1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Один единственный авто?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 14 сен 2020.

  1. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Там в процессе ещё была куча уточнений то в одну сторону, то в другую. На фоне всех и сложилось впечатление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так м5 законодатель слипперов еще со времен е28 , некоторые даже цепляют 520 шилду :nod: ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кучи уточнений не было, идея была высказана изначально. Просто некоторые не очень любят вчитываться, поэтому пришлось максимально конкретизировать, для тех, кто любит пихать все в одну кучу...

    Когда-то 520 не ехали 5.4 сек до 100 даже до чипа, как сейчас 530d. Разница в динамике стала не такая большая, чтобы оправдать разницу в цене на старте продаж.
     
  4. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Это прикол?? На этом ведре можно застрять даже на парковке...
     
  5. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
  6. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    условно сейчас 520 едет секунд 8 да? Эмка чуть больше 3 разница = 5 условно

    е34 возьмем для релевантности
    520 сколько там секунд 10-11 , эмка 6+ те же 5 секунд ...

    пс так что давайте другие аргументы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я несколько о другом. Для большинства 5.4 сек 530d достаточны, а 3.3 секунды M5 избыточны. Плюс еще чипануть теперь стало дешево этот 530d. Включая звук из колонок ;)

    Даже Бобби продает M5, это показатель ;)
     
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так 25 лет назад большинству было достаточно 8 секунд какой то условной 535 ...
    пс
    в контексте темы М5 Ф90 никто не захотел , это несмотря на то , что из дивизиона современных 2 тонн она лучшая объективно . Люди тут хотят часто откровенное дерьмо и это удивляет почему :shock: культура , менталитет , социалтизация ?

    пс
    все продают , рано или поздно, Бобби ничем не лучше не хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8 сек 535 и 5 секунд 530d совсем не одно и то же, согласитесь. Плюс есть предел максимального ускорения для большинства. Ну просто страшно дальше условно 5 секунд и поэтому не так уже и нужно.

    Возможно есть и другие причины, интересно порассуждать, почему так.

    Продать 911, купить M5 и довольно быстро продать ее, чтобы купить опять 911. Что-то здесь не сходится для плановой продажи :) Хотя он и сам сможет ответить, если интересно.
     
  10. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот класс - полноразмерные кроссоверы. Х5/Х6 или Кайена там нет - они в среднеразмерных и, конечно, управляются лучше.

    Да, проблемы с наличием у нас есть, но в принципе выбор приличный: Audi R8, Nissan GTR, Mercedes AMG GTS, Dodge Challenger 492 л.с., и даже McLaren 650S. Но естественно, если одним авто не ограничивает никто, надо свой иметь.

    А я не люблю посторонних людей в машине, когда год с водителем ездил по необходимости - убедился в этом. 720S с Turbo s? Ну да, когда у меня была Галлардо на ручке, настроение на ней ездить было редко - за 3 сезона 5 тысяч наездил. Теоретически бы хотел иметь подобный авто в гараже, но 4й-5й машиной.
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь не одно и -то же , так 25-30 лет назад и сейчас тоже не одно и то же , но плюс минус мощностно - скоростная субординация соблюдена не смотря на это.

    по Бобби , тут все предельно понятно , М5я 911 ю не заменит, но в условиях сабжа как одна единственная или расстрелл - вполне себе и ведь никто не захотел тут ! Хотя популярности продаж М5я среди всего 2 тонного перфоманса тем не менее затмевает всех и даже такие божественные поделки вага .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    М5я явно ближе к сувам чем к 911
     
    SuperDrummer и 996 нравится это.
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это если речь о гт3. А вот разницы между турбо и м5 я мало вижу. И та и та жирная, валит по прямой, на треке выглядит сомнительно.
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    X5 шире и выше, чем Urus, с бОльшим объемом багажника, а колесная база у них одинаковая.

    Разница в весе больше 200 кг, это существенно все же. Ну и не для трека же обе машины.
     
  15. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А если не для трека, то какая разница? :) Едут для гражданских нормально. Жаль м5 универсал не везут. Если только Альпина заказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про ощущение легкости
    911 кажется гораздо легче, чем м5
    А вот и м5 и хм5 кажутся тяжелыми обе, нет великой разницы между ними
     
    Pinkykillaz и Hexus нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большой вес у динамичного спорткара неприятен. Теряется юркость и контроль над машиной в целом. Попробуйте разбежаться, повернуть и остановиться с гирей в руках. Для медленного поповоза в целом безразличен, как если с гирей просто ходить.
     
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тем не менее мегафолцваген вейрон 2х тонный что то никто не ругает за его вес..

    пс
    Я считаю если машина гт то вес нужен , ибо у легкой наката должного не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кто на нем ездил-то? :)

    Не понял идею, поясните пожалуйста.
     
  20. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Между ГТ3 и Турбо, конечно же, есть разница... но ведь не настолько, чтобы с М5 сравнивать, а?:) ну правда же??:shock:
     
    996 нравится это.
  21. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    911 Turbo S не для трека, но там в грязь лицом не ударит. Известно же, что на треке Turbo S и GT3 показывают примерно одинаковое время. Не поленился сейчас сделать сравнение:

    https://fastestlaps.com/comparisons/m4e2nn4jzott

    Из 10 треков на 5 быстрее GT3, на 5 Turbo S.

    https://fastestlaps.com/comparisons/d9ks1pel8add

    А вот сравнение с М5. Turbo S везде быстрее и с большим отрывом. Ну еще бы - разница почти 300кг.
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно, что про современный BMW M3 (четырехдверный) никто пока не вспомнил.
     
    SuperDrummer нравится это.
  23. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Само собой. С поправкой, что на треке. А в городе? Где там ловить? Я к тому, что непонятен кайф от постоянно лезущих под колеса тормозов и двухколёсных супнаборов. Устаешь от нервных прохватов. Удовольствие сомнительное в городе жечь. Поэтому относительно бодрый поповоз типа м5 в универсале или рс6 гораздо удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и говорил про город. Обычно мне есть где там ловить, тормоза под колеса не лезут и от прохватов не устаю. Я просто стараюсь ездить тогда, когда мне это доставляет удовольствие. Когда не доставляет, предпочитаю вызвать такси и сесть на заднее кресло. Наматывать километры водилой за рулем не вижу никакого смысла.

    Кстати, когда тормоза под колеса лезут - прекрасный повод их объехать, очередной раз кайфанув от того, как хорошо управляется легкий спорткар. Это поповозы тяжелые поворачивать не любят, а спорткару это только в удовольстве.
     
    #354 Hexus, 22 сен 2020
    Последнее редактирование: 22 сен 2020
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Но здесь ещё вопрос, можно ли считать двухтонное ведро полноценным автомобилем, или это уже что-то из категории инвалидов автомобилестроения.

    Видимо, из-за того, что есть Е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    200кг и 45 сантиметров для меня лично не такая уж и большая разница между седаном полноценным и «спорткаром»)
    Пс конечно же есть разница в ощущениях и большая, 911 менее комфортный и более нервный, если ехать быстро. И тут назревает вопрос, а зачем это всё, если задача ехать прямо с отвратительным звуком?)
    Ппс если брать, то гт3 Туринг. Вот там разница:) Он один такой.
     
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А , что не говори но по Москве ночной 23:30 - 3:00 кайефф какое там кольцо и даже 2 , 3 , 4 тонны вообще не важно.
    Но больше всего конечно заходит турбачелло в этом промежутке не гт3 , не перфоманта, еще конечно 458 хороша она конечно медленнее но в ней столько жизни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так Ф90 это глубокий заводской тюнинг 520д со свапом мотора, а сколько она там весит 1700-1800 ? На м заводе люди подневольные , они не могут сказать бенефициарам идите вы .......... ! Мы сейчас сделаем машину и она нагнет турбу ! Они тюнингуют тройки, пятерки иксы лезть им дальше запрещено. Но и отказать им в любви тоже нельзя ибо у них получается самые неплохие две тонны перфоманса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vkto

    vkto Живу я здесь

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    9,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Тогда в чем вопрос? Бери, что тебе нравится, а не конфе. :) А то мнения уже разошлись, кто на чем катал. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня все есть. Мне интересно других послушать.
     
    #360 Hexus, 22 сен 2020
    Последнее редактирование: 22 сен 2020

Яндекс.Метрика