1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну канечно это они ошиблись, об чем речь... не удивлен...
    мне и так понятно шо 6 купе это хрень по сравнению с мерсом... в этом меня агитировать не надо...

    но, если это купе 5 серии! То Где же тогда 620 d или 620 i, они тогда точно должны быть... это же не седьмая серия, это же пятая... а тут свои предпочтения... или же все таки они повышают статус 6 купе:rolleyes:

    у мерседеса все ясно, есть s соответственно есть s купе, есть е соответственно есть е купе итд...
    и как бы автожурналист не позиционировал эти авто в тырнете, всеж таки е купе это е класс, потому как вики, драйв ру и производитель как бы намекают, а последний еще и продает эти авто по цене е класса... нет ну а как, внешне е- шка, салон от е-шки, движки е-шки, все от е-шки... но не е-шка... угадал все буквы, но не угадал слово... лишние пару сантиметров они в другом деле важны :D

    ну и соответственно тогда 6 купе это аналог е200 купе... как ни крути, как не наводи тень на плетень выходит так...

    про мерседес и маркетинговые промашки даже коментировать не буду... где мерседес, а где ...



    Так что можно тут хоть как угодно обосновывать в ту или иную сторону, но бмв с 6 купе пытается играть на той же поляне и с теми же покупашками которые глядят на s купе, но по финансовым/другим причинам готовы рассмотреть альтернативы... ну и драйв ру как бы тоже дает им пищу для размышления...

    И люди потенциально рассматривающие 6 купе, даже и не взглянут на е- шку купе, даже если е-шка будет на пару см длиннее...
     
  2. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы можете сказать все, что угодно, а такие :facepalm: смайлы добавить для пущей убедительности.
    Выделенное совпадает, гораздо больше в сторону БМв, кроме 6 серии.
    В каких классах у Мерса нет "прямых конкурентов" со стороны БМВ, даже начинать перечислять не стоит, чтобы не обидеть.
     
  3. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо смотреть фуловые. Базы у всех разные, фул примерно одинаковый.
     
  4. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У с-купе тоже нет 350 мотора, и 4 цилиндров под капотом, как у с300 тоже нет, хотя купе с-класса. Так не сравнивают.
     
  5. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь, Вы несерьезно?)
     
  6. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Базы, порой, разнятся нереально, а вот фулы у топовых немецких тачек +- одинаковые, как мне кажется. Подстраивать опции, чтоб было одинаково, думается мне, никто не станет.
     
  7. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отнюдь нет) "ехать"- это общее понятие, который включает в себя и динамику и рулежку что можно измерить в цифирьках, так и шумку с виброй что тоже можно измерить, хотя в этом случае и ощущения присутствуют. Так вернемся к Вашему заявлению мол 7 едет лучше- поясните плиз.
    ЗЫ владел и той и этой, крайние 2 года А8 коротыш.
     
  8. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подумал, имелось ввиду, что фул 6ки и эс купе стоят одинаково:shock:. Это далеко не так.
     
  9. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет-нет. Имелось ввиду набор опций, а не цена всего этого добра.
     
  10. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ну по другому скажу, нет 6 купе со 180 л.с., у е-шки купе то в полный рост...
    но в принципе ты согласен, что подход мерседеса на s купе вполне применяются бмв на 6 купе...

    Я думаю будет у s купе 350 мотор, мож у нас не будет, а так после рестайла обязательно будет... экономия и экология творят чудеса...
    ну а S 300 этож гибрид, хоть 2 цилиндра... но все равно он там 360 л.с. в совокупности...
     
  11. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно бесполезно тебе что-то объяснять, если даже то, как сама БМВ позиционирует свою модель, для тебя не аргумент.
    Ты говоришь, что база у эс-купе меньше чем у седана. Но она больше чем у Е-седана. А у шестерки база меньше не только чем у семерки, но и меньше чем у пятерки. Она тупо меньше эс-купе и дешевле. Сравнивать шестерку и эс-купе то же самое, что сравнивать Е-купе с шестеркой. Это, блин, автомобили разных классов, размеров и ценового диапазона. У Мерседеса в бизнес-классе купе нет, потому что Е-купе туда не попадает, а у БМВ в представительском классе купе нет. Это, похоже, понятно всем, кроме тебя.
    Ты видел, с какими автомобилями сравнивают Е-купе? Его постоянно сравнивают с четверкой да с А5. Никогда не видел таких тестов? Это Е-купе только по названию, а реально ни по размерам, ни по технике от Ц-купе не отличается.
    И при чем тут 620? На купе обычно начальные для седанов моторы не ставят - никогда об этом не слышал?
    У БМВ тоже все ясно - есть единичка и двойка, есть трешка и четверка, есть пятерка и шестерка. И есть семерка, но пока нет восьмерки. Чего тут, блин, непонятного?
    Для тебя я смотрю, кроме драйв.ру авторитетов больше не существует? Или несмотря ни на что ты должен быть прав?
     
  12. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так ты определись уже наконец... ну раз база у 6 меньше чем у 5 серии, то тем более Е-шка купе это её побратим от мерседеса, ну раз уж у Е шки купе база тоже меньше .. или ты опять не согласен... ты ж кричал, дословно, что 6 это тупо 5 купе...ну значит у мерса это тупо Е шка купе, соответственно кушайте на здоровье...

    Еще раз, у мерседеса в Е классе КУПЕ есть! Оно продается именно так, покупается именно так и позиционируется производителем и твоими коллегами из драйв ру именно так... то что ты против, это твои личные трудности... проблемы индейцев вождей, так сказать, не е... волнуют...
    особенно доставил прием - понятно всем кроме меня :facepalm:

    при чем здесь 620i... ну как это при чем, это же не 7 серия, не статусный авто, так сказать... это тупо 5 купе, а тут свои любимые авторы...этот движок просто обязан быть на ней... нет, конечно же если бмв все таки хочет приподнять статус и класс авто , то безусловно 620 это не вариант, но если такой цели нет, то... 620 ix будет просто бестселлером... а чего стесняться, этож тупо 5 купе, аналог Е-шки купе... :rolleyes:

    не фига себе не начальные моторы... 523 вот не начальный мотор... а эти даже для 7 серии уже не начальные моторы... но главное, ты наконец осознал, что подход мерседеса к Sкупе перенял бмв для 6 серии, никаких полумер, все самое, самое... и топовые движки с флагмана обязательно...

    Модельный ряд бмв... куча мала... особенно с 1-2-3-4 сериями, черт ногу сломит... 1купе/ 2купе, 3гт/4гк хрен пойми...

    Главное что бы ты все время был прав, вот что главное для меня... :hi:
     
  13. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких трудностей не испытываю, поскольку знаю о чем говорю :hi: Более того, мнение это не только мое. А ты тут один распинаешься, что шестерка конкурент Эс-классу...

    Хотя постой, теперь уже шестерка у тебя стала конкурентом (побратимом) Е-купе. :eek: А как же твои предыдущие слова про Эс-купе? Ты сам-то определись, чей она конкурент. А то все твои слова говорят о том, что ты просто изворачиваешься, чтобы любым способом победить в споре. Да еще и на оскорбления переходишь, индейцем меня обзываешь, и еще на вождей каких-то ссылаешься, которых, видите ли, мое мнение не е... Некрасиво ведешь себя, уважаемый.

    Офигеть, человек действительно ни одного аргумента слышать не хочет. Вроде все уже разжевал...

    Точно уже сказали тут - бесполезно...

    Успехов тебе уважаемый в отстаивании собственного непогрешимого мнения. За сим бессмысленный спор прекращаю по причине твоего героического игнорирования слов оппонента.
     
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня дети новый С-класс не отличают от S-класса ))) А дети более наблюдательны, как правило.
     
  15. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я походу тоже ребенок. Правда издалека)))
     
  16. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут родительская недоработка
    Купи эти оба-два автомобиля и дети начнут их различать
    делов то

    по сути это вызывает меньше классовой ненависти в Европе
    и это замечательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ну и прекрасно что неиспытываешь, рад за тебя, ну и если, по твоему мнению, не только ты считаешь 6 купе конкурентом и однокласником для Е купе , то вопросов к тебе и этим людям больше не имею...
    для меня же 6 купе по прежнему стоит где то не далеко от sкупе и других гран туризмо... пытается заигрывать с потенциальными покупашками s купе, но с несколько другими приоритетами... при этом оставаясь статусной вещью, понимаешь, статусной, а не исполнительной...

    Сарказм, друг мой, сарказм... нет ничего более в моих словах, когда я сравниваю 6 и Е-шку... и никаких оскорблений в твой адрес в моих словах нет, это просто идиоматическое выражение, но если ты такой ранимый, просто не читай в тырнете перед сном...

    Называл его индейцем :facepalm: нет, ну если нужно я могу, только ради тебя, разжевать это выражение, что бы ты наконец понял, что имелось ввиду... надо?

    Офигеть, ты действительно не хочешь слышать ни одного аргумента... ну ладно от меня, но даже и от своих коллег уважаемых автожурналистов... вроде же ясно все разжевали, но нет... неисправим...:hi:

    Безполезно...

    Пока, пока...:hi:
     
  18. ch1puka

    ch1puka Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сзади у S-класса в фонарях 3 овала, у C-класса 2 овала:)
     
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я тоже обратил на это внимание )
     
  20. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Какая разница сколько овалов?
    Выезжаете на том у которого 3 овала на немецкий автобан. Пересекаете спидометром 220 км/ч и думаете уже не о классовой ненанависти и овалах, а том каким образом еще в пустом минуту назад пассажирском кресле появилась незнакомая женщина с косой (не Тимашенко:D)
     
  21. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мои коллеги-журналисты со мной полностью согласны - по крайней мере те, кого я знаю. Я тебе озвучиваю не лично мое мнение, а реальное положение вещей.

    Заметь, здесь не я первый тебе сказал, что ты не прав. Только остальные люди умнее меня оказались и перестали пытаться тебе что-то доказать. Один я все пытаюсь, хотя, видимо, бесполезно. С тобой же здесь не согласился НИКТО. Ты же пытаешься извратить все с точностью до наоборот, приплетая сюда мнение моих коллег-журналистов, с которыми ты, в отличие от меня, вряд ли общался.

    Теперь попробую в последний раз. Такие пары, как копейка-двойка, трешка-четверка, цешка и ц-купе имеют одинаковую колесную базу и идентичные размеры. Размеры отличаются не сильно за счет разной длины свесов. Дальше начинаются различия. У шестерки база меньше чем у пятерки, но БОЛЬШЕ чем у трешки. А у эс-купе база меньше чем у эс-седана, но БОЛЬШЕ чем у е-седана. И с размерами также. Чтобы было понятнее поясняю - шестерка МЕНЬШЕ чем пятерка и е-седан, а эс-купе БОЛЬШЕ чем пятерка и е-седан. Эс-купе - большой, тяжелый, просторный, вальяжный автомобиль, где спокойно можно ездить сзади. Шестерка компактнее, легче, теснее, спортивнее, и ездить сзади там для взрослого человека пытка.

    По поводу е-купе. Если бы его колесная база была меньше, чем у е-седана, но БОЛЬШЕ, чем у цешки, то она была бы полноценным конкурентом шестерке. Так и будет в следующем поколении, потому что в компании Мерседес это понимают. Я это знаю потому что с ними общаюсь, точно также как и с представителями компании БМВ. Именно поэтому я тебе толкую, что это мнение не только мое, и даже совсем не мое, если быть более точным. Но у е-купе колесная база ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ, как у цешки. То есть, на базе цешки построено два купе (ц и е), только одно дешевле другое дороже. Поэтому его и сравнивают с трешкой и А5.

    По поводу моторов. Версии 620 у шестерки нет потому, что так решили маркетологи компании. Решат, что надо - поставят. Кстати, чегой-то ты не спрашиваешь, почему у предыдушей шестерки не было версии 620? Или она тоже была семеркой-купе. Если по-твоему так, то о каком повышении статуса может идти речь? Если нет, то почему у нее не было версии 620? У нынешней шестерки и предыдушей моторы идентичные, если не считать их новых поколений, естественно.

    Теперь перейдем к практике. Ответь мне на вопрос. Ты на всех этих автомобилях ездил? Я ездил.

    Так вот, когда едешь в Е-купе, то понимаешь, что это цешка, только с другим дизайном салона. Это видно по тесноте, по шумке, по плавности хода, по управляемости и по многим другим вещам. До е-седана ей далеко. А когда едешь в шестерке, то понимаешь, что это двухдверная пятерка - по простору, шумке, плавности хода, управляемости и т.д. А вот когда едешь в эс-купе, то понимаешь, что это двухдверный эс-класс - по простору, шумке и т.д.

    Шестерка практически по всем параметрам находится ровно посередине между е-купе и эс-купе - по размерам, цене, салону, ездовым свойствам и т.д. Это автомобили разных классов, поэтому сравнивать их смысла нет. Конечно, можно и горбатый Запорожец с шестисотым сравнить, но это уже совсем другая тема. То есть, сравнивать шестерку с эс-купе и е-купе то же самое, что сравнивать е-седан с эс-седаном и ц-седаном. Разница примерно такая же.

    С надеждой на понимание...
     
  22. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего реально так все плохо? Просто я на 222 быстрее 160 не ездил. А вот на 221 ездил 250, причем даже по неровным дорогам, и не раз. Даже на маленьких 17-х колесах все отлично было.
     
  23. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Плюсану.

    Хотя на 6 не ездил, но по ощущениям в салоне, она получше пятерки, попросторней. Но не дотягивает в первую очередь по роскоши до 7. (5 и 7 есть). Но опять же надо ездить
    После нашего ф01 смотреть в салоны 6 уже сложно...
     
  24. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Нынешнее Е купе от МВ к реальному Е-классу не имеет ни малейшего отношения, являясь по сути стилизованным под Е класс двухдверным выкидышем цешки, к тому же еще и устаревшей(204).
    Шестерке до S купе как до Пекина р@ком, и не только по цене, это совершенно разные классы авто, и 6 ему ни разу не конкурент.
    Но у МВ всё же есть реальное купе Е -класса, но четырехдверное, это ЦЛС.
    Вот с кем конкурирует 6еr, вернее, 6 гранд купе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну не исправим...

    Твои коллеги журналисты наверно смеются над твоей зашоренностью... потому как пишут они совсем другое... сорри, без обид... :hi:

    Другие люди молчат, потому что есть ты... или наоборот передумали...:hi:

    Твои потуги насчет размеров, меня уже изрядно поддостали... в 6 купе вполне комфортно сзади, более тебе скажу, и в Е купе вполне нормально сзади и никакого мучения там нет... но это ни о чем не говорит, кроме того что Е купе это полноценное купе Е класса...
    Кто где на сантиметр больше или меньше большого значения не имеет... и даже если Е-шка вырастит в длинну то конкурентом 6 ке она все равно не будет...
    что бы они были конкурентами, и размер тут не причем, нужно поставить в 6 ку салон, торпеду, комплектации, все приблуды от 5 ки и запихать всю линейку движков от 5 серии... вот тогда да... будет полноценное купе 5 серии

    вот очень странно слышать от человека, что находясь в Е купе т.е. в машине с салоном от е-шки, движками, оборудованием и всем, всем, всем от е-шки... у тебя вдруг загорается какая то лампочка, и ты понимаешь... нет, все таки ц-шка... как ты понимаешь что до седана ей далеко... как Карл, как... этож купе она и должна ехать и управляться по другому...

    Бмв запихивает в 6 купе все лучшее что имеет, все свои лучшие приблуды с флагмана идут прямиком туда... что то идет и в 5 серию... но безусловно, бмв подходит к посторойке 6 серии точно так же как мерседес строит S купе, все лучшее туда... это и объединяет эти машины, пусть даже они и разные по размерам и цене...
    и я прекрасно понимаю что бмв до мерса очень далеко, но по сути они в одном классе гран туризмо, и по сути это конкуренты...

    Все, устал, с тобой действительно тяжело...

    Ну и вишенка на торт, так сказать... для человека зашоренному базами и размерами...

    ДЛИННА И БАЗА БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ ТАКАЯ ЖЕ... ТАКАЯ ЖЕ, КАРЛ...КАК БАЗА И ДЛИННА 6 КУПЕ... как быть... или бентли тоже сейчас в полноценное купе Е класса запишешь? :hi:

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Bentley_Continental_GT
     
  26. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не буду молчать!:D
    Согласен с Димоном72!
    Еще один аргумент в его пользу - CLS! Вот это настоящее купе Е-класса , правда 4-х дверное , но и ценой и двигателями как настоящее купе Е , не С!:hi:
     
  27. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О ! Еще мнение в пользу димона72 !:hi:
    Не заметил сразу , но согласен !
     
  28. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    за цлс мы не спорим, гк и цлс вполне конкуренты, мы спорим о 2-х дверном купе, и димон утверждает что главное это размер и тк у мерса он больше то 6 купе не конкурент...
    а я говорю конкурент, просто явно хуже, дешевле и меньше, но всеж конкурент... бентли то такого же размера как 6 купе и ничего... никто же не оспаривает его нахождение в одном классе с Sкупе, те в классе гран туризмо... просто бентли роскошнее и богаче выглядит, но размер тот же...
     
  29. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вот с этим: Эс-купе - большой, тяжелый, просторный, вальяжный автомобиль, где спокойно можно ездить сзади. Шестерка компактнее, легче, теснее, спортивнее, и ездить сзади там для взрослого человека пытка. От Dimon72. Согласен только на 75%:D
    По 6-ке на 100%. Сзади садо-мазо.
    По S 217 на 50%. Сзади место стало меньше, чем раньше. По ощущениям и посадке почти полное соответствие заднему дивану М3 в 92 кузове. Можно ездить спокойно, но не слишком долго. и точно, что сзади не вальяжно.
     
  30. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечный спор!
    Такой же был с фанатами колец на предмет соответствия моделей А7 и ГТ5!
    По размерам оно вроде бы и так , но база ГТ от 7-ры , а А7 перелицованная с попы А6!:D
    Мне чем БМВ больше нравилось - меньше дешевого лукавства , даже наоборот - назвали 5ГТ , а база от 7!:thumbup:
     

Яндекс.Метрика