1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ждём. Очень интересно. Если она в отрыве от Ф01, то будем брать, если нет, тогда может и смысла особого нет платить...
    И еще вопрос - что там про новую GT - вообще тишина, ни прототипа ни намёка будет/нет. Авто нишевый, но мне интресно будет в новом кузове или эксперимент прикроют :).
     
  2. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Хуже - мягко сказано. На скоростях после 150 жидкость сразу сдувается с дворников, практически не попадая на стекло. Просто размазываете насекомых по стеклу, не более того. В результате качество обзора падает катастрофически. Из-за того, что постоянно безуспешно пытаетесь отмыть стекло омывайка расходуется больше чем топливо из бака.
    Проверено и на немецких автобанах и на М9 неоднократно.
     
  3. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    думаю, половина от стоимости Госта.
     
  4. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    НУ БМВ ставили пневму. Например на е53. Но видемо из-за надёжности убрали потом. Ну а задняя, была с начала 90-ых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все с пневмой нормально там было. И баллоны стоят копейки. Куда чаще с обломанными витками пружин сталкиваются и ценник на замену сравним.

    Я вообще не понимаю, почему пневма считается комфортнее. На суперчардже стояла пневма. На одинаковых шинах (полностью одинаковых). он намного жестче, чем пружинный х6.

    Имхо она нужна только для бездорожья.
     
  6. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    +1:nod:
    как по мне, эта пневма нужна только чтобы перед друзьями понтануться, поднять/опустить кузов....на бездорожье на таких авто и главное шинах- это ваще полный ппц при наличии Уаза и ему подобных!!!
    пс: вспомните все (точнее кто может и не пешком под стол тогда ходил) как ехал легендарный W140 на простых ПРУЖИНАХ!!!:cool: так что не нужно это ля-ля про сказочный комфорт пневмы и т.д....;)
     
  7. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    он ехал согласно своему времени,не более того,что касается пневмы,то это однозначный плюс для машины.
     
  8. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так до кучи напиши на каких колесах он продавался и как рулился:facepalm:, легендарный...
     
  9. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а карбон как влияет на удобство в вождении? А лазерные фары слившие на тестах немецких и матриксу аудюшному и диодам мерсовским? можно продолжить.. Не все "новое" приживется и будет подхвачено остальными. Кольца на А8 кузова вон без всякого карбона из алюминия клепают и весят они меньше- вопрос а он нужен карбон и стоит ли эти хвалиться? Время и статистика продаж покажет что нужно и адекватно а что нет.
     
  10. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod: вот и ответ, хороший дизайн этот тот который нравится людям. Если 222 нравится многим, в том числе и мне по дизайну то я его считаю дизайн хорошим. Очевидно что он не всем нравится, здесь просто оцениваем больше/меньше. И 222 "объективно" нравится многим, большему количеству.
     
  11. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мерс вообще авто придумал и что??? какая связь между вашими рассуждениями о том кто кого когда копировал и сравнением/оценкой дизайна 2х конкрентных авто?
     
  12. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять 25:facepalm: 100 раз жевали уже, что-то ХХХ первые внедрили, что-то 0000, что-то мерсы, ну сколько можно одно и тоже мусолить.
    Ну пневму наконец воткнули спустя 17 лет у S класса, че об этом не пишем?? ну катались бы и дальше без нее если она не нужна, ну и тд
     
  13. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    карбон- снижение массы машины. и в данном случае весьма заметное, а значит рулится лучше. по большому счету пиар чистой воды, но если машина действительно будет намного лучше рулиться, то это однозначно влияет на удобство.
    Лазерные фары- Так и не видел ссылку на тест этот. :shock: если можете, ткните пальцем. тем более в основе диоды, а лазер опять же только доп секции на дальний свет и опять же понт. надо пробовать вживую самому.
     
  14. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    его там меньше:nod: я это серьезно:D не по картинкам в интернете;)
     
  15. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не впервые, аналоги выходили еще в 90Х, ххх подхватил идею и внедрил ее с развитием электроники мировой.
     
  16. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если и начнут ( в чем сомневаюсь) то гораздо раньше пневмоподвески внедренной на 7серии спустя 17 лет после S класса:D:nod:,
     
  17. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гы.. Забавно читать фанатов ХХХ . С вами ликбез ведь провели: Проекцию на авто впервые внедрил Дженерал моторс в 1988 как гласит всезнающий интернет, в 90х применялся на многих японцах и распространение было ограничено очевидно только элементной базой и технологиями на тот момент, в авиации боевой широко с 70х годов применяется, сама идея американская 50х годов, так что эта самая проекция стара как говно мамонта и ее распространение ограничено было исключительно развитием технологий и ценой, Читайте побольше по предмету дискуссии, а то любите "правду матку" рубануть.
    А про внедрение в массовых количествах эт ваще перл - в скольки десятых процента от общего объема продаж ХХХ стоит эта проекция? и почему не задумывались?
    Еще раз: технологический уровень плюс минус один, поставщики комплектующих во многом одни и те же, и внедрение того или иного изобретения в авто это всего лишь маркетинг и их( конкретный автоконцерн) взгляд на вещи
     
  18. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Зашел почитать про новую семерку, на последних двух страницах, чего только не прочитал...
     
  19. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    По каким параметрам слили? Есть ссылка - доказательство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аутоцайтунг, инет в помощь.
     
  21. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нет уж, милейший, Вам задали прямой вопрос. Будьте добры подтвердить свои слова пруфами, или Вы тогда сами знаете кто.
     
  22. aaank

    aaank Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему alex_t просто тролит) как заезжанная пластинка об одном и том же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    тоже слышал про v12 от роллса...

    это наверное, чтобы сдуть s600 w222 с лица земли

    надеюсь цена будет не 20млн:D к тому моменту, как она выйдет и будет продаваться в РФ курс может быть любой и даже трехзначный
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Связь в том, что дизайн тоже копируется. Е65 и 221 тому показатель
     
  25. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и настал тот день...))).
    По дизайну - эволюция. Но выглядит, как по мне, классно - гораздо лучше чем на фотках. Обилие хрома в глаза особо не бросается. Сегодня ездил на длинной полноприводной 750.
    По езде - прорыв. Без подобострастия к марке и высоких слов. Управляется она офигительно. Даже в режиме "комфорт плюс" можно валить по серпантину на грани потери сцепления - контроль, баланс офигительные. Ощущения, в отличие от Ф01/02, аналоговые. У эфки мне вообще руль не нравился по обратной связи. Тут информативность и точность практически как у старых добрых гидрачей. Ощущается на ходу гораздо легче эфки. На высокой скорости (разгонял до 200) стоит идеально - реально как-будто стоишь. Даже для представительского автомобиля скорость почти не ощущается.
    При этом плавность хода тоже офигительная. Тут, конечно, таких как у нас колдобин нет, но мы поискали хреновые дороги и кое-что нашли. Конечно, надо с 222 сравнивать одновременно, что я надеюсь сделать через пару месяцев, но пока считаю что Г12 едет комфортнее. Реально очень здорово неровности проходит. На булыжнике очень мягкая. И очень тихая. Колеса были 19-е, неранфлэт. В Россию, правда, в базе на ранфлэте будет.
    Сиденья передние и задние, геометрия посадки идентичны эфке, но кажись набивка чуть помягче, но все равно пожестче, чем у 222.
    Качество салона считаю на данный момент лучшим в классе. Подгонка деталей, швы, внимание к деталям гораздо лучше чем в 222. И кнопки таки алюминиевые, и блок климата, и блок управления фарами. Хотя клавиши стеклоподъемников мне показались все-таки пластмассовыми, но представители фирмы, ответственные за отделку салона, божились, что алюминий. Словом, что имеет вид алюминия, алюминий и есть - где алюминиевая пленка, где целый блок.
     
  26. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фотки как вернусь скину. С айфона не грузятся.
     
  28. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фулл пневма было только на е53, и копейки никогда не стоила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    И скакал он на ней аки козёл (несколько утрированно, есс-но), на просто пружинах (когда даже без задней пневмы) ехал много лучше. Хотя когда только задняя стояла, она не особо на езду влияла. Но вот когда полная пневма была - по ямам комфорта не добавляла ни разу, а управляемость только хуже делала. Но в отличии от пневмы RX-а "ломучесть" компрессоров хотя бы не запредельная была. Ну и в отличии от говномерсопневмостоек (тех лет) не гремела по ямам и стОила не так. Хотя у звезды и реализация данного чуда чуть другая была. Короче - ПРУЖИНЫ РУЛЯТ! P.S. Рубяты! Ездите на том, на чём лично вам больше нравится! Хорош уже на форуме БМВ обсирать данного производителя! Нравится людям и всё тут! Зачем свои вкусы другим навязывать?
     
  30. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, познавательно. Шанс на успех есть:)
     

Яндекс.Метрика