1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Не хочу ввязываться в новый оффтопный спор. Пусть будет абсолютно и глубоко по вашему
     
  2. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :hi:
     
  3. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тогда фольц дороже всех, потому как даже тойота зарабатывает меньше при схожем количестве проданных машин

    Да и как же тесла у которой убытки ужасают
     
  4. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Стоимость бренда определяет не компания форбс, а итербренд, на цифры которой, тут были ссылки.
    Бренд представляет собой слово, обозначающее позицию, которую занимает в сознании массового потребителя «массового общества» представление о данном массовом продукте (товаре). Это представление о товаре, который обладает рядом безусловных характеристик, причём только наличие всей их совокупности позволяет утверждать, что данный товар может считаться «брендом». Такими характеристиками являются:

    -гарантированное качество;
    -общеизвестность;
    -престижность;
    -общедоступность (с точки зрения возможности покупки);
    -наличие значительного количества лояльных покупателей;
    -легкоузнаваемые название и логотип;
    -глобальная распространённость данной ТМ [торговой марки].

    Именно совокупность всех этих качеств несёт в себе дополнительную потребительскую стоимость, характеризующуюся понятием «бренд»

    Также стоит учитывать понятие как сила бренда, которая включает в себя такие характеритсики как:
    -лояльность покупателей
    -инновации
    -качество
    -надежность
    -удовлетворение покупателей
    -участие в различных общественных проектах...

    Простейшие логические выводы для школьника второго класса, если сила бренда очень низка, как это дело обстоит с ауди, то есть совокупность всех параметров (характеристик) низкая, соответственно и машин покупать будут меньше, а это уже повлияет и на экономические показатели и в итоге на понятие стоимость бренда.

    ПС. Потерял интерес от общения с людьми, жизненный опыт которых и личное мнение сводиться к ролику от давидыча, которым они пытаются отстоять свой любимый бренд и доказать, что он ничем не хуже других... И особенно то, что такие люди думаю что обманули весь мир, купив машину дешевле, но ничем не уступающую конкурентам...
     
  5. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Демагогия) почитайте про методы оценки стоимости бренда, для начала)
     
  6. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы будете учитывать только финансовые показатели, то тот кто продает больше, должен быть на первом месте, но почему-то так не получается. Ваг продал машин больше тойоты, но его стоимость бренда в 3 раза меньше тойоты. Что не так в ваших методах?
     
  7. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    При оценке стоимости имеют значение будущие финансовые выгоды, не прошлые.
     
  8. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не занимаюсь оценкой брендов. Есть методика, есть профессионалы, если Вы не согласны, доказывайте им, что они "абсолютно не правы".
     
  9. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хватит разводить демагогию в тех вещах, в которых вы ничего не понимаете.

    Наиболее известным методом, относящимся к экспертным заключени*ям, является метод бальной оценки брендов. В данном методе оценки сто*имости бренда авторитетная, признанная всеми комиссия присуждает бренду баллы по различным категориям: рыночная доля и рейтинг, инновации, стабиль*ность бренда, его история, стабильность товарной категории, интерна*циональность, рыночные тенденции, качество товаров, рекламная поддержка и программы продвижения товара, юридическая защита.

    На этом закончим. Не показывайте далее свою безграмотность в простейших вещах, которые написаны в интернете.
     
  10. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :D дурачок
     
  11. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...я дерусь, потому что я дерусь...:facepalm:

    1. Мне тоже по рекламным буклетам экстерьер и интерьер новой г11 не понравился... вернее он не произвел на меня впечатление флагмана... сравнивают и правильно делают этож конкуренты... Не нравится людям, да и бог с ними, че ты меня то достаешь...

    2. Разницы нет в прохождении трека, а разница в автомобилях огромная :hi: потребителю/пользователю похрен на трек и на свесы похрен... выбор авто индивидуален и побудители у всех разные... и ты считаешь кто то идиотами из за их выбора авто? ты же это сам написал, правильно...

    Театр абсурда...

    3.
    - Внутри скучно, но качественно и ничего не скрипит...
    - да, его мнение такое...может это и не так, но факт, то что едет быстро и управляется на высоте и свесы не мешают...
    - так это тоже его мнение после тестов мб и ххх :hi: это канешь не одновременный сравнительный тест, но во всяком случае человек не ангажирован, даже более того он же старый адепт и владелец ххх... так шта... :hi:


    Про стоимость бренда я уже ответил ниже
    :hi:
     
  12. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1) По рекламным буклетам.....:D:DТакой детский сад :D:D:D
    2) Ну да разницы никакой нет....:D:D:D То что ауди всегда сливает как бы нет разницы. Зачем на бело говорить черное? Это такая тактика?:D:D
    3) Третий вопрос остался без ответа. Но я так понял что для тебя авторитет тот, кто хвалит ауди, и не важно кто это, вася пупкин из мытищ или авторитетный журнал, главное что хвалят твой бренд.:rock::rock:
     
  13. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Или димка дохц или стоун.... не узнаю в гриме... но чето знакоомое знакоомое
     
  14. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Перед кроватью распечатан на стене плакат с ауди б9? :hi::hi::D:D Мне нравится твоя тактика, ауди с разгоном в 4 с до 100 быстрее чем мерс или бмв с разгоном в 4 с до 100:D:D
     
  15. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да, конечно. Впечатление такое, что студенты соревнуются в остроумии. Никто (практически никто) её "в живую" вообще не видел! Обсуждают, мля, кривые строчки (с фотки "яблоком") и предполагают (!!!) что в ней правильно сделали, а что нет! А вот 2000 инженеров БМВ - дебилы! Мало того, судя по обсуждениям / высказываниям тут отдельными рубятами, минима 80% "обсуждающих" даже не ездили на этих (А8, 7 серия, S klasse) авто. Ну, особо серьёзные-то, конечно, катались. Скорее всего, правда, пассажиром. При этом аж "100 метров". Потому как если бы больше, дольше и сами - столько бы бреда написано не было просто. Но это в принципе ладно, чё не по обсуждать, а точнее не по рассуждать, для этого форумы и существуют. Вот совсем не понятно другое: НА ХЕРА ЛЕЗТЬ НА БМВ КЛУБ И, ГЛАВНОЕ ЧТО, ЕЩЁ И ОБСУЖДАТЬ БМВ, ЕСЛИ ТЕБЕ ВООБЩЕ НЕ НРАВИТСЯ БМВ??? Садомазохистоэкстремалозасираторы? Или тут подвесили тему "Ауди (МБ) - гавно, всем срочно закупить БМВ"? Или это просто юношеский максимализм? Неужели непонятно, что веганы (к примеру) не объяснят любителям мяса, что без него лучше и качественней жить? При этом, на секундочку, ещё и находясь на форуме любителей мяса? Зачем сраться, доказывать что-то, примеры, зачастую глупые, приводить? Загадка. Но читать, особенно некоторые перлы, занимательно. P.S. Я не веган. Я понимаю и принимаю то, что не всем должны нравиться блонды с №3, кому-то нравятся чёрненькие с №1, а кому-то рыжухи с №2 (мне вот вообще все нравятся!). Я не Аудифил (хотя есть в них и неплохие "моменты"). Я не Мерседесолюб (кроме внешнего вида некоторых моделей хорошего, КАК ПО МНЕ, нет ничего). А вот у БМВ ТТХ большинства моделей и совокупность многих других факторов лично меня (в данный момент времени) устраивает полностью. Но, при этом, на 1.5 секунды разницы (у конкурентов) до 100 - вообще класть. И кто (из конкурентов) на треке быстрей круг пройдёт - синхронно похер.
     
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотые слова:thumbup:

    Особенно про №1,2 и 3;) Мне тоже все нравятся:nod:
     
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я вот на досуге себе пришел к выводу интересному: вот тут просто забито все тролями да, а ведь у них на сайтах придатка вага никто не рассказывает какое растакое бмв и он достоин сравнения и т д. Чувствуете в чем суть?
    Всем просто класть из числа любителей бимера на те машины...
    И тут такая картина разворачивается - разве может быть красноречивее ситуации?!
    - Это же чистейшее признание бумера как безоговорочного лидера даже в среде троллей.
    :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен, а еще если добавить, то такие компании как ауди всегда заявляют что мы создаем конкурента бмв. Почему не мерса? Почему не хонды? Почему все всегда пытаются сделать конкурента бмв? Почему бмв не заявляет что вот мы сейчас сделаем такую то модель и создадим конкурента тому-то?
    ПС "Ох уж эти конкуренты" (с)
     
  19. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да кто говорит что владельцев длинных машин не достаточно. Владельцем длинной машины можно стать по разным причинам, а не исключительно по зову сердца. :) И уже позже найти обоснование почему выбор пал на удлиненную версию :idea:
    К примеру, как то довольно давно я интересовался покупкой семерки, так манагер мне сказал: Мы тебе длинную отдадим дешевле чем короткую. Другое дело, что лично мне длинная машина не нужна ни в каком виде, но кто то же ее купит по сладкой цене. Это я говорю о новой машине, а что говорить про вторичку, где длинная машина, это вообще махровый неликвид.
    И также как я никогда не купил бы длинную, чтобы рулить на ней самому, кто то никогда не купит короткую, чтобы его на ней возили. Вот это и есть разные категории покупателей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы прям как между строк читаете :)
    Объясняю на пальцах: 222 и Г11 это прямые конкуренты. Если один из них отсутствует в продаже, то это означает, что у второго нет конкурентов.
    Поэтому я и говорю, что при отсутствии на рынке С-класса, Семерка идет вне конкуренции
    Так понятно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    много людей делают выбор между мерсом и ауди ,в том числе и в представительском классе,не рассматривая бмв вообще,кстати вся верхушка германии пересела на ауди,так же как и президенты многих стран,обращайте внимание,когда новости смотрите,так понятно?
     
  22. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не нервничай,бмв достойный конкурент для любого соперника, ты лишь должен понять,что у твоей любимой марки не весь мир в поклонниках,а лишь какая то его часть,и эта часть может как увеличиваться,так и уменьшаться и это во многом зависит от успехов конкурентов,а в немецкой тройке сейчас просто жескач.
     
  23. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ничего не имею против Ауди.
    Но не могу оставаться в стороне:):cool:
    Чтобы Вам было понятно, все бюджетные закупки в ЕС проходят через тендеры. Самое главное условие при этом - цена. Потому что затем, лицу принявшему решение о закупке придется под 10 увеличительными стеклами доказывать, что не было никакой заинтересованности.
    То, что все руководство Германии пересело на Ауди ( если это правда), говорит только об одном. Ни Мерседес ни БМВ не стали делать ничего себе в убыток, чтобы доказывать что-то и рекламировать машины на протокольных съемках.
    То, что чуть раньше руководство ФРГ ездило на Фаэтонах - говорит именно об этом. Но там похоже звезды ЦЕНА - КАЧЕСТВО не сошлись.
    Хотя вроде одна группа и машины похожи:D:D:D
     
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, во всег авто изданиях пестрит инфа от их шефов, что мы догоним к какому то там году и перегоним кого? .... Его самого!!! Непонятно правда как барахло на переднем приводе собралось догонять и перегонять и в чем, но все же.
    Круче признания силы папы даже и желать тщетно, вот он корень реальности бытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С чего мне нервничать? Я не считаю ваг достойным бмв и у меня есть аргументы, ты считаешь достойным- твое право;) , главное мы не на обратных позициях ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну зачем за всех решать? Вы считаете так, другие считают по-другому. Я знаю людей, которые цененаправленно выбрали длинную не потому что она дешевле, а потому что она для них удобнее, при этом спокойно ездят за рулем и им класть на тех, что считает их личными водителями. Я сам сейчас собираюсь себе искать длиннобазный вариант. Потому что у длинных версий плавность хода лучше, и курсовая устойчивость на трассе (хотя это малозаметно). Семерка длинная, кстати, заметно мягче едет, чем короткая. Это касается и Ф01-02, и Е65-66, и Е38. Мне комфорт важнее. А еще, если выпил, жену за руль можно посадить и сзади прокатиться. И внешне мне длинный вариант больше нравится. Поэтому за всех, пожалуйста, не решайте.

    Каждый сравнивает автомобили по своим критериям. В случае представительских машин их можно сравнивать с точки зрения водителя, и с точки зрения заднего пассажира. Понятно, что с точки зрения водителя может быть лучше один автомобиль, а с точки зрения пассажира - другой. И говорить нужно именно об этом, а не рассуждать о категориях покупателей. Чужая душа - потемки, и говорить за других смысла никакого нет.
     
  27. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вы сами с собой что ли спорите? :confused:
    По выделенному: Вот это и есть разные категории покупателей
    Можно даже считать, что вы сами себе на свой же вопрос и ответили :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А зачем мне на них то смотреть? :shock:
    То что есть на свете Ауди, я в курсе. То что их кто то покупает, тоже понятно, раз их выпускают. Вот недавно товарищ купил жене Ауди. Она довольна. И что?

    Только как это всё здесь связано с сравнением Семерки с С-классом?

    ЗЫ По выделенному: Чем интересно эти люди руководствуются в своем выборе? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я спорю с Вами. В том-то и дело, что вот эти разные категории покупателей могут спокойно уживаться в одном человеке. Я знаю людей, которые в будни ездят с водителем, потому что работать в дороге приходится, а в выходные с удовольствием сами рулят своим длиннобазным автомобилем.

    Вы сказали, что можно сравнивать только длиннобазные 222 и Г11 (точнее тогда Г12), но это другая категория покупателей. Я Вам ответил - в чем проблема?

    Это что, какая-то такая страшная категория покупателей, о которой здесь на форуме говорить нельзя? Или Вы думаете, что здесь прямо все рассматривают эти автомобили только с точки зрения нахождения за рулем?
     
  30. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты говоришь за ВАГ или про ауди? это разные вещи,там еще есть шкоды,сеаты,порше,фольксвагены, марки разделяй,это не одно и тоже, или я назову твое бмв большим купером.
     

Яндекс.Метрика