1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А по каким параметрам вы объективно занижаете достоинства ф01 перед 222?
     
  2. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лично не занижаю:D
     
  3. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Считайте это ложкой дегтя к вашим заявлениям о важности ттх и о мнении о лидерстве бмв в общем.;)
    Я неоднократно говорил и еще раз скажу: большая немецкая тройка это суть один технологический уровень, НО разный дизайн и разный маркетинг всего лишь. Поэтому что-то лучше у одних что-то лучше у других. Выбор за покупателем - статистика продаж расставляет все на свои места- насколько та или иная машина успешна в своем сегменте.
    Та же А8 4.0 по ТТХ лучше обоих конкурентов 221 и ф01 но это не обеспечивает ей лидерстао в продажах поскольку еще есть: история имидж понты дизайн цена и условия продаж и тд -и из всей этой каши покупатель и выбирает и ТТХ при выборе машины в этом сегменте стоят далеко не на первом месте. Пока что покупатель голосует за S класс.
    Я езжу за рулем и выбирая в свое врамя из 7, S и А8 выбрал А8 на коей 2 года отъездил, далее мне нравилась 7 и на последнем месте S, хотя сзади S нравился больше всего. Как говорят : будем посмотреть на продажи.
     
  4. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эргономику, качество отделки салона, шумоизоляцию, плавность хода, информативность и точность рулевого управления, баланс автомобиля в предельных режимах, работу коробки передач, настройку педали акселератора, и еще много чего другого.
     
  5. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большее из перечисленного это не объективные а субьективные оценки :nod:
    Одни любят повыше сидеть другие пониже, одним нравятся кресла поспортивней с хорошей поодержкой другим тучным людям они не подходят, одним нравится острый руль на бмв других бесит рысканье на скорости на колее и плохой дороге)
    Объективно это: расход ,динамика , время прохождения трассы ,масса , замеры уровня внутреннего шума и вибраций, цена наконец на схожие комплектации. А то что вы пишите выше это в основном субъективные оценки и у всех они разные
     
  6. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть, если один автомобиль трясет на кочках, а другой нет - это субъективно? Если один шумнее, а другой тише - это субъективно?. У одного педаль газа тупит, а у другого нет - это субъективно? У одного руль информативный, а у другого нет - это субъективно?

    Хотя, конечно, фанат определенной марки будет при оценке субъективен. Поэтому объективность и субъективность в этом деле зависит от человека. Я за свои слова отвечаю и готов по каждому параметру свои наблюдения обосновать. Кроме того, я автомобили испытываю не один - как раз для того, чтобы субъективности избежать.
     
  7. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сиденья - да, субъективно. Поэтому про них я и не говорил.
    Острый руль - объективно. А вот нравится он или нет - субъективно.
    Рыскание в колее - объективно. Раздражает оно или нет - субъективно.

    Расход, динамика и т.д. конечно, объективно. Но в представительском классе не особенно важно. Замеры шума и вибраций как правило не отражают реального положения. Очень часто бывает что приборы говорят одно, а ощущение совсем другие. Потому что человеческое ухо и вестибулярный аппарат не так как прибор шумы и вибрации воспринимают.
     
  8. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Персонально для Вас я могу и сиденья объективно обсудить. Например, у 222, Ф01 и А8. Про передние сиденья расскажу. Профиль и диапазоны, а также количество регулировок отличные у всех. У 222 сиденья самые мягкие, а у А8 самые жесткие. У 222 спинка более короткая, что может не понравиться высоким седокам, и надувной валик в верхней части спинки, призванный имитировать ломающуюся спинку, как у Ф01 и А8, не выполняет своих функций по причине низкой спинки, хотя низкорослым седокам может и понравится. У А8 очень жесткий подголовник. У Ф01 подвижные ушки подголовника при их сгибании образуют жесткую складку, упирающуюся в затылок. Все это объективно.

    А теперь субъективно - лично мне больше нравятся сиденья в 222, хотя и в Ф01 очень хороши. А вот у А8 из-за жесткости они мне не нравятся.
     
  9. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поскольку ссылка именно на мое ИМХО, то придется уточнить касательно BRABUS
    Если Вы откроете ссылку в YOUTUBE на Brabus 850, то при обзоре салона увидите очень интересную вещь. А именно: если весь потолок машины обшит в коричневую алькантару (в отличие от дешевой микрофазы в Мерседесах 222), то закрытые шторки панорамы все равно остаются черными:eek::eek::eek::help:
    На Женевском автосалоне, равно как и на всех других эта машина стоит с полностью открытыми шторками. Клиент не может видеть это несоответствие в фактуре и цвете материалов. Т.е. даже Brabus не смог решить проблему шторок в панораме (или не посчитал нужным) сдирая с Клиентов реально сумасшедшие деньги за машины.
     
  10. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при том,что пока мерс и бмв качают,ауди уехали вперед.
     
  11. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm:
    Вот же не угомонишься с ауди никак, ну не тянет она на компанию с 7 или 222 , она даже ездить ф классово не умеет, я уже не говорю что у нее вид стремный особенно сбоку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вот ты же и не даешь угомониться,есть мировое признание немецкой тройки,это не миллионы людей,а миллиарды,от того,что ты здесь что то пишешь,мир не поменяется,даже в разных странах лидерство по продажам разное,где то больше продается бмв,где то мерсов,а где то ауди,не забывай,что ауди в тройку вошла только к 2000 годам,до этого была конкуренция между мерсом и бмв,в которой большим лидером был всегда мерс,который десятилетиями был брендом номер один,но это уже ушло в историю и сегодня в мире все очень сильно поменялось,кроме сознания людей,если ты едешь на старых дрожжах,то едь и дальше и оставайся темным человеком.
     
  13. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Внесу свои пять копеек.
    Как правильно кто то сказал выше, разговаривать можно до бесконечности, потому как разговор о разных вещах
    Для чего вообще нужно сравнивать Ф01 с 222 :shock: В чем смысл сравнивать то что было с тем что будет?
    222 корректно сравнивать только с Г11, но тут проблема, 222 в РФ поставляется только в длиннобазном варианте, так что здесь и сравнивать то нечего, здесь семерка вообще вне конкуренции.
    Смысл сравнивать то что есть с тем чего нет? :confused:

    Можно сравнивать длинные 222 с Г11, но это уже совершенно другая категория потребителей и там совсем другие приоритеты. Много здесь желающих реально купить такую машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а какая разница ,поставляется,не поставляется? тут 90% не имели и не собираются приобретать себе представительский класс,но интерес присутствует,а семерка никогда не была вне конкуренции и не является таковой и сегодня,может когда - нибудь будет в будущем,мы этого не знаем.
     
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Признание есть и у хонды например и оно скорее всего подороже аудийного, но не в том суть. Я немогу понять твоей назойливости в теме? Почему ты всякий раз где бы то нибыло на форуме бмв тянешь сюда этот фольксваген? Ну еж даже понимает, что передний привод и задний это разные вещи, компоновка машины 50на50 и 63на 37 это разные вещи. Какая большая тройка и т д ? Стоимость компании бмв выше ауди в 4 раза превышает. Какая тройка - это разные ментально, физически и психологически машины, а как под аутотренингом и завязанными глазами хреначишь свое и все тут.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    потому и хреначу,что бред ты пишешь,дорогой друг.
     
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так аргументов у тебя в этой теме 0 , а пишу я "бред" , ты не можешь доказать свою точку зрения - вода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно вот этими словами вы сейчас признались в собственной субъективности. Поскольку вы являетесь фанатом Ауди, ваше мнение всегда будет в пользу Ауди. Следовательно - ценность вашего мнения стремится к нулю.
     
  19. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что вода то?, существование немецкой тройки? ты слышишь только себя,уже ауди с хондой уравнял и фольксвагеном назвал,а чего поршем не назвал?,он тоже ВАГу принадлежит,как и ауди,пока ты будешь это все в кучу мешать,диалога не получится.
     
  20. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уважаемый, есть такое понятие как стоимость бренда. Когда вы ответите себе на вопрос что это такое и из каких параметров эта стоимость получается, вы поймете, что весь фольцваген вместе со своими спорткарами не может дотянуться до мерса или бмв. И тогда вы поймете почему вам пытаются объяснить, что ауди очень далеко еще до мерса и бмв.
     
  21. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких проблем - в России тоже будут покупать в основном длинные версии.

    Причем тут категория потребителей? Кто поездит, тот расскажет. И вообще, владельцев длинных Ф02 здесь на форуме достаточно. Кто за рулем ездит, кто сзади. И владельцы Г11-12 тут появятся. В чем проблема то? И владельцы 222 тут есть - и коротких, и длинных. И нормально они делятся своими мнениями.
     
  22. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    называйте меня хоть фанатом ,хоть кем,я долгие годы ездил на мерсе и бмв,и не считал себя фанатом этих марок,как не считаю себя и фанатом ауди,просто не обманывайте себя и не культивируйте те бренды,владельцами ,которых являетесь и не зарекайтесь,что завтра не поменяете свое мнение.
     
  23. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а бмв и мерс не могут дотянуться до тойоты,не загоняйте себя в угол,господа.
     
  24. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Десятка самых дорогих автомобильных брендов 2015 года: лидер все тот же

    Toyota (28,913 млрд долларов, -2%)
    BMW (26,349 млрд долларов, 2%)
    Mercedes-Benz (21,786 млрд долларов, 1%)
    Honda (13,332 млрд долларов, -5%)
    Ford (13,106 млрд долларов, 11%)
    Nissan (11,411 млрд долларов, 3%)
    Audi (10,127 млрд долларов, 43%)
    Volkswagen (9,283 млрд долларов, 10%) Land Rover (4,987 млрд долларов, н/д)
    Lexus (4,329 млрд долларов, н/д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте с вами попробуем быть объективными. Вы же здесь, кажется, за объективность ратовали. Да, Ауди вошла в большую тройку. Но до уровня Мерседес и БМВ она пока не дотянула. Дотянет или нет - большой вопрос. Вы говорите о продажах? Тогда объективно будет сравнить мировые продажи - и тут БМВ который год в лидерах.
     
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ваше поведение на этом форуме говорит об обратном.
     
  27. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    посмотрите в скобках у ауди динамику в процентах,это ни о чем не говорит?
     
  28. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я готов быть максимально обьективен,но многие здесь к этому не готовы вообще.по продажам вопрос времени,ауди позже включилась в соперничество,так исторически сложилось.
     
  29. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спартак рулит. Зенит на йух!:D
    Примерно так вы тут выглядите:cry:
     
  30. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Разница между бмв мерсом и тойотой с каждым годом приблизительно одинаковая, в то время когда твоя ауди в 7 раз меньше по стоимости этих брендов в отдельности. Это говорит о многом, но тебе это не понять. Да и незачем, просто люби свою ауди, и рассказывай всем какая она крутая. Но тут это не прокатит. Для тебя есть ауди клаб, там и тусуйся.

    ПС. Помнится мне была статейка на ауди клабе, как 2 друга решили выяснить кто круче на треке ауди с7 или ф10. Ф10 была полностью в стоку с полным приводом, у ауди был чип + спорт диференциал. Погода была дождливая. По итогу ауди несколько раз со своим хваленым полным приводом вылетала с трассы, когда бмв ехала как по рельсам. Итог гонок, бмв проиграла всего одну секунду против чипованой ауди. Владелец ауди тогда признал все уныние концерна ауди. До тебя тоже когда-нибудь дойдет. Просто время нужно...
     

Яндекс.Метрика