопроводностью - поглядеть какова мощность в киловаттах отвода тепла через контакты поршень-кольцо (там, кстати, какой зазор в микронах?) и кольцо-цилиндр (там уже выяснили толщину масляного слоя). Так же интересно это сравнить просто с инфракрасным излучением поршня, которое считается по простой формуле если знать температуру поршня и площадь его поверхности - она какая?

    Отсканируйте страницу книжки с результатами этих расчетов - интересно... Так на вскидку я чота сильно сомневаюсь в основном отводе тепла от поршня через кольца на цилиндр... по мне так в картерные газы, масло и шатун тепла попрет не меньше, а может и больше. Какова площадь контакта поршня с шатуном и какова площадь контакта колец с цилиндром? мыж понимаем, что теплопроводность пропорциональна площади сечения теплопровода :)

    посчитаем?
     
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уважаемый, чтобы понимать рабочий процесс ДВС, нужно его сначала УЗНАТЬ, т.е. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ, или заучить определенные сведения.
    Ибо особенности процессов, происходящих в цилиндре ДВС, невозможно узнать и угадать, даже имея такой ум как у Келдыша или у Глушко.
    Особенности узнают на основе знаний, полученных кем то до тебя, или полученных тобой в результате опытов.

    Даже великий конструктор Гари Рикардо однажды написал:
    "После 50 лет изучения рабочих процессов, происходящих в ДВС, я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как они в действительности происходят."

    И если ты что-то ЗНАЛ, например знал что поршень совершает перекладку, но забыл, в каком именно месте своего хода это совершается, то не вижу ничего зазорного или постыдного в том, чтобы публично признать свою ошибку.

    Гораздо хуже, когда человек сморозит чушь, а потом с упорством барана эту чушь отстаивает, почему-то стесняясь публично признать ошибку или недостаток знаний
     
    Романычь и Uyra нравится это.
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Давайте еще почитаем чо нить пока нам сканируют книжки...

    Вот скажем тырнет https://enginepower.pro/blogi/75-koltsa-kompressionnye-maslos-emnye-ustanovka.html

    там хорошие доступные картинки про поршни, типа вот:
    [​IMG]

    Правда же хорошо и наглядно пояснено про то чем и как кольца прижимаются и куда... без пальцев веером и соплей пузырями.

    Отсюда же становится совершенно понятно о контактных поверхностях и режима проводки тепла, разве нет? Я вот вижу, что компрессионное кольцо скорее будет само греться и поршень будет его охлаждать наравне со стенкой цилиндра... А маслосъемное кольцо просто не имеет большой поверхности контактной чтобы нормально отводить тепло.

    Так же там написано: Первое компрессионное кольцо изготавливается из высокосортного чугуна или стали, способного выдерживать высокие температуры и нагрузку при этом имея не большой коэффициент теплового расширения. Во время работы двигателя температура кольца достигает 180-210°C, в верхней мертвой точке где практически нет смазки из-за трения, достигается еще большая температура. Как думаете - это разумные слова, ибо бред эксперда интернетного?

    Там же про второе кольцо:


    [​IMG]

    мне кажется что тут тоже беда с теплопроводностью при такой геометрии контактов...

    Там же про третье
    [​IMG]

    Вот казалось бы третье имеет нормальный контакт и через этот бутерброд охлаждение и должно идти... и не через кольцо, естессно, а через масло с юбки поршня.

    Возьмем следующую картинку - про температуру поршня https://enginepower.pro/blogi/45-temperatura-porshnya.html



    [​IMG]

    Вот он бензиновый поршень... вот они цыфры... мне лично из этой картинки кажется, что основная разность температур направлена в шатун, туда и идет основное тепло...
     

Яндекс.Метрика