1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ссылка пару страниц назад была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мужики!
    Прекращайте пустые споры. Ведете себя, как будто являетесь акционерами этих двух уважаемых марок.
    На самом деле все эти гонки между конкурентами идут на пользу пользователям. И , согласитесь, что это очень хорошо, что есть БМВ и Ауди , которые не позволяют S классу далее спать на лаврах. А ведь какое-то время назад Мерину жилось вообще спокойно на вершине. Никто не беспокоил.:nod:
    Короткий тест от Димон 72 говорит о том, что, похоже, время лицензии на безоговорочное лидерство МБ подошло к концу. Насколько мне известно Димон 72 имеет в своем парке даже 140 кузов (поправьте, если ошибаюсь), что не ставит его в ряды слепых фанатов БМВ.
    На самом деле, снять 222 с постамента конкурирующим организациям будет очень непросто. И дело не в технических характеристиках авто, а в головах покупателей, над которыми день и ночь трудятся маркетологи.
    Я на досуге сопоставил стоимость автомобилей и понял одну вещь: 222 за свои деньги самый понтовый и уважаемый авто в своей ценовой категории. Примерно столько же стоят упакованные как следует GL, GLE от MB. 7, Х5,Х6 от БМВ, даже тот же РенжРовер. Но когда Вы встречаете все эти машины в потоки, то 222 задавливает их всех своим авторитетом (или пузом:D) однозначно. Т.е. денег Вы отвалили одинаково, а отношение разное. Особенно в России.
    Могу сказать за Литву.
    222 эксплуатируют обеспеченные люди либо фирмы. Это показатель твоего статуса. И все они лояльные МБ клиенты до мозга костей. Своим женам и детям покупают только МБ.
    7 эксплуатирует публика помоложе и подчас побогаче, чем владельцы 222, т.к. не озабочены статусностью либо могут себе позволить на это уже не обращать внимание. Они сами себе покупают то, от чего получают удовольствие. В парке их семей могут быть и Порш и Фольксваген.
    Так что для улучшения продаж желаю 7 ке стать постатусней.
    Все остальное у нее в порядке и , судя по первым отзывам, даже более того.
    Всем мира:hi:
     
  3. aaank

    aaank Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1000:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    вдохновился Г12:thumbup:
     
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    В дополнение к посту Рейзита: правда вот у разных людей на "постаменте" свой болид стоит. И это нормально. Чего при этом из-за личных жизненных и ездовых приоритетов сраться-то? Как по мне (к примеру) после "ухода" W140 звезда "кончилась", ну, не считая одной модели в линейке (я о "квадрате", который, собственно, кроме как для статусности больше ни для чего на хер не годится). И как по мне (к примеру) из-за "фирменнородовой" мерседесовской диагональной раскачки/"подрульки" (при совершении манёвров) и тупорогонепредсказуемой АКПП активно перемещаться на нём не комфортно. При этом как по мне (к примеру) внешне многие модели у мерса очень даже симпотные, тут не поспоришь (S (+купе), CLS, CLS шутинг брэйк (сарай который), C (+ купе), E (+купе)). К слову, справедливости ради при этом надо отметить и "кончину" многих других автопроизводителей в угоду извлечения максимальной прибыли (экономя при этом на всём) и поставив при этом во главу процесса маркетологов. Законы рынка, чего уж там.
     
  6. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, троллит, заезженная... :facepalm:
     
  7. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    http://www.bimmertoday.de/2015/09/08/bmw-7er-2015-kein-absatz-wettstreit-mit-mercedes-s-klasse/ пишут, что баварцы не стремяться опередить эску по продажам, в виду того что у нее 6 вариантов кузовов а семерки только два. вместо этого они нацелены на общее лидерство в премиум сегменте, а в классе люкса за покупателей будут бороться линейка Роллса, семерка, шестерка и грядущий Х7. От себя добавлю что в августе в гермашке у семерки продажи были 444 авто а у эски - 555. я так понял что это уже новый кузов. почти нагнала и это при том что моторов пока всего два и плюс у мерса теперь в статистике еще и купешки считают.
     
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Если это статистика по 7-ке new - то это предзаказы. А именно продаж / передач авто клиентам ещё нет. Первые выдачи клиентам - самый конец сентября (особо важным "ВИПам") / начало октября.
     
  9. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Интересно насколько снизился центр тяжести за счёт применения карбона. Панорама была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каюсь. Не спросил. Панорама была. Вообще у меня вопросов к инженерам фактически не было. Потому что шасси автомобиля настроено практически идеально. Руль, подвеска, коробка, газ, тормоза - все работает идеально слаженно. Причем в любом из режимов. На меня давно автомобили не производили такого офигенного впечатления.
     
  11. P1xl

    P1xl Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    когда публикацию с фото ждать?
     
  12. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Спасибо!
     
  13. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Dimon72 спасибо за отзыв, ждем фото
    reisit, как всегда в цвет написал
     
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробую фото вставить
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      200.8 КБ
      Просмотров:
      214
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то по одной грузятся.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      197.9 КБ
      Просмотров:
      193
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот еще
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      199.4 КБ
      Просмотров:
      174
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И каждый раз надо не меньше пяти символов писать))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      202.8 КБ
      Просмотров:
      171
  18. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И при этом они не открываются... Но понятно - речь о новой 7. Португалия. Тесты :)
     
  19. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И каждый раз новую фразу требует
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      209.8 КБ
      Просмотров:
      177
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с айфона так получается. Что-то ноут айфон не видит, и я не могу в него фото слить. В общем, позже буду разбираться - только прилетел.

    Подытожу. Вчера поездил еще на короткой заднеприводной 730д. Мотор классный, турбопауза практически не ощущается, но подвеска чуть пожестче чем у длинной 750. Но все равно очень мягко.
    К системе управления жестами надо привыкать - не всегда отвечает на пассы руками. А один раз мой коллега начал рукой размахивать, когда мне что-то рассказывал, и радио само собой включилось. Так что с этой штукой жестикулировать при разговоре опасно - мало ли чего включишь!
    Стереокамера, в отличие от 222, сканирует неровности всегда и перенастраивает амортизаторы. Но в БМВ ей особого значения не придают - мол, правильные настройки шасси важнее. А камера лишь немного помогает.
    Общие впечатления об автомобиле - очень мягкий, тихий и офигенно рулится. Интересно, что обычно очень комфортные автомобили держат с водителем дистанцию - он не чувствует автомобиль. А тут, к удивлению, это не мешает сливаться с автомобилем. Управляемость у новой семерки сейчас лучшая в классе. И комфорт, видимо, тоже. Хотя надо, конечно, с 222 на одних и тех же дорогах сравнивать. Но уже сейчас могу сказать, что баланс управляемость - плавность хода на недосягаемой для конкурентов высоте.
     
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интересно как в дальнейшем сложится с ремонтопригодностью 7 с этими карбонами и т.д. А - то , что баланс качеств у 7 наилучший это всегда так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Вместо сварки клей. :)

    Карбон+жесть переходная технология на пути к подобию карбонового монокока кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. pkk999

    pkk999 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дмитрий, спасибо большое за информацию. Есть несколько вопросов:
    1) Удалось ли поездить на семёрке в м-пакете? Если да, то есть ли разница в жёсткости со стоком?
    2) На сколько сильное отличие Лазерных фар и Адаптивных светодиодных (в 750 они в базе)? Интересует скорее визуальное отличие при работе фар.
    3) Что касается сканера дорожного покрытия, в базе идёт пневма перед/зад. Опционально идёт Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна 251171 руб. Это опция только скан осуществляет и производит настройку самостоятельно? В случаи отсутствия данной опции, возможно самостоятельно выбирать режимы движения (Комфорт, Спорт, Спорт+ и т.д.)?
    Спасибо!)
     
  24. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Касательно панорамы.
    Я писал ранее. В 222, чисто эстетически, открытый люк выглядит гармоничней.
    Как мне кажется, в 222 он чуть побольше и в открытом состоянии буквально ложится на крышу (особенно в короткой версии).
    У Г11 он торчит, как непричесаный вихр на голове . Обратил внимание на презентации. Специально открывал.
    С изменением прозрачности и цвета панорамы на презентации не ознакомили. Может не было еще. Но итак понятно, что эта мелочь будет смотреться дорого и комфортно.
     
  25. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я так думаю, что если в результате ДТП (не дай ХХХ) пострадают именно те карбоновые компоненты, которые интегрированы в кузов Г11, то такая машина скорее, всего будет, подлежать утилизации. Как и сейчас.

    Хотя конечно , можно будет отправить машину в самую продвинутую по уровню технологий ремонта авто страну в мире- Литву. :D:D"Чик отрезал - чик приварил":rock::rock::rock:
     
  26. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо за панораму, ранее видел. :)

    Меня другой аспект заинтересовал - Dimon 72 выделил отменную управляемость на серпантине, что навело на мысли о прилично сниженном центре тяжести, за счёт использования карбона + хитрости в виде отсутствующей панорамы, ведь, грубо, 50кг на крыше и 50кг на уровне сидушки кренятся в поворотах с разными плечами.

    Теперь понятно - подвеска не слабо доведена. Вряд ли настолько заметно карбон снизил центр тяжести, что бы почувствовать это в тесте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я все-таки полагаю, что именно КАРБОН. Сейчас дураков в автомобилестроении нету. Думаю, что серьезные фирмы рады даже результатам в пару милиметров в плане снижения центра тежясти. В данном случае , похоже, добились выдающихся результатов с внедрением данной технологии.
     
  28. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да фигня это все. они воткнули его на самые, наверное по их статистике, редко подвергающиеся ремонту поверхности. Чтобы как раз начать путь к удешевлению технологии.
    А потом постепенно перейдут на карбоновый монокок. Очень даже вероятно что в следующем поколении. Вот ТОГДА это уже будет реально снижение ЦТ, а сейчас это маркетинг чистой воды. Кстати весьма успешный маркетинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Маркетинг - это цветные подсветки интерьера и ароматизация воздуха, потому как клиенты требуют, а вот внедрение карбона (которое абсолютно точно следом унаследуют и 5/6/5ГТ, а так же скорее всего все последующие большие Иксы (Х7/Х5/Х6) - это действительно первый шаг в индустрии массового премиума, призванный конечно же удешевить производство карбоновых элементов, чтобы в дальнейшем внедрить его и на младших моделях.

    Говорить о его преимуществах бессмысленно, ибо они и так лежат на поверхности, а минус только один - цена. И именно с ней БМВ будет бороться, начав продвигать карбон во флагманской модели. Так было со всеми изначально дорогими опциями на подобии проекции, активного круиза, ЛЭД фар и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Семейство i уже на карбоне плюс семерка. Далее пойдут новая пятерка и т.д. по цепочке со все большим внедрением в скелет кузова. Все начиналось с космоса, потом автогонки и спорткары и вот теперь добрались и до гражданских авто. Что не может не радовать. В итоге карбон может лет через 10 появиться и на хэтчах гольф-класса.

    ЗЫ: Товарищ уже опередил! )
     

Яндекс.Метрика