1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 5-series G30

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Hermes, 12 окт 2016.

  1. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и еще ты это, градус агрессии убавь, ментор) или менторствуй в другом месте на тему ценообразования)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ты лучше пургу прекрати нести, это тебе не часики на вотчру лайкать......классы у него одни :facepalm:
     
  3. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот у тебя забыл спросить, че нести, а че нет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Olejka

    Olejka Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжал сегодня к одному из дилеров, посмотреть на новую пятую серию.
    Что тут сказать, места на заднем диване, как и в прежнем кузове катастрофически мало. Спереди ничего нового я не заметил (да экран большой, как в семерке), может дьявол в деталях. Но в тех барабанных комплектациях что дилеры продают пачками удовольствия от нового пятака не будет.
    Мне кажется, что при плановой замене автомобиля все хорошо. Но менять F10 на G30 без оснований не правильно.
    Даже в М-обвесе (может она была белая) не впечатлила.
    Понимаю что не в тренде, нужно хвалить, но как-то так.
    з.ы. не понимаю, вкладывать в разработки кучу денег, а в стандартной комплектации предлагать оснащение хуже чем сейчас предлагает ВАЗ на Весте. К чему все эти инновации тогда?
    БРРРРРРРР.
     
    карданов, Sksoyuz, skargsa и 3 другим нравится это.
  5. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    не то слово интересно!!! тюнинХеры зальют прошивку и 600+++сил, при этом будут утверждать Недалёким, что мотору легче "дышать", там за бугром глупые инженеры, двигло проедет ещё больше и самое главное, Расход топлива уменьшится.....))) куда уж какой то Альпине до всяких хх-перфоманс и дизель-пуКСтов.....!!!
     
  6. Наиль Ш

    Наиль Ш Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Пощупал и покатал сегодня новый пятак. Впечатления двойственные, но положительные.

    По дизайну углубляться не буду - это дело вкуса. Но автомобиль выглядит достойно, хотя и без вау-эффекта. Современная БМВ, сделанная в стиле 7-ки. Хотя некая преемственность с Ф10 прослеживается. Прошу ногами не пинать:).

    По салону явственно ощущается экономия из серии "на спичках". А именно синтетический волок в дверных карманах не по всей поверхности, а только с внутренней стороны. Ключи от гаража, например, будут греметь. Глянцевые пластмасски в районе климата и прочих местах тоже отнюдь не добавляют дороговизны. Тоже самое и к 213 относится, кстати. Обшивка потолка - это просто:facepalm:. Блин, в прости Господи, Генезисе лучше сделано. Крючок крышки багажника (тот, что ее в замке фиксирует) тоже как-то не солидно выглядит. Грустно и одиноко так торчит:).
    Кстати, на семерке также - специально посмотрел одну из машин, стоящих в шоуруме.
    Но больше всего убило - это если смотреть из багажника в сторону салона - здоровенные щели между задними сиденьями, через которые видно салон. Не знал, что так бывает:eek:. Хотя сам багажник удобной формы и довльно-таки большой. Пластик низа сидений действительно убогий. Да еще и подогнан к подушке сиденья неровно. Панельки в салоне все какие-то тоненькие, под пальцами прогибаются, дышат. Двери, кстати, закрываются плохо. Раза так с 3-го 4-го, пока не приноровишься хлопать с необходимым "замахом".
    По поводу вставок в салоне. Под рояльный лак и дерево выглядит убедительно. Под алюминий - не совсем. Слегка пластмассовый алюминий получился.
    Сенсатек в обшивке передней панели убог, лучше без него, ИМХО. Либо доплатить за наппу, если таковая будет возможность. Теперь о хорошем. Передняя панель стала визуально легче, воздушнее что ли. Это вкусовщина, конечно, но мне так больше нравится. Сзади места стало не намного больше по длине, пару сантиметров. Но общее ощущение - стало больше чуть больше пространства, воздуха сзади. Специально два раза туда-сюда пересаживался в Ф10 и обратно. В шоуруме стояла такая 528. По качеству кожи между Г30 и Ф10 паритет. Во всяком случае по дакоте, наппы не было.

    Не знаю, где в 213 кто-то увидел алюминиевые кнопки. Там везде посеребрянная пластмасса, в том
    числе дефлекторы. Металл там только дверные ручка изнутри. Дверные карманы вообще ничем не обшиты. А сплошной кусок глянцевой пластмассы на центральной консоли - это отдельный фейл. В целом по салонам примерный паритет. Визуально салон 213 выглядит чуть солиднее за счет сродства с 222, массивности и более "выставленных напоказ", если так можно выразится, деревянных вставок. Но по тактильным ощущениям чуть лучше БМВ.

    По эргономике вопросов не возникло. Ко всему привык быстро, хотя и не владел БМВ. Поворотники да, теперь фиксируемые. Тут теперь и привыкать не надо тем у кого нет БМВ. Хотя, помнится, на 7-ке привыкание заняло минуты 2-3:). Разве что удивило (впрочем, не в первый раз) манера делать часть регулировок электро, а часть механическими. На одной из машин в шоуруме продольная регулировка сиденья водителя была механической. Долго понять не мог, как его двигать. Думал сломано, потом осенило. Ну это жлобство, я считаю. Хотя БМВ тут не одиноки. За доплату есть и регулировка длины спинки и валиков боковой поддержки. Сиденья сами удобные (любые из представленных)- сел, отрегулировал и забыл.

    На ходу. На тесте был как раз "доналоговый" 3 литра дизель на полном приводе.
    Тут особых вопросов нет, как и восторгов. Разгоняется хорошо, за рулем следует четко, тормозит тоже. Возможности проверить управляемость особой не было. Я не из тех, кто едучи по пологой дуге 70 км/час рассказывает, как она офигительно входит в повороты:). На прямой при скорости 60 км/час ритуально помотал рулем из стороны в сторону. Крены минимальны,реакции на руль точные, быстрые и адекватные. Ну не для трека же авто в коне концов. Разве что М, но это другой вопрос.
    Мотор урчит сыто и довольно. Быстро, но скучно, надо 3 литра бензин /вкусовщина поперла опять/.
    Дизель на холостых работает ровно, вибрации есть, но незначительне. Но есть, особенно в момент и первые несколько секунд после пуска. Интересно, как будет при холодном пуске в минус 25.
    Надо 3 литра бен... ну Вы поняли:). Кстати, фены в базе и там и там. Вебаста за доплату в обоих случаях со слов продавца.

    Автомат настроен отлично. Быстро (как с места так и при кикдауне), плавно, своевременно.
    В прочих режимах (спорт, эко) и лепестках особого прока нет, в комфорте/адаптивном и так все хорошо. Кстати, плавность хода тестовой машины от комфорта к спорту никак не менялась. Видимо от того, что на машине обычные (как тут выше разъяснили) аммортизаторы стояли.

    Плавность хода при 19 ранфлете (245/40) вполне себе по меркам класса. Как минимум не хуже того же 213 или ХФ нового. Лично мне бы помягче (вероятно 18 на обычной резине с запаской в багажнике:)), но поклонникам БМВ самое то:). Маршрут проходил по участку с большим количеством ухабов и ям, поэтому подвеске досталось. На средних и глубоких ямах с острыми краями пробивает с ощутимым и довольно звонким ударом. Средние и мелкие неровности подвеска отрабатывает с приглушенным "породистым" шлепком. Зато исправили то, что бесило и, в конечном счете, не дало мне влиться в стан владельцев Ф10:). А именно неоднородность прохождения лежаков и похожих неровностей передней и задней осью. То есть перед проходит вроде как терпимо, а вот зад "подпрыгивал", как мячик. Теперь этого нет, перед и зад отрабатывают почти одинаково.
    Короче говоря, подвеска хороша в плане баланса управляемость-комфорт, насколько хороша может быть обычная (не пневмо или гидро) подвеска в условиях ранфлет и 19 колес на низком профиле.
    Но 20-21 заказывать я бы однозначно не стал. А мое желание большей мягкости - скорее мое личное предпочтение, а не претензия к БМВ. И справедливости ради скажу, что маршрут теста был самым плохим в плане качества дорог в сравнении с теми, что были у конкурентов. Возможно, проедь я по этой же дороге на 213 или ХФ потом разнес бы их подвеску в пух и прах:).

    Шумка. Вот тут вопросы возникли. И если шины на шершавом московском асфальте гудят хоть и назойливо, но терпимо (как и у всех прочих типа А6, 213, ХФ), то отсутствие двухслойных боковых стекол - однозначный минус. Снаружи шумов поступает явно больше, чем хотелось бы в рамках бизнес-класса. Лично у меня постоянно было ощущение, что одно их окон приоткрыто.
    Особенно выражен шум от колес соседних машин при езде по мокрому асфальту либо по лужам. А в потоке на мкаде так вообще:cry:. Уверен, что к рестайлу триплексы добавят.

    По обзорности. Вперед и вбок хорошо. Назад не понравилось 3 момента.
    1) даже чуть-чуть приподнятые задние подголовники (на тестовой машине буквально на пару см) ощутимо перекрывают обзор назад.
    2) боковое правое зеркало на включенной задней передаче опускается вниз. Слишком сильно. При моей посадке я вижу не зону рядом с задним колесом и чуть дальше, а зону (вернее узкий фрагмент асфальта) перед ним, где-то в в проекции задней двери. Что бесполезно. Наверное, как-то можно отрегулировать. Или вообще это отключить или сделать так, чтобы опускалось не только правое зеркало, но левое когда это нужно. В такие тонкости вникать не стал.
    3) само зеркало при обычной настройке назад имеет не достаточный сектор обзора (вниз) именно при парковке задом под углом 90 к бордюру. Поясню. На моих нынешних машинах я вижу задний контур авто как в области крышки багажника, так и в области бампера, которая наиболее выпирает. Тут же крышка багажника просматривается хорошо, но вот область выпирающей части заднего бампера видна недостаточно. Если зеркала чуть приопустить, потом при обычной езде (передом) его придется снова регулировать. Из-за этого же когда начинаешь сдавать задом почти не видно разметку парковочного места (иногда такая бывает:)), в итоге при отсутствии ориентиров типа стоящих рядом авто мне сложно поставить машину ровно. Может просто надо приноровится.
    Если же ехать вперед, то обзор по боковым зеркалам без вопросов.
    Камера показывает хорошо, графика на уровне 213, динамическая разметка имеется.
    Вообще, графическое оформление электронной приборки на высоте. Красиво, четко прорисовано, не лагает, не отстает от реальной скорости. Мультимедия в целом на очень высоком уровне. На тестовой машине проекции не было, поэтому как она выглядит не знаю. Но наверное, не хуже чем на 7-ке. Но я все равно за классические (реальные) приборы.

    Открыл капот после поездки. Красота. Плюс, что не стали прятать все под пластмассовой заглушкой, как сейчас модно. Ведь мотор должен быть не только производительным, надежным и экономичным, но и красивым:).
    Дизель действительно весь укутан матами. И судя по всему, даже слишком. Потому как после небольшой поездки в отнюдь не боевом режиме (ну притопил пару раз 0-70-80 и 40-60-100:)) вентилятор люто молотил на заглушенном моторе при условии +3 за бортом.

    Еще интересный момент. Климат продолжает работать даже после заглушения двигателя. Вот работает и все. Надо либо закрыть машину, либо принудительно отключить его. Возможно это тоже как-то настраивается. На одной из моих предыдущих машин была такая тема. Но ее надо было наоборот, специально включать кнопкой.

    За доплату ключ как у семерки. Очень красивый, стильный и дорого выглядящий. Хотя и великоват.

    Кстати да, боковые стекла забрызгиваются моментально. Перед поездкой обратил внимание, что уже заляпаны. На маршруте особой грязи не было (пара больших луж), сильно не разгонялся. Но после поездки стекла стали ощутимо грязнее.

    Музыка. Я не меломан, но что базовая, что харман или как там его играют хорошо. Последний звучит вкуснее, насыщеннее. Не знаю, сколько он стоит, но доплатить в пределах сотни смысл имеет, если меломан. Больше вряд ли.
    Да... дверные карты, пол и руль дрожать в такт музыке могли бы и не так явственно). При том на средней громкости.

    Итого. Добротный, современный, новый представитель премиального Е-класса. Вполне на уровне конкурентов. Лучше или хуже говорить не буду, дабы не начать холивар. Машины одного уровня, одной лиги, отличающиеся "расстановкой акцентов". Вообщем, как и всегда:). Хотя эти акценты, честно говоря, становятся все более стертыми. Отличать одно от другого становится все труднее, что печально. Вау-эффекта и желания бежать в кассу не возникло. Надо думать и все взвешивать. Но обязательно перед решением протестировать единственного оставшегося не протестированным представителя Е-класса. А именно нового S90. Это я про себя конкретно говорю, а не советую если что:). Поклонникам БМВ, кто привык к 5-ке или перерос 3-ку и не видит себя в 7-ке, можно смело шуршать по сусекам в поиске необходимой суммы. Если навернуть г30 по полной, то скорее всего будет норм и отдельные недочеты по салону будут не так заметны. Ну или подождать полгода калин:).

    По комплектациям. Все правильно, сейчас идут пакетные, при выборе пакета опций добавить-убавить отдельные опции нельзя. Или есть вариант заказать наборную по желанию - база + опции. Но это дороже, чем те же опции на в пакетной. Так будет полгода. Все со слов продавца. Никакой отсебятины:).

    Что касается 7-ки. В салоне стояло несколько экземпляров. Для сравнения посидел и в них. Разница в классе абсолютно очевидна. Г11/12 по салону ощутимо дороже, солиднее и люксовее. В этом плане разница между Г30 и Г11/12 более выраженная, чем между Ф10 и Ф01. Так мне показалось. На ходу - тем более. Сразу видно, кто тут главный).

    Как-то так, извиняйте за многобуков и некий сумбур..
     
    #1566 Наиль Ш, 9 мар 2017
    Последнее редактирование: 9 мар 2017
    dimisa, Khlyst0ff, sasha и 22 другим нравится это.
  7. Наиль Ш

    Наиль Ш Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Как зачем? Чтобы за них получить дополнительное бабло для отбивки вложений:). Все как всегда и премиальных немцев)
     
  8. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ну естественно, иначе как продавать тачки по 4-5млн если все необходимое запихать в базу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. senek68

    senek68 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В конфигураторе появился M Sport пакет #2. Сидухи бы в него комфортные....
     
  10. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорт сидухи и кожа дакота. Но вроде можно поменять за доплату по согласованию с представительством
     
  11. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вот только комфортные сидухи 141 300 руб + вентиляция 68 900 руб, плюс сама машина 4 340 млн - 4,550 млн. За сколько со скидкой сейчас можно взять Х5-Х6 с 3.0 дизелем?
     
  12. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новую модель сравнивать с 4 летней как то неуместно
    Хотя с практической точки зрения многие выберут икс.
    Он у меня уже был и если бы сейчас встал вопрос о покупке я выбрал бы седан (пятак или 213)
     
    #1572 Casper098, 10 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    x-100 нравится это.
  13. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как Илья скажет - проще все равно взять "умно-жадный" Х5, хотя-б с точки зрения дальнейшей продажи... Когда люди будут продавать барабаны 520 за 1,5 (взяв за 3), тяжело будет продать 530 за 2,2, взяв за 4,5...
    А так - конечно - для себя любимого я-б взял 530dx с Лайнч1 и прикрутил к нему проекцию за 101 300 рублей. Машина-б встала в 4,441 млн (ну и надеюсь - когда ажиотаж спадет - скидки начнут давать). Т.е. 4,2 примерно ориентир ценника на авто с 5% скидкой - которую в ближайшие полгода ни кто не даст, а потом и пакеты "уйдут" в направлении Калининграда.
     
  14. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы еще к проекции добавил электронный климат. Лучше смотрится чем крутилки. Но он четырехзонный.
    И я езжу 6-7 лет. Поэтому потери не столь резко ощущаются.
    И покупаешь доя себя любимого , а не для будущего дяди.
     
    кузя 72 и x-100 нравится это.
  15. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ланч 2 есть проекция и алюминиевые планки, а в ланч 1 есть комф сидухи, наппа с цыганской строчкой и деревянные планки. Это единственное отличие, как я понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. senek68

    senek68 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще: 4-х зонный климат, подогрев задних сидух, ассистент парковки, ионизатор. Вроде все )
     
  17. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ассистент парковки эт то что машина сама паркуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем отличается F15 от G30? Да ничем, разве что в G30 пластик дешевле. Моторы те же, коробас тот же, салон такой же. Даже экстерьер видно что одно поколение, а не разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вижу разницу
     
  20. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница есть. Интерьер посовременнее стал. А начинка вся та же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полюбасу. Другая задняя подвеска, другие двигатели, переработанная мехатроника. А так, все то же :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KADR нравится это.
  22. drinkinss

    drinkinss Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А че другого в двигателях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Общий мотор у г30 и ф15 на данный момент только один
     
  24. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    да и то не факт....н63ту2 идёт доработанный на Г30, в отличии от Ф15!!! говорят, что по железу он больше s63 от М5ф10 с изменённым впуском и выпуском, чем старый н63 на ф15:cool:
     
  25. Vadimus111

    Vadimus111 Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    на G30 стоит другой мотор в отличии от F15,16 3.0 D 265 л.с 600 н.м B57 , уже с доугой динамикой разгона 5.4 с до 100 км/ч
     
    Arctos нравится это.
  26. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Связанно, но меня интересовали спортивные настройки.
    Когда буду снимать полный тест, а не живой формат, там постараюсь найти максимально полную комплектацию и все режимы оценить, и везде проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу прохождения поворота и восторга... Имею опыт езды на разных авто в разных поворотах и имеется понимание как авто должен вести себя на входе, в середине, на выходе, в том числе и среднескоростных поворотах и быстрых, то есть понимание есть, по этому был и восторг от того как это делает новая пятерка. Ну и на счет скорости, во первых там не трек, чтобы валить на пределе, так как есть другие участники движения, машина попросту не знакомая и запас должен быть, и вместо зон безопасноти, куда если что вылететь можно, там отбойники. Резина стояла летняя и так далее, по этому все в рамках. По этому скорость разумная и для того, что бы почувствовать как авто себя ведет, и для того, что бы не разложить машину, размотав по ходу кого-то еще... И обратите внимание на спидлометр, там в начале от 70... А позже я чуть прибавляю, прощупываю поворот
    Я там на ней же еще раза 3 проехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stepa M.O. нравится это.
  28. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  29. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я про 3.0 дизель. Или он тоже новый?)
    Тогда вообще, выходит, все моторы - новые!
     
  30. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530d отлично пуляет
     

Яндекс.Метрика