1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пускай бы те кому не нравилось попробовали без активного руля проехать километров 40 по серпантину (300 метров- поворот 90-180 градусов, 300 метров следующий поворот и т.д. и т.п.) Я оценил на Х5 Е70. Ехал без перехватов. Вещь!:nod:
     
  2. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понял я. Понял. Что есть мнение ТВОЕ и мнение неправильное. Что тебе плевать на мнение других людей, если оно не совпадает с твоим. Потому что ты тут самый умный, и лучше всех разбираешься в автомобилях. Был бы ты автомобильным журналистом - цены б тебе не было! Куда мне, зашоренному, до тебя, ПРОЗРЕВШЕГО. Ты ИСТИНУ глаголешь, а я, недостойный, осмелился с ТОБОЙ спорить. Прости меня, пожалуйста, больше не буду. А то ведь опять ты против шерсти меня погладишь - а я этого больше не перенесу :eek:.
     
  3. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне, кстати, активный руль всегда нравился. Но я думаю, что рейка с переменным шагом будет работать не хуже - судя по трешке и четверке. Там, если мне не изменяет память, всего два с четвертью оборота от упора до упора.

    И еще у меня вопрос к вам возник, как к владельцу 222 и Ф01. Как вам они по комфорту подвески? Кто из них по разбитой дороге комфортнее едет?
     
  4. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Первое.
    Поскольку на заднем диване никогда не езжу (не дорос), то в моем случае идет речь только про короткие версии. И оценка только из-за руля.
    Второе.
    Если сравнивать 221 и 222, то даже 221 коротыш "плывет" над дорогой. В 222 уже не все так плавно даже в лонг версии. По крайней за рулем, пятой точкой ощущаешь многие неровности дороги. Не думаю, что ранфлат здесь основная причина. испытания проводились во время наличия одновременно двух моделей и пересадкой с одной в другую . Т.е. на одном дыхании.Между прочим, мой товарищ, владелец 221 после этого тест-драйва решил не спешить с покупкой модного 222. Уже 2-ой год докатывает 221 12 года. Более лояльных клиентов МБ я еще не видал:nod:
    Если сравнивать 222 с Ф01, то:
    Ф01 всегда собран и его жестковатость предсказуема. При проезде неровностей водитель знает, что сейчас будет "резиново-жестковато". Весь кузов обыграет, но понятно и достаточно благородно. Извинения пассажирам:D
    У 222 вроде плавно едешь, но потом одно из колес проваливается все равно как в пропасть. Причем, это может быть что спереди, что сзади. иногда впечатление , что может что-то не так с подвеской . хотя понимаешь, что все в полном порядке.
    Еще один нюанс. Режим Спорт.
    Здесь 222 явно хуже чем Ф01.
    Если в Ф01 зажимаешь подвеску в Спорт, то машина становиться более собранная и по ощущениям более безопасная.
    Если Вы зажимаете амортизаторы в 222, то появляется просто явное козление . Речь не про автобан, а, как Вы просили, про не совсем ровное, хотя и хорошее полотно дороги.
    Есть такой журналистский штамп: только шлепанье покрышек по мокрому асфальту с наружи и никаких реакций внутри салона. И тишина... Это не совсем про 222
    Если 222 к тому моменту еще не будет продан, то в сентябре тестить Г11 буду именно так: На пару часов в наличии обе модели нос к носу в одинаковых условиях.
    В 2010 именно так пришел к БМВ (до этого даже не рассматривал в качестве варианта). Были взяты одновременно 520Д Ф10 и 350Д Е. Через 2 часа ключи от Е были возвращены дилеру без сожалений, а 5-ку просил отдать сразу даже тестовую:facepalm:.
     
  5. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за подробный отзыв. У меня такие же ощущения, но я на них езжу лишь по несколько дней, поэтому хотелось услышать мнение человека, который ездит на них постоянно. Интересно, что сейчас я ездил на S 63 221, и он оказался комфортнее, чем Майбах 222 - оба были на 20-х колесах. А ведь у S 63 подвеска жестче, чем у обычных 221.
     
  6. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пожалуйста.
    Справедливости ради, Ф01 продан уже как 2 года. Но теплые воспоминания сохранились.
     
  7. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Заходишь по этой ссылке и видишь вот это:

    [​IMG]

    Как то после такого увиденного вообще ничего конфигурировать не хочется. Как так то??

    ТойотаНиссан какой-то...
     
  8. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Сообщение из разряда:"Не читал, но осуждаю"
    Может это я тупой, но объясните мне, как можно не видя машину живьем и не покатавшись на ней, сформировать хоть сколько-нибудь значимое мнение?
     
  9. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пацаны, все перепутал. Сорри.:thumbdown:
     
  10. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мск авту показывают на неглинной полным ходом
    все кто покупал 7 ки - Вас пригласят
    В живую выглядит авто очень хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну вот как с тобой можно о чем то спорить/говорить... чуть что не по твоему, всё... все враги и дураки... завязывай с самолюбованием... комплекс "я всегда прав" вредит общению с людьми :hi:
     
  12. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Все себе только на основании фото/видео приобретаете?
    Сколько об этом писали уже.
    Факт, что не важные фотографы/визуализаторы у БМВ, в отличие о конкурентов.
    Но зато нет разочарований при прямом контакте, в отличие от тех же конкурентов.
    Если Вам что-то не нравиться, то фотошоп в руки.
     
  13. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня вчера на б дмитровку приглашали, по времени не успел...
     
  14. a-f14

    a-f14 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    gmax

    Сказка:
    Когда мне один раз набили лицо я посчитал это случайностью.
    Когда мне второй раз набили лицо я посчитал это плохим стечением обстоятельств.
    Когда мне третий раз набили лицо, я понял что у меня что-то не так с лицом.

    Когда-нибудь и до тебя дойдет что, раз все говорят что ты неправ, может ты действительно не прав. Но пусть последнее слово будет за тобой, тебе ведь это так важно.
     
  15. gmax

    gmax Абориген

    В клубе с:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну хорош бредить, кто эти "все".... ты чтоль, смешно...

    все прям в едином порыве прям так и говорят...

    ты еще не читал и точно не участвовал в рекламных воинах ауди vs бмв или каен vs х5... вот там действительно был жескач.... а тут никто даже не высказывается аргументировано кроме димона, но этот сразу на личности переходит, слабак...
     
  16. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Думаю пора бы напомнить о чем тема. Кто еще видел сабж живьем?
     
  17. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вклинюсь в ваше общение.
    Как пример- зашли на сайт знакомств, смотрите фотки девочки, ну не нравится она вам по фото и все тут, НЕ нравится. ЧТО, будете тратить свое время чтобы узнать как борщ варит, извиняюсь как сосет и какой у нее внутренний мир?НАВЕРНОЕ нет. Так и с машиной ну если она вам не нравится на фотках на любых и с большинства ракурсов что тут поделать, и совсем не обязательно тестить ее после этих впечатлений, дизайн и его восприятие не изменится.
    Ясен красен что вся большая немецкая тройка это отлиные машины, это плюс минус одни и те же технологии и поставщики компонентов. Тут как с фломастерами которые на вкус и цвет разные.
    Мне не нравится что г11 это просто эволюция ф01, я хотел бы чтоб было как с е38/е65 :nod: между которыми пропасть.
     
  18. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и про зимнее вождение на скорости напишите для баланса ощущений.:cool:
    Я по трассе на Питер и Ярик постоянно катаюсь и 7 х-драйв по скоростной езде по заснеженной трассе смело ставлю на последнее место после А8 и 221 4 матик. Проверено на собственной заднице. Езжу 60-70 тыс в год.
     
  19. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Про скоростную езду по заснеженной трассе, да еще по таким дорогам?:eek: Без слов! только пассажиров не берите с собой. Люди- то причем?

    Давайте сделаем еще скоростной тест по бездорожью
    :nod:
    Я езжу в год в среднем 80-90.

    Почему Вас так коробит, что людям не нравится что 221, что 222? Чего так заводиться?
     
  20. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По порядку:
    -Для каждых условий своя скорость. Диапазон 100/120+ по трассе зимой это скоростная езда и тут увы 7 х-драйв держит в напряжении, в отличие от А8 или S 4matic- сие есть факт, и от многих кто и то то и то катал слышал одно и то же, речь как понимаете идет о конкретных условиях еды.
    -мне абсолютно без разницы как кто-то относится к 221/222, я всегда и пишу что на вкус и цвет фломастеры разные, меня забавляет когда людям которым не нравится ф01/г11 начинают объяснять что они чего-то там не понимают:hi: всего лишь;)
     
  21. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    По снегу про Ауди ещё можно говорить, кваттро у них была очень знатная, раньше особенно, с блокировкой заднего дифа, а ещё раньше - ещё и с блокировкой межосевого. Полностью ПРОГНОЗИРУЕМАЯ. А по глубокому снегу как пёрла - просто супер! Но вот про Мерседес, на котором из-за дебильно настроенного ЕСП (и других "мелочей") порой из сугроба выехать проблема века, - вообще ни о чём. Но, к примеру, женский пол нравится не всем парням. Это да.
     
  22. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Я ПОНЯЛ! У вас, видимо, был опыт езды зимой на Х драйв с разноширокими колёсьями! При этом на Ауди и Мерсе - на одинаковых. Отсюда и впечатления такие. Про фломастеры - согласен.
     
  23. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    позвони - перезапишись


    меня ОЧЕНЬ впечатлили фары - мощнейший такой свет
    плотный плотный - как маяк ППЦ :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не передергивайте, и не разводите демагогию...
     
  25. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как можно попасть на закрытый показ семерки? (В бмврусланд звонить?)
     
  26. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще что понравилось или не понравилось?
     
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что конкретно вас держало в напряжении? Как по моему опыту - они все (Ф02, А8, 221, 222) по зимней дороге едут плюс-минус одинаково. Разве что у Ф02 мне информативность руля не особо нравится - вязкий он слишком. Может из-за этого неуверенность на скользкой дороге. Но с курсовой устойчивостью никаких проблем не замечал ни на полном, ни даже на заднем приводе.
     
  28. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    демагогия-это доказывать девушке что мягкий член лучше твердого, я же по делу пишу, о своем опыте вождения этих машин и ощущениях:hi:
     
  29. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    форма визуально в живую совсем другая
    сзади значительно лучше удобнее седеть
    ключик показали и дали подержать(сама может заржать на роторные парковки - это удобно)
    мультимедиа показали как работает
    вообщем идите - наслаждайтесь
    кстати цены не говорят:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нюансов хватает, самое значимое это езда по НЕЧИЩЕНОЙ дороге в снегопад, когда присутствует повышенное сопротивление качению передних колес. Также ускорение и обгон напрягает на 7, к примеру: идем по 2 полосной по 1 ряду в каждую сторону между рядами барханчик снежный встречный поток плотный соответственно обгон фуры или иной машины надо делать шустро не растягивая по времени и вот что скажу 7 при перепрыгивании через бархан больше всех болтается, дольше срабатывает есп не давая разгоняться, то же самое под тягой и при возврате на свою полосу, обгон на 7 в этих условиях реально держал в напряжении и чем шустрей и резче обгон тем больше играло в одном месте. Лечится более плавным обгоном с разгона чтоб поменьше момента было на колесах. На 221 4 матик и А8 в этих условиях все было проще и спокойней. Косвенно могу сказать об усталости- после долгой езды по зимней трассе в плохую погоду ( хотя бы 3-4 часа) на 7 уставал ОЩУТИМО больше чем потом там же на А8. Ну кто в этих условиях не ездит то им и пофиг на это;) Я езжу много круглый год и за городом посему для меня то что выше важно при выборе на чем.
     

Яндекс.Метрика