1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парковщик еще с лохматых годов был на гольфе! :hi:

    Могу сказать следующие - определенного лидера, кмк, нет, так как все там все разрабатывают, лидер есть по "оптимизации" и тут лидер этот БМВ! Двигатели - БМВ лучше всех их "оптимизировала" для динамики и экономичности, но как следствие упустиле в надежности! Коробка - настройки коробки у БМВ лучше, чем у МБ и ФВ если мы говорим о динамике, а вот в комфорте МБ лучше по коробке!

    И хватит меня называть ФАНАТОМ МБ, я люблю и БМВ и МБ и признаю, что в каждом классе свой лидер! Скажем, я никогда не буду спорить, что Ф10 лучше 212ого или Х3 лучше ГЛК (у меня сейчас именно ГЛК), и я понимаю, что Х3 - больше удобней и, возможно, красивее, но конкретно меня не устроил салон и качество сборки + цена/комплектация на ГЛК намного слаще была! "гольф" класс - единичка лучше А-класс, а вот Х1 по мне так хуже ГЛА, 3ка или Цэшка - зависит от комплектации - в базе 3ка интересней, в норм комплектации 205ый очень хорош! И так далее! :hi:

    По-поводу 222 и Г11 - мне понравилось, что сказал брат после просмотра фоток семерки - 222ой, как чайхона на колесах, а в семерке больше от автомобиля :D:D:D У него 207ой если что ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jоhn Doe

    Jоhn Doe Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чайхона на колесах:DНомер 222:D:D
     
  3. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кто вам сказал,что движки у бмв лучше всех?по коробкам ,настройкам и динамике опять не правы,ответьте мне почему в спорте всех уделывает ауди? еще раз повторюсь,все зависит от конкретной машины и комплектации ,бренд здесь вовсе не при чем и где статистика официальная ,кто на первом или на третьем месте,как тут многие рассуждают?
     
  4. 1937

    1937 Banned

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Криво сшито
     
  5. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    скорее снято.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Извините, что влез в вашу глубоко интеллектуально - теоретическую "беседу", но вроде как в основном тут БМВ - МБ сравнивают, не? А вот награды "двигатель года" оно как, не считается? А то, что у них даже "на слух" моторы по-разному работают, это как? Оно, конечно, разница не прям в разы, но у БМВ всяк получшее будет (я не про "слух", а про ТТХ). Как по коробкам - так тут вообще ни о чём, вы ещё ВАГ в пример приведите. Настройки и динамика "В БАЗЕ" - сами посмотрите ТТХ аналогичных моделей. Да, про спорт Ауди - а что в ней от Ауди-то? Название? А так-то да, официальная статистика продаж, к примеру, кажет, что МБ больше граждан в России закупают. И что? При этом статистика же "говорит", что 90-93% проживающих во всём мире граждан - дебилы (в широком понимании этого определения), и чего? "Каждая лягушка хвалит своё болото", но на очевидное-то уж зачем наговаривать?
     
  7. Brat

    Brat Banned

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    В 222 сядьте, там вообще что бык пос..л:facepalm: и на мерсах кривая строчка уже очень давно:nod:
     
  8. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комфорт нужен тем кому он нужен, "князья" английские в 126 поколении не гнушаются на ролсах и бентли передвигаться.
    Кайф от управления на машине у всех свой, меня "кайф" от езды на гтр заколебал за пару недель если мне память не изменяет. М6 смг тоже раздражала с городе и задержалась в гараже на 1.5 года только по той причине что продавалась очень долго:D На вкус и цвет фломастеры разные. Нельзя наверное сказать что
    S лучше 7 или наоборот, это вопрос вкуса и приоритетов. Вся большая немецкая тройка это машины плюс минус одного технологического уровня. А ВОТ СТАТИСТИКА ПРОДАЖ говорит об успешности той или иной модели по отрошению к конкурентам. И здесь S пока что не досягаем.
    Что лично мне НЕ нравится в новой 7:
    Дизайн экстерьера и интерьера скучноват- эволюция, рестайлинг ф01, я хотел решений каа на е65 в свое время.
    Перебор с количеством аллюминия на руле и в районе панели климата- кЕтай
    Низ переднего бампера с горизонтальными пластмасками это жесть ( но это не критично- решается заказом М пакета). Отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте- в машине такого уровня это не простительно. Эт все на первый взгляд.
     
  9. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну вы смешной,как и большинство здесь,двигатель года вообще то и у ауди не раз был и у мерса,по ттх опять не правы,докажите,что у бмв они круче,что касается про спортивные ауди,то там все только аудюшное ,никак не от других машин,больше того болиды дизельные только у них,что касается продаж,то в тройке они практически все идут на равных.
     
  10. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Зачем передергивать и искажать факты?
    Пример старой дорестайлинговой ф01 с новейшим 222
    - 730д - разгон до 100 6,1 с, средний расход топлива 5,6
    - 222 мерс 350д - разгон до 100 6,8 с, средний расход топлива 5,9
    - 750i - разгон до 100 4,8 с, средний расход топлива 8,6
    - 222 мерс разгон до 100 4,8 с, средний расход топлива 9,1
    - 750ixdrive - разгон до 100 4,6 с, средний расход топлива 8,9
    - 222 4matic мерс разгон до 100 4,8 с, средний расход топлива 9,6
    и т.д.
    Говорят тут инновации кузова - не важны? Посмотрим на ТТХ новых моторов в купе с новой массой кузова...
    У ауди был только 1 двигатель в топе, в котором у бмв не было просто моторов. К тому же ТТХ приблизительно равны, это да, но вот что получается с такими маленькими разбежками на треке (причем прошу заметить мерс по прямой едет быстрее до 100 чем бмв):
    1) http://burntire.ru/compare/bmw-m3-sedan/vs/mercedes-benz-c-63-amg
    2) http://burntire.ru/compare/bmw-m3-sedan/vs/audi-rs4
     
  11. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не трудно вам будет для примера и ауди найти? для полноты сравнений
     
  12. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы поменьше цифрам верьте. БМВ всегда на бумаге приукрашивает свои показатели, что по экономичности что по разгону.
    Просто это многократно подтвержденный факт. Да и мерс тоже, но не так сильно.
     
  13. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    БМВ ни разу не показывала паспортных данных по разгону (по расходу не говорю :) ).
    Мерс есть вероятность, что меньше врёт, т.к. когда был СЛК 200 (компрессор) W171-100 разогнался чётко, как Лексус is 200, а разгон у них по паспорту одинаковый.
     
  14. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я вам скажу что вы нагло врете. Вы пжт подтвердите свои слова фактами, а не просто словом факт. Как минимум я уже привел результаты заездов профессиональных гонщиков на треке, где четко понятно кто лучше и с какими TTX. Например на сайте http://www.bimmerpost.com/ неоднократно приводились примеры того, что бмв наоборот выезжает из своих заводских ТТХ. Например м6 по паспорту едет за 4,2 с до 100, а когда ее тестили журналисты с приборами она очень часто ехала за 3,5-3,9 с до 100. Научитесь если что-то говорите - приводить факты на сторонние источники.
    Изучайте:
    http://www.6post.com/forums/showthread.php?t=937998
    http://www.6post.com/forums/showthread.php?t=911274
    http://www.6post.com/forums/showthread.php?t=894770
    http://www.6post.com/forums/showthread.php?t=859572
    http://www.6post.com/forums/showthread.php?t=761598
     
  15. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очередной вброс безграмотного трындежа. Изучайте инфу сверху.
     
  16. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уоу полегче

    На вот первое что нашел http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143499&SECTION_ID=8027

    По паспорту 8,1 разгон реальный 9,5. Акура кстати практически ровно по тех характеристикам.
    Дальше лень гуглить.

    Про м-ки и профессиональных гонщиков не будем говорить. Их , и авто и водителей , максимум 1%.
    Спустись на обычный уровень, он интересует 99 % людей.
    Да и вообще ушли о темы. Здесь ведь new 7-ку обсуждают.
     
  17. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Зачем мне инфа сверху, если я сам тестил с секундомером ?
     
  18. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Без комментариев.... Ваши сообщения после этого можно не воспринимать всерьез.
     
  19. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    ЗАПОМНИ!:cool:
    К ПАСПОРТНОЙ ДИНАМИКЕ BMW ВСЕГДА ПРИБАВЛЯТЬ НАДО 1 СЕКУНДУ!!!
     
  20. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1) То есть, тех примеров, которых я вам привел оказалось недостаточно, чтобы опровергнуть ваше заявление, что бмв никогда не показывает своих ТТХ? Вы придрались к м серии? Как минимум это уже дет сад, раз вы заявляете, что бмв не выезжает свои показатели, указывайте про какие авто идет речь, раз когда вам приводят факты обратного, вы начинаете прыгать на другие темы, а факты показанные вам в лицо не замечаете.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122871&SECTION_ID=6899
    А вообще смотрите не только один авторевью, в котором в большинстве случаев все автомобили не выезжают свои ТТХ, а смотрите и на другие авторитетные авто журналы и на их тесты, и если они сходятся, то правда в том, что говорят оба журнала, а если у европейских авто журналов в большинстве случаев удается повторить заводские ТТХ, это уже вопрос к авторевью.
    2) Какое отношение имеет ваше высказываение про проф гонщиков на треке, где бмв рвет конкурентов к тому, что бмв не выезжает свои паспортные данные и если бы так и было, то как бмв рвало бы на треке те автомобили, ттх которых лучше чем у бмв?
    3) Началось все с того, что когда люди приводят в пользу новой 7 ее достоинства и преимущества, фанатики других марок кричат о том, что все это не важно, а важно лишь то, что появилось в их любмой марке. Так вот я привел простой пример с двигателями бмв от старой ф01 и сравнил их с инновационным 222, и как показала практика и факты, старая дорестайлинговая ф01 уделала новый 222. А что будет когда она в кузове г11, который легче, она поедет еще быстрее и при этом экономия топлива будет еще меньше? Об этом фанаты не думают, они не понимают для чего делали все фишки с карбоном... Как они говорят, кому какое дело до того, из чего сделан кузов, а какие из этого появляются плюсы, они не понимают либо не хотят замечать, главное это же засрать бмв и восхвалить свой бренд.
     
  21. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это относится и к профессиональным приборам измерения скорости, резульатты которых выше по ссылкам?:hi::hi:
     
  22. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это относится к гражданским дохлым дизелям которых 80%, а не к сайту-рекламе ххх
     
  23. skargsa

    skargsa Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2012
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Vertu

    [​IMG]
     
  24. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вообще-то это американский аналог бмв клуба...:facepalm:
     
  25. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.autobild.de/artikel/audi-q5-bmw-x3-kia-sorento-test-5647560.html
    Не веришь авторевю вот пожалуйста тест от немецкого издания. Та же х3 вместо 8,1 разогналась за 8,8.
    Понятно что в приведенных м ках разница в реале будет меньше, так как и разгон в 2 раза быстрее.
    И пока что тут только 1 фанатик наблюдается. У меня к слову 2 бмв, просто я реально смотрю на вещи.
     
  26. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Смешные - это клоуны, и то не для всех. За "большинство здесь" не отвечу, за себя - легко. Так что с характеристиками в адрес незнакомых людей - аккуратнее надо. Доказывать я никому ни чего не собираюсь. Если вам в силу возраста интересны какие факты - интернет в помощь. Говорить с вами не о чем, потому как о разном толкуем. Всего хорошего.
     
  27. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Маленький совет: чтоб ровесники ваши тут не веселились, почём зря, слово "секундомер" надо как минимум убрать. Оставить просто "тестил". И вопросительных знаков поставить минима три!
     
  28. Maranono

    Maranono Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде чем ответить на вопрос, что лучше, поставьте вопрос, что из себя вообще представляет F(представительский) класс автомобиля? Для каких целей он создается? Какую задачу ставят инженеры и дизайнеры проектируя автомобиль данного класса.
    Это автомобиль прежде всего для заднего пассажира, для максимально комфортного передвижения, сочетающий в себе последнии технологии и необходимую динамику.
    Так вот по сбалансированности 222 на голову выше последнего рестайлинга 7 серии, посмотрим, что покажет из себя новая 7, но на первый взгляд она чуть лучше, чем предыдущая.
    S class у мб выглядит более соответствующе своему классу, а то, что тут многие фанаты бмв кричат про ттх, что бмв едит на доли секунды быстрее, это так значимо для автомобиля F класса??? Или это важнее для таких авто, как м5 или е63 амг???
    Я тоже считаю, что 7 серия это большая и более богато оснащенная 5 серия бмв, по сравнению с той же е65 и е60, уж не говоря про е39.
     
  29. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D:D:D
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      32.4 КБ
      Просмотров:
      63
  30. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Народ.... эээээ...... может хватит уже тут детский сад своими ответами стимулировать....
    Ну нравится кому то мерс - садитесь в мерс и наслаждайтесь, чего тут с пеной у рта чего-то доказываете.....
    Мне вот на мнения обеих сторон абсолютно ровно и одинаково...., кому то строчка на шве кривая, кому то встроенная микроволновка на панели как у мерса больше нравится....

    НРАВИТСЯ - ПОКУПАЙТЕ и наслаждайтесь что Вы ЕДИНСТВЕННЫЙ ТАКОЙ УМНЫЙ сделали правильный выбор, а все остальные в этом мире лохи....
    Если от такой мысли Вам "в кайф", то живите с этим и радуйтесь....
    НО НАФИГА ВЫ ЛЕЗЕТЕ В ЧУЖОЙ МОЗГ и пытаетесь доказать что именно Вы правы в своих суждениях? НАФИГА? Делать больше нечего? Или Вы торчите от того что столовой ложкой чей-то мозг без его разрешения кушаете?
    Задолбали всех уже тут трындеть как бабы на рынке, честное слово.....

    Я вот тут про моторы опять прочитал.... так что никого не хвалю, а так - делюсь новостями....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика